Vaha
16.03.2010, 16:52
Итак здравствуйте:)
Прежде всего хотелось бы выразить благодарность команде СИЛЫЧа в разработке и изготовлении блока управления ЭВТН.
Название немного не корректно, но суть в следующем:
В жаркую погоду или тяжелых условиях эксплуатации воздух, проходящий через радиатор интеркулера не успевает достаточно охладиться и двигатель ощутимо теряет мощность. Для исправления этого недочета производителя :cool: был установлен 19см вентилятор (см. фото), который работал при запуске двигателя всё время. После установки вентилятора абсолютно исчезла проблема с "тупостью" двигателя в жаркую погоду.
После длительной переписки с командой "СИЛЫЧ" конструкторы изготовили, испытали и прислали блок управления ЭВТН ИЯШУ.422311.001 ,который часа за три времени с перекурами был внедрён в чрево моего крейсера и уже прошел начальные испытания. Для более детальной оценки по работе блока необходимо передислоцироваться в Африку или ждать лета:D, пока, при температуре воздуха до +10С вентилятор не включался.
Датчик температуры врезал во впускной коллектор после радиатора интеркулера. В качестве "рубашки" использован латунный жиклер от газового котла (см. фото).
Согласно инструкции температура включения вентилятора программируется и может быть установлена от 20С до 60С с шагом в 10С. Будем определяться по ходу эксплуатации.
зы: модераторы - вынесите плз тему в отдельную
Прежде всего хотелось бы выразить благодарность команде СИЛЫЧа в разработке и изготовлении блока управления ЭВТН.
Название немного не корректно, но суть в следующем:
В жаркую погоду или тяжелых условиях эксплуатации воздух, проходящий через радиатор интеркулера не успевает достаточно охладиться и двигатель ощутимо теряет мощность. Для исправления этого недочета производителя :cool: был установлен 19см вентилятор (см. фото), который работал при запуске двигателя всё время. После установки вентилятора абсолютно исчезла проблема с "тупостью" двигателя в жаркую погоду.
После длительной переписки с командой "СИЛЫЧ" конструкторы изготовили, испытали и прислали блок управления ЭВТН ИЯШУ.422311.001 ,который часа за три времени с перекурами был внедрён в чрево моего крейсера и уже прошел начальные испытания. Для более детальной оценки по работе блока необходимо передислоцироваться в Африку или ждать лета:D, пока, при температуре воздуха до +10С вентилятор не включался.
Датчик температуры врезал во впускной коллектор после радиатора интеркулера. В качестве "рубашки" использован латунный жиклер от газового котла (см. фото).
Согласно инструкции температура включения вентилятора программируется и может быть установлена от 20С до 60С с шагом в 10С. Будем определяться по ходу эксплуатации.
зы: модераторы - вынесите плз тему в отдельную