PDA

Просмотр полной версии : Проблема:постоянно работает вентилятор


Pull
01.12.2009, 00:54
Добрый день!
решил обратиться непосредственно к разработчикам о проблеме с силычем.

Начну по порядку.
Машина ГАЗ 31105, 2006 г.в, двигатель 406. Силыч был установлен в марте 2008 г. Установку проводил собственными руками строго по инструкции с переделкой полярности управления (точно не помню, все делал по мануалу).
Установка была успешной, что подтвердило беспроблемная эксплуатация до ноября 2009 г.в.
а вот 21го всплыла проблема... при включеном зажигании

msm.silich: т.е. включаем зажигание - крутится, выкл - не крутится???

вентилятор постоянно крутится на максимальных оборотах вне зависимости от температуры.

msm.silich: если при выкл зажигании не крутится, то при замыкании желтого провода с ДТ на массу - останавливается???

в чем может быть проблема? возможно ли это устранить "малой кровью"?

Alv.Silich
01.12.2009, 21:48
Как моргает светодиод?
Попробовать еще раз переустановить температуру вкл. вентилятора.

Александр К
02.12.2009, 01:33
И за одно, штатный режим включения Карлсона (ДТ и реле) отключен?

Pull
02.12.2009, 17:49
msm.silich: т.е. включаем зажигание - крутится, выкл - не крутится???
Да, именно так. Включаю зажигание и/или двигатель - начинает крутиться.



msm.silich[COLOR="Navy"]: если при выкл зажигании не крутится, /COLOR]

такого не происоходит.


Как моргает светодиод?
Попробовать еще раз переустановить температуру вкл. вентилятора.

вчера специально подключал смотрел. моргает медленно... Вечером переустановлю температуру и посмотрю как моргает.


И за одно, штатный режим включения Карлсона (ДТ и реле) отключен?

хм... ну вроде да.
силыч же вставляется в разрыв штатной цепи.

Pull
02.12.2009, 21:52
покопался в машине :)

светодиод моргает часто (т.е. 1 раз в секунду)

переустановил температуру срабатываения - все пришло в норму. Востановилась штатная работа.

немного в шоке о_О

что это было? от чего такой глюк?

Александр К
03.12.2009, 01:38
хм... ну вроде да.
силыч же вставляется в разрыв штатной цепи.
Поздравляю, что все заработало, но Силычъ вставляется параллельно штатной цепи, т.е. если он по какой-то причине не работает, то Карлсона запускает штатная цепь, а там возможно постоянное замыкание штатного ДТ и тогда будет тоже самое.
Единственная разница, что при установке Силыча по инструкции и при выключенном зажигании Карлсон крутится, а в большинстве штатных схем (не во всех) все вырубается при выключенном зажигании.