Просмотр полной версии : А у меня ретро...
У меня Газ-24 74г.в. Сейчас зима, в салоне не намного теплее, чем на улице. Устал с этим бороться, печка еле дует, мотор менял на более мощный. Результат практически тот-же. Меня интересует, можно-ли эти устройства поставить на мою машину, и во сколько это встанет?
Ехырды Мыхырды
09.01.2010, 23:43
Какие именно?
Автоматические жалюзи и БУ ЭВСО. Есть варианты для Волги?
Жалюзи у меня штатные стоят, карбюратор не родной, ДААЗ 4178. Я бы хотел узнать, что мне надо будет преобрести у Вас, и во сколько это встанет.
MSM.Silich
10.01.2010, 19:48
На Волгу стандартные жалюзи есть почти в каждом магазине. Привод для них у нас есть. Зайдите на сайт.
Но первый совет: прежде, чем заниматься тюнингом, надо привести машину в исправное состояние, это ненормально, когда совсем холодно. Этот двигатель очень горячий.
Как раз наоборот, я не могу добиться того, чтобы он нагрелся. Поменял термостат, поставил на 87 градусов. Сейчас по прибору, температура доходит до 80-ти, но во время езды понижается до 70-ти. А раньше выше 60-ти не поднималась. Вентилятор печки дует слабо, от родного вообще толку не было.
msm.silich:
Мы с Вами об одном говорим. 402-406 семейство - горячее, если идет недогрев - есть где-то неисправность. Вопрос в том, что по телефону ее не диагностировать. Я про другое: образно,тюнинг - это"герметичная крышка" для сохранения тепла на "емкость", но если есть дырка в днище "емкости" - уйдет не только тепло, но и вся жидкость. Поэтому, прежде чем заниматься тюнингом, надо восстановить исправность всех систем, "эту дырку запаять". Вот тогда от него будет польза, а иначе - сплошное недовольство, таких примеров очень много. Все нормальные люди по своей сущности очень хотят верить в присадки с 20% эффектом...
Автоматические жалюзи, безусловно, нужны. Но прежде Вам надо найти причину переохлаждения, тогда и дополнительному эффекту (от уровня уже исправной системы охлаждения) от жалюзи Вы порадуетесь.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot