Просмотр полной версии : Началась проблема с Садко
Всем привет!
Садко купил в январе этого года. Установил. Заработало практически все сразу и работало без глюков как и указанно в инструкции. Неделю назад появилась такая проблема...выхожу горят габариты, думал забыл выключить, но оказалась это Садко, при этом ДВС не работал. Думал глюк не стал обращать внимания. На следующее утро таже ситуация. Уезжал в командировку, разбираться не стал, просто перекусил провод идущий на габариты от Садко. Приехав решил разобраться, но причины так и не обнаружил. Кроме того заметил, табло индикации Садко не уходит в режим ожидания и горит целые сутки.
В целом система вроде работает по автозапуску (по таймеру, с брелка). По температуре не пробовал, не было низких температур. Но все же при автозапусках система почему-то делает одну попытку пуска и все дальше стоит и молчит. При открывании двери, ошибок система не выводит.
В чем может быть проблема? Кто подскажет, кто поможет? Куда смотреть?
P.S. Способ снятия клеммы с аккумулятора пробовал, ничего не произошло. Все также. Так что совет такой можно не давать.
Alex3101
18.03.2010, 11:18
Может реле габаритов залипает когда резервирование проходишь... Не замечал, тухнут габариты? Концевики дверей нормально работают?
табло индикации Садко не уходит в режим ожидания и горит целые сутки.
Че прям смотрел все сутки...;)
Что на дисплее при этом высвечевается?
Может реле габаритов залипает когда резервирование проходишь... Не замечал, тухнут габариты? Концевики дверей нормально работают?
Вроде не реле. Сейчас укажу, как у меня было.
Машина не зарезервированна. Прихожу горят габариты. Не заводя машину достаю Садко из панели приборов. Нахожу реле щелкаю по нему пальцем, габариты тухнут! Ну думаю вроде контакты реле. Вставляю ключ зажигания, включаю зажигание, не заводя, Садко включает габариты. Вопрос зачем включает? Выключаю зажигание габариты горят, снова щелчек пальцем по реле, габариты выключились.
Концевики дверей все в порядке, ведь резервирование машина нормально проходит.
Че прям смотрел все сутки...;)
Что на дисплее при этом высвечевается?
Не сутки не смотрел зачем. Раньше же как было на резерв поставил, табло минут 5 светиться а потом выключается. Вечером ходил смотрел не светиться. И это хорошо, не привлечет посторонних. Табло и включается как только поступит сигнал: открыть двери, автозапуск от сигналки, автозапуск по температуре времени.
А сейчас нет. Как поставил на резервирование так и до самого утра светиться! На табло показывает время с будильниками и ключиком. При этом автозапуск стоит и по времени и по температуре! Кстати до этого инцендента при установке в резервирование табло показывало температуру ДВС, как и указано в инструкции при постановке срабатывания по температуре.
Alex3101
19.03.2010, 08:47
Кроме открытия двери, Садко постоянно контролирует напряжение питания и по просадке напряжения включается табло и доп канал САДКО. Например когда снимаешь с сигналки авто, если сигналка с обратной связью - при опросе сигналки мигают повороты и сразу засветиться табло и включиться дпо канал САДКО.
Да но реле то залипает все таки... Отключи проводок на габариты и послушай щелкает или нет, сколько раз щелкает когда зажигание включаешь. Проверь еще раз все подключения!
Раз у тебя машина с монтажным блоком под капотом то посмотри не заливает ли его водичкой... Делал 2 блока САДКО, сами по себе сдыхали, 1 блок с 99, другой с 9ки. После ремнота до сих пор работают без проблем. Вот такие странности....
Подключи вместо габаритов лампочку малой мощности ват на 5-10 и посмотри как мыргает и что мыргает... Если с ней реле будет залипать, то надо его видимо заменить...
Да но реле то залипает все таки... Отключи проводок на габариты и послушай щелкает или нет, сколько раз щелкает когда зажигание включаешь. Проверь еще раз все подключения!
Подключи вместо габаритов лампочку малой мощности ват на 5-10 и посмотри как мыргает и что мыргает... Если с ней реле будет залипать, то надо его видимо заменить...
Да, хорошо посмотрю что будет. Отпишусь.
Раз у тебя машина с монтажным блоком под капотом то посмотри не заливает ли его водичкой... Делал 2 блока САДКО, сами по себе сдыхали, 1 блок с 99, другой с 9ки. После ремнота до сих пор работают без проблем. Вот такие странности....
Вот по поводу монтажного блока не понял! Да бывает его заливает, особенно зимой когда снег на капоте. "Реснички" под капотом обломлены. Но какая взаимосвязь с САДКО? Частые коммутации и к.з. в монтажном блоке выводят САДКО из строя? Питание у меня сделано от аккумулятора. Что ты сделал такого с САДКО, что не стало такой зависимсоти с монтажным блоком?
Alex3101
20.03.2010, 12:04
Вот по поводу монтажного блока не понял! Да бывает его заливает, особенно зимой когда снег на капоте. "Реснички" под капотом обломлены. Но какая взаимосвязь с САДКО? Частые коммутации и к.з. в монтажном блоке выводят САДКО из строя? Питание у меня сделано от аккумулятора. Что ты сделал такого с САДКО, что не стало такой зависимсоти с монтажным блоком?
САДКО я просто починил и все... Просто видимо когда заливает блок , что то происходит с САДКО. Все цепи авто идут через блок, а САДКО просто подключено к этим цепям авто... это только мои догадки и наблюдения по поводу монтажного блока...
На форуме есть пользователь TDM, у него 99ая и САДКО умер через 3 дня эксплуатации... Но после ремонта все работает по сей день... ВОТ ТАКОЙ ПОЛТЕРГЕЙСТ!!!
У меня на ВАЗ-2106 все работает по сей день без проблем уже полтора года... А вот знакомому с 9ки уже раза 2 или 3 чинил, сам по себе сдыхал... Абрали мы его вместе, в одно и то же время...
Добрался я наконец до своего блока. Когда открыл увидел маленькую микросхемку с небольшой дырочкой, видимо выгорела. Микросхемка находится рядом с микроконтроллером Atmel. Есть фото, но не знаю как выложить. Единственно, что смог с нее считать это: 6АА..1K G4, ULN2004A. В приведенном мной обозначении две точки (..) означают буквы, их не видно из-за прогара в этом месте.
Хочу у Вас узнать, за что отвечает данная микросхема. Как может сказаться её неисправность. Хотя отчасти прибор у меня работает. Как работает я указывал выше.
Alex3101
26.04.2010, 07:06
Сгоревшая микросхема называется ULN2004A
http://photofile.ru/photo/vam3101/95279348/large/113085364.jpg (http://photofile.ru/users/vam3101/95279348/113085364/)
На форуме есть тема, смотри тут (http://silich.ru/forum/showthread.php?t=550), почитай - я ее менял. Эта микросхема отвечает за то что подключается к разъему №2 контакты 1,2,3,4. Эти выходы ОЧЕНЬ слабенькие по току, подключить к ним можно только ОДНО реле и все. Смотри подключения, что то ты подключил не правильно и микросхема сгорела.
Когда открыл увидел маленькую микросхемку с небольшой дырочкой, видимо выгорела. Единственно, что смог с нее считать это: 6АА..1K G4, ULN2004A.
Ну вот, у меня такая же микросхема горела, видимо в чем-то есть глюк у Садко. Кстати на фото она и есть. Я где-то согласен с Alex3101, проблема может заключаться в расположении монтажного блока. У меня после ремонта действительно все в порядке. Очень доволен работой Садко.
Поменяй микросхему и чем быстрее, тем лучше.
svr214122s
26.01.2011, 12:57
Сегодня появилась проблема с СадкоЪ: машина запускалась без резервирования! Заглушил машину как обычно нажав педаль тормаза, поставил на передачу, вышел поставить на сигналку и ушёл домой. На садко было выставлено запуск по температуре дв. Хорошо что зима, хорошо что сугробы, хорошо что машину хорошо поставил всё обошлось: машина запускалась 8 раз з раза удачно - на ПЕРЕДАЧЕ упёрлась в сугроб буксанула и повисла на бампере и видимо при следующих запусках висела колесо крутилось машина грелась. Почему СадкоЪ производило запуск без резервирования, что не так, что нужно поменять?
Alex3101
26.01.2011, 14:17
Однако что то в процессоре глюкнуло, мож сбой в выполнении программы. Попробуй питание отключить на некоторое время
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot