Просмотр полной версии : Что означают ваши светодиоды?
Я купил машину вместе с вашим прибором... зеленый/красный светодиоды у меня дублируются под капотом и в салоне... что означают вообще ваши светодиоды в приборе? почему зеленый постоянно мигает? чего он там корректирует допустим когда я оставляю машину на неделю на даче, а зеленый что под капотом что в салоне мигает и мигает? зачем тратить АКБ на это и что там корректировать в стоячей машине? почему иногда, когда на холодном движке при выжитом сцеплении я качусь с горки у меня горит красный светодиод и что-то пищать начинает... объясните пожалуйста...я новичок в машинах (только полгода назад купил себе первую) и по вашему прибору никто помочь не может ( расскажите что значат эти светодиоды, мне инструкции к вашей системе не дали с машиной, а отдельно найти не могу - и сайт облазил и форум
Alv.Silich
22.05.2010, 09:13
Точно нет инструкции на сайте. Адрес почты скинте в личку. Вышлю.
Alv.Silich, доброе время суток!
Вчера, после пары-тройки лет перерыва попробовал заново использовать купленный когда-то АОК Силыч.
Но прилагавшейся к нему бумажной инструкции не нашел, новая же, распечатанная с сайта, не совсем соответствует той моей старой модели. Ну да ладно, вспомнил и так, куда что надо подсоединять.
Но обратил внимание, что светодиоды мигали раньше по-другому, вроде (сейчас во время прогрева красный горит постоянно). Может с датчиком детонации что-то не так за эти году стало?
В описании на сайте про светодиодную сигнализацию написано весьма туманно. Может так, а может и сяк гореть, типа. А хотелось бы поподробней и конкретной - что означает каждый из вариантов - мигает, горит. И как должно/не должно быть при исправном автомобиле, АОК и ДД в разных режимах.
Было бы здорово, если подобная инструкция появилась у Вас на сайте. И совсем отлично, если бы она учитывала модернизацию прибора по годам (как я понял, имевшую место)
Типа таблицы-графика: строки - режимы двигателя, столбцы - модификации прибора разных лет. В местах пересечения - поведение светодиодов.
Но если нет возможности рисовать красивые и наглядные инструкции по диагностике, то напишите хотя-бы кратко, про функцию и нормальное/ненормальное поведение красного светодиода Силыча старого образца, установленного на ВАЗ 2108. Пожалуйста)
Если почему-то не хотите про это здесь, то моя почта savinmaxim@yandex.ru
Alv.Silich
05.06.2010, 10:16
Принцип зажигания светодиодов не изменился.
Красный - сигнал с ДД превысивший динамический порог. Если постоянно горит, то достаточно шумный мотор.
Зеленый - признак задержки зажигания после обработки сигнала с ДД.
Более подробно не описать в зависимости от режимов. Надо знать теорию детонации Зависит от индивидуальных особенносте ДВС.
Теория - это здоровская тема для разработки новых устройств и для рассуждений на форуме. Но также хотелось бы и разжеванных инструкций. Например, мне - ответов на вопросы:
1. Если при прогреве красный светодиод горит постоянно - момент опережения зажигания "Силычем" уменьшается до минимума от возможного? При этом зеленый быстро-быстро моргает, обороты дв. ~1100об/мин.
2. При снятии разъема с датчика детонации красный светодиод по-прежнему горит постоянно - это нормально?
3. После прогрева двигателя, на холостых оборотах красный светодиод периодически (часто) моргает, при попытках стучать железкой по крепежному винту ДД ничего не меняется - нормальная картина или ДД неисправен?
Может надо сначала открутить ДД от двигателя, а потом по нему постучать для проверки?
4. Детонации вообще не прослушивается, ни на каких режимах - это нормально? (ВАЗ 2108, начальный угол опережения зажигания ~+6гр)
Alv.Silich
10.06.2010, 13:25
3.2. Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и ДД, обеспечивает возможность авто-матической оптимизации УОЗ (на границе возникновения детонации в ДВС) на выходе АОК и не требует како-го-либо вмешательства со стороны пользователя. В алгоритмах заложено, что до 1000 об/мин. для 4-х,5,6,8 ци-линдровых и 1250 об/мин. для 2-х сигнал с ДД обрабатывается, но коррекция УОЗ не производится.
До 1000 светиться только красный светодиод сигнализирущий о работе автоподстройки.
Когда ДВС не прогрет из-за больших зазоров много шума. При нагрузке на ДВС во время движения зазоры выбираются и шумов становиться намного меньше.
Стучать бесполезно по ДД, так как сделана фазовая селекция обработки сигнала.
Для вашей машине с АОК можно увеличит нач.УОЗ до 10гр
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot