Романыч
29.11.2009, 23:24
Как известно, Форд, с его алюминиевым блоком, плохо прогревается.
Особенно на СЕ, где даже нет пыльника под двигателем. Об этом я писал в ФМК, но ответа так и не получил. Они прогаммно заставили указатель температуры показывать 90, когда реальная температура двигателя 45!
Вот и ездил 2 зимы с картонкой, контролируя температуру по дополнительному маршрутному компу. И вот уже месяц езжу с автоматическими жалюзями. Температура быстрее достигает рабочей величины (93-95). За основу взяты жалюзи от ГАЗ 3102, после небольшой доработки встали на место. Сегодня установил тройник в систему охлаждения, с датчиком температуры двигателя от впрыскового ВАЗа, после подключения, система будет полностью автономной
Особенно на СЕ, где даже нет пыльника под двигателем. Об этом я писал в ФМК, но ответа так и не получил. Они прогаммно заставили указатель температуры показывать 90, когда реальная температура двигателя 45!
Вот и ездил 2 зимы с картонкой, контролируя температуру по дополнительному маршрутному компу. И вот уже месяц езжу с автоматическими жалюзями. Температура быстрее достигает рабочей величины (93-95). За основу взяты жалюзи от ГАЗ 3102, после небольшой доработки встали на место. Сегодня установил тройник в систему охлаждения, с датчиком температуры двигателя от впрыскового ВАЗа, после подключения, система будет полностью автономной