Просмотр полной версии : установка на 2109
hostinec
22.11.2009, 18:54
Добрый день! Установил силыч по инструкции, автомобиль ваз-2109. Мигает зеленый светодиод, примерно раз в секунду, при заводке никаких изменений не происходит, светодиод как мигал, так и продолжает. Легонько постучал ключиком по датчику детонации, никаких изменений нет, светодиод красным не мигает, это нормально? такое ощущение, что силыч его не слышит, как проверить правильность работы?
Alv.Silich
22.11.2009, 21:00
АОК не подключен в разрыв цепи датчика холла
hostinec
22.11.2009, 22:22
к датчику холла аок подключен согласно инструкции, двигатель заводится и работает на холостом нормально, на ходу детонацию не давит
Alv.Silich
24.11.2009, 22:51
Какой начальный УОЗ установлен?
hostinec
24.11.2009, 23:46
10 град (на 6 град. раньше, чем по инструкции на машину). У меня силыч еще старого образца на пассате стоял еще в 2005 году, так там как по мануалу было - резко газуешь на прямой на скорости километров 60 в час (на 4 скорости) позвенит секунду и перестает, а на холостом чуть по датчику детонации стукнешь, сразу красный , а за ним зеленый светодиод перемигивались. Сейчас этого нет, поэтому и подумал, что датчик детонации силыч не слышит.
Alv.Silich
25.11.2009, 10:06
Сейчас стоит двухцветный светодиод и на нем плохо видно мигание. Серьезно переработана схема и программа. Он должен работает ближе идальному устройству по теории ДВС. Мы же тоже двигаемся вперед.
hostinec
29.11.2009, 00:49
вроде бы проблема решена. После замены датчика детонации все стало работать как надо, посмотрим как дальше дела пойдут
Sasha_Rost
17.12.2009, 00:07
Здравствуйте!
у меня стоит БК Pilot K-9, будут ли вместе работать БК и АОК Силыч? (БК подсоединен в разрыв среднего провода датчика Холла).
Alv.Silich
17.12.2009, 11:57
Теоретически должны. Надо проверять.
Sasha_Rost
17.12.2009, 21:26
А как проверять?, на свой страх и риск??
Alv.Silich
19.12.2009, 10:18
Мы не можем проверить. Посмотреть осциллографом уровни сигналов.
ДОбрый вечер. Вопрос в следующем. Каким образом может повлиять АОК на работу сыгнализации. У меня сигнализация АРS 5200, после установке силича радиус действия брелка ограничелся до 20 см. В чем проблема???
Alex3101
07.05.2010, 09:22
Попробуйте подключить + к замку зажигания, чтобы при включенном зажигании АОК включался. Страшного в этом ничего нет, у меня на ВАЗ 2106 подключено к замку.
Alv.Silich
07.05.2010, 09:24
ДОбрый вечер. Вопрос в следующем. Каким образом может повлиять АОК на работу сыгнализации. У меня сигнализация АРS 5200, после установке силича радиус действия брелка ограничелся до 20 см. В чем проблема??? Никаким образом не должен влиять.
Aleksey G
18.05.2010, 10:35
Добрый день! Вкратце обрисую проблему и решит ли ее ОК Силычъ.
Просле доработки ГБЦ и установки тюнингового распредвала не могу настроить зажигание, сейчас УОЗ стоит 12градусов, при резком открытии дросселя появляется детонация на об выше 4000, а при уменьшении УОЗ детонация пропадает но двигатель работает неустойчиво и холостые обороты пропадают. В просторах интернета вычитал что для решения проблемы нужно чтобы трамблер выдавал суммарный УОЗ 35-38град. но родной трамблер на это не способен. В характеристиках ОК Силычъ прочитал что он меняет УОЗ от 0-11град. и у меня возник вопрос это он добавит к центробежному и вакуумному регулятору или он регулирует опережение в пределах регулировки самого трамблера.
За ранее спасибо.
Alv.Silich
18.05.2010, 13:24
Он корректирует УОЗ задаваемым трамблером в сторону уменьшения.
Тут все прекрасно понятно. http://silich.ru/aok.html
Никаким образом не должен влиять.
Добрый вечер. вы были правы Это глюк сигналки.
Самое сложное для меня было на слух поймать детанацию как в паспорте на установку написано, и зачем это надо, неужели нельзя сразу по стобоскопу все выставить??? плюс 8 градусов и все
Системой вобщем доволен, расход газа ощутимо снизился. вседнеь 8,2-9 литров на сотню в городе, раньше не менее 11 было
будет ли работать АОК с датчиком детонации от BOSCH(маркировку не помню,с виду такой же как GT-305) и еще закрепили его рядом с генератором у 1-го цилиндра(там есть отверстия для кронштейна "инжекторного" генератора,мотор 21083) ???
Alex3101
18.11.2010, 07:41
Ставил туда, работает нормально. Это при условии что в генераторе подшипники нормальные, не разбитые.
2 часа назад переставил силыча с прошлой машины на нынешнюю
при этом пересилил очередной приступ лени
и всетаки впаял выносные диоды
подбирал конечно очень долглго (чтобы не очень ярко было и в ночИ не отвлекало)
все проверил ни чего не коротИт
вставил диоды их в угол передней левой колонки
в 99-й они дырчатые как раз под 5-имилиметровые диоды
и все бы классно
но похоже либо с ДД что то не так
либо с местом его установки ошибся
Датчик прикрутил к блоку цилиндров в отверстие между 3-м и 4-м цилиндром ниже ряда свечей (т.е. со стороны радиатора)
до 2200-2400 rpm все вроде работает как надо
с 3000 оба диода практически не гаснут
решил что дело возможно в том что двигатель не нагруженный
попробовал на ходу
резко газу
зеленый+красный потом погасли
3000 та же неприятность что и при настройке (оба диода практически не гаснут)
при этом выставлено очень небольшое опережение
градуса 2 3
выставлял по маховику при чем с неснятым вакуумным шлангом
со снятым, наблюдая диоды, создалось впечатление что постоянная детонация которую не удается скомпенсировать
в общем виде
ощущение такое что датчик слышит не только то что должен
АОК покупался примерно года 3-4 назад
что посоветуете?
может конечно бензин на столько фиговый
:confused:
но машинка вроде не жаловалась
переставил ближе к генератору
та же фигня
попробую знакомому токарю заказать переходник на шпильку 4-го цилиндра
не поможет
поменяю датчик
неужели ни у кого не наблюдалось подобных симптомов?
пророните золотое слово
купил новый ДД
поставил
отрегулировал момент зажигания на 8 градусов
та же фигня
ближе к 3000 на ходу оба диода практически не гаснут
завтра буду у токаря приблуду на шпильку клянчить
Alex3101
08.08.2011, 07:03
Мож просто настроить и поездить, я на 9ку знакомому ставил - так на холостых при разгазовке зеленый светодиод горит означая обработку детонации. Оставил так, знакомый не жалуется детонации не слышно, машина стала ехать лучше
не может ли наблюдаться подобный эффект например при ослаблении пружин, стягивающих центробежные грузы в трамблере?
если нет то по видимому что то не то с фильтрами определения детонации
к сожалению цифрового осциллографа в моем распоряжении нет
а то бы прислал наглядную картинку
вообще то, на сколько я знаю, в инжекторных ВАЗах ДД как раз со стороны радиатора
поэтому осмелюсь предположить что дело все таки не в месте установки а в фильтрах
не вижу ни чего приятного в том что на каких то оборотах корректор начинает просто валить УОЗ не взирая на присутствие или отсутствие детонации
в чем же собственно адаптивность алгоритма то?
MSM.Silich
09.08.2011, 14:51
При отключенном датчике как светодиоды себя ведут?
до машины вечером доберусь, попробую
в обед добежал до мшинки попробовал
завожу
обороты подсосом примерно до 1100-1200
открываю капот отсоединяю провод от ДД
снижаются обороты (скорее всего уменьшение УОЗ)
диоды начинают судорожно перемигиваться
через секунд 5 (время не засекал) восстанавливаются обороты
диоды начинают перемигиваться значительно реже
что ОК считает в этот момент детонацией мне представить сложно
я бы понял если бы провод ДД был бы намотан на один из ВВ проводов
однако ОК установлен на шпильки торчащие из "столика" аккумулятора
провод ДД спускается сразу вниз и, подвязанный пластиковыми хомутами к нижним резиновым шлангам радиатора, поднимается к датчику.
датчик закреплен болтом 8-кой в отверстии блока цилиндров на пару сантиметров правее натяжителя генератора.
датчик новый (хотя и со старым была та же песня)
затянут крепко но без фанатизма (рожковым ключом, одной рукой) под головку болта подложена шайба
подключаю датчик
ОК одумывается
забывает про "фантомные детонации" и гасит диоды
MSM.Silich
09.08.2011, 18:59
1. Куда питание подключено? Если к катушке, то по цепи питания будут крайне высокие помехи...
2. Вскройте блок, возможно земля у датчика отвалилась. Сделайте фото платы, возможно увидим что...
3. при отключенном датчике зеленый вообще не должен моргать. Да и красный только в виде исключения.
А на прошлой машине проблем не было?
питание подключено непосредственно к аккумулятору
он в этом месте самый близкий стабильный источник
на прошлой машине не знаю
при установке точно все было хорошо
а потом трудно сказать
в салон выкидыш я тогда не делал
2 - попробую проверить землю. если что, запаяю. фотку на днях сделаю и выложу. пока что сильно занят.
3 - приму к сведению
И так!
Обещаный отчет о вскрытии
Выкручено 3 болтика на дне. Откалупана крышка (прилеплена на герметик).
Видим чистую плату. Судя по дате 27.04.05 прибору 6 лет. (Блин! Как время бежит…)
Ладно. К делу.
Кварц на 12 МГц (атмега может работать, по моему, и на 16-и)
Плата двусторонняя
Монтаж не плотный. Разводка выполнена явно в спринте. Однако плата исполнена явно промышленным способом. Сборка похоже тоже. На коленке приделан только кварц и разъем.
Пайка явно не нарушена. Все цело. Все сухо.
http://silich.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89&stc=1&d=1313083092
В качестве профилактики слегка подогнул ножки разъема друг к другу.
Разобрал разъем кабеля, проверил. Все ок.
На кабеле разъем мама
Капнул в дырочки разъема wd-хи
Все собрал. Коробочку, до окончательного вердикта, на герметик крышечку сажать не стал.
Все на место установил.
Поставил датчик на шпильку впускного коллектора в районе 1-го цилиндра.
http://silich.ru/forum/attachment.php?attachmentid=90&stc=1&d=1313083092
Завел, прогрел, начал газовать
Все то же
Выше 2500-3000 зеленый диод не гаснет
Отцепил провод от ДД диоды затихли
действительно, что то было с землей ДД
а ведь всего лишь подогнул контакты папы и капеул WD-хой в маму
ладно
начинаем экспериментировать
беру второй датчик и навешиваю на разьем и подвешиваю на шнуре над двигателем
газую
4000 оборотов и ни каких детонаций
Т.е. кабель ДД проложен нормально и ни каких наводок на него нету
Провод на датчик
Фотик в зубы
Нащелкал, как и что установлено
Убираем инструмент
Идем писать опус
Выводы
Вариантов 2
1 фильтры определения детонации
2 ослабшие пружины на грузиках в трамблере
от прошлого владельца в машине остался 2-хглавый комутатор
попробовал приткнуть обычный
не помогло
вид платы снизу
откалупывать полностью не стал
но корпусные контакты точно припаяны
http://silich.ru/forum/attachment.php?attachmentid=91&stc=1&d=1313083671
вот куда приляпан ОК
http://silich.ru/forum/attachment.php?attachmentid=92&stc=1&d=1313083671
смотрю на то что написано на счет новой версии 2009-го года
вроде как надежность повысилась
даже захотел купить новый вместо того чтобы разбираться с 2005-м
однако появился вопрос
предусмотрена ли в новом варианте возможность подключения выносных светодиодов?
кстати, а версия 2009 - это уже финальная?
так
про светодиод почитал
все понял
наверно буду новый OK покупать
а почему отказались от подключения к датчику температуры двигателя?
и кстати.
я конечно понимаю особенности работы адаптивных алгоритмов
но ведь адаптивность можно было бы повысить читая еще и датчик разряжения
это позволило бы адаптироваться не только под особенности работы конкретного двигателя
но и под особенности стиля вождения конкретного человека (даже с учетом настроения) :D
т.е. в зависимости от поведения характеристики датчика разряжения выбирать величину дискретности корректировки УОЗ, за такт зажигания
получается адаптивно изменяемый параметр адаптивного алгоритма :)
молчание конечно золото
я то вроде в ближайшее время решил новую версию покупать
но кроме меня есть и другие
кто хотел бы просто восстановить старую модель
MSM.Silich
15.08.2011, 20:02
Горение зеленого при явном отсутствии детонации - явная неисправность, но диагностировать ее издалека вряд ли получится. Да и отличия версий 2005 и 2009 слишком велики.
Судя по вашим экспериментам, у вас есть опыт в электронике.
Давайте я плату 2009 вышлю письмом с описанием перемонтажа. Вставите в корпус и сделаете подробную фотоинструкцию. Возможно, такой вариант будет более полезен потенциальным модернизаторам.
в электронике познания конечно не нулевые скорее любительские
в основном опыт в системотехнике вообще
и в программировании с беттатастировании в частности (в т.ч. для AVR)
собрать я конечно соберу
но вот сомневаюсь что 90% "модернизаторов" имеют доступ к паяльному фену
а уж с опытом монтажа SMD компонентов у большинства вообще наверно туго
msm.silich: я имел в виду уже спаянную и оттестированную плату, ее только со входными проводами соединить надо.
как я понял? при наличии платы, в которую нужно только в кровать вставить процессор, об электронике реч не идет.
А как только вы доверяете нам, пользователям, собирать устройство, вы получаете претензии за не свои ошибки
лично я бы кстати предпочел купить прибор собранный промышленным способом
просто потому что из печи плата выходит качественнее чем из под паяльного фена
хотя прикольно было бы
МастерКит Силыч
что то в этом есть
да не
новый так новый
что уж там
а про мастер-кит подумайте
идея хороша
за прообраз можно взять Arduino
но исполнить питание от 7-12в
процессор на пример Atmega2560
сделать несколько коммутируемых с процессора выходов штук 10 (клеммы под винт)
штуки 4 выходов сделать тиристорными (для желающих замутить собственную МПСЗ) несколько аналоговых входов штук 10. Растянуть их диапазон с 0-5 до 0-15
1 аудиовыход на выносной пьезоэлектрический зуммер
ну аудиофильтр для подключения ДД можно наверно не тиражировать (считаем это за НОУХАУ не подлежащее распространению в виде OpenSource)
ну и по уму конечно к этому процессору нужен еще и таймер какой ни будь DS... можно без прерывания
из цифровых интерфейсов оставить Ардуинский USB и PortB для подключения двухстрочного экранчика
загрузчик можно оставить ардуинский от ArduinoMEGA
и обязательно корпусочек под это придумать
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot