romeo_ig
17.05.2010, 08:13
История как в теме
ВАЗ 21083 - не включается Силыч
Подключен так:
+ с аккумулятора
- кузов (либо "-" аккумулятора)
ДТ - к ДТ в зажат в разъем мама, сместе с проводом ДТ. и проводом от садко лайт.
измерительная масса - на крышке клапанов, там же масса садко лайт.
Настраивал следующим образом. (время было ограничено, на резервировал штатную систему)
Завел двигатель, прогрел до срабатывания штатной системы, заглушил двигатель, включил зажигание, (штатаная система управляется походу по +, старый монтажный блок, ч\з реле) что бы дождаться выключения карлсона, дождался, начал перставлять разъемы от крлсона в садко и считать до 15. Досчитал, нажал кнопку установки, дождался загорания, погасания, диода, начался тест, карлсон раскрутился на 2 синуты и выключился. Диод стал мигать 1 раз в сек. все как по инструкции, выключил зажигание.
Подождал 5 минут. завел двигатель, стал ждать срабатывания карлсона. следя за диодом. Мигал 1 раз в секунду, но как только подошла температура срабатывания диод стал мигать 2 раза, с частотой в 2 секунды. но вентилятор не крутится.
Подскажите. ситуация такая же как в статье
"ВАЗ 21083 - не включается Силыч "
и следующие мои действия - это наращивание минусового провода и настройка с удлиненным минусом ?
ВАЗ 21083 - не включается Силыч
Подключен так:
+ с аккумулятора
- кузов (либо "-" аккумулятора)
ДТ - к ДТ в зажат в разъем мама, сместе с проводом ДТ. и проводом от садко лайт.
измерительная масса - на крышке клапанов, там же масса садко лайт.
Настраивал следующим образом. (время было ограничено, на резервировал штатную систему)
Завел двигатель, прогрел до срабатывания штатной системы, заглушил двигатель, включил зажигание, (штатаная система управляется походу по +, старый монтажный блок, ч\з реле) что бы дождаться выключения карлсона, дождался, начал перставлять разъемы от крлсона в садко и считать до 15. Досчитал, нажал кнопку установки, дождался загорания, погасания, диода, начался тест, карлсон раскрутился на 2 синуты и выключился. Диод стал мигать 1 раз в сек. все как по инструкции, выключил зажигание.
Подождал 5 минут. завел двигатель, стал ждать срабатывания карлсона. следя за диодом. Мигал 1 раз в секунду, но как только подошла температура срабатывания диод стал мигать 2 раза, с частотой в 2 секунды. но вентилятор не крутится.
Подскажите. ситуация такая же как в статье
"ВАЗ 21083 - не включается Силыч "
и следующие мои действия - это наращивание минусового провода и настройка с удлиненным минусом ?