PDA

Просмотр полной версии : Помогите, не включается Силыч


romeo_ig
17.05.2010, 08:13
История как в теме
ВАЗ 21083 - не включается Силыч
Подключен так:
+ с аккумулятора
- кузов (либо "-" аккумулятора)
ДТ - к ДТ в зажат в разъем мама, сместе с проводом ДТ. и проводом от садко лайт.
измерительная масса - на крышке клапанов, там же масса садко лайт.
Настраивал следующим образом. (время было ограничено, на резервировал штатную систему)
Завел двигатель, прогрел до срабатывания штатной системы, заглушил двигатель, включил зажигание, (штатаная система управляется походу по +, старый монтажный блок, ч\з реле) что бы дождаться выключения карлсона, дождался, начал перставлять разъемы от крлсона в садко и считать до 15. Досчитал, нажал кнопку установки, дождался загорания, погасания, диода, начался тест, карлсон раскрутился на 2 синуты и выключился. Диод стал мигать 1 раз в сек. все как по инструкции, выключил зажигание.
Подождал 5 минут. завел двигатель, стал ждать срабатывания карлсона. следя за диодом. Мигал 1 раз в секунду, но как только подошла температура срабатывания диод стал мигать 2 раза, с частотой в 2 секунды. но вентилятор не крутится.
Подскажите. ситуация такая же как в статье
"ВАЗ 21083 - не включается Силыч "
и следующие мои действия - это наращивание минусового провода и настройка с удлиненным минусом ?

Alv.Silich
17.05.2010, 10:25
Да наращивание минусового провода и настройка с удлиненным минусом. Сработала защита по току.

romeo_ig
18.05.2010, 14:35
Да наращивание минусового провода и настройка с удлиненным минусом. Сработала защита по току.

А при моей проводке (монтажный блок старого образца. ЭВСО вкл. ч\з реле) при подключении по схеме, если включить в силовой жгут блока разъем штатной проводки без переходной схемы с реле, вентилятор начинает постоянно работать, не на полную мощьность, а включаешь зажигание. на полную.
Так и должно быть ?
Вроде подключил все провода правильно.
Еще не пробовал настраивать с удлиннением минуса.

romeo_ig
19.05.2010, 14:12
Объясните пожалуйста, кто понимает, принцип работы штатной системы по "+" при переводе ее на управление по мину.
Просто не могу сообразить как пойдет ток, и как это будет работать ?
Ответившим заранее спасибо.

MSM.Silich
19.05.2010, 14:57
"По плюсу" - вент всегда подключен к массе и на него подается +12,когда надо, чтобы он крутился.

"По минусу" - вент всегда подключен к +12 и на него подается масса,когда надо, чтобы он крутился.