Просмотр полной версии : Уровень ОЖ в радиаторе.
Destroerr
27.02.2010, 04:52
Зима, холода, из за этого очень не хочется лезть под капот, что то там проверять, смотреть, ну максимум масло в картере. А вот сегодня полез и обнаружил, что все соты в радиаторе, в верхнем бачке открыты. Залез посмотреть совершенно случайно, просто решил подкачать бензонасос, перед запуском и заодно глянул в радиатор.
Вот и возникла идейка, а нельзя ли придумать датчик уровня ОЖ в радиаторе? Что бы сразу загоралась лампочка на панели приборов. Я даж готов был бы просверлить отверстие в радиаторе, под установку сего девайса.
У меня УАЗ-22069
Alex3101
27.02.2010, 10:49
Видимо нужно по чаще заглядывать!!! А лучше устранить течь тосола...
Destroerr
27.02.2010, 11:41
Видимо нужно по чаще заглядывать!!! А лучше устранить течь тосола...
Очень умно заметил:D
С течами ОЖ на УАЗках борются всю жизнь, с их обилием соединений и шлангов, это нормально. А про часто смотреть, я уже написал выше, в морозы не больно то и хочется. И я с трудом себе представляю устранение течи в минус 30.
MSM.Silich
27.02.2010, 15:00
Ну так сразу не отвечу...
Destroerr
27.02.2010, 19:57
Ну так сразу не отвечу...
А сразу то так и не надо. Тут подумать надо.:)
И вот ещё вам вариант. Ну снизилось давление масла, тут вы сразу заметите по прибору и остановившись, дольёте и устраните течь. А когда ОЖ начинает убегать, сразу заметить очень трудно, тем более в дальней дороге. Практика показывает, что когда начинает температура лезть, то в системме уже литра 2 ОЖ не хватает.
К стати, вот нашёл схемку (http://www.radioman.ru/shem/avtolub/water_level.php), но как то всё тут не солидно и надёжность данного девайса не внушает доверия. Вот может быть идея подойдёт?
http://www.radioman.ru/shem/avtolub/images/water_ind.gif
MSM.Silich
28.02.2010, 13:16
Подумать - я имел в виду другое.
Схемотехника - не вопрос, когда ТЗ на задачу поставлено. Эта схема была моей первой классе в пятом, провода припаивались к копейкам и при зажимании их во влажных руках менялся звук из пищалки, до сих пор, наверное, дома лежит...
Наличие воздуха в системе начинает сказываться, когда уровень в радиаторе еще нормальный и датчиком не ловится. Надо понять, насколько это критично и отсюда уже определять место и методы контроля.
Destroerr
28.02.2010, 15:27
Подумать - я имел в виду другое.
Схемотехника - не вопрос, когда ТЗ на задачу поставлено. Эта схема была моей первой классе в пятом, провода припаивались к копейкам и при зажимании их во влажных руках менялся звук из пищалки, до сих пор, наверное, дома лежит...
Наличие воздуха в системе начинает сказываться, когда уровень в радиаторе еще нормальный и датчиком не ловится. Надо понять, насколько это критично и отсюда уже определять место и методы контроля.
Да, но тут ещё может сказаться и то, что автомобили разные. К примеру у меня, радиатор стоит выше двигателя и уход из системмы пары литров ОЖ критически не скажется. А вот скажем у Газелек, у них радиатор стоит ниже блока двигателя и подобная потеря жидкости грозит серьёзными неприятностями. И так же с другими машинами, всё по разному.
Я тут даже подумал, что вероятнее всего, нужно ставить датчик в расширительном бачке, он то у всех машин есть и в нём должна быть жидкость, пол уровня в нормальном состоянии.
Alv.Silich
07.03.2010, 13:14
Такие схемы серийно применялись на машинах семейства Самара и 2110.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot