Просмотр полной версии : Предложения по улучшению Садко Лайт
Предлагаю в этой теме писать свои мысли по улучшению Садко Лайт.
Для начала вношу своё предложение.
imho, категорически необходимо дополнить функционал устройства возможностью вручную управлять положением воздушной заслонки.
Обосную своё предложение.
Частенько бывают ситуации когда на карбюраторной машине пропадает холостой ход и она начинает глохнуть на каждой остановке или при торможении. В такой ситуации продолжить движение можно только немного прикрыв воздушную заслонку. У нас же заслонкой управляет Садко Лайт и в этой ситуации придется восстанавливать штатное ручное управление при помощи тросика. Функция ручного управления была на Садко. К сожалению сейчас на Садко Лайт её нет, а нужна она обязательно.
Я не знаю, есть ли ещё свободные порты ввода на микроконтроллере устройства, но если есть хотя бы один, то можно подумать как реализовать это дело даже "одной кнопкой".
Alv.Silich
17.02.2010, 13:59
Такой вариант обсуждался и опциально на заказ будет поставлять.
Станислав
17.02.2010, 14:32
Частенько бывают ситуации когда на карбюраторной машине пропадает холостой ход и она начинает глохнуть на каждой остановке или при торможении. В такой ситуации продолжить движение можно только немного прикрыв воздушную заслонку.
Если частенько - такую машину ф топку!
Если частенько - такую машину ф топку!
Станислав, не стоит быть на столько категоричным. Бензин у нас в стране отнюдь не идеальный. Соринка в жиклер ХХ попадет и будет Ваша же машина глохнуть посреди дороги. Или клапан ХХ сломается. Так Вы что, прямо там и будете жиклеры продувать?
Такой вариант обсуждался и опциально на заказ будет поставлять.
А где такой вариант можно увидеть? Или пока он в проекте?
Но мне всё же кажется, что это надо не опционально, а в стандартную версию ввести.
Станислав
17.02.2010, 20:26
Станислав, не стоит быть на столько категоричным. Бензин у нас в стране отнюдь не идеальный. Соринка в жиклер ХХ попадет и будет Ваша же машина глохнуть посреди дороги. Или клапан ХХ сломается. Так Вы что, прямо там и будете жиклеры продувать?
Жиклеры продуть - легко! До обочины машину докатить - много ума или силы не нужно.
Да и не пролезут соринки через фильтр тонкой очистки - ну если только от шланга отвалится, так его хотя бы раз в 20 лет менять надобно.
А ездить на подсосе и создавать аварийную ситуацию на светофорах - Вы на ТАЗике на покупку ГАЗПРОМа опаздываете? Куда Вам так срочно нужно? Ну так эвакуатор вызовите. А сами на такси езжайте. Денег не хватает на эвакуатор и такси - не покупайте ГАЗПРОМ, пусть Миллер дальше мучается.
Ещё раз повторю: поездки на подсосе ну ни как не должны быть ЧАСТЕНЬКО, а раз в 3-4 года можно обойтись и без данной функции.
PS. Всё сказанное - не с целью Вас оскорбить.
Станислав, ты не прав! На старых карбюраторах типа "Вебер" летом в жару, когда стоишь в большой пробке и температура двигателя близка к красной зоне ХХ становится не стабильным около 500 оборотов. Вот тогда и вытягиваешь "подсос" на несколько миллиметров, чтоб поднять ХХ до 800-900 оборотов. И на обочину не съедешь, так как пробка, а тебя угораздило попасть в средний ряд, и эвакуатор ждать не будешь, так как он не приедет, а тебе, за то что перекрыл движение еще и морду разбить могут. Вот поэтому на лето я буду подсоединять ручной привод заслонки.
Станислав
17.02.2010, 22:01
Ааааа.......Ну так значит не в подсосе дело. Вы таким образом приоткрываете дроссельную заслонку, а закрывать воздушную Вам и не хочется (на жаре-то зачем???), просто выбора нет. Тут скорее "ручной газ" уместнее, как на УАЗике.
Так не лучше ли оборудовать автомобиль обратной магистралью для топлива, которая не позволит бензину закипать? Если конечно действительно в пробках стоите часто. Ну и бензонасос поставить ПЕКАР (хотя не может быть, что бы это ещё не было сделано, у меня родители на ТАЗ 2106 без него мучались по дороге с дачи - в пробках обычный бензонасос с "куполом" отказывал) или электрический низкого давления.
Станислав, Вы конечно правы в плане того, что можно продуть на обочине, надо вовремя менять, вовремя настраивать и т.д. и т.п. Это понятно и я с этим полностью согласен и именно так и делаю. И фильтр вовремя меняю и полная обратка у меня в бак лично мной сделана и бензонасос Gutman стоит. Но реалии жизни таковы, что зачастую просто нет времени ковырять карбюратор на обочине. Тут дай бог доехать хоть на педалях, но вовремя. Я так пару раз попадал. Едешь на работу и вдруг такая неприятность. Вытягиваешь подсос и добираешься вовремя.
Да и открыть/закрыть вручную воздушную заслонку иногда необходимость появляется и без всяких поломок.
По опыту четырехлетней эксплуатации "полного" Садко считаю, что данная опция должна стать стандартной. Тем более, что в САУВЗ она есть и это существенно склоняет покупателей в её пользу.
Станислав
18.02.2010, 11:28
Ок, пусть будет :)
Тем более, что в САУВЗ она есть и это существенно склоняет покупателей в её пользу.
А нужно, что бы существенно не склоняло?:rolleyes: А кто то говорил, что у САУВЗ нет никаких шааансов, она дорогая и тд. Вот ты и попался, засланец. :D
Что касается темы улучшений, то ты забыл добавить аварийное глушение по температуре, по давлению масла и по отказу привода заслонки. Дерзайте.
Что касается темы улучшений, то ты забыл добавить аварийное глушение по температуре, по давлению масла и по отказу привода заслонки. Дерзайте.Это все есть в полной версии Садко. Не забывайте, что это не система запуска, а автомат управления заслонкой и не более!
Это все есть в полной версии Садко. Не забывайте, что это не система запуска, а автомат управления заслонкой и не более!
Контролем температуры двигателя и давления масла занимается блок автозапуска в любой нормальной сигнализации.
Что же касается аварийного глушения двигателя при отказе привода Садко Лайт, то это действительно ценная мысль.
Если привод откажет, например замерзнет или грязь попадет, то по мере прогрева двигателя с закрытой заслонкой обороты будут подниматься до чрезмерно высоких, что может привести к неприятностям для двигателя.
На САУВЗ прецедент замерзания штокового привода уже при -27 есть. Правда там привод выбран, с моей точки зрения, неудачно - выдвижной шток боится грязи и льда.
Может быть сделать выход на дополнительное опциональное реле рвущее цепь зажигания в случае, если микроконтроллер обнаружит, что обороты снизить не удается, т.е. привод отказал?
Контролем температуры двигателя и давления масла занимается блок автозапуска в любой нормальной сигнализации.
Ткните, пожалуйста, носиком? Что подразумевается под "нормальной сигнализацией", да еще с неизвестно зачем приделанным к ней модулем автозапуска (нормальная сигналка и так его имеет, встроенным), да еще и контролирующая именно АВАРИЙНЫЕ случаи с автомобилем? В моей сигналке, которая кстати год назад стоила 5800 рублей (не самая дешевая, то есть), ничего такого нет. То есть там не написано, что если ваш двигатель вскипит, то сигнализация его обязательно выключит. Так же и с давлением масла - сига контролирует пуск двигателя либо по давлению масла, либо по тахоимпульсам. Так как лампа давления масла гаснет порой даже при простом вращении стартером, это не параметр для опеределения пуска. Остается одно - тахоимпульсы. Тогда лишаемся аварийного контролирования давления масла. Кстати, в инструкции нет и этого пункта, что сигналка выключит двиг при снижении давления. Нетути. Так что ссылочку пожалуйте, где это за чудесные блоки автозапуска такие.
На САУВЗ прецедент замерзания штокового привода уже при -27 есть
Господи, ну уже не смешно - лед откуда то взял. Фобия? Или Амфибия? У одного там что то заклинило - еще неизвестно в каком состоянии у него карбюратор и может у него там возвратная пружина от двери стоит - так сразу надо раззвонить везде, что Акела промахнулся. Не красиво..
Ткните, пожалуйста, носиком? Что подразумевается под "нормальной сигнализацией", да еще с неизвестно зачем приделанным к ней модулем автозапуска (нормальная сигналка и так его имеет, встроенным) Это и имелось ввиду, нечего цепляться к словам. Так же и с давлением масла - сига контролирует пуск двигателя либо по давлению масла, либо по тахоимпульсам. Так как лампа давления масла гаснет порой даже при простом вращении стартером, это не параметр для опеределения пуска.Отрегулированный двигатель запускается ДО того как лампа погаснет. Даже холодный. Кстати, в инструкции нет и этого пункта, что сигналка выключит двиг при снижении давления. Нетути.Конечно не все, но есть и такие. И в инструкции не всегда написано.
Господи, ну уже не смешно - лед откуда то взял. Фобия? Или Амфибия? У А что такое конденсат вы не знаете?
Это и имелось ввиду, нечего цепляться к словам.
Вы не совсем в курсе. Товарищ gnomon, известный мне по другим форумам, исповедует принцип продуманного вложения денег. А именно: проще к имеющейся сигналке прикупить блок автозапуска, чем обменять ее на полноценную сигнализацию со встроенным автозапуском и ЖК-брелком. Вполне допускаю, что внешний блок автозапуска как то более технически совершенен, чем то, что встроено в сигналку. Потому и прошу ссылку на "блок автозапуска в любой нормальной сигнализации", в котором эти все защитные функции имеются (кроме п/ф Садко, разумеется). В противном случае его высказывания голословны и их автор должен быть расстрелян :D
Отрегулированный двигатель запускается ДО того как лампа погаснет. Даже холодный
Вовсе не аксиома в силу того, что это карбовый двигатель, лишенный цифровых мозгов. Всякое случается. Мало того: сколько бы я сигналок не встречал, то все сигналки заблаговременно отключают стартер ТОЛЬКО при контроле за двигателем посредством тахоимпульсов. А это автоматически исключает контроль за давлением масла, потому что вход ОДИН, и он программируется либо на тахо, либо на датчик масла (или лампу генератора).
А что такое конденсат вы не знаете?
Знаю. Но его возникновение под капотом в ТАКОМ количестве - малореально (это надо двиг охладить до -40, а потом резко поместить в -10), тем более, если он всю ночь стоит на автоподогреве, то ему просто неоткуда взяться. Я не спорить хочу. Я хочу призвать (в первую очередь gnomon-а) не ставить удаленных диагнозов и не делать личнозаключенных выводов. Ведь он там лично не присутствовал и не видел в каком состоянии карбюратор, на сколько свободно у него перемещается сектор подсоса и тд. Да, соглашусь, что привод не совсем удачный и не рассчитан "на крестьянина" (прошу прощение за такое сравнение). Но тем не менее он не первый год работает у сотен человек и особых жалоб на него еще не поступало. Помимо всего прочего я почти уверен, что gnomon и в руках то этот шаговик не держал, тем более в работающем состоянии. Но столько грязи на него уже успел вылить, что я уже заранее тихо ненавижу все то, что он там предлагает.
Вы не совсем в курсе. Товарищ gnomon, известный мне по другим форумам, исповедует принцип продуманного вложения денег. А именно: проще к имеющейся сигналке прикупить блок автозапуска, чем обменять ее на полноценную сигнализацию со встроенным автозапуском и ЖК-брелком.Ну уж нет! Я уже заказал сигналку с обратной связью и автозапуском. Никакие блоки к своей установленной сигнализации я делать не буду, уж лучше сниму ее и подарю кому-нибудь. :)
Да, соглашусь, что привод не совсем удачный и не рассчитан "на крестьянина" (прошу прощение за такое сравнение). Но тем не менее он не первый год работает у сотен человек и особых жалоб на него еще не поступало.И с этим согласен. Положительных отзывов все же больше.
Ткните, пожалуйста, носиком? Что подразумевается под "нормальной сигнализацией", да еще с неизвестно зачем приделанным к ней модулем автозапуска (нормальная сигналка и так его имеет, встроенным), да еще и контролирующая именно АВАРИЙНЫЕ случаи с автомобилем? В моей сигналке, которая кстати год назад стоила 5800 рублей (не самая дешевая, то есть), ничего такого нет. То есть там не написано, что если ваш двигатель вскипит, то сигнализация его обязательно выключит. Так же и с давлением масла - сига контролирует пуск двигателя либо по давлению масла, либо по тахоимпульсам. Так как лампа давления масла гаснет порой даже при простом вращении стартером, это не параметр для опеределения пуска. Остается одно - тахоимпульсы. Тогда лишаемся аварийного контролирования давления масла. Кстати, в инструкции нет и этого пункта, что сигналка выключит двиг при снижении давления. Нетути. Так что ссылочку пожалуйте, где это за чудесные блоки автозапуска такие.
Ну котярский братан ты тут и наговорил. :D Решил перенести сражение на территорию противника?
Ну я же говорил про нормальные сигнализации с автозапуском, а не про кастрированные дешевые сигналки типа Шерхан или Старлайн, в которых естественно никакого контроля работы двигателя нет и быть не может из-за их дешевизны.
У меня сейчас стоит Pandora Deluxe 2100, снятая кстати с производства из-за того, что уже устарела. В ней есть всё, и постоянный контроль давления масла и контроль зарядки АКБ и контроль предельной температуры двигателя. А блок автозапуска я имел в виду конечно же интегрированный в сигналку.
Господи, ну уже не смешно - лед откуда то взял. Фобия? Или Амфибия? У одного там что то заклинило - еще неизвестно в каком состоянии у него карбюратор и может у него там возвратная пружина от двери стоит - так сразу надо раззвонить везде, что Акела промахнулся. Не красиво..
Ну есть же такой факт? Есть. А выдвижной шток, как мы уже говорили, не так надежен как вал с рычагом. Это же совершенно очевидно. Грязь под шток попала, он её внутрь паза потащил и всё - приехали. По умолчанию приводы с выдвижным штоком менее надежны при работе в масле, грязи, пыли, на морозе - это 100% факт. Но, тем не менее и этот привод наверное можно как-то от всего этого уберечь. Правда тогда его напрямую на карбюратор не установишь - уж очень место это грязючее.
(Сейчас начнутся стенания по поводу тросиков :rolleyes:)
В противном случае его высказывания голословны и их автор должен быть расстрелян :D
Давай мой расстрел перенесем на наш форум. А то тут нас модератор сам расстреляет.
Знаю. Но его возникновение под капотом в ТАКОМ количестве - малореально (это надо двиг охладить до -40, а потом резко поместить в -10), тем более, если он всю ночь стоит на автоподогреве, то ему просто неоткуда взяться.
Да под капотом всякой грязи вперемешку с водой зимой и без конденсата хватает. Кастрюля фильтра после заморозков инеем покрылась, завел двигатель - она оттаяла и с неё на карбюратор вместе с приводом накапало грязной водички, заглушил двигатель и эта водичка замерзла на штоке - шток заклинило. Вот тебе и вся история.
Я не спорить хочу. Я хочу призвать (в первую очередь gnomon-а) не ставить удаленных диагнозов и не делать личнозаключенных выводов. Ведь он там лично не присутствовал и не видел в каком состоянии карбюратор, на сколько свободно у него перемещается сектор подсоса и тд.
А что спорить то? Не вижу причины для споров. Я высказал мнение, что штоковый не защищенный пыльником привод под капотом прямо на карбюраторе - нонсенс. Вполне аргументированный и логичный вывод, который сделает любой инженер. Так об чем спор?
Да, соглашусь, что привод не совсем удачный и не рассчитан "на крестьянина" (прошу прощение за такое сравнение).
Очень достойный imho привод. Очень удобный для реализации всяких автоматических управляющих устройств в авто. Только его как-то надо от неблагоприятных условий защищать. А так - хороший привод.
Но тем не менее он не первый год работает у сотен человек и особых жалоб на него еще не поступало. Помимо всего прочего я почти уверен, что gnomon и в руках то этот шаговик не держал, тем более в работающем состоянии. Но столько грязи на него уже успел вылить, что я уже заранее тихо ненавижу все то, что он там предлагает.
Работает и слава богу. И я не грязь выливал, а высказал своё мнение как выше. Где же тут грязь?
Мы, кстати, с Алексом - разработчиком САУВЗ, очень миленько общаемся по аське. Без криков и истерик. Очень грамотный он человек. Сейчас с моей наводки начинает делать блок управления дополнительной электропомпой с ШИМ. Так что не надо шум поднимать. Это конструктивная критика, а не грязь. И воспринимать её надо спокойно.
И давай не на этом форуме и тем более не в этой теме. Она немного для другого создана.
Но тем не менее он не первый год работает у сотен человек и особых жалоб на него еще не поступало
Нет. Я намерен поставить точку в словах, написанных мною сверху. Сказки про то, как с кастрюли накапала водичка/конденсат, при чем обязательно стекла струйкой и в аккурат попала точно на шаговик, вызвала милую улыбку. У меня никаких водичек, а тем более талых рек с корпуса воздушного фильтра не наблюдается. Килограммов грязи тоже. Такие жуткие картины рисуешь, что прям страшно как двигатель там вообще работает и не тонет.
Потому последний раз прошу - не создвай панических истерик и шума из за этого. Ты сам этот привод не держал, не ставил и не пользовался, а потому ВСЕ ЭТО в твоей инженерной теоретике не нуждается. Успокойся, пожалуйста и оставь эту тему в покое.
По поводу "Пандоры" - хорошие дорогие сигналки. Большинству владельцев карбовых машин, уровень таких сигналок, увы - недоступен. Потому они покупают Старлайн или Томогавк, а так же покупают автоподсос (без него автозапуск теряет смысл). Потому наличие таких примочек было бы очень желательно (возвращаясь к названию темы). Другой вопрос - делать ли это в самом блоке Садко Ъ lite, или в качестве опции и внешнего блока - это на усмотрение Авторов. В САУВЗ это уже реализовано.
Что касается противников и вообще противостояния - это в прошлом. В бодаловах с тобой я окреп во мнении, что обе системы достойны права жить и каждая найдет своего покупателя. Не буду описывать преимущества каждой - действительно не тот топик и не та тема. А тебе, похоже, доставляет радость меня дразнить и каждый раз петь про неудачный привод, про большую плату, про сильно мощный МК и что "это же все очевидно?!". И сказать тебе на все это "как ты меня задолбал со всем этим" - это не сказать ничего. После ты опять напишешь, что выдвижной шток не так надежен и ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО - и все опять начнется в тысячный раз по кругу. Надоело. Читай этот пост сначала.
Потому модератор может спать спокойно - мне неинтересен этот трёп и развивать его я не собираюсь.
Нет. Я намерен поставить точку в словах, написанных мною сверху. Сказки про то, как с кастрюли накапала водичка/конденсат, при чем обязательно стекла струйкой и в аккурат попала точно на шаговик, вызвала милую улыбку. У меня никаких водичек, а тем более талых рек с корпуса воздушного фильтра не наблюдается. Килограммов грязи тоже. Такие жуткие картины рисуешь, что прям страшно как двигатель там вообще работает и не тонет.
Странно. У меня всё наоборот. Регулярно наблюдаю двигатель во время морозов с самой что ни есть реальной наледью, регулярно наблюдаю грязь на карбюраторе, которую забрасывает из под движка, и поэтому карбюратор приходится частенько мыть.
Может мы по разным дорогам ездим? Или климат разный?
Потому последний раз прошу - не создвай панических истерик и шума из за этого.
Да шум то как раз ты и создаешь. Твои посты в этой теме хороший тому пример.
Ты сам этот привод не держал, не ставил и не пользовался, а потому ВСЕ ЭТО в твоей инженерной теоретике не нуждается.
А что, чтобы сказать, что кирпичом гвозди забивать хуже чем молотком надо обязательно забить сотню гвоздей именно кирпичем?
Успокойся, пожалуйста и оставь эту тему в покое.
Эта тема то тут при чем?
По поводу "Пандоры" - хорошие дорогие сигналки. Большинству владельцев карбовых машин, уровень таких сигналок, увы - недоступен. Потому они покупают Старлайн или Томогавк, а так же покупают автоподсос (без него автозапуск теряет смысл). Потому наличие таких примочек было бы очень желательно (возвращаясь к названию темы). Другой вопрос - делать ли это в самом блоке Садко Ъ lite, или в качестве опции и внешнего блока - это на усмотрение Авторов. В САУВЗ это уже реализовано.
Ну а я о чем? То же самое и предложил для Садко.
Что касается противников и вообще противостояния - это в прошлом. В бодаловах с тобой я окреп во мнении, что обе системы достойны права жить и каждая найдет своего покупателя.
Я рад за тебя. А помнится ты писал про Садко Лайт:"НЕ НАДО из нас делать свиней, которые все сожрут - было бы дешевле.". Видишь как полезно пообщаться - уже оказывается "достойны права жить и каждая найдет своего покупателя"
А тебе, похоже, доставляет радость меня дразнить и каждый раз петь про неудачный привод, про большую плату, про сильно мощный МК и что "это же все очевидно?!". И сказать тебе на все это "как ты меня задолбал со всем этим" - это не сказать ничего. После ты опять напишешь, что выдвижной шток не так надежен и ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО - и все опять начнется в тысячный раз по кругу. Надоело. Читай этот пост сначала.
Да и не было никакого противостояния. Ты сам его выдумал. Устроил надуманную войну на пустом месте.
Потому модератор может спать спокойно - мне неинтересен этот трёп и развивать его я не собираюсь.
Так лучше бы тогда и не начинал.
Странно. У меня всё наоборот. Регулярно наблюдаю двигатель во время морозов с самой что ни есть реальной наледью, регулярно наблюдаю грязь на карбюраторе, которую забрасывает из под движка, и поэтому карбюратор приходится частенько мыть.
Может мы по разным дорогам ездим? Или климат разный?Ну уж не знаю! Дороги у нас везде одинаковые. Я езжу каждый день в любую погоду, и грязи на двигателе и карбе нет, только пыль. А грязь из под движка... У тебя грязезащита двигателя стоит? Знаю много людей, которым лень ее ставить, а потом они жалуются, что двигатель в грязи постоянно.
Да шум то как раз ты и создаешь. Твои посты в этой теме хороший тому пример.
ппц, я же сижу и создаю шум, ною что привод не надежный, да? Вообще все перевернул с ног на голову. Ну о чем с тобой еще говорить.
Ну уж не знаю! Дороги у нас везде одинаковые. Я езжу каждый день в любую погоду, и грязи на двигателе и карбе нет, только пыль. А грязь из под движка... У тебя грязезащита двигателя стоит? Знаю много людей, которым лень ее ставить, а потом они жалуются, что двигатель в грязи постоянно.
Да какая нафиг грязезащита на Оке? Проезжаешь лужу и грязь уже не то что на карбюраторе, а даже на капоте изнутри висит. Ремень генератора так вообще разбрасывает грязь во все стороны.
На другой моей машине, на Калине, несмотря на имеющуюся грязезащиту, ситуация ничуть не лучше.
ппц, я же сижу и создаю шум, ною что привод не надежный, да? Вообще все перевернул с ног на голову. Ну о чем с тобой еще говорить.
Укажи мне пожалуйста место, где я сказал, что привод не надежный?. Мне будет интересно почитать.
Для тебя персонально повторю ещё раз. Может дойдет с пятого раза.
Этот штоковый привод в условиях работы в подкапотном пространстве, в пыли, грязи, влаге и на морозе менее надежен, чем привод с выходом на вал, который применяется в Садко. Надеюсь теперь понятно?
Это не шум, не истерика, и не "перевернул с ног на голову". Это факт. Я это повторю ещё сто раз, если нужно.
Можешь его опровергнуть? Тогда попробуй это сделать. Не можешь - признай его. И не надо опять говорить про то, что я тебя "задолбал". Ты сам в эту тему пришел, сам начал раскручивать спор на пустом месте.
Я тебя вообще не понимаю. Сначала ты бухтел, что полный Садко слишком дорого и в нём много лишнего функционала, только потому, что у тебя куплена сигналка с автозапуском и так должно быть у всех, потом ты бухтел, что Садко Лайт слишком дешево и это демпинг, направленный на то, чтобы удушить САУВЗ, а функционала слишком мало. Потом бухтел, что нет ручного управления подсосом. Сделали ручное управление. Теперь бухтишь, что нет аварийного входа с датчика давления масла и температуры. Тебе сказали, что на нормальных сигналках это всё и так есть.
Может просто тебя, как прямого дилера САУВЗ в Новосибирске, просто раздражает, что Садко Лайт исполнен более прагматично, более надежно и стоит дешевле?
ты тоже много чего бухтел, противореча сам себе. Совершенно нет желания тратить на тебя времени, приводить доказательства и тому подобное. Я уже сказал, что ставлю точку. Статистика по использованию шаговика говорит сама за себя. Мнение человека, в глаза его не видавшего, но усирающегося доказать, что в его подкапотном пространстве, где лохмотьями свисает грязь он работать не будет, мне лично никуда не уперлось. Вот мнения сотен человек из этой ветки (http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781), собравшие и поставившие себе прототип САУВЗ, мне интересны и даже важны. И что твое мнение по сравнению с массами? Просто тьфу. Так что не бери на себя много и не мни себя высшим экспертным бюро. В противном случае ты просто болен. Что касается признания того, что штоковый привод, в условиях работы в подкапотном пространстве, менее надежен - если тебе станет легче и это прекратит этот бесполезный разговор, то да - признаю, он менее надежен. Полегчало? В прочем я и не утверждал обратного. Я говорил и говорю, что люди ставят, люди пользуются, положительных отзывов все таки больше. Потом тебе размер платы не понравился и все началось снова. Короче. Вытчипись от меня. Изыди. Не то прокляну. Достал.
romeo_ig
26.02.2010, 16:18
Потом бухтел, что нет ручного управления подсосом. Сделали ручное управление.
Простите что вмешиваюсь, но может я чего то пропустил, но только что посмотрел инструкцию к садко лайт, не нашел ручного управления. Или оно все таки есть ?
Простите что вмешиваюсь, но может я чего то пропустил, но только что посмотрел инструкцию к садко лайт, не нашел ручного управления. Или оно все таки есть ?
Сейчас наверное ещё нет, но разработчик сказал, что по спецзаказу будет ручное управление. Опционально.
ты тоже много чего бухтел, противореча сам себе. Совершенно нет желания тратить на тебя времени, приводить доказательства и тому подобное. Я уже сказал, что ставлю точку.
Ну уж коль ты такие заявления делаешь, то неплохо бы и привести доказательства, где я себе противоречу. Голословно утверждать что-то легко.
Статистика по использованию шаговика говорит сама за себя.
И много статистики? За какой период?
Мнение человека, в глаза его не видавшего, но усирающегося доказать, что в его подкапотном пространстве, где лохмотьями свисает грязь он работать не будет, мне лично никуда не уперлось.
У меня этот шаговик дома валяется уже две недели.
И я не утверждал, что он работать не будет. Не надо передергивать. Я утверждал, что его надежность в таких условиях будет ниже.
Вот мнения сотен человек из этой ветки (http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=781), собравшие и поставившие себе прототип САУВЗ, мне интересны и даже важны.
А что, эти сотни человек какой-то ещё привод ставили кроме 2170?
И что твое мнение по сравнению с массами? Просто тьфу. Так что не бери на себя много и не мни себя высшим экспертным бюро. В противном случае ты просто болен.
Знаешь, даже если сто тысяч дураков соберутся вместе и начнут в один голос утверждать, что 2x2=5, то от этого такое утверждение истиной не станет.
И я себя никаким высшим экспертом не взомнил. Просто озвучил своё мнение, как человека с инженерным образованием.
Что касается признания того, что штоковый привод, в условиях работы в подкапотном пространстве, менее надежен - если тебе станет легче и это прекратит этот бесполезный разговор, то да - признаю, он менее надежен.
Мне лично не нужно твоё признание.
Если ты тоже так считаешь, независимо от меня, то что же сразу об этом не сказал?
Полегчало?
Да
В прочем я и не утверждал обратного. Я говорил и говорю, что люди ставят, люди пользуются, положительных отзывов все таки больше.
Я рад за них.
Потом тебе размер платы не понравился и все началось снова.
Ну так ведь и насчет платы я был прав. Разве нет?
http://sauvz.ru/lightbox_img/03.jpg
Ты про ценовой демпинг раскричался. А я тебе указал, что плата необоснованно большая, с кучей пустого места, а каждый дециметр платы увеличивает её стоимость. Вот по мелочам высокая цена и набегает.
Короче. Вытчипись от меня. Изыди. Не то прокляну. Достал.
Надо ещё святой водой спрыснуть. И кадилом по башке дать, пару раз, для гарантии. :D
Да не бери в голову. Ты обсуждение воспринимаешь прямо как побоище с Мамаем. Нам, котам, надо быть проще.
Чет вы не туда зашли. Я вот подумываю на досуге попробовать собрать блок, работающий следующим образом: Если например при 500 об.в минуту загорится лампа давления масла, либо лампа генератора или если температура двигателя близка к 100 градусам, то разорвется цепь зажигания. Правда с микропроцессорами я не дружу, попробую собрать на логике.
А я тебе указал, что плата необоснованно большая, с кучей пустого места, а каждый дециметр платы увеличивает её стоимость
ТЕБЕ ЛИЧНО не все равно? Вот тебе лично? Тебе это спать не дает, щекочет в интимных местах? Или при изготовлении тебя забыли спросить какая же должна быть плата, с обоснованием размеров?
ТЕБЕ ЛИЧНО не все равно? Вот тебе лично? Тебе это спать не дает, щекочет в интимных местах? Или при изготовлении тебя забыли спросить какая же должна быть плата, с обоснованием размеров?
Мне всё равно. Только тогда тебе не стоило про демпинг даже заикаться.
Только тогда тебе не стоило про демпинг даже заикаться.
А это еще почему?
А это еще почему?
Ну, если размеры платы, т.е. её стоимость не важна, то какой может быть демпинг? Скорее это самодемпинг.
Сегодня наконец подключил привод 2170 к МК. Приятная штукенция. Легко управлять, довольно точное позиционирование из-за мелкого шага, маленькие габариты, но усилие на штоке не впечатлило совершенно. Пальцем прижимаешь шток - двигатель натужно пыхтит и останавливается. Слабоват.
Destroerr
27.02.2010, 05:08
Внесу свою ложку дёгтя в данное обсуждение.
Я такой девайс никогда не куплю. Объясню почему.
У нас морозы стоят за 30, уже больше недели и если уходя из машины я не выключу массу, то сигнализация и прочие утечки высасывают акомулятор напрочь. После 2-3-х дней стоянки, машину не завести. Акомулятор новенький, осенью куплен, 90ампер часов. Гена стоит мощный, 1,5 киловатта. Единственное, что спасает, отключение массы. Приходишь, включаешь и заводится с пол пинка.
Так вот мысль такая скребётся. Надо сделать дистанционное отключение массы и перед запуском включать сначала её, затем запуск и прогрев двигателя.
Если этого не сделать, то придётся каждый раз выходить из дому, включать массу.... Ну а тут уже и сам смысл покупки данного девайса пропадает.
Destroerr, я полагаю, что у Вас просто идет чрезмерная утечка тока с АКБ. Отключите плюсовую клемму с АКБ и замерьте ток между ней и плюсом батареи при выключенном зажигании. Если больше 40...80 миллиампер, то ищите где проблема. У меня было нечто подобное. Оказалось, что автомагнитола жрала ток. Посадил её питание на замок зажигания и всё стало нормально.
Ну никак не может батарея на 90ач высаживаться даже при -30 за три дня. У меня в гараже 2115 уже два года стоит с четырехлетней АКБ на 55ач. Я её завожу зимой раз в две-три недели. Заводится без проблем несмотря на морозы.
Внесу свою ложку дёгтя в данное обсуждение.
Я такой девайс никогда не куплю. Объясню почему.
У нас морозы стоят за 30, уже больше недели и если уходя из машины я не выключу массу, то сигнализация и прочие утечки высасывают акомулятор напрочь. После 2-3-х дней стоянки, машину не завести. Акомулятор новенький, осенью куплен, 90ампер часов. Гена стоит мощный, 1,5 киловатта. Единственное, что спасает, отключение массы. Приходишь, включаешь и заводится с пол пинка.
Так вот мысль такая скребётся. Надо сделать дистанционное отключение массы и перед запуском включать сначала её, затем запуск и прогрев двигателя.
Если этого не сделать, то придётся каждый раз выходить из дому, включать массу.... Ну а тут уже и сам смысл покупки данного девайса пропадает.У вас действительно где-то большая утечка. Либо аккумулятор уже не жилец, то что он новый еще ничего не говорит. У меня аккумулятор 62 амперчаса, куплен год назад. Машина стояла неделю на улице при температуре -41! завелась с четвертого раза, при этом аккумулятор крутил очень бодро. Ищите утечку!
romeo_ig
27.02.2010, 09:11
Вопрос по теме.
Кто уже ставил садко лайт?
Показалась не очень удобным расположение кнопки настройки и светодиода, по причине того, что когда нужно настроить обороты и температуру, не видно тахометр (я же не в салоне). Вопрос к авторам разработки, можно эту кнопку и диод посадить на провода и перенести в салон, или они жестко привязаны к плате?
romeo_ig
27.02.2010, 09:11
Еще вопрос, кто ставил садко лайт на ваз 2108 можно фотку ?
Destroerr
27.02.2010, 11:50
У вас действительно где-то большая утечка. Либо аккумулятор уже не жилец, то что он новый еще ничего не говорит. У меня аккумулятор 62 амперчаса, куплен год назад. Машина стояла неделю на улице при температуре -41! завелась с четвертого раза, при этом аккумулятор крутил очень бодро. Ищите утечку!
Вы как всегда читаете не внимательно. Утечка в пределах нормы, работа сигнализации и плюс магнитола. Уверяю вас, проводка в полном порядке.
Просто зимой редко езжу, может раз в неделю, а за это время даже из супер нормальной машины, данные потребители, легко высасывают ёмкость. Данное утверждение проверенно уже не на одной машине. Дело усугубляет сильный мороз.
А заводится у меня машина в любой мороз, с пол оборота, всю жизнь таскаю соседей на пузотёрках, зимой.:D
Вы как всегда читаете не внимательно. Утечка в пределах нормы, работа сигнализации и плюс магнитола. Уверяю вас, проводка в полном порядке.
Просто зимой редко езжу, может раз в неделю, а за это время даже из супер нормальной машины, данные потребители, легко высасывают ёмкость. Данное утверждение проверенно уже не на одной машине. Дело усугубляет сильный мороз.
А заводится у меня машина в любой мороз, с пол оборота, всю жизнь таскаю соседей на пузотёрках, зимой.:D
Читаю я внимательно. А откуда вы знаете, что утечка в пределах нормы? Вы мерили? У меня машина как-то два месяца стояла при таких же потребителях, и ничего не разрядилось. И данное утверждение тоже проверено не на одной машине.
И еще, если так редко ездите, нафига вообще Садко?
Утечка в пределах нормы, работа сигнализации и плюс магнитола. Уверяю вас, проводка в полном порядке.
Вот магнитола то как раз и может легко высадить АКБ. У меня за четыре-пять дней высаживала. Некоторые магнитолы в "выключенном" состоянии не переходят в дежурный режим, а просто гасят дисплей. Для гарантированного перехода в дежурный режим им надо подать на контакт номер 7 разъема ISO +12 вольт с замка зажигания, тогда они действительно будут переходить в дежурный режим с малым потреблением после того как зажигание выключено. Некоторые этот контакт не подключают, а зря.
Некоторые этот контакт не подключают, а зря.
Потому что тогда слушать музыку можно будет только на заведенном двигателе. Или в лучшем случае как на иномарках, в положении ключа I, но так вообще мало кто сможет подключить.
Потому что тогда слушать музыку можно будет только на заведенном двигателе. Или в лучшем случае как на иномарках, в положении ключа I, но так вообще мало кто сможет подключить.
Нет. Питание на магнитолу с АКБ идет отдельным проводом. Контакт 7 нужен, чтобы магнитола могла определить включено зажигание или нет. Если зажигание включено, то в дежурный режим при нажатии на кнопку ON/OFF она входить не будет, а просто будет гасить дисплей, чтобы при включении быстро стартовать. Если зажигание выключено, то при нажатии ON/OFF магнитола войдет в дежурный режим с малым потреблением тока.
Короче, этот контакт нужен только для входа в дежурный режим при выключении зажигания. А слушать музыку можно будет и с вынутым ключом.
А слушать музыку можно будет и с вынутым ключом.
Моя mp3-магнитола вообще отказывается включаться, если на том проводе не будет +12. Этот провод, по умному, подключается к контакту замка зажигания, на котором присутствует напряжение всегда, за исключением положения "Все выключено". И, разумеется, при отсутствии ключа. И, естественно, магнитола работать не будет. Ты же какие то чудеса расказываешь с гашениями дисплеев. У тебя может быть такая магнитола. Мне таких не попадалось. Ни одна не работала и не пищала до тех пор, пока на оба красных провода не подашь +12. Или я не тот провод имею ввиду. А других там, несущую подобное предназначение, я не встречал.
А вам не кажется, что мы отошли от темы ОЧЕНЬ далеко?
Моя mp3-магнитола вообще отказывается включаться, если на том проводе не будет +12. Этот провод, по умному, подключается к контакту замка зажигания, на котором присутствует напряжение всегда, за исключением положения "Все выключено". И, разумеется, при отсутствии ключа. И, естественно, магнитола работать не будет. Ты же какие то чудеса расказываешь с гашениями дисплеев. У тебя может быть такая магнитола. Мне таких не попадалось. Ни одна не работала и не пищала до тех пор, пока на оба красных провода не подашь +12. Или я не тот провод имею ввиду. А других там, несущую подобное предназначение, я не встречал.
На Оке стоит Сони и всё работает как я сказал, на Калине стоит JVC и то же самое. Работают обе с выключенным зажиганием. На Соньке была вышеуказанная заморочка с разрядкой АКБ, т.к. оба этих провода изначально всегда были заведены на +12 вольт. Как только подключил к замку зажигания всё стало нормально. Этот контакт нужен как раз только для определения положения замка зажигания и больше ни для чего.
А вам не кажется, что мы отошли от темы ОЧЕНЬ далеко?
Да.
Destroerr
27.02.2010, 19:28
Ну вот, нафлудили, а по существу то вопроса ничего не написали.
Ну хорошо, одно дело утечка в магнитолу, а разберём другой вариант.
Вы приехали с дальней дороги, вымотались, заглушили автомобиль, хлопнули дверью и.... Забыли выключить фары, либо другой какой потребитель, например свет в салоне. Вы утром пытаетесь завести, а фигушки, акомулятор дохлый.
Я частенько забывал фары вырубить у магазина, но хорошо, что это не долго.
Я считаю, что отключение массы и автоматическое её включение, добавит неоспоримый, большой и жирный плюс всей конструкции. Особенно это будет здорово для забывчивых.
Ну на крайняк, можно же сделать дополнительный, комутируемый выход, специально для отключения массы. Кому надо, тот подключит, не надо, не подключай, соответственно и комплектовать прибор.
Destroerr
27.02.2010, 19:33
Моя mp3-магнитола вообще отказывается включаться, если на том проводе не будет +12. Этот провод, по умному, подключается к контакту замка зажигания, на котором присутствует напряжение всегда, за исключением положения "Все выключено". И, разумеется, при отсутствии ключа. И, естественно, магнитола работать не будет. Ты же какие то чудеса расказываешь с гашениями дисплеев. У тебя может быть такая магнитола. Мне таких не попадалось. Ни одна не работала и не пищала до тех пор, пока на оба красных провода не подашь +12. Или я не тот провод имею ввиду. А других там, несущую подобное предназначение, я не встречал.
А вам не кажется, что мы отошли от темы ОЧЕНЬ далеко?
Вот у меня именно такая магнитолка фирмы Сони.
Я считаю, что отключение массы и автоматическое её включение, добавит неоспоримый, большой и жирный плюс всей конструкции. Особенно это будет здорово для забывчивых.А вот скажи каким образом масса будет включаться? Дистанционно? Как? Делать к устройству радиобрелок? Не проще ли поставить на фары и остальные потребители кроме сигнализации реле, и при постановке на охрану реле будет отключать питание потребителей кроме самой себя и садко? Я не понимаю зачем что-то усложнять, когда все делается достаточно просто.
Destroerr
28.02.2010, 14:24
А вот скажи каким образом масса будет включаться? Дистанционно? Как? Делать к устройству радиобрелок?
Да элементарно же всё. Делается дежурное питание на блок запуска делается дежурное питание в обход отключателя массы и этот потребитель сделать единственным потребителем, ну ещё можно сигналку оставить. Зато уже полная гарантия, что утром не придётся снимать и заряжать акомулятор.
А радиобрелок к устройству по любому нужен, иначе как его с окошка включать дистанционно? Вообще, по идее, это устройство должно работать от брелка сигнализации, а там уже есть кнопка запуска двигателя. А масса включается автоматически с блоком запуска двигателя. А ежели вы хотите поехать сами, а не запустить её дистанционно, то на панель управления легко можно вывести тумблер, для включения массы.
Мне видится это так и это будет идеальным решением. А если дежурный блок сделать на МОПах, то блок будет очень экономным.
Не проще ли поставить на фары и остальные потребители кроме сигнализации реле, и при постановке на охрану реле будет отключать питание потребителей кроме самой себя и садко? Я не понимаю зачем что-то усложнять, когда все делается достаточно просто.
А вот это как раз довольно сложно, потому что подразумевает под собой переделку проводки. На автомобиле, штатно, существует только одно место, где все потребители сходятся в одной точке и это отключатель массы.
Destroerr, а магнитолу придется каждый раз настраивать? Вбивать станции, настраивать эквалайзер? Это очень сильно на любителя.
Alex3101
28.02.2010, 17:51
Destroerr, а магнитолу придется каждый раз настраивать? Вбивать станции, настраивать эквалайзер? Это очень сильно на любителя.
Можно сделать чтоб память магнитолы работала и при включении массы включалась сама магнитола. Я брату на москвиче так подключил, он тоже всегда массу выключает. Все работает по сей день...:D
Если уж сильно пригорело дистанционную массу, то не надо никакого дополнительного устройства. Поставить параллельно пару-тройку мощных реле от стартера по 50 ампер, зацепить их обмотки на какой-нибудь выход сигнализации и коммутировать массу, а саму сигнализацию подключить напрямую к АКБ. Заодно и машина под охраной останется.
Но что-то всё это надуманно выглядит, как ни крути. imho, лучше разобраться почему АКБ высаживается. Так быть не должно - точно говорю.
Destroerr
28.02.2010, 19:19
Destroerr, а магнитолу придется каждый раз настраивать? Вбивать станции, настраивать эквалайзер? Это очень сильно на любителя.
У меня таких проблем нет, но это не главное. Как я уже писал выше, эта функция должна быть опциональной, хочешь отключай, не хочешь, не отключай. Но реально, если вам важнее настройки магнитолы, то просто оставьте тумблер включения массы на панели в положении включено и вся проблема решена, либо вовсе не ставьте выключатель массы, либо не подключайте к блоку дистанционного запуска.
Скажем так, есть большая проблема с отключением массы и наоборот, если вам массу отключать не надо, то и проблемы нет никакой.
Если уж сильно пригорело дистанционную массу, то не надо никакого дополнительного устройства. Поставить параллельно пару-тройку мощных реле от стартера по 50 ампер, зацепить их обмотки на какой-нибудь выход сигнализации и коммутировать массу, а саму сигнализацию подключить напрямую к АКБ. Заодно и машина под охраной останется.
Но что-то всё это надуманно выглядит, как ни крути. imho, лучше разобраться почему АКБ высаживается. Так быть не должно - точно говорю.
Э, какой вы хитрый. Это я с руками и головой, вы такой, а большинство людей в проводке то разобраться не могут, плюс от минуса не отличают. Мы обсуждаем здесь полезный девайс, многие бы хотели иметь такой на своём автомобиле, так ведь это устройство должно быть полностью функциональным и иметь запас возможностей. Опять же вопрос продажи такого устройства, скажем маркетинговый ход. Напишите в рекламе, что потребитель, поставив данное устройство на свой автомобиль, сможет завести его утром дистанционно (так ведь этой фунцией обладает большинство сигналок и моя в том числе), а так же установка данного устройства-гарантия, что все электроприборы на автомобиле будут выключены, исключает падение ёмкости акомулятора и возможность короткого замыкания проводки.
Уж как хотите, но сделать полезную вещь, это пол дела, а вот заставить людей поверить, что эта вещь им необходима, это вторая половина дела.
Я реально, не покупая данного блока, могу прямо сейчас, при наличии своей сигнализации, сделать дистанционный запуск своего автомобиля. Я уже всё просчитал ещё летом прошлого года, всё получается, вопрос будет завязан только на мою память, включить перед уходом подсос и выключить скорость. И скажите мне на милость, нахрена мне этот супердорогой с массой недоделок и недоработок блок, да который мы ещё и обсуждаем?
Но что-то всё это надуманно выглядит, как ни крути. imho, лучше разобраться почему АКБ высаживается. Так быть не должно - точно говорю.
+1 к каждому слову.
Destroerr
Вопрос заморочки "массой" весьма спорный. Ток потребления сигнализации в режиме охраны составляет порядка 15-20мА. Это значит, что за 10 дней аккумулятор "похудеет" примерно на 4-5 Ач. С учетом естественного саморазряда, холода (который тоже снижает ёмкость у АКБ), грязного корпуса АКБ и тд, эта цифра может быть еще больше. А за 20 дней простоя уже есть реальный шанс не завестись.
И это при условии, что подключена ТОЛЬКО СИГНАЛКА. Я не учел магнитолу, генератор и прочие токи утечки в бортовой цепи.
Так что если оставлять включенной только сигналку (для охраны и ожидания команды по доп.каналу на включение "массы"), то получается, что вся эта затея только ради самой затеи. Ибо эта же сигналка будет высаживать аккум.
Девайс, который 100% не будет разряжать аккум, называется "выключатель массы". Отвернул барашек - все отключилось. За все остальные попытки делать это удаленно с брелка и тд, увы - нужно платить.
нахрена мне этот супердорогой с массой недоделок и недоработок блок, да который мы ещё и обсуждаем?
Ничего не понял. Ты про какой блок говоришь?
Destroerr
28.02.2010, 19:56
Ничего не понял. Ты про какой блок говоришь?
Хы:D
Вроде ж про Садко Лайт обсуждение идёт:D
Тогда про какую массу недоделок и недоработок ты говоришь? То, что он не управляет массой/не шинкует морковь и не ходит за пивом, это еще не говорит о недоработках. И как минимум потому, что он - только автоподсос и не обязан делать все остальное.
Destroerr
28.02.2010, 21:02
Тогда про какую массу недоделок и недоработок ты говоришь? То, что он не управляет массой/не шинкует морковь и не ходит за пивом, это еще не говорит о недоработках. И как минимум потому, что он - только автоподсос и не обязан делать все остальное.
Я предложил полезную функцию, не хотите, как хотите, дело хозяйское.
Свою позицию я объяснил.
Я предложил полезную функцию, не хотите, как хотите, дело хозяйское.
Нет, я балдею. То есть отсутствие в блоке автоподсоса функции отключения массы говорит о том, что этот блок имеет массу недоработок и недоделок? :D
А вот это как раз довольно сложно, потому что подразумевает под собой переделку проводки. На автомобиле, штатно, существует только одно место, где все потребители сходятся в одной точке и это отключатель массы.Уж поверьте мне, установить одно реле намного проще, чем к блоку управления заслонкой корячить радиоблок с отключателем массы. И даже если это сделать, то уж устройство никак не будет стоить тех денег, которых стоит сейчас. А за 4-5 тысяч вы врятли станете его покупать.
Destroerr
28.02.2010, 23:54
Уж поверьте мне, установить одно реле намного проще, чем к блоку управления заслонкой корячить радиоблок с отключателем массы. И даже если это сделать, то уж устройство никак не будет стоить тех денег, которых стоит сейчас. А за 4-5 тысяч вы врятли станете его покупать.
Нафиг там нужен радиоблок? Радиоблок уже есть на сигнализации, второго не надо. Нужен просто сервисный выход, который будет управлять включением и выключением массы. Не придумывайте лишного. Выключатель массы, ну к примеру этот (http://www.ekranbel.com/catalog/auto/vm/) Удорожание проекта, ну ещё 2 клеммы силового выхода и пару транзюков на силовой выход. Ну ещё в программу вбить команду управления силовым выходом. А выключатель массы я могу и сам купить в ближайшем магазине автозапчастей для грузовиков. Ну или продавать как опцию.
Звиняюсь, если запутал вас.
Нет, я балдею. То есть отсутствие в блоке автоподсоса функции отключения массы говорит о том, что этот блок имеет массу недоработок и недоделок? :D
В данном случае сказано было образно. И вот ещё есть маленькая неувязка, это на счёт недоработок. Карбюратор ДААЗ-4178, для УАЗов, у него есть одна неприятная особенность. Пока на газ не нажмёте, не сможете достать подсос, помнится и на жигулях такое встречал, где встречаются ДААзовские карбюраторы. Как быть с этой проблемкой?
Радиоблок уже есть на сигнализации, второго не надо. Нужен просто сервисный выход, который будет управлять включением и выключением массы.
В таком случае блок Садко-Ъ-Lite тут совсем не при чем. Радиоблок принадлежит сигналке, команду с пульта обрабатывает она. У любой сигналки есть так называемые доп.выходы - на них и нужно садить этот выключатор массы (естественно не напрямую, а через управляемое импульсом реле). Как видно, блок автоподсоса вообще не при чем. Нажал комбинацию клавиш на брелке - сигналка поняла и замкнула доп.выход на массу. Управляемое импульсом реле сработало и подало напряжение на выключатель массы. Еще раз нажал кнопку на брелке - все повторилось снова, только на этот раз "масса" отключилась. Можно добавить к реле немного логики и запретить отключение массы на работающем двигателе. При чем тут Садко - я так и не понял.
Я уже писал выше, что если есть желание сохранить заряд АКБ максимальным, то от аккумулятора надо отключать ВСЕ! Даже сигналку. Она тоже жрет ток. Пусть мало, но в течение 10 дней высасывает уже прилично.
Как видно, блок автоподсоса вообще не при чем. Нажал комбинацию клавиш на брелке - сигналка поняла и замкнула доп.выход на массу. Управляемое импульсом реле сработало и подало напряжение на выключатель массы. Еще раз нажал кнопку на брелке - все повторилось снова, только на этот раз "масса" отключилась. Можно добавить к реле немного логики и запретить отключение массы на работающем двигателе.Можно сделать все проще. Почти в любой сигнализации есть доп канал для отключения штатного иммобилайзера, его и можно использовать для отключения массы. Тогда никаких лишних кнопок кроме подачи команды на запуск нажимать не нужно.
Ну я про такой канал был не в курсе. Тогда действительно еще проще получается.
Короче, я чувствую, что после всех улучшений получится снова Садко БК-7.
Короче, я чувствую, что после всех улучшений получится снова Садко БК-7.В том то и дело. Был Садко-7, все ныли нафига столько функций, нужно только автоподсос. Сделали автоподсос, теперь начали тереть о расширении его функций. Садко-лайт является только автоподсосом и, ИМХО должен остаться только им! И не надо думать, что после расширения функции цена останется прежней, она возрастет и возрастет на порядок!
romeo_ig
22.03.2010, 11:15
Нужен ручной режим, можно же поставить тумблер 2 положений. 1 откл. ДТ и подключает резистор переменного сопротивления, для управления заслонкой руками, 2 положений отключение ручного управления.
Да я такой вариант уже давно предложил в теме про садко-лайт.
Установил сегодня Садко-Лайт, разочаровался. Подскажите, как можно уменьшить шаг поворота воздушной заслонки? Садко постоянно дергает ее туда сюда, обороты то рвутся вверх, то резко падают. Двигатель конечно в таком режиме прогреется, но своими плавающими оборотами будет изрядно действовать на нервы окружающим.
Куда подключил контроль оборотов? У меня разница составляет всего 100 об/мин.
romeo_ig
29.03.2010, 08:02
Установил сегодня Садко-Лайт, разочаровался. Подскажите, как можно уменьшить шаг поворота воздушной заслонки? Садко постоянно дергает ее туда сюда, обороты то рвутся вверх, то резко падают. Двигатель конечно в таком режиме прогреется, но своими плавающими оборотами будет изрядно действовать на нервы окружающим.
У меня тже плавает немного, в пределах 100.
Настройки проходят нормальн. Обороты сбрасываются, температура открытия ВЗ запоминается, проходит колибровка. Остывает машина, завожу, автомат работает как надо, (полностью закрывает ВЗ, заводится двигаетль, начинают падать обороты до 1200 и потом до температуры открытия плавают 1100-1200. по достижении темепературы открывает ВЗ). Но ухожу домой, отключаю аккумулятор на ночь, вечером прихожу, вкл. зажигание, блок тянет заслонку в положение закр. диод гаснет. проходит минута, диод загорается, и блок заслонку опускает на 0,5 см.
Запускаю двигатель, а так как заслонка немного открыта, он хватается и пытается заглохнуть, (немного подгазовываю), двигатель работает. НО автомат держит как вкопаный 2000 !!!!!!! Что не так ?
И еще, реле это обязательное условие на "+" проводе ?
Alv.Silich
29.03.2010, 10:19
Реле не обязательное условие. При описании непонятно ручник в каком положении?
romeo_ig
29.03.2010, 10:44
Реле не обязательное условие. При описании непонятно ручник в каком положении?
Машина снята с ручника.
romeo_ig
29.03.2010, 11:10
Реле не обязательное условие. При описании непонятно ручник в каком положении?
Еще не понятно. После настройки и колибрвки, если двигатель остыл до 60 градусов, и машина на ручнике,завожу, блок почему то выставляет заслонку намного ниже прогревочных оборотов 1200 примерно 800, и не поднимает до 1200. и заслонка не уходит сначало в закрытое положение а потом открывается, она закрывает из положения открыто до нужного ей момента. Хотя в инстр. написано. если авто на ручнике, то блок сначало закроет заслонку, а потом начнет ее открывать. А у меня получается как при снятом с ручника авто, из положения открыто поднимает заслонку.
Это происходит после настройки.калибровки, и не полном остывании двигателя.
Может все таки реле нужно ? Ведь блок подключен, и пытается отследить температуру двигателя по показаниям ДТ, а там нет тока при выключеном зажигании.
Когда первые разы настроил и откалиьровал, а потом завел авто, все сработало как надо. Ключ повернул, подождал время, ВЗ закрылась, завел авто, 2000 оборотов 10 сек и начмнает плано опускаться до 1200, ловит 1200 оборотов и поддерживает их (пусть слегка и плавает, может свечи еще раз поменять, хотя отъездил всего 1500 км), а как только достигла 90 гр. ВЗ открылась полностью. Счастью не было предела. Но ч\з день на утро проблемма как опиал выще. ВЗ закрылась и на 0,5 мм вниз, завел а обороты не падают держатся 2000. и снова сброс настроек, опять настройки и калибровки.
Да. Насчет колибровки, если не отключить питание от блока как по схеме с реле, когда выкл. зажигание после настройки перед калибровкой, диод не мигает а горит и долго очень. Если нажать на кнопку на 2 сек диод гаснет, вспыхивает, блок закрывает и открывает ВЗ.
Если сделать по схеме с реле то диод мигает, и дальше все как по инстр-ии.
romeo_ig
29.03.2010, 11:12
Машина снята с ручника.
Почему спросил про реле, блок подключал без реле.
а оно точно ручник видит? Например, у меня сигнализация отказывалась видеть поднятие ручника до тех пор, пока я не освободил его концевик от всего, что на него понавешано.
romeo_ig
29.03.2010, 12:07
а оно точно ручник видит? Например, у меня сигнализация отказывалась видеть поднятие ручника до тех пор, пока я не освободил его концевик от всего, что на него понавешано.
А как определить видит или нет ?
Проверял концевиком капота (откр капот - ручник поднят, закрыт - опущен) . Та же история, после калибровки и остыания двигателя но не откл аккумулятора все нормально, вкл ВЗ закр. завожу 2000 и скидывается до 1200 и держится до прогрева, а на утро ВЗ закрывается, чуть вниз. завожу и 2000 как вкопанные и не скидываются.
На выходных попробую подключить с реле. Проверю еще раз провод ручника (есть ток или нет).
Может авторы что посоветуют.
Все таки хочется разобраться что к чему, и что бы работало. А то 1 день радости мало.
В общем у меня проблема с резко плавающими оборотами решилась сверлением отверстия под тросик в рычаге моторедуктора еще ближе к оси. Обороты снижаются хоть и медленно зато довольно плавно и пока двигатель еще холодный почти не плавают. Когда прогреется и заслонка открывается все больше - все таки начинают плавать, но это уже проблема моего карбюратора.
И, соглашусь с участниками конференции, однозначно нужен ручной режим.
Скажите, а если на холодном двигателе вместе с зажиганием на 2с включится стартер - садко уже не станет закрывать заслонку?
romeo_ig
31.03.2010, 11:13
Скажите, а если на холодном двигателе вместе с зажиганием на 2с включится стартер - садко уже не станет закрывать заслонку?
У меня после настройки, до долгого откл.аккумулятора, если холодный, но заводится без полностью закрытой ВЗ, двигатель заводится (правда педаль газа нужно нажать немного), потом блок поднимает обороты (если на ручнике, без ручника не помню), и начинает снижать до установленных (у меня 1200). Работает, поддерживая их до температуры полного открытия ВЗ. потом полностью открывает ВЗ.
К разработчикам: а нельзя сделать так, чтобы, скажем через 2 часа после выключения зажигания Садко просто сам закрывал заслонку и не ждал пока зажигание снова включится? Мне кажется в большинстве случаев это позволило бы убрать предстартовую паузу, за два часа двигатель наверняка успеет остыть.
Alv.Silich
01.04.2010, 09:00
При + 30 на улице может оказаться, что двигатель и не остынет за 2 часа. При штатном варианте подключения через реле с обесточиванием- фунция бесмысслена.
Alv.Silich
01.04.2010, 09:02
Скажите, а если на холодном двигателе вместе с зажиганием на 2с включится стартер - садко уже не станет закрывать заслонку?
Станет при поднятом ручнике.
7.3 Особенности эксплуатации.
- при запуске ДВС необходимо выдержать временную паузу между положением ключа «Зажигание» и «Стартер» не менее 3с для теплого двигателя и до 10с для холодного. Временная пауза требуется для установления заслонки в положение соответствующее показаниям ДТ.
- при холодном запуске, для автоматического поддержания заданных прогревочных оборотов до температуры полного открытия необходимо, чтобы автомобиль должен быть установлен на ручной тормоз.
- при снятии с ручника до достижения требуемой температуры полного открытия воздушная заслонка будет открываться равномерно только по показанию датчика температуры в диапазоне 40гр от заданной. Рекомендуем использовать данный режим для запуска горячего или теплого ДВС с температурой в районе температуры полного открытия заслонки, чтобы не переобогатить бензовоздушную смесь.
Внимание ! Если температура ДВС меньше температуры полного открытия заслонки, то при установленном ручнике заслонка сначала устанавливается в закрытое положение, а затем открывается в зависимости от оборотов. При снятом ручнике заслонка сначала устанавливается в открытое положение, а затем закрывается в зависимости от температуры ДВС.
При + 30 на улице может оказаться, что двигатель и не остынет за 2 часа. При штатном варианте подключения через реле с обесточиванием- фунция бесмысслена.
согласен, в жаркую погоду двигатель может и не успеть остыть, но можно же сделать например 3 или 4 часа, и обеспечить постоянное подключение без реле тоже не проблема. Если это можно реализовать только программными средствами... то почему бы и нет, что думают другие участники?
romeo_ig
01.04.2010, 15:52
согласен, в жаркую погоду двигатель может и не успеть остыть, но можно же сделать например 3 или 4 часа, и обеспечить постоянное подключение без реле тоже не проблема. Если это можно реализовать только программными средствами... то почему бы и нет, что думают другие участники?
Я ставил без реле, почитай выше, как ведет себя блок, с реле еще не пробовал. жду выходных
согласен, в жаркую погоду двигатель может и не успеть остыть, но можно же сделать например 3 или 4 часа, и обеспечить постоянное подключение без реле тоже не проблема. Если это можно реализовать только программными средствами... то почему бы и нет, что думают другие участники?
Я думаю, что такое вполне может иметь место. Тем боле, что летом он вообще не нужен. На лето лучше подключать ручной трос.
А что все таки насчет ручного режима? Будут какие нибудь конкретные предложения?
Андрей Георгиевич
11.04.2010, 14:44
"А что все таки насчет ручного режима? Будут какие нибудь конкретные предложения?"
У меня под капотом висит аварийный разъем, подключенный к кнопке выдвижной антенны от волги. Вот вам и ручной режим.
У меня под капотом висит аварийный разъем, подключенный к кнопке выдвижной антенны от волги. Вот вам и ручной режим.И? Что за аварийный разъем? И каким боком тут ручной режим "Садко-лайт"?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot