Просмотр полной версии : Что означают ваши светодиоды?
Я купил машину вместе с вашим прибором... зеленый/красный светодиоды у меня дублируются под капотом и в салоне... что означают вообще ваши светодиоды в приборе? почему зеленый постоянно мигает? чего он там корректирует допустим когда я оставляю машину на неделю на даче, а зеленый что под капотом что в салоне мигает и мигает? зачем тратить АКБ на это и что там корректировать в стоячей машине? почему иногда, когда на холодном движке при выжитом сцеплении я качусь с горки у меня горит красный светодиод и что-то пищать начинает... объясните пожалуйста...я новичок в машинах (только полгода назад купил себе первую) и по вашему прибору никто помочь не может ( расскажите что значат эти светодиоды, мне инструкции к вашей системе не дали с машиной, а отдельно найти не могу - и сайт облазил и форум
Alv.Silich
22.05.2010, 09:13
Точно нет инструкции на сайте. Адрес почты скинте в личку. Вышлю.
Alv.Silich, доброе время суток!
Вчера, после пары-тройки лет перерыва попробовал заново использовать купленный когда-то АОК Силыч.
Но прилагавшейся к нему бумажной инструкции не нашел, новая же, распечатанная с сайта, не совсем соответствует той моей старой модели. Ну да ладно, вспомнил и так, куда что надо подсоединять.
Но обратил внимание, что светодиоды мигали раньше по-другому, вроде (сейчас во время прогрева красный горит постоянно). Может с датчиком детонации что-то не так за эти году стало?
В описании на сайте про светодиодную сигнализацию написано весьма туманно. Может так, а может и сяк гореть, типа. А хотелось бы поподробней и конкретной - что означает каждый из вариантов - мигает, горит. И как должно/не должно быть при исправном автомобиле, АОК и ДД в разных режимах.
Было бы здорово, если подобная инструкция появилась у Вас на сайте. И совсем отлично, если бы она учитывала модернизацию прибора по годам (как я понял, имевшую место)