PDA

Просмотр полной версии : Не работает с вентилятором BOSCH на 406 мотре.


TANKER
20.05.2010, 00:58
Был куплен в феврале, руки дошли поставить только сейчас - готовился к лету...
Подключил согласно инструкции, запрограммировал температуру 86 градусов, первый пуск прошел удачно, плавная раскрутка - всё отлично.
Далее закрепил проводку, снова завел мотор, прогрел... 86; 87; 88 и т д до 90 - срабатывает штатная система на полную мощность, девайс же моргает два раза часто, указывая на то, что не переварил ток, далее так же сбрасывается до нормального состояния и как только нужно раскручивать кулер, наблюдаем смещение крыльчатки на несколько сантиметров, и снова загорается диод два раза.

Просьба разъяснить в чем тут дело, и почему устройство не держит заявленный ток в 30 А, а еще лучше как вернуть вам прибор а мне деньги. (оплачивал по присланной квитанции)

Alex3101
20.05.2010, 06:34
Почитайте внимательно инструкцию, форум, воспользуйтесь поиском, эта тема уже не раз обсуждалась...

TANKER
20.05.2010, 09:32
Уважаемый, если у вас нет возможности/желания ответить на вопрос, просьба вообще не писать.
Форум я бегло просмотрел, если речь идет о
"2. Обмануть немного защиту при настройке. Для этого нужно при настройке удлинить провод массы на АКБ проводом длиной не более 500мм и сечением 1-1.5 мм.кв. После настройки убрать его. При всех изменениях не забудьте первым делом отсоединить +АКБ", то это я видел, но как клиент, хочу услышать ответ производителя по нескольким вопросам:

1. Верно ли это решение для моего вентилятора? Речь идет о проводке, который идет на кузов так? К нему стало быть нужно прикрутить вышеуказанный провод и задать настройки с ним а потом убрать ? Просьба подробно объяснить.
2. Почему не сделать 40А, например, чтобы гарантированно не плавить себе мозг после покупки и не лезть на форум за ответами, а вдруг у меня интернета нету?

Александр К
20.05.2010, 10:01
2. Почему не сделать 40А, например, чтобы гарантированно не плавить себе мозг после покупки и не лезть на форум за ответами, а вдруг у меня интернета нету?
Хрен найдешь такой "транзистор" на 40А, а, если и найдешь, то прибор будет стоить на порядок дороже.
Вон у конкурентов на 15А.
ЗЫ
Тут 90% вопросов в форуме на счет защиты по току, у всех чуть посвоему. За то, если настроишь, то уже никогда ничего не сгорит (тьфу-тьфу-тьфу :))

Alv.Silich
20.05.2010, 10:10
Уважаемый, если у вас нет возможности/желания ответить на вопрос, просьба вообще не писать.
Форум я бегло просмотрел, если речь идет о
"2. Обмануть немного защиту при настройке. Для этого нужно при настройке удлинить провод массы на АКБ проводом длиной не более 500мм и сечением 1-1.5 мм.кв. После настройки убрать его. При всех изменениях не забудьте первым делом отсоединить +АКБ", то это я видел, но как клиент, хочу услышать ответ производителя по нескольким вопросам:

1. Верно ли это решение для моего вентилятора? Речь идет о проводке, который идет на кузов так? К нему стало быть нужно прикрутить вышеуказанный провод и задать настройки с ним а потом убрать ? Просьба подробно объяснить.
2. Почему не сделать 40А, например, чтобы гарантированно не плавить себе мозг после покупки и не лезть на форум за ответами, а вдруг у меня интернета нету?
1. Да правильно. На этом проводе сделана защита по току.
2. Сделать можно, только никто не купить такой дорогой прибор.
3. Программа настройки защиты по току доработана. Сейчас проходит тестирование.

littre
20.05.2010, 13:25
я заказывал свой прибор вместе с коллегой с работы
у него тоже не получаеться, и у меня подозрение что именно по этой причине
по предварительной информации, у него не работает штатная система с релюшкой - выгорело все
почему?
может как раз потому, что мотор вентилятора при старте берет слишком большой ток, что со временем привело к выгоранию цепей монтажного блока
надо думать, что силыч тут не спасет

Александр К
20.05.2010, 13:32
Нечему там выгорать, кроме реле и контактов для предохранителя.
Хотя, такая проблема в ТАЗах есть: смазка в подшипнике Карлсона выгорает и он плохо раскручивается, значит большой ток при старте.
Думаю, удлинение силового минуса перед тестом (как последнее время советует разработчик) справится с любым Карлсоном (если он крутится :)), но лучше поменять смазку или поставить новый.

Добавлю, что тест-то СилычЪ проводит на холодном Карлсоне, а хуже (больший ток) раскручивается он горячий.

TANKER
31.05.2010, 00:08
всё более менее

http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?p=142286#p142286

Alv.Silich
31.05.2010, 08:51
Весной были проведены доработки см. новости
http://silich.ru/component/content/article/169-borey-2010.html
Проблема с защитой по току устранена.

TANKER
31.05.2010, 13:13
а что за автоматическая настройка? он ждет пока сработает штатная система и после этого выполняет настройку, в таком случае на сколько градусов ставит ?

кстати температуру мы установили вчера на 88, но он не успевал охладить до включения штатной системы, пришлось сделать 86.

Alv.Silich
31.05.2010, 20:58
Да по штатной на -5гр.

TANKER
05.06.2010, 13:53
покатался достаточно активно, постоял в пробках и т д. вроде бы все работает нормально, но есть несколько вопросов

1. почему-то постоянно после плавной раскрутки почти сразу выходит на полную мощность и охлаждает где-то на 3-4 градуса, так и должно быть ? мне казалось он должен плавно работать постоянно, поддерживая в пределах пары градусов. у знакомого, например, вообще не слышно его на ХХ.


2. температура напомню установлена 86 на включение, вчера наблюдал такую картину: приехал заглушил, ушел на час, вернулся, поеха - всю дорогу наблюдал, что включается на 84 градусах и охлаждает о 81 соответственно (смотрю по бортовому компу)
сегодня опять все нормально и на 86 включается. как эт объяснить ?

MSM.Silich
05.06.2010, 14:21
Я бы посмотрел-почистил провода массы. Получается, что при включении вентилятора падение напряжения на массовом проводе велико и оно вычитается из показаний датчика (может в других случаях и суммироваться в зависимости от места подсоединения провода измерительной массы). Блок это воспринимает, как повышение температуры и раскручивает сильнее, сильное охлаждение сбрасывает температуру больше, чем паразитная добавка от провода массы, и вентилятор останавливается. Отсюда и получается 4-6градусов вместо 1-2.
Почистите массы и добавьте дополнительный провод с аккумулятора на двигатель.

TANKER
05.06.2010, 15:06
в принципе не нашел куда там можно на двигатель прикрутить такую маленькую клемму, поэтому посадил её на крепеж бачка ГУР на фото видно, что он на моторе

http://i014.radikal.ru/0910/0b/9e7716ce8afb.jpg

"и добавьте дополнительный провод с аккумулятора на двигатель."

это как ?

TANKER
25.06.2010, 14:06
Запарился уже с устройством, не могу понять....

Измерение массы повесил на шпильку клапанной крышки, при съеме акб температуру не сбрасывает.
при прогреве с холодной, все вроде работает штатно, с 86 плавно крутится, и охлаждает на пару градусов, однако, по мере возрастания нагрузки на мотор, начинает раскручивать на полную и глючить....не знаю может лето, но постоянно крутится чуть ли не с 84 градусов...до 82 (температуру показывает бортовой комп, он конечно тоже грешит, но тем не менее. еще заметил что в очередной момент когда он не понятно зачем включился на 83 примерно, глушишь мотор и вращение сразу прекращается, но через пару секунд начинает раскручивать в полную силу....


пожалуйста помогите решить проблему с четким указанием что сделать




так постоянно раскручивает хоть и плавно, но на полную мощность и охлаждает до 82 градусов, порог срабатывания 86...

Александр К
25.06.2010, 19:43
Я читал не особенно внимательно, поэтому извиняюсь, за, возможно, глупый совет:)
Не понимаю, почему штатная температура включения Карлсона такая низкая. У меня 97 (Ваз 21-20), на инжекторных больше 100.
Отвлекся :)
Это я к тому, что для начала надо штатный датчик (может это он включается) поставить на 93/87.
Жигулевский на классику подойдет.

TANKER
25.06.2010, 20:18
штатный датчик 92 градуса стоит, а 86 поставил чтобы не создавать сильной разницы при движении, если охлаждается естественным потоком то температура около 76.

Александр К
25.06.2010, 21:22
Оно тебе надо, чтобы Карлсоны при нормальном движении крутились? :)
Они должны крутиться только в пробке :)

Я, например, после установки Силыча поменял штатный 93 включения на 97, а сейчас уже купил на 99, завтра поставлю :).
А Силыча настроил на 93.

Не нравится перепад поставь сдешние автоматические жалюзи :)
ЗЫ
А электронный термостат тут не при чем (это я в адрес разработчика :))

Alv.Silich
25.06.2010, 22:13
Запарился уже с устройством, не могу понять....

Измерение массы повесил на шпильку клапанной крышки, при съеме акб температуру не сбрасывает.
при прогреве с холодной, все вроде работает штатно, с 86 плавно крутится, и охлаждает на пару градусов, однако, по мере возрастания нагрузки на мотор, начинает раскручивать на полную и глючить....не знаю может лето, но постоянно крутится чуть ли не с 84 градусов...до 82 (температуру показывает бортовой комп, он конечно тоже грешит, но тем не менее. еще заметил что в очередной момент когда он не понятно зачем включился на 83 примерно, глушишь мотор и вращение сразу прекращается, но через пару секунд начинает раскручивать в полную силу....


пожалуйста помогите решить проблему с четким указанием что сделать




так постоянно раскручивает хоть и плавно, но на полную мощность и охлаждает до 82 градусов, порог срабатывания 86...

Многое описано в инструкции. Читайте внимательно. Проблема с массами.

Александр К
25.06.2010, 23:40
Версии не связанные с Силычем:
помпа с низкой производительностью (с пластиковой крыльчаткой, иногда прокручивается, сам видел :)) Или термостат поздновато открывается. Диффузор у Карлсона плохо прижимается к радиатору.
Или Карлсон нештатный, В ТАЗах такое бывает :) крутится-то в нужную сторону, а крыльчатка перевернута (производительность на порядок ниже). Это бывает, когда Карлсон предназначенный для расположения внутри ставят наружу или наоборот.
Есть универсальные Карлсоны, но у них крыльчатка снимается и переворачивается.

ЗЫ
А без Силыча Карлсон после выключения зажигания крутится? Похоже нет, тогда версия, что температура срабатывания Силыча перекрывается со штатным датчиком не подходит.

TANKER
26.06.2010, 15:07
Многое описано в инструкции. Читайте внимательно. Проблема с массами.

ничего толкового в инструкции не обнаружил, и массу и перенес уже и клемму нормальную под шпильку поставил, все также как было, на холодную все четко работает при эксплуатации постоянно на полную мощность.

Alv.Silich
27.06.2010, 11:15
Интересно - маслорадиатор подключен или заглушен? Прогретое масло оказывает большое влияние на охлаждение ДВС,так как сильно увеличивает его тепловую инерционность. Оно тоже участвует в охлаждении ДВС.
С прогревом ДВС прогревается все в моторном отсеке. Характеристики генератора ухудшаются. У АКБ меняется его внутреннее сопротивление, что приводит к уменьшению напряжения бортовой сети до 0,5В. Соответствено уплывает точка вкл. вентилятора.
Вентилятор служит только для ограничения масимальной температуры и выставлять его на 86 слишком низко. Темпетаруру ДВС регулирует термостат. Штатная система на вашей машине вкл вентилятор на 94-95 гр. Рекомендую перестроить температуру вкл. на 90-92гр.
Для устранения влияния нестабильной бортовой рекомендую подключиться к 2-х контактному датчику, который запитан стабилизированным напряжением от блока ЭСУД.

Александр К
27.06.2010, 16:36
Кстати, сегодня (в Москве жара: 35) тоже Силыч постоянно включает на полную мощность, практически без переходных режимов. А у меня еще второй Карлсон по доп. упр. подключен. Такой рев стоит :)
Плюс температура этого рева, кажется меньше максимальной.
А капот открыл - таким жаром обдуло!!!
Да, и еще что-то бабочек у нас развелось :). Еду свои 150-160, стрелка температуры подходит к красной зоне. И никакие Карлсоны не справляются. Пришлось печку в салоне включать :(.
Так что оказалось, лишние 2-4град появились из-за гербария на радиаторе из бабочек. Это за один день!

TANKER
29.06.2010, 02:06
Alv.Silich

- маслорадиатор подключен, думаю температура масла там не менее 100 градусов
- датчик включения вентилятора стоит 91 градус именно он управляет включением, на фото видно что стоит он на трубке а не в радиаторе, вот кстати фото установленного силича

http://tankerds.users.photofile.ru/photo/tankerds/3795856/xlarge/89846793.jpg
http://tankerds.users.photofile.ru/photo/tankerds/3795856/xlarge/89846803.jpg

- генератор у меня 100 А так что по его поводу я не волнуюсь
- "Для устранения влияния нестабильной бортовой рекомендую подключиться к 2-х контактному датчику, который запитан стабилизированным напряжением от блока ЭСУД" не особо я силен в электрике и не много не понял о каком датчике идет речь, и что именно к нему подключить...

Александр К к слову о жаре и силиче вчера 2.5 часа простоял на ленинградке за 30 км от Москвы в охрененной пробке, из-за того, что какие-то мудаки сделали сужение с 5 полос в одну, мол ремонт дороги и никто не работает, а люди охреневают... ну так вот температура держалась постоянно 83-86 градуса

Alv.Silich
29.06.2010, 09:12
1 Биметаллическое реле(датчик) стоит не правильно и не тот. В штатном месте на радиаторе Биметаллическое реле с температурой 91-87 из-за охлаждения ОЖ срабатывает на 94-96 гр, что было заложено заводом изготовителем. Ваш ДВС все время работает на пониженной температуре, что не очень хорошо. Вентилятор начинает вмешиваться в работу термостата, что не нужно.
Рекомендую или вернуться к заводской схеме подключения или во вставку поставить Биметаллическое реле 97-93.
2 На тройнике термостата рядом расположены 3 датчика температуры.
3 Ваш генерато не очень мощный, хотя на нем пишется много А. Проверте тестером напряжение при вкл всей электронагрузки.

Александр К
29.06.2010, 12:01
Я это постоянно предлагаю.
Сам перешел со штатного срабатывания датчика (Биметаллическое реле) с 93 до 97, а сейчас в жару уже на 99. Силычу надо дать побольше интервал температуры, не пересекающийся со штатным датчиком.
Если, при этом, доп. управляющий проводок Силыча подключить к плюсу штатного датчика, то будет надежное дублирование (в случае защиты по току)
ЗЫ
Кстати, мне непонятно, как работает тогда Силычъ 2010, если он настраивает температуру ниже, допустим, 3-х градусов срабатывания штатного Биметаллического реле, то, как пить дать, в каких-то режимах их работа будет пересекаться (Силыч будет раньше времени давать максимальную мощность и температура будет падать на положенные 5 град (штатная разница включения-выключения Биметаллического реле))

MSM.Silich
29.06.2010, 12:33
Появилась в новой версии возможность поднимать-опускать точку температуры без повторной переустановки.

TANKER
03.08.2010, 12:38
поставил датчик штатного включения на 99, силича выставил на 95, некоторое время все работает, но как только по жаре в пробке начинаешь активно ехать, температура переваливает за 100 и начинает кипеть.

поставил температуру включения силича на 90 все отлично, в чем причина перегрева ???

Alv.Silich
04.08.2010, 09:01
Проверьте напряжение на ДТ до и после пробок. Как измеряете температуру вкл. вентилятора?

TANKER
04.08.2010, 17:57
меряю бортовым компютером я уже писал в этой теме об этом.
датчик включается на 99 но сразу не успевает охладить поэтому и 100 и выше

вопрос именно к силичу, почему он пропускает до 99... сейчас еще несколько дней поездил с установленной температурой 90. у нас в москве нынче все 40 градусов в пробке а под капотом страшно сказать сколько))) ну так вот максимум 92-90 всё отлично.

Alv.Silich
04.08.2010, 22:14
Такой дефект редкость. Может уходят параметры микросхем при прогреве. Такой дефект при изготовлении выявить очень сложно.

TANKER
21.08.2010, 21:53
я понял в чем дело - успел заглянуть под капот в момент пропуска.
включается защита по току, потом же некоторое количество успешных срабатываний и снова пропуск... опять провод что ли прикручивать и выставлять температуру с ним?

Alv.Silich
22.08.2010, 17:24
Да нужно настроить с удлиненным проводом. Ложное срабатывание защиты, если блок был произведен до 01.06.2010

baXm
02.09.2010, 03:08
И как часто возможны такие "ложные срабатывания по току у блоков, произведенных до 01.06.2010"?

Alv.Silich
02.09.2010, 11:32
Нет, если настроить с удлиненным проводом массы.

vesel
11.09.2012, 16:52
Товарищи помогите с этим блоком-геммороем.
Подключен к 406i,к одноконтактному ТМ106.Вентилятор Бош (малоточный).Во время подключения выяснилось что система работает по +.Соответственно было переделано и подключено через доп.рэле (без инвертирующей колодки),так как не было.А рэле если мне не изменяет память - 52.3747 (на 30А).
Итак.Пытаюсь настроиться на "автомате".Нихрена.Включается штатная,хоть тресни.Уже всё перерыли.Подключено всё верно.
Так вот,при включенном зажигании - моргает каждую секунду.Стоит завести - моргает через каждые 3 сек. по 2 вспышки.Как бэ типа защита по току.Но перепроверено всё что можно.Кучу доп.масс провели,и на кузов и ДВС,так как обычно проблемы в основном с ними.Но толку нет.
Уже и настройки сбрасывали тыщу раз.Без толку.
Кстати почему то (когда ещё подключал по -,после сброса на заводские срабатывал тест 30% раскрутки,и писк стоял допускаемый.После того как переделал с доп. рэле на +,раскручиваться перестал после сброса и писк пропал.Это нормально?!В общем кто ставил на Волгу с 406 (евро 0),поделитесь соображениями.
А то Агрест 02 купил - не работает.Теперь вот это "чудо" - тоже не фурычит непонятно из-за чего.Обидно.

Александр К
11.09.2012, 18:12
Могу посоветовать только настраиваться самому, а не "автоматом".
Если БК с точной температурой нет, то прикладывать магнитик сразу после полного открытия помпы (радиатор становится в ближайшем месте горячим)

vesel
11.09.2012, 20:55
Попробовал.Ноль эмоций.Тест не запускается.Только диодами моргает шкура и всё.Мдя.Влип..

Александр К
11.09.2012, 21:25
Попробовал.Ноль эмоций.Тест не запускается.Только диодами моргает шкура и всё.Мдя.Влип..

Ты с магнитиком разберись, может не туда прикладываешь. У меня, например, место было рядом с большой колодкой, а не маленькой.
С включенным зажиганием вернись к заводским настройкам.
И с типом датчика - тоже.

ЗЫ
Ты не первый, у кого с первого раза не получается :)
Помню, при социализме с приятелем день искали в Москве пиво. 25км отшагали.
Потом нашли рядом с домом (уже привезли) - Вот оно счастье! :) :) :)
А сейчас на каждом шагу - никакого удовольствия.

ЗЫ
Я к тому, что ты еще морально не готов, чтоб получилось :)

vesel
11.09.2012, 22:21
Да не.Не такой уж я болван).Настройки сбрасываются,темпа выставляется,по крайней мере индикация об этом свидетельствует.Мол давай я готова.Вводи)).А вот сам блок молчит в тряпочку.Подлец.Может релюшка не та что надо?Помощнее может надобно?У нас правда после 30А идут сразу на 70.Стартерные.Короче фуфло походу..Бог не отвёл в этот раз.Хоть плачь.

Александр К
11.09.2012, 22:37
Я лично штатную систему не переделывал, а просто отключил (пока без нее езжу)
Т.к. эту хрень с переделкой штатной коммутации на отрицательную считаю издевательством над клиентами.
Обещали к весне сделать Борея с "нормальной ориентацией" - плюсовой и поменять.
Попробуй тоже штатную систему отключить.

vesel
11.09.2012, 23:14
Ну так то можно конечно..Но чёт я очкую Славик.Если уж и так не работает,то оставлять вообще без подстраховки эту муть,как мне кажется-самоубийство.Поеду ещё раз со второй головой посоветуюсь.Может всё ж запустим этот агрегат.Если нет-то прощай Силич и Ко".Навсегда.

Александр К
12.09.2012, 10:41
Почему самоубийство? :)
Я блин, день пытался запустить без штатной. У меня, правда, БК стоит - сразу видно, когда пора глушить.

Тебе всего-то надо добиться, чтобы с ентой "защиты по току" спрыгнуть :)
Как у тебя это двойное мигание пропадет - все включится.

Поэтому упрощай схему до минимума и разбирайся , а потом, когда заработает, - возвращайся.

vesel
12.09.2012, 11:29
Попробуем конечно..Пока нервы ещё не совсем кончились..Неужто нельзя сделать менее требовательнее приблуду.Не понимаю.

YKt.silich
12.09.2012, 11:40
Сначала нужно добиться возврата в исходное состояние (сброс на заводские установки). Признаком является запуск теста вентилятора сразу после включения зажигания (30% мощность, 15 секунд). При этом индикатор постоянно горит. Если же индикатор горит, а вентилятор не крутит - значит либо с подключением что-то напутали, либо блок вышел из строя. Попробуйте разобраться, в крайнем случае отремонтируем по гарантии.

Александр К
12.09.2012, 11:41
Попробуем конечно..Пока нервы ещё не совсем кончились..Неужто нельзя сделать менее требовательнее приблуду.Не понимаю.
Я, блин, до сих пор не понимаю, нахрена они ввели "защиту по току"
В прошлой жизни на Надежде намаялся. Помогло перенесение силового минуса к управляющему на ГБЦ. Хотя, все силовые контакты были идеальные.
В этой жизни не заморачивался - силовой минус 4 квадрата и 30см :)
И все работает (тьфу-тьфу-тьфу :) )
ЗЫ
Поставил надежный предохранитель - пакетник - нахрена "защита по току"????

vesel
13.09.2012, 16:36
Это что б народ помучился видимо.В нашей же стране всегда так."Всё для людей"

vesel
17.09.2012, 19:46
Похоже эта хрень у меня так и не заработает..С защитой по току проблему решил перенеся провод измерительной массы с крышки клапанов прямо на корпус термостата (2см. от датчика температуры).По крайней мере лампочка по 2 раза уже не моргает.Сейчас моргает раз в 3 секунды (а после попытки ручного ввода значения- шморгает каждую секунду).Видимо так и надо.Но эта порнографическая приблуда так и не работает.Попробую может тоже силовую массу потолше поставить.Если и это не поможет,зарекусь покупать хрень выпускаемую этой конторой.
Агрест дня не проработал,а этот так вообще нисколько.Говорила мне мама-скупой платит дважды.

Александр К
17.09.2012, 23:24
Ты давай поконкретнее
Когда он настроен:
1 при выключенном зажигании моргает с периодом секунд в 10 столько раз, какой тип датчика настроен.
2 при включенном - раз в секунду
когда он не настроен, то при включении зажигания включает 30%Карлсона на несколько сек.
Ты к заводским настройкам сбросился (чтоб Карлсона на 30% включал)?

YKt.silich
17.09.2012, 23:49
Кстати почему то (когда ещё подключал по -,после сброса на заводские срабатывал тест 30% раскрутки,и писк стоял допускаемый.После того как переделал с доп. рэле на +,раскручиваться перестал после сброса и писк пропал.
Высока вероятность того, что вы просто спалили блок при неправильном подключении. Поэтому предлагаю оставить в стороне эмоции по поводу "хрени", а разобраться в ситуации. Блок мы вам отремонтируем по гарантии. Кстати и "Аргест" тоже.

P.S. До момента настройки точки включения порог защиты по току не настроен, и поэтому она может не сработать. В случае КЗ силовые элементы выходят из строя.

vesel
18.09.2012, 03:20
Ты давай поконкретнее
Когда он настроен:
1 при выключенном зажигании моргает с периодом секунд в 10 столько раз, какой тип датчика настроен.
2 при включенном - раз в секунду
когда он не настроен, то при включении зажигания включает 30%Карлсона на несколько сек.
Ты к заводским настройкам сбросился (чтоб Карлсона на 30% включал)?При выкл.зажигании шморгает 1 вспышка в 10 сек.,настроен на датчик по умолчанию.-как раз на мой тип.,при вкл.зажигании 1 вспышка каждые 3 сек. (и при заведённом),раньше было 2 вспышки (мол защита по току).При установке темпы в ручном режиме 2 вспышки (как бы принял к сведению),сразу после этого-шморгает каждую секунду.
На заводские сбрасывается без проблем-только вот тест не запускается.Покрайней мере с доп.рэле.Без рэле до этого запускался и пищал.А на хрен мне без рэле,когда управление по +.Дибилизм.
В общем индикация ВСЯ,ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ какие бы не выбрал информирует как положено.Моргает сколько нужно и как нужно.НО вентиль от этой штуковины НЕ РАБОТАЕТ.

vesel
18.09.2012, 03:31
Высока вероятность того, что вы просто спалили блок при неправильном подключении.Конечно,кто ж ещё то виноват.
Высока вероятность того, что вы просто спалили блок при неправильном подключении.Слава богу подключал с помощью человека который как минимум не дибил.Вряд ли в один момент рядом могли оказаться два дауна.Которые с машинами на ТЫ.
Блок мы вам отремонтируем по гарантии. Кстати и "Аргест" тоже.Блок будет выкинут.Если не заработает (Агрест кстати уже на помойке).Гарантия мне не упёрлась.Я покупаю вещи что б пользоваться,а не геммороиться с возвратами/обменами.Мне время личное жалко.Эти 3,5т.р можете оставить себе.
Просто будут сделаны выводы касательно качества этой продукции,и всё.

Александр К
18.09.2012, 10:41
При установке темпы в ручном режиме 2 вспышки (как бы принял к сведению),сразу после этого-шморгает каждую секунду.
На заводские сбрасывается без проблем-только вот тест не запускается.
В момент поднесения магнитика д.б. не две спышки, а быстрых штук 10

Отключи, блин, штатную систему через реле. Что ты уперся? :)
Можешь в конце концов на выключенном горячем двигуне с включенным зажиганием настраиваться.
А, если дашь с зарядника на АКБ 14.2В (сколько там твой Геныч дает), то, думаю, один черт, как температуру включения настраивать.

ЗЫ
Я тоже в прошлой жизни от замены отказался, потом получилось все.
Перепутать + с - в старой модели было можно, но сейчас-то цвет проводов роли не играет.
ЗЫ2
А кого ты там уже выбросил, он для чего?

vesel
19.09.2012, 14:13
В момент поднесения магнитика д.б. не две спышки, а быстрых штук 10Имелось в виду 2 раза моргает после того как ты ему вручную задашь температуру срабатывания.
Отключи, блин, штатную систему через реле. Что ты уперся? :)Буду пробовать конечно и так.
Перепутать + с - в старой модели было можно, но сейчас-то цвет проводов роли не играет
Вот и я говорю,нужно быть полным идиотом что б перепутать полярность при подключении.

А кого ты там уже выбросил, он для чего?“Аргест"-контроллер отопителя.Продаётся на этом же "модном" сайте.
С ним Цирк вообще.Заказал.Пришёл.Сразу проверил "на коленке".Работал.Радости полные штаны.Через несколько дней решил завалиться в гараж,подключить уже по человечески (проводку там за торпеду провести и т.д.).Как говорится-под ключ.Как порядочный чел полез всё это дело проводить-подключать,нет бы ещё раз проверить "на всякий".Через пол-часа запускаю-хрен!Молчит в тряпочку.Крутил его и так и сяк.Умолял!Короче после 3 дней лёжки на заднем сиденье авто-приказал долго жить.Клянусь богом ничего с ним не делал,он просто лежал ждал своего часа.В итоге,отправлен на помойку.Вот так вот ни с того ни с сего-помер шкура.Я был в шоке.