PDA

Просмотр полной версии : Электронный термостат в полном смысле этого слова


tve0063
08.12.2009, 16:02
У меня Скорп 97года 2.3л. При измерении температуры ОЖ были выявлены три ключевых момента, 1. Вентиляторы не принимают участия в стабилизации темп. ОЖ, а служат для устранения "перегрева" (при темп. воздуха до 25 град). 2. Колебания темп. ОЖ во время первого пуска составляют 13 градусов ( 95-82) , после нескольких циклов откр.-закрития термостата 6 градусов. 3. Во время движения температура держится 86 +-2 градуса.
Есть идея использовать термостат с нагревательным элементом с темп. откр.105-110 градусов и Вашим блоком управления.
Интересно Ваше мнение.

MSM.Silich
09.12.2009, 13:50
Ну так сформулируйте алгоритм, механические доработки.

Данный термостат давно лежит у нас на столе, есть два варианта управления.

Если Вы искали для себя - может сделаете небольшой обзор этих девайсов, что есть в магазинах?

Основной вопрос не в этом, из термостата выходят два контакта. В оригинальном термостате они через дыру в крышке выводятся наружу, дальше подсоединить разъем - проблем нет.

А в неоригинальном исполнении - как? Тосол любую дешевую герметизацию обойдет... Ведь нужно решение, подходящее для любой машины. Другой вариант - обсуждать установку вместе с корпусом, только доступен ли он для покупки в таком виде?
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=147 (http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=151)http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=148 (http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=152)http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=149 (http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=153)http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=150 (http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=6&pictureid=154)

tve0063
09.12.2009, 18:05
Мои задачи скромнее чем Ваши.
Под свой автомобиль нашел термостат от Опель Астра 2005 1.6 , он в корпусе, потребуется переходник. Стоимость 1200р- вполне приемлемо.
А результатом переделки будет - снижение расхода топлива на х,х от 25%
до 50% (моментальные значения по борт. дисплею). При движении не измерял.
Были проведены измерения длительности импульсов на форсунках, она уменьшается при увеличении температуры до 105-110 градусов на хх.
Подскажите , а какие варианты управления термостатом разработаны Вами.

tve0063
10.12.2009, 01:15
Принцип работы программируемого термостата Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без воздействия встроенного обогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103 o C (на входе в двигатель). Вследствие нагревания охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат обогревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было-бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80 o C - 103 o C).


1 Диапазон открытия термостата
2 Температура охлаждающей жидкости
3 Активизация обогревательного элемента напряжением 12 В
4 Активизация обогревательного элемента напряжением 0 В
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113 o C, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.

MSM.Silich
13.12.2009, 15:51
Аппаратно - можно. Программно - пока нет, эти работы велись до начала кризиса, были остановлены. В ближайшие два месяца часть работ возобновим в свободные окна плановых работ.

Если несложно, выложите сюда описания и фото тех термостатов, что Вы нашли в ходе своих поисков. Если сложно разобраться с фотоальбомами - можно мен прислать, я выложу.

Термостат с подогревом работает по принципу борьбы с выбросами тепла, заранее открываясь по какому-то сигналу. Это может быть электронная педаль (от нажатия до раскрутки ДВС проходит до 1сек), тахометр или датчик абс разряжения (упреждения не получаем). У Вас что есть?

tve0063
18.12.2009, 11:56
Термостат от Опель Астра Н двигатель z16xep темпер. открытия механической части 105 градусов. БМВ Е38(39) двигатель М62 темпер. открытия механической части 110 градусов. Фото на экзисте с размерами.
В моей машине много управляющих сигналов, был бы вход у Силыча , желательно + и -.

AlexASH
21.05.2010, 10:54
Здравствуйте, как продвигаются работы по термостату, когда можно будет купить ?

Alv.Silich
22.05.2010, 09:06
Пока никак. Не можем нйти приемлимого термостата.

Destroerr
12.08.2012, 20:41
Пока никак. Не можем нйти приемлимого термостата.

Смотрел тут всякую всячину и попался интересный девайс. Я понимаю, что он как то связан с турбиной и воздухом, НО при рассмотрении, корпус подходящий и клапан присутствует с хорошим проходным отверстием.
Возможно, что это решение исполнительного механизьма термостата.
Я в английском не силён, поглядите в орригинале, почитайте про него.
Вот ссылочка на диалэкстрим. (http://www.dealextreme.com/p/greddy-type-rz-blow-off-valve-120459)
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_120459_1.jpg
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_120459_5.jpg
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_120459_3.jpg

yourock
14.08.2012, 03:03
Destroerr, это блоу офф, клапан сброса избыточного давления воздуха от турбины, при закрытии дросельной заслонки

Destroerr
26.08.2012, 01:05
Destroerr, это блоу офф, клапан сброса избыточного давления воздуха от турбины, при закрытии дросельной заслонки

Я в курсе. Но сам факт, что это клапан, причём со здоровым хайлом. Дело в том, что такие клапана выдерживают хорошее давление, да ещё и умудряются открываться при этом. Может и с антифризом сможет работать?

DoctorAvic
30.11.2012, 00:50
Мои последние исследования по гистерезису термостата
- http://im.lipetsk.ru/a_mo_gisteresis.htm

ВикторБ
24.11.2013, 04:34
Термостат можно вставлять в патрубок радиатора. И подбирать по диаметру патрубка. Размеров патрубка много меньше, чем разновидностей корпусов.

Хохмач
23.07.2017, 03:47
Термостат можно вставлять в патрубок радиатора. И подбирать по диаметру патрубка. Размеров патрубка много меньше, чем разновидностей корпусов.

Все это глупость.) Зачем усложнять то, что и так работает нормально.

Хохмач
23.07.2017, 03:55
Гистерезис термостата ШНивы, например, составляет 4-6° быстродействие термостата опережает инерционные возможности теплообмена радиатора.
А уж если так неймется, найди латунный термостат и впаяй в него ТЭН.