Просмотр полной версии : Проблема! - оказалась виновата "масса"...
Григорич
26.04.2009, 14:19
Прибор ни с того ни с сего перестал работать. Периодически тестируется, при нажатии на кнопку загорается светодиод, гаснет, но по температуре не срабатывает, продолжает тестироватся и все.....:(
После тестирования 2 коротких вспышки.
Соединения все проверил, подключение к проводу датчика заново сделал, прибор на панели работает....
В чем может быть причина?
Alv.Silich
04.05.2009, 19:54
Промойте плату спирто-бензиновой смесью. 2 вспышки - это срабатывает защита по току. Блок когда выпущен?
Григорич
05.05.2009, 03:19
Промойте плату спирто-бензиновой смесью. 2 вспышки - это срабатывает защита по току. Блок когда выпущен?
Точную дату не скажу, но приобретал прошлым летом.
Попробую сегодня протереть...
А может защита срабатывать при неисправности эл.вентилятора? звук при работе изменился....хотя от руки крутится легко....
MSM.Silich
05.05.2009, 19:17
Могут быть короткозамкнутые витки, тогда будет срабатывать защита. Ламели под щетками на данной обмотке будут визуально отличаться от соседних (если недавно КЗ появилось) или выгоревшие, если давно. Если в вентиляторе видны щетки при работе, то сильное искрение.
Григорич
25.05.2009, 16:52
Все промыл, проверил, но ЭВСО работает через раз.... может день отработать нормально, может не работать несколько дней.... от вентилятора не зависит, сейчас поставил от Тойоты (ток при подключении напрямую к аккумулятору 17 А)... результат тот же :(
А как то эту защиту можно выключить? или обойти?
Alv.Silich
31.05.2009, 12:29
Все промыл, проверил, но ЭВСО работает через раз.... может день отработать нормально, может не работать несколько дней.... от вентилятора не зависит, сейчас поставил от Тойоты (ток при подключении напрямую к аккумулятору 17 А)... результат тот же :(
А как то эту защиту можно выключить? или обойти?
Пришлите нам блок. Мы все проверим на стенде и исправим.
Ехырды Мыхырды
06.08.2009, 23:42
Доброго времени.
Дабы не плодить тем:
БУ ЭВСО начал глючить. То работает, то нет. Идёт перегрев ( до 113гр, по БК ). И дело тут не в электронике, по штатной схеме ЭВСО так же не работает. Неконтакт? Ладно, поджал "мамы" - не помоло. А вот если шевелить разъемы к вентиляторуи к штатной системе, то БУ начинает работать.Полность штатная схема работает нормально. Что это, обрыв к.-либо провода, неконтакт в местее обжима провод/контакт?
Чесались руки переобжать/пропаять, но гарантия на изделие меня остановила.
ЗЫ: После почти 3-х лет использования "Силичъ (http://www.silich.ru/bu-evso.html)" штатный вентилятор просто бесит.
Alv.Silich
08.08.2009, 19:03
Привезие к нам блок. Мы проверим и исправим на стенде. предварительно прошу созвониться.
Ехырды Мыхырды
08.08.2009, 22:01
Привезие к нам блок. Мы проверим и исправим .
Вроде вылечилось. Решил вытащить клеммы "мама" из разъёма, чтоб проверить плотно ли в них встают "папы". Минусовая "мама" извлеклась двумя частями.
Обжал новый контакт, вчера и сегодня тестил, пока всё гут. Как и прежде, вкл. 98гр, выкл. 96 ( по бк )
Alv.Silich
09.08.2009, 19:52
К сожалению такое встречается. Хотя делают на профессиональном оборудовании.
В пятницу наконец, несмотря на все трудности, запустили новую партию. В ней очень много изменений и улучшений.
Ехырды Мыхырды
09.08.2009, 20:07
Это завуалированое предложение поменяться на новый блок? :)
Alv.Silich
10.08.2009, 09:42
Ни один производитель в мире не произодит обмен при выпуске новой модификации на старую.
Григорич
23.10.2009, 17:37
:) отвечу на свою же проблему... Может кому пригодится...
В общем с апреля месяца (с моего первого поста) Силычъ, то работал, то нет... (думал проблема в нем).... благо второй вентилятор был на кнопке, да и переделки в системе охлаждения (смена радиатора, импортный термостат) не давали машине перегреться (машина у меня УАЗ-31514).... Заказал еще один прибор, заманило управление вторым вентилятором через реле.....
После заказа, оплаты, получения прошло уже месяца 2 и вот решил готовится к зиме, инсталлирую новый прибор..... и опять возникает та же проблема... я в шоке!!!!
Беру опять у знакомого амперметр, подсоединяю вентилятор на прямую к аккумулятору... ток 17 ампер.... система не работает.... становится грустно...... Беру у знакомого новый вентилятор от Ваза (по моему от 2106), мощностью 110 ватт... ставлю... пытаюсь завести двигатель... срабатывает Силычь, крутится вентилятор втягивающее щелкает, стартер не крутит, вольтметр падает до 8-10 вольт.... и тут меня озарило :))))) МАССА!!! (http://www.silich.ru/bu-massa.html)... при запуске двигателя и раньше было что вроде как не хватает аккумулятора, стартер крутил в первые моменты вяло, потом нормально... но я на это внимания не обращал.... а тут все, тишина... хотя на аккуме горит зеленый глазок.....
Беру кусок сварочного провода, цепляю к двигателю и к аккуму... стартер крутит... двигатель нагревается до установленной температуры, срабатывает Силычь, отключаю основной вентилятор... температура постепенно растет... включается дополнительный......
В итоге.... протянул родную массу кузов-двигатель, поставил дополнительную... все работает как часы!!! Проблем с прожевыванием стартера исчезла!!! Доволен! счастлив!
Благодарен создателям чудного прибора!!!! Удобно, надежно, бюджетно!!!!
Alv.Silich
23.10.2009, 23:11
Спасибо за благодарность. Приятно получить.
Читайте внимательно инструкцию. У многих проблема с "массой" (http://www.silich.ru/bu-massa.html). Больше половины так называемых "Дефектов" на данном форуме.
Григорич, вот из за твоей массы мы тебе половину проводки и стартер тогда в болоте и попалили (http://www.silich.ru/bu-massa.html), когда долго работали лебедкой ;)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot