PDA

Просмотр полной версии : Датчик наружной температуры.


андрей
22.04.2009, 22:45
Дополнительно преобрёл датчик наружной температуры 2115 - 3828210 пр-ва Чехия.Но овального разьёма (фишки) к нему найти не могу.На самом датчике,в его разьёмной части имеются два контакта под номерами 1 и 2.
Cоответственно возникли вопросы:
К какому контакту подключать "массу" (корпус),а к какому информационный провод от моторедуктора?
Cам датчик повидимому ни что иное как обычный терморезистор и поэтому полярность подключения не принципиальна.
Правильно ли японял?
А подпояться к этим контактам датчика можно,не испорчу ли я нагревом саму деталь?

Alv.Silich
23.04.2009, 23:07
Все правильно понял. Полярность не имеет значения.

Юрий-111
27.05.2009, 14:13
Подскажите пожалуйста, можно ли вместо датчика наружной температуры 2115 - 3828210, подключить белый провод моторедуктора жалюзей к датчику внешней температуры "Садко"? другими словами параллельно "Садко".
Спасибо.

MSM.Silich
27.05.2009, 15:20
Параллельно не получится. Мы в этом изделии заложили подпор этого датчика напряжением с платы моторедуктора. Садко оно будет мешать и там номинал терморезистора другой. Правда этот подпор можно убрать, перерезав провод под крышечкой, специально сделанный в виде петли. Лучше заменить на одноконтактный, который на стрелку приборной панели, у них характеристики одинаковые, только он реагировать на тепло\холод будет не в течении секунд, а минуты.

Юрий-111
27.05.2009, 15:29
понял, спасибо. не буду я себе жизнь усложнять - куплю датчик с пятнашки и воткну...

Destroerr
27.05.2009, 21:38
Хотел спросить, а какие датчики наружной температуры можно использовать, какие предпочтительней, куда их лучше всего ставить и можно ли эксплуатировать совсем без него?

Alv.Silich
30.05.2009, 12:47
Хотел спросить, а какие датчики наружной температуры можно использовать, какие предпочтительней, куда их лучше всего ставить и можно ли эксплуатировать совсем без него?

У нас в Росии выпускается 1 датчик. Можно эксплуатировать без него. Не будет коррекции по погоде.

Sub
01.07.2009, 19:39
Собственно хочу спросить всех. Какой датчик окружающего воздуха лучше?
Просто мне предлагают два каких-то на выбор. Говорят мол есть: "Датчик темпер. окружающего воздуха ВАЗ 2115 (пр-во Владимир) - 55 грн. и
датчик температуры окружающего воздуха ВАЗ 2115, Россия - 40 грн.

Sub
01.07.2009, 19:41
Да и еще вопрос на пятнашке он где крепится? Под бампером? У меня Ваз 2107.

андрей
01.07.2009, 19:44
Да и еще вопрос на пятнашке он где крепится? Под бампером? У меня Ваз 2107.
Я поставил себе его с внутренней части переднего бампера ВАЗ-21053,подальше от корпуса автомобиля.

Sub
02.07.2009, 02:34
Андрей, а насчет какой датчик лучше подсказать что-нибудь можешь?

андрей
03.07.2009, 23:16
Андрей, а насчет какой датчик лучше подсказать что-нибудь можешь?
Я преобрёл и установил датчик наружной температуры от ВАЗ-2115,как того рекомендует инструкция к процессорному моторедуктору управления жалюзи.

андрей
26.07.2009, 14:21
Товарисчи,не ставьте (не подключайте) датчик наружной температуры на Жигулях.
Я его убрал.Без него система работает лучше,корректней.Он в "классике" попросту не нужен,проверенно.

Гусев Андрей
07.07.2010, 16:56
Вопрос к разработчикам.
С какой скоростью блок управления жалюзи должен отреагировать на изменение температуры окружающего воздуха с подключенным датчиком от ВАЗ-2115 ?
Блок управления 2009 года.
Вопрос возник всвязи с тем, что не получилось продемонстрировать работу жалюзи при изменении температуры наружного воздуха. Пытался имитировать это изменение, подключая вместо датчика резисторы различного номинала. Жалюзи всегда открывались полностью к началу работы БУ ЭВСО.
Имитация нагрева двигателя проходит хорошо при помощи переменных резисторов на 1к, 470ом и 100ом, соединённых последовательно и подключенных вместо штатного датчика температуры ДВС.

Alv.Silich
08.07.2010, 08:56
Не получится так проверить. Основная работа датчика происходит при отрицательных температурах.

Дмитрий_МОЛОТ
20.06.2011, 01:23
Товарищи автоспецы! подскажите пожалуйста, у меня получилась интересная штука: На приборной панели всегда минус 40. Датчик температуры менял несколько раз (на заведомо рабочий). При жаркой погоде температура начинает подниматься, т.е. может показывать -18, -24 и самое что интересно в жару бортовой компьютер может написать ОСТОРОЖНО!!! Возможен гололёд!!! . Часы работают вроде, но чтобы их включить надо нажать на кнопку 1 раз. Когда снова заводишь двигатель, история та же -40. У соседа малость поновее 2115 (2007 года), так у него показывает на дисплее и температуру, и время и расход, а у меня только -40 и время. Подскажите, где искать причину устранения -40 ?