Просмотр полной версии : Сушка свечей
romeo_ig
19.04.2010, 12:09
У знакомого на 2109 инжектор стоит БК.
Там есть функция сушки свечей. При залитых свечах, на каждую свечку поочередно подаеется кратковременный импульс, искра проскакивает, воспламеняя смесь. Весь процесс длятся минуту. Зато потом авто заводится.
Интересно возможен аналог для карбюраторных авто ?
Зачем изобретать велосипед?
Можно предложить метод продувки "гаршков" при уже "залитых" свечах с успехом используемый с незопамятных времён:
При полностью открытой воздушной заслонке,вращая стартёр,плавно нажимаем педаль акселиратора до конца (в пол), далее продолжая крутить стартёр также плавно и медленно отпускаем педаль.Гдето на середине хода оной двигатель должен завестись.Далее следует стабилизировать и поднять обороты мотора "подсосом.
romeo_ig
20.04.2010, 08:30
Зачем изобретать велосипед?
Можно предложить метод продувки "гаршков" при уже "залитых" свечах с успехом используемый с незопамятных времён:
При полностью открытой воздушной заслонке,вращая стартёр,плавно нажимаем педаль акселиратора до конца (в пол), далее продолжая крутить стартёр также плавно и медленно отпускаем педаль.Гдето на середине хода оной двигатель должен завестись.Далее следует стабилизировать и поднять обороты мотора "подсосом.
А разве при перемешении поршней в цилиндре не будет создаваться разряжение, и туда не будет затягиваться топливо ?
Я имел ввиду сушку свечей при не крутящемся коленвале. Подача кратковременных импульсов на свечи.
Этот режим не нужен, тем более уже есть готовые решения в виде октан-корректоров.
Этот режим не нужен, тем более уже есть готовые решения в виде октан-корректоров.
А при чём тут актанкорректоры?Человек спрашивает про режим сушки свечей встречающийся в некоторых альтернативных,не штатных системах зажигания.
А разве при перемешении поршней в цилиндре не будет создаваться разряжение, и туда не будет затягиваться топливо ?
При таком режиме нет.
Рассмотрим ту часть вышеуказанного метода где педаль аксилератора находится полностью нажатой:
Обороты двигателя при вращении стартёром несоизмеримо малы по сравнению с оборотами при полном газе во время движения.Дроссельные и воздушная заслонки полностью открыты,из ускорительного насоса топливо уже не брызжет.Возникающее разряжение в районе дифузоров засасывает воздух.В свою очередь этого разряжения не хватает,что бы втянуть топливовоздушную смесь из эмульсионных колодцев.Воздуха в цилиндры поступает гораздо больше.Смесь очень "бедная".Происходит интенсивная вентиляция "горшков",ну и разумеется сушка свечей.
Теперь перейдём к части где педаль газа плавно и медленно отпускается:
Дроссельные заслонки постепенно закрываются.Воздуха в дифузоры поступает всё меньше.Наконец настаёт тот момент,когда увеличивающееся разряжение в районе дифузоров и распылителей начинает засасывать топливную смесь в цилиндры.Cмесь доходит до нужного соотношения бензин/воздух и двигатель заводится.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot