Просмотр полной версии : Какая связь между Силычем и печкой?
Установил недавно на свой УАЗ Силыч. Пока тестировал на холостом - все класс: включается, выключается где надо. Потом на испытаниях на ходу выяснилась такая штука: как только включаешь вентилятор печки, Силыч тут же включает вентилятор на полную. В результате температура двигателя на нижнем пределе термостата. Мысли разные. Основная - идут помехи от двигателч печки и Силыч как то на них реагирует.
Если такое уже где-то было - поясните как бороться.
Установил недавно на свой УАЗ Силыч. Пока тестировал на холостом - все класс: включается, выключается где надо. Потом на испытаниях на ходу выяснилась такая штука: как только включаешь вентилятор печки, Силыч тут же включает вентилятор на полную. В результате температура двигателя на нижнем пределе термостата. Мысли разные. Основная - идут помехи от двигателч печки и Силыч как то на них реагирует.
Если такое уже где-то было - поясните как бороться.
Больше похоже на просадку напряжения на датчике температуры, где подключен Силыч. Можно потестить, включив еще какой-нить потребитель, висящий на этом же предохранителе, что и печка.
MSM.Silich
07.02.2010, 16:36
Да, согласен с P355.
Если печка подключена к "земле" приборной панели, то при ее включении образуется падение напряжения на этой "массе", которое либо добавляется к измерению на датчике (в зависимоости от точки подключения).
Рекомендую перетряхнуть-почистить все контакты массы как на двигатель, так и на приборку. Лучше дополнительно и утолщить.
Указать конкретное место - не получится, перетряхивать надо все и лучше не останавливаться, если "тонкое" место найдется быстро, а прочистить именно ВСЕ контакты по "массе"
"Просадка" массы на датчике исключена. Масса идет непосредственно на двигатель от аккумулятора кабелем квадратов 15. На Силыч масса идет оттуда же. Питание по плюсу тоже напрямую подано от аккумулятора. Поэтому, если где и просаживаеттся, то только на приборе, но показания его никак не меняются. Хотя.... попробую замерить.
Вопрос: может ли он реагировать на помехи от двигателя печки по цепям питания? Или по цепи датчика?
Александр К
08.02.2010, 00:41
А как при этом мигает диод на блоке Силыча?
У меня была другая проблема: при включенном зажигании без заводки- все ок, как завожусь - Силычь уходил иногда в отказ.
Оказалось, что цепь ДТ пересекалась с цепью катушки зажигания (напряжение на ДТ прыгало, стрелка от ДТ не успевала среагировать)
Вылечилось установкой силового и сигнального минуса Силыча в одном месте на движке.
Добавлю, что у меня блок выдавал тогда два мигания, а Карлсон крутился, т.к. я доп. управляющий проводок подключил на его штатное реле (плюс штатного термовыключателя). А... , ладно, заболтался :) :)
масса у меня именно так и расположена: в одной точке рядом с датчиком. Сюда же приходит и основная масса от аккумулятора. Диод мигает нормально - редкие вспышки.
Вчера не поленился, завел, прогрел и померял напряжение на датчике. В общем предположения по просадке напряжения верны. При включении печки, напряжение падает примерно на 0,3 - 0,4 вольта. Нужно видимо разносить цепи датчика и других потребителей.
MSM.Silich
08.02.2010, 13:55
Изменения напряжения на датчике от ВСЕХ электропотребителей (фары, печка, подогрв и т.д.) не должны превышать 0.1В.
У Вас только от печки - 0.5В. Ищите причину, она нарушает работу не только БУ ЭВСО, а и остальных контроллеров в машине.
Александр К
08.02.2010, 15:25
масса у меня именно так и расположена: в одной точке рядом с датчиком. Сюда же приходит и основная масса от аккумулятора. Диод мигает нормально - редкие вспышки.
Вчера не поленился, завел, прогрел и померял напряжение на датчике. В общем предположения по просадке напряжения верны. При включении печки, напряжение падает примерно на 0,3 - 0,4 вольта. Нужно видимо разносить цепи датчика и других потребителей.
Я бы начал с простого:
Если сейчас силовая и сигнальная масса Силыча находятся в одной точке рядом с датчиком, то сначала попробовать перенести их обе на кузов, а потом одну сигнальную вернуть на блок рядом с датчиком.
не удержался... насчет остальных контроллеров на УАЗе...
Александр К
08.02.2010, 22:03
не удержался... насчет остальных контроллеров на УАЗе...
:D:D:D :D:D:D
MSM.Silich
09.02.2010, 00:32
не удержался... насчет остальных контроллеров на УАЗе...
Ну дак я внимательно на машину не смотрю.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot