Просмотр полной версии : Автокорректор на Lanos
Реально ли сожительство вашего автокорректора и нашего ручного корректора на Ланосе?
Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение): 1, 2, 3 - плавкие вставки (80 А); 4, 15 - плавкая вставка (20 А); 5, 9, 13, 14 - предохранители (10 А); 6 - плавкая вставка (25 А); 7 - реле; 8 - реле фар; 10 - переключатель наружного освещения; 11 - переключатель указателей поворота; 12 - переключатель корректора фар; 16 - корректор левой фары; 17 - фара левая; 18 - корректор правой фары; 19 - фара правая
Alv.Silich
25.04.2010, 23:42
Да. Схема очень похоже на Калиновую.
Спасибо за ответ.
Еще вопрос, до сих пор устанавливается только один датчик или уже в комплекте их два? Если один то когда будет вариант с двумя датчиками. Имеется ли сертификат? так как буду машину переоборудовать под биксеноновые линзы.
Заранее спасибо.
Alv.Silich
26.04.2010, 08:55
Пока хватает сил только на 1 датчик загрузки задней оси. В планах перейти на 2. Электроника сделана сразу 2-х канальной. Больше всего загружают заднюю ось. Передняя намного меньше изменяется, так как она загружена двигателем. Сертификации не требуется. Для прохождения техосмотра достаточно рабочего автокорректора с 1 датчиком.
Электроника сделана сразу 2-х канальной.
Я правильно понял...
Тоесть сам блок уже имеет разъем для второго датчика?
После его появления нужно будет только подключить к блоку?
Alv.Silich
26.04.2010, 19:52
Нужно впаять 3 повода. Блок на корпусе не имеет разъемов.
Заказ 218, только вот от вас уже две недели тишина.
Alv.Silich
15.05.2010, 21:05
Работаетм и тестим.
Извините конечно, но я не понял что вы тестите то, автокорректор?
Alv.Silich
17.05.2010, 10:42
Да автокорректор после внесения изменений по результатам эксплуатации 2009г.
moscow97
20.07.2010, 22:47
здраствуйте.тож интересует автокорректор на ланос.проблемы при установке какие могут возникнуть?
Alv.Silich
20.07.2010, 23:29
Только по механике. Адаптер под датчик нагрузки оси придется сделать самостоятельно. Мы не успели еще разработать.
moscow97
21.07.2010, 01:53
адаптер-это крепеж?
Alv.Silich
21.07.2010, 09:18
Место установки, способ и сам кронштейн.
A132BIZZZ
26.10.2010, 21:07
Хм... нужно подумать...
------
только у на антирадары автомобильные (www.i-radar.ru) и только для вас!
Здравствуйте. Вот задумался о приобретении корректора с возможностью соединения с штатными электроприводами фар. Скажите пожалуйста, для ланоса вами уже разработан адаптер (крепёж) датчика на заднюю ось подвески?
MSM.Silich
08.09.2011, 13:21
Сложно сделать под все типы подвесок. Задача для пользователя достаточна простая - закрепить датчик так, чтобы на максимальном ходе подвески длины рычагов хватило и датчик не разорвало. Для этого нужно с обоих сторон или с одной сделать по месту переходную пластину и закрепить ее на кузове или подвеске.
Сложно сделать под все типы подвесок. Задача для пользователя достаточна простая - закрепить датчик так, чтобы на максимальном ходе подвески длины рычагов хватило и датчик не разорвало. Для этого нужно с обоих сторон или с одной сделать по месту переходную пластину и закрепить ее на кузове или подвеске.
Ну тогда может посоветуете, какой комплект лучьше использовать для ланоса? Я на ваших фотках видел разные комлекты крепежа. Незнаю какой из них проще переделать для моей подвески.
YKt.silich
08.09.2011, 15:32
Выпускается только один вариант комплекта крепежа датчика. Фото приведено на сайте, см. http://silich.ru/images/stories/Korrektor/korrector-far.jpg
А как насчёт водонепроницаемости датчика? Он ведь находится под машиной, где на него постоянно будет воздействовать вода, грязь, снег. Есть ли какие-нибудь отзывы на эту тему или пока ни у кого не возникало проблем?
YKt.silich
12.09.2011, 19:46
Датчик имеет герметичный корпус. Разъем, подключаемый к датчику, также влагозащищенный. По опыту эксплуатации пока жалоб не поступало.
Здраствуйте,только сегодня зарегистрировался на вашем форуме,мучает вопрос,подойдет ли данный автокорректор на Daewoo Nexia?
YKt.silich
03.10.2011, 17:35
Чтобы ответить точно, нужна электрическая схема на ручной корректор. Обычно в салоне стоит переключатель ручного корректора, который представляет собой переменный делитель напряжения и задает угол наклона светового пучка фар. Именно на такие варианты и рассчитан наш автокорректор.
Есть только нюансы с прямым и обратным управлением, см. паспорт на устройство. Цитирую: "На большинстве ТС с подобной схемой управления корректором света фар верхнее положение переключателя, положение «0», при максимальном напряжении на среднем выводе ручного корректора соответствует верхнему положению светового пучка фар, а нижнее положение при минимальном напряжении – нижнему положению светового пучка. Но на некоторых моделях ТС, например Mitsubishi Grandis, в положении «0» переключателя для верхнего положения светового пучка, на среднем выводе ручного корректора, наоборот, присутствует минимальное напряжение, а в нижнем положении – максимальное."
Автокорректор выпускается в двух исполнениях для того и другого варианта.
Можно попробовать разобраться с управлением и без схемы. Для этого необходимо измерить напряжение на среднем выводе переключателя ручного корректора для всех положений переключателя сначала на подключенном проводе, затем на отключенном.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot