Просмотр полной версии : Помогите!!! Садко постоянно выдает запуск зажигания и стартера
Привет форумчанам!!! Послушал Вашего совета и заказал себе Садко-БК-7. Установил и первые два дня не мог нарадоваться такой интелектуальной машинке. Почти все стандартные настройки подошли к моему авто. Но вот, на третий день, когда я подъехал к дому, неожиданно для меня включился стартер и не захотел выключаться. Заклушить машину удалось только сняв клемы с аккумулятора. Причиной такого поведения авто стал Садко, который теперь постоянно настоен на пуск зажигания и стартера постоянно и не отключается, т.е. ведет себя как-будто осуществляется запуск автомобиля без отключения стартера. Пришлось отключить питание на зажигание и на стартер, а заслонкой при запуске управлять в ручную.
Подскажите как поступить, может кто уже сталкивался с такой проблемой. Руки есть - постараюсь при дельном совете воспользоваться и сообщить о результатах.
Большой вопрос к производителю - что делать??? Большого желания возвращать тросик для управления заслонкой нет.
Привет!!! У меня так происходило когда я Поставил реле стартера ( оно оказалось паленное и все время коротило, тоесть стартер все время крутился!!!Но зажигание выключено при этом!!!
Alex3101
06.11.2009, 09:43
А какая марка авто? У меня Ваз 2106 с электронным зажиганием, провод тахометра подключен к датчику холла. Так вот была такая же проблема когда коммутатор начал сдыхать, помогло заменой коммутатора. Я вижу ты с красноярска, можем созвониться встретится если таковое необходимо... :-)
А какая марка авто? У меня Ваз 2106 с электронным зажиганием, провод тахометра подключен к датчику холла. Так вот была такая же проблема когда коммутатор начал сдыхать, помогло заменой коммутатора. Я вижу ты с красноярска, можем созвониться встретится если таковое необходимо... :-)
Привет слушай, ты подключал от садко провод не к катушке??
А то у меня обороты врет садко!
Привет еще раз!!! Спасибо за советы. Во-первых, постараюсь завтра поменять реле стартера, но сомневаюсь, что поможет, т.к. питание подается как на зажигание, так и на стартер - по результатам отпишусь. Но проблема еще одна - если питание от Садко на зажигание и на стартер отключить, то авто работает в нормальном режиме, и думаю реле стартера здесь не причем. Если бы это было реле стартера, то, думаю, при отключении питания от Садко на реле стартера, машину можно было бы заклушить путем нажатия на педаль тормоза и путем открытия и закрытия двери, но этого не происходит, машина в данном случае продолжает работать. Так что я уже заранее уверен, что замена реле ничем не поможет.
По-поводу подключения провода импульса тахометра подскажу. Сам провод поключать не надо!!! Я тоже сначала подключил к катушке и тахометр врал аж на 1 000 оборотов. Потом внимательно прочитал инструкцию, а там не написано, что провод подлючать надо. Я аккуратно с помощью изоленты, не подключая, а просто примотал провод вдоль провода импульса тахометра от катушки на расстоянии примерно 10 см. и показания Садко стали в аккурат с показаниями компьютера БК-21 и штатного тахометра, но может врут на оборотов 50 не более.
А авто у меня ВАЗ-21099. Я не думаю, что это комутатор, у меня подозрения на сам комп. Садко, но может ты и прав Alex 3101. Попробую. А на счет встретиться я только ЗА, может подскажешь что дельное. По крайней мере можно мой комп. вместо твоего воткнуть и тогда точно будет известно в Садко проблема или в машине. Напиши когда и где, я обязательно подъеду. Я не думаю, что на форум телефон стоит выкладывать.
Если у кого есть проблемы с подключением на ВАЗ-2109 и их модификации, пишите тоже. Подскажу как быть. По крайней мере у меня два дня работало безотказно.
Ооо по поводу провода спасибо!!!
Слушай стартер крутиться при запушенном движке?
И как ты заглушил движок путем снятие клем с акума чет я не пойму?
Если только стартер отключился и то врядли т.к. с генератора идет ток!!!
Да, все верно, стартер крутиться и не останавливается. А машину заглушил: слемы сдернул и на передаче дернул. А мотом уже разбирался че к чему. В общем если садко полностью поключить, а именно провода на зажигание и на стартер, то машинка заводится, а вот стартер и зажигание не отключаются ни при каких обстоятельствах.
Поменял реле стартера - не помогло!!! Разработчик посоветовал применить режим полной разборки и сборки (разобрать все соединения и собрать заново). Говорит в 90% случаях помогает. Попробую!!! А вдруг поможет. Правда сначала попробую еще коммутатор поменять, только не понимаю причем здесь коммутатор??? Может объяснит кто? Ведь питание на Садко идет отдельно, или я не прав???
Попробуй я сначала хотел тебе посоветовать - может с проводами чего нибудь перепутал!!
И вновь привет форумчанам!!! Поменял коммутатор - не помогло. Сегодня уже разобрал все соединения Садко, чуть позже пойду подключать заново, попробую пропаять, но уже сомневаюсь, что поможет. Когда поключаешь Садко к аккумулятору, уже при оключенных проводах на зажигание и на стартер, Садко сразу же пишет "ОТ ВИНТА", как буд-то осуществляет запуск автомобиля и работет только в режиме "запущенного двигателя", т.е. показывает режимы работы автомобиля путем нажатия на кнопки 1 и 2 по кругу (у кого есть Садко - те поймут). Диагностику двигателя вообще не показывает.
Из темы "Умер блок Садко" меня заинтересовали транзисторы КТ 973А, КТ 972А - что это за транзисторы, и может ли быть в них проблема??? Ответьте кто-нибудь, я не электрик - поэтому мало что в них понимаю.
Alex3101 дай о себе знать!!! Может я зря мучаюсь и дело не в машине???
В общем перебрал все соединения, все по-прежнему как не работало, так и не работает. Проверил свой Садко у Alex3101 - уже точно проблема в Садко. Предварительно сгорел транзистор ULN2004A, который находится рядом с большим разъемом из 10 соединений с левой стороны. На транзисторе имеется дырочка справой стороны как раз посередине между 4 и 5 дорожкой.
У меня вопрос к разработчикам. Что это за транзистор? Ваша ли это разработка или его можно приобрести в любом магазине радиоэлектроники?
И последнее, так как большого желания возвращать Садко назад для ремонта нет, так как это займет очень много времени, то можно ли заказать отдельно у Вас данный транзистор. При этом я пониманию, что если вмешаюсь самостоятельно, то про гарантию можно забыть.
А если нет, то как вернуть Садко для ремонта или замены???
Alex3101
08.11.2009, 21:42
сгорел транзистор ULN2004A Это микросхема, нашел на нее datasheet в интернете. Вроде пишут что стоит копейки. Еще читал про сигналки, в них тоже стоят такие или такого же плана, некоторые их меняют и дальше никаких реакций. Вот как то так. Господа разрабодчики какова вероятность работоспособности САДКО после замены данной микросхемы.
Я тоже нашел в интернете, стоит от 30 до 50 рублей. Доставка от недели до двух. Знакомые сказали, что и в Красноярске можно найти, где-то по Красрабу, 93. Завтра съезжу.
И действительно, господа разработчики, какова вероятность работы Садко после замены данной микросхемы???
ABB.silich
09.11.2009, 10:18
И действительно, господа разработчики, какова вероятность работы Садко после замены данной микросхемы???
Проверьте провода в разъеме питания (иногда при установке их расшатывают в разъеме), а также может быть микросхема или ключи зажигания и стартера. Не сможете сделать, присылайте. Случай гарантийный.
Alex3101
09.11.2009, 21:26
TDM привез сегодня блок САДКО, нашел транзисторы стартера и зажигания, они живые. А вот выхода на печку и реле вентилятора радиатора идут непосредственно на микросхему, ULN2004A. Вероятнее всего TDM что то неправильно подключил именно выхода на печку и реле вентилятора радиатора. Вот микросхема и бабахнула... Если дальше микросхемы на процессор ничего не ушло, то завтра попробую поменять микросхему и будет видно
Да наврял ли, что я подключит неправильно!!! Два дня ездил - работало. Двигатель больше 92 градусов не нагревался, вентилятор охлаждения по сути не работал. Печка отопителя тоже постоянно работала, на улице больше - 20 градусов, без печки не поездишь. Да и по ночам на прогреве заводилась, и с сигнализации заводил на прогрев - все работало. Но может где-то ты и прав, спорить не буду, так как в микросхемах и транзисторах ничего не понимаю, только на уровне провода крутить. Учитывая, что все на свой авто я ставил самостоятельно и все работает до настоящего времени, навряд-ли я что-то мог перепутать.
Может кто-нибудь подскажет может ли причиной быть блок управления электровентилятором "Силич", ведь он тоже подключается через "-"?
Alex3101
10.11.2009, 19:22
Доброго времени суток! Поменял сегодня в блоке TDM микросхему, блок ожил. Поставил на свое авто, проверил, работает нормально. Единственное показания вольтметра изменились в большую сторону и начала вылазить авария 4 (перезаряд аккумулятора). Пришлось увеличить коэффициент аккумулятора в настройках до 20.
Сгоревшая микросхема
http://photofile.ru/photo/vam3101/95279348/large/113085364.jpg (http://photofile.ru/users/vam3101/95279348/113085364/)
Слушай, у меня изначально зарад аккумулятора по сравнению с бортовым компьютером врал, только не помню на сколько. А вообще ты меня обрадовал, заберу через минут 30. Завтра перепроверю все контакты. Alex3101 рулит!!!
Alex3101
10.11.2009, 19:49
Alex3101 рулит!!!
Ага за рулем ВАЗ 2106 :D
P.S. Кстати у знакомого ВА3-2109 и тоже внезапно сама по себе сдохла
Не важно чем рулишь!!! И из отечественного гавна можно сделать приличный авто, пусть и угловатый в формах!!!
Может кто-нибудь подскажет на сигнализации Мангуст IQ 180 реле блокировки с нормально-замкнутыми контактами или нормально-разомкнутыми контактами???
Alex3101
10.11.2009, 21:19
Еще заметил что между основной платой и платой плдсплея у знакомого наклеена типа изоленты и металлический каркас дисплея не упирается своими загнутыми ушами в основную плату. А у TDM ничего не наклеено и уши упираются прямо в плату. Может чаво перетерло да замкнуло, так как в раоне ULN2004A ухо вплотную к основной плате. Подсунул между платами кусочег от пластиковой бутылки. Дальше посмотрим что да как
Alex3101
10.11.2009, 21:22
А оно у тебя вообще стоит? Смотрел? Проверял? когда машина на охране открываешь ключем (будет орать) не обращаегь внимания и пробуешь заводить, если заведется и будет нормально работать то ничего нет.
Alex3101
10.11.2009, 21:32
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/iq-160/iq160m.htm - инструкция по установке
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/iq-160/iq160ug.htm - руководство пользователя
правда это 160,но вроде там разница в центральном замке, остальное одинаково.
Какой провод (цвет) зацеплен на запуск садко с сигнализации?
Нормально замкнутое реле подключается вот так
http://photofile.ru/photo/vam3101/95279348/large/113073126.jpg (http://photofile.ru/users/vam3101/95279348/113073126/)
Если что пиши, звони постараемся помочь.
Да, реле блокировки точно имеется. Если машина находится под охраной и открыть ключом двери, то машину не заведешь, будет только орать как потерпевшая и все тут, пока не отключишь режим охраны. Есть еще дополнительное реле блокировки (про него написано в инструкции и оно точно с нормально-замкнутыми контактами), но дополнительное реле блокировки я не подключал. Я вот про основное реле блокировки как раз ничего и не написано, почему-то. Почему - не понятно. Может оно тоже с нормально-замкнутыми контактами? Так как в инструкции написано, что имеется еще дополнительное реле блокировки с нормально-замкнутыми контактами. Можно предположить, что и основное реле такое же.
Ты прислал схему 5-контакного реле. А если реле 4-контактное, то как???
Да, еще у меня к датчику (шок-сенсеру) идут три провода. По средине который (-) -тригерный вход. У меня тогда вопрос - какие из них два пустить через Садко, чтобы машинка не орала когда заведется???
На запуск Садко с сигназизации закреплен сине/черный (11) из инструкции по установке.
Владимир
11.11.2009, 08:43
причиной неправельных показаний вольтмерта может выступать дополнительно или параллельно подключенние приборы к питанию блока, так если к одному проводу подключить САДКО и вентелятор охлаждения (+), то переодически будет гореть блок :) из-за скачков напряжения при запуске вентелятора (возможно просадка до 6-7В, ток запуска вентелятора 14-16А).
В таком случае протягивается прямой провод от АКБ к САДКО и прямой провод от генератора (крепление болтом) к вентелятору.
Alex3101
11.11.2009, 09:32
Ты прислал схему 5-контакного реле. А если реле 4-контактное, то как???
Если 4х контактное (в центре контакт 87а отсутвует?) тогда у тебя схема с нормально разомкнутыми контактами. Все в инструкции написано что и как переделать
Alex3101
11.11.2009, 09:36
Да, еще у меня к датчику (шок-сенсеру) идут три провода. По средине который (-) -тригерный вход. У меня тогда вопрос - какие из них два пустить через Садко, чтобы машинка не орала когда заведется???
Если у тебя три провода, тогда у тебя датчик с одной основной зоной срабатывания. Как правило крайние (+) и (-) а средние сигнал. вот его и надос разрывать. Проверь вольтметром на крайних проводах датчика. Меряй когда сигналка будет на охране, просто на некоторых питание на датчик удара подается при охране.
причиной неправельных показаний вольтмерта может выступать дополнительно или параллельно подключенние приборы к питанию блока, так если к одному проводу подключить САДКО и вентелятор охлаждения (+), то переодически будет гореть блок :) из-за скачков напряжения при запуске вентелятора (возможно просадка до 6-7В, ток запуска вентелятора 14-16А).
В таком случае протягивается прямой провод от АКБ к САДКО и прямой провод от генератора (крепление болтом) к вентелятору.
У меня Садко на прямую через предохранитель подключен к аккумулятору, другого питания на нем нет.
Alex3101
11.11.2009, 12:12
дополнительно или параллельно подключенние приборы к питанию блока, так если к одному проводу подключить САДКО и вентелятор охлаждения (+), то переодически будет гореть блок :) из-за скачков напряжения при запуске вентелятора (возможно просадка до 6-7В, ток запуска вентелятора 14-16А).
Я изначально на своей авто подключил через предохранитель на провод питания реле вентиялятора охлаждения, работало достачно долго и без глюков. Да при включении вентилятора вольтметр САДКО показывал меньше. Потом переделал на другой провод. Никаких проблем с работой САДКО нет. Работает по сей день исправно. Только в меню минимальная температура скачет.
Сегодня перепроверил все соединения вновь, подключил Садко после ремонта. Пока все работает исправно!!! Ночью проверим на прогрев по температуре.
Ехырды Мыхырды
12.11.2009, 16:48
Сколько у Вас по ночам, и какую температуру задаш?
В среднем - 20 градусов и более. Я ставлю прогрев на - 10 градусов, за ночь по температуре заводится один-два раза
Подключил сегодня сигнализацию, Садко датчик (шок-сенсер) отключает. Но у меня еще один провод идет от сигнализации на замок зажигания, и при прогреве машина начинает орать как сумашедшая. Видимо этот провод тоже через Садко пропустить надо???
Ехырды Мыхырды
12.11.2009, 23:23
у меня еще один провод идет от сигнализации на замок зажигания, и при прогреве машина начинает орать как сумашедшая
Реле надо ставить, в инструкции же описано как/куда.
Alex3101
13.11.2009, 07:28
один провод идет от сигнализации на замок зажигания, и при прогреве машина начинает орать как сумашедшая. Видимо этот провод тоже через Садко пропустить надо???
Смотри в инструкции САДКО, рисунок по подключению реле блокировки с нормально разомкнутым реле
Alex3101
13.11.2009, 07:31
В среднем - 20 градусов и более. Я ставлю прогрев на - 10 градусов, за ночь по температуре заводится один-два раза
-20 по ночам, днем теплее. У меня стоит запуск -15, останов +50. Ставлю машину часов в 6 вечера, с 6 вечера до 7 утра прогревается 1 раз.
Смотри в инструкции САДКО, рисунок по подключению реле блокировки с нормально разомкнутым реле
Этот провод подает только сигнал тревоги при включении зажигания, а не на реле блокировки запуска двигателя. На такой провод я уже поставил дополнительное реле. А провод, про который я говорю, он только подает сигнал тревоги, если включаешь замок зажигания. Если он подключен машина заводится, но сигнализирует режим тревоги. Не ужели данный провод через реле подключать???:rolleyes:
Alex3101
13.11.2009, 17:37
Этот провод подает только сигнал тревоги при включении зажигания, а не на реле блокировки запуска двигателя. На такой провод я уже поставил дополнительное реле. А провод, про который я говорю, он только подает сигнал тревоги, если включаешь замок зажигания. Если он подключен машина заводится, но сигнализирует режим тревоги. Не ужели данный провод через реле подключать???:rolleyes:
Нет, отключи этот провод от замка зажигания и подключи к САДКО контакт 1 разъем 7, должно заработать корректно
Нет, отключи этот провод от замка зажигания и подключи к САДКО контакт 1 разъем 7, должно заработать корректно
Контакт 1 разъем 7 - это что???:confused: В Садко всего 6 разъемов вместе с разъемами температуры двигателя и температуры воздуха за бортом.:eek:
Alex3101
13.11.2009, 20:15
Смотри инструкцию САДКО, СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА
Да разъемов 6, но по номеру 6 разъем отсутствует.
подключить вот так
http://photofile.ru/photo/vam3101/95279348/large/113137965.jpg (http://photofile.ru/users/vam3101/95279348/113137965/)
Ехырды Мыхырды
13.11.2009, 21:43
У меня стоит запуск -15, прогревается 1 раз.
Подикана утром заводится с таком температурой? С какой попытки?
Alex3101
13.11.2009, 23:16
Подикана утром заводится с таком температурой? С какой попытки?
Я заметил то что как приехал и машину поставил, авто при прогреве заводится первый раз с двух попыток, дальше последующие запуски с первой. Карб стоит Солекс, и видимо на горячую топливо с него испаряется. Вот такие наблюдения.
В коробку пришлось специально залить полусинтетику, вот думаю поменять на синтетику и еще температуру запуска снизить до - 20.
Ехырды Мыхырды
13.11.2009, 23:43
вот думаю поменять на синтетику и еще температуру запуска снизить до - 20.
А смысл? Экономить на бензе?
Дак кроилово ведёт к попадалову.
Я ставлю -5 и пофег, что 2 раза заведётся. Ни так сильно промёрзнет, зато гарантировано утром уеду. Правда при температуре воздуха до -20 запуск по t происходит 1 раз, до -10 вобще может не запустиьтся. Но у меня ещё по будильнику запуск активирован, и по разряду акб.
Может ещё у нас минуса разные? Из-за географии. Тут парень на девятине тоже -5 выставлял, 2 раза за ночь заводился, а у меня небыло запусков. Как выяснилось, у нго машина ночевала на пустыре, где ветродуй ого-го, а у меня в тихом дворике, да ещё с закрытым радиатором, и укрытым движком :D
А смысл? Экономить на бензе?
Дак кроилово ведёт к попадалову.
:D
Правильно!!! Не надо экономить на бензине!!! И движку носиловать в мозоры заводить не надо. Я раньше свою с - 35-40 заводил. Правда приходилось перед сном прогревать. А по утру уж так туго заводилась, что прям машинку жалко было, а потом еще прикуривал половине машин на стоянке, так как завести никто не мог. Я в принципе не переживаю, что машинка не заведется - деваться ей не куда. Но с Садко надежнее будет. У меня запуск на - 10 оптимальный вариант для Сибири и движка не насилуется. И за ночь один раз запускается. А уже утром на работу с кнопки завел, подождал дома пока прогреется и можно смело выходить и ехать.
Слушай, ALEX3101 cмысл если машина в 7-8 прогревается на первый прогрев - уже и на работу пора???:D
Alex3101
14.11.2009, 10:05
Смысл в том что в прошлом году была проблема запуска в сильные морозы из за масла в морозы, стартер провернуть не мог. Хоть и полусинтетика была. Когда на улице -30 и ниже масло в коробке замерзает сильнее и стартер еле крутит первый оборот, потом резвее. В прощлом году в сильнын морозы из за этого приходилось тепмпературу запуска выставлять -10 а иногда и -8-9. Спасало, но часы в садко начинали отставать из за сильного падения напряжения на запуске.
Владимир
16.11.2009, 07:44
но часы в садко начинали отставать из за сильного падения напряжения на запуске.
Замени батарейку на более мощную!
у меня на 21053: Titan Арктик 62 А/ч (стартовый ток более 500А) и генератор 21214 на 80А, иначе будет постоянный недозаряд.
Alex3101
16.11.2009, 08:17
Замени батарейку на более мощную!
у меня на 21053: Titan Арктик 62 А/ч (стартовый ток более 500А) и генератор 21214 на 80А, иначе будет постоянный недозаряд.
И так стоит 62А/ч и генератор 80А с таким релерегулятором 9444.3702
http://www.vtn.ru/ru/9444.html
И после установки нового аккума часы начали отставать с наступлением морозов. Но не сильно минут на 10, победил только этой зимой. При морозах самопроизвольно нажимается 2ая кнопка на блоке. Вообще не нравятся кнопки. Плата перемешается в корпусе и кнопки нажимаются. Уже одному переделал, он кнопки сломал когда плату вытаскивал с корпуса. Себе тоже буду переделывать, если кому интересно сфоткаю да выложу...
При морозах самопроизвольно нажимается 2ая кнопка на блоке. Вообще не нравятся кнопки. Плата перемешается в корпусе и кнопки нажимаются.
Мне тоже кнопки не нравятся!!! А при морозах они у меня вообще отказываются работать и при нажатии на кнопки на дисплее информация появляется через несколько минут и в произвольной форме, пока не отогреется. Тот же самый БК-21 при этом отлично работает до - 35 градусов и более.
Что можно с этим сделать???
Еще, может кто знает. Подскажите на ВАЗ-21093 с высокой панелью (1999 год) какой провод по цвету с замка зажигания надо переподключить на реле зажигания по инструкции Садко, чтобы отопитель заработал в режиме прогрева. После поломки уже боюсь эксперементировать. Заметил, что при прогреве отопитель не работает. Внимательно прочитал инстукцию к Садко, а там как раз про переподключение провода и сказано. А я убедится, что реле зажигания имеется и дальше дочитывать не стал, так и подключил.
Может быть это и послужило поломке Садко??? Хотя в инструкции написано, что при прогреве Садко просто не будет включать отопитель. Да и после ремонта до настоящего времени все работает исправно. Только почему-то с кнопки сигнализации не заводится. Но я еще не смотрел причину - может когда перепроверял подключение забыл провод подключить. Если косяк в Садко, то сообщу дополнительно.
Alex3101
17.11.2009, 07:20
А в насторйках САДКО какая температура включения вентилятора выставлена?
А в насторйках САДКО какая температура включения вентилятора выставлена?
Если ты про вентилятор отопителя спрашиваешь, то 60 градусов.
Alex3101
18.11.2009, 10:30
Поставь поменьше и будет включаться, у меня стоит 40 градусов
Владимир
18.11.2009, 14:44
И так стоит 62А/ч и генератор 80А с таким релерегулятором 9444.3702
http://www.vtn.ru/ru/9444.html
А напряжение не высоковато?
у меня стоит на 13,8В !!!
Alex3101
18.11.2009, 16:09
А для кальцевых аккумуляторов желательно повыше напряжение, особенно зимой.
Вот морозы были -20 по ночам, утром в холостую САДКО показывало 14.7, фары включаю 14.5. А сейчас потеплело с фарами 14.4. Летом было с нагрузкой 14.1 -14.2. Все нормуль, аккум не кипит. До этого стояло родное, не устраивало напряжение, так как на силовых диодах под нагрузкой падение напряжения больше чем на доп диодах. И при включении дальнего света (4 фары ВАЗ 2106) было занижение на выходе генератора до 13.4 вольт, а если еще нагрузить ветилятором охлаждения 13.2. При увеличении оборотов картина не менялась. А с этим лучше на много. Причем ремень стоит поликлиновой, упорный ролик тоже смастерил чтоб обхват шкива генератора ремнем был лучше.
На всех регуляторах написано 14.4 вольта.
Alex3101
18.11.2009, 16:23
Заметил, что при прогреве отопитель не работает.
Если при запуске по температуре, то печка включится когда двигатель нагреется до температуры установленной в меню. А если запускаешь с сигналки то включается сразу, если подключено по инструкции.
Только почему-то с кнопки сигнализации не заводится. Но я еще не смотрел причину - может когда перепроверял подключение забыл провод подключить. Если косяк в Садко, то сообщу дополнительно.
Садко тут не причем, я когда его тебе сделал, то поставил на свое авто и проверил. В том числе и запуск с сигнализации. Все работает. Смотри подключение или инструкцию к сигналке (если конечно до ремонта не работало). На некоторых сигналках доп канал всего один, не считая блокировки двигател, он запрограмирован на открывание багажника. Этот канал не работает когда сигналка на охране. Приходится снимать с охраны делать запуск и ставить на охрану. У меня была первая такая сигналка, НУ ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО!!!:mad:
Если при запуске по температуре, то печка включится когда двигатель нагреется до температуры установленной в меню.
Мне точно надо переподключить провод с замка зажигания на реле зажигания.
Судя по схеме "+" (голубой провод) на отопитель идет с замка зажигания через монтажный блок на переключатель электродвигателя отопителя (на этот провод от монтажного блока на переключатель электродвигателя отопителя я и поставил дополнительное реле по схеме и подключил к Садко), далее три провода идут на дополнительный резистор и один из них (красный) на электродвигатель вентилятора отопителя. И с последнего на массу.
Я думаю, что именно этот провод (голубой) с замка зажигания надо переподключиь на реле зажигания.
И если смотреть схему электродвигателя вентилятора системы охлаждения, то через этот же (голубой провод) "+" идет на реле электродвигателя вентилятора. Получается, что данный провод при запуске с Садко не питается "+", в результате печка и не работает.
Alex3101
18.11.2009, 21:00
Возможно, смотри по схеме авто и все станет ясно.
На днях попробую переподключить, о результатах сообщу. Судя по инструкции к Садко должно заработать.
Садко тут не причем, я когда его тебе сделал, то поставил на свое авто и проверил. В том числе и запуск с сигнализации. Все работает. Смотри подключение или инструкцию к сигналке (если конечно до ремонта не работало). На некоторых сигналках доп канал всего один, не считая блокировки двигател, он запрограмирован на открывание багажника. Этот канал не работает когда сигналка на охране. Приходится снимать с охраны делать запуск и ставить на охрану. У меня была первая такая сигналка, НУ ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО!!!:mad:
Проблема была бональна - батарейка подсела на сиги. Взял второй брелок, заводится с кнопочки, как и положено. Вот так бывает. А я все провода давай перепроверять.
А по-поводу печки, голубой провод с замка зажигания перенес на реле зажигания и все заработало, печка при запуске включается и на 40 градусов и на 60 градусов и вообще как захочешь, так и работает. Так, что если кто на девятку ставит, не забудьте голубой поводок с замка зажигания на реле зажигания перенести по схеме как в инструкции к Садко.
Ну вот, теперь я очень доволен, скоро в командировку и я буду спокоен за машинку, что не замерзнет когда вернусь.
Alex3101
22.11.2009, 18:19
:) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Может кто знает!!! Например, зарезервировал Садко, а именно закрыл двери автомобиля, но вдруг решил вернуться, что-то забыл в машине. Вновь открыл и закрыл дверь. Авто остается в режиме резервирования??? Или надо вновь машину завести и вновь зарезервировать???
Владимир
23.11.2009, 07:24
Может кто знает!!!
Надо заново резервировать, проверенно на практике!
И еще сегодня обноружил, что при отключении питания (снятии батареи), все настройки на дисплеи сохраняются, но система перестает запускаться, а система резервируется! :confused:
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 08:53
Сбросились будильники? С брелка запускается?
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 09:30
При открытии двери резрвировование должно сбрасываться, иначе никак. А то включишь скорость по запарке , и ага, здраствуй пушной зверёк.
Надо заново резервировать, проверенно на практике!:confused:
Спасибо!!! Я когда возвращался к машине всегда перезапускал систему для резервации, только вот задался вопросом а стоит? Теперь знаю, что стоит. А проверять на практике не стал, уж холодновато.
Сбросились будильники? С брелка запускается?
Если сбросить будильники, то с брелка заводится, уже проверено.
А про то, что при отключении батарее, настойки сохраняются, кроме времени, я уже заметил.
При открытии двери резрвировование должно сбрасываться, иначе никак. А то включишь скорость по запарке , и ага, здраствуй пушной зверёк.
Не знаю почему, но нет привычки машину на скорости оставлять. Ни разу такого не было, за ручником всегда слежу. Когда появляется желание погонять, очень помогает:eek:
Владимир
23.11.2009, 12:50
Сейчас стоит с 8 утра, на улице -13, еще ни разу не сработало (в 12 температура двигателя была +4, прогрев при -6), мож есть какая хитрость???
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 13:17
Какая хитрость? Хочешь чтоб запустился? Ставь температуру выше. Ведь если на улице -13, то двиг-то теплее. При -13 воздуха и запуске на -6 двиг может за всю ночь остыть до -4. Так что нормально всё.
Это с +80 остыть до +5 может за 7 часов, а дальше еле-еле будет остывать.
На некоторых сигналках доп канал всего один, не считая блокировки двигател, он запрограмирован на открывание багажника. Этот канал не работает когда сигналка на охране. Приходится снимать с охраны делать запуск и ставить на охрану. У меня была первая такая сигналка, НУ ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО!!!:mad:
У меня вот какая хрень. Действительно когда машина стоит на сигналке на охране этот доп. канал, по которому машинка должна запускаться с сиги, видимо не работает. Но помимо этого когда машину снимаешь с сигнализации у Садко убирается резервация и машина больше не запускается ни по какому режиму. Вот как-то так. На кнопочку нажимаешь, а фары мне моргают три раза, извини мол нет резервации. А если в режим охраны не ставить, то работает как часы.
Так вот, посоветуйте сигу простенькую с обраткой чтобы была, ну и расстояние не метр. Может есть у кого опыт.
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 22:59
У меня вот какая хрень. когда машину снимаешь с сигнализации у Садко убирается резервация и машина больше не запускается ни по какому режиму
Мошино девятко?
Там идёт сигнал на включение салонного света, поэтому сбрасывается резервирование. Надо обрубать это явление.
Я парню ставил САДКО на девятку, унего такая же хрень. Но побороть не получилось, он забил, мне лениво.
Там вроде как надо диодную развязку делать,или проводку на открывание дверей заново мутить.
Как с Алексом3101 победите, отчёд дайте ;)
Там идёт сигнал на включение салонного света, поэтому сбрасывается резервирование. Надо обрубать это явление.
Машина девятка, только вот салонного освещения у меня нет, изначально не было как машину брал. Я думаю, что здесь какая-то связь с концевиками двери.
Alex3101 что ты по этому поводу думаешь??? Я знаю, что ты рубишь. Видишь проблема такая не только у меня, надо решить. Или просто сигу поменять, а вдруг не поможет??? Хотя если доп. канал работает и в режиме охраны, то точно поможет.
Сейчас стоит с 8 утра, на улице -13, еще ни разу не сработало (в 12 температура двигателя была +4, прогрев при -6), мож есть какая хитрость???
Владимир, ты явно торопишь время, двиг. так быстро не остывает, тем более за 4 часа. Я ставлю на - 10 и если на улице к - 15 подымает то с 8.00 вечера до 7.30 утра всего один раз прогревает и то под утро. Масло 5W40 - полусинтетика.
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 23:21
Машина девятка, только вот салонного освещения у меня нет, изначально не было как машину брал.
Это не значит , что его там нет.
Есть у тя книга по обслуживанию и ремонту? Там в самом начале написано ,что бла бла бла 093 имеет вежливую подсветку. Как она работает хз, причём в мурзилке описано авто без сигналки, так что не думайте , что это задежка салонного света от сиги.
Там в самом начале написано ,что бла бла бла 093 имеет вежливую подсветку. Как она работает хз, причём в мурзилке описано авто без сигналки, так что не думайте , что это задежка салонного света от сиги.
Книга есть, завтра почитаю. А если будет время, то и посмотрю, что за провода и куда идут, опишу поброднее. Если я правильно понимаю, то ты говоришь о том, что когда, например, дверь открываешь, то вроде свет должен загораться в салоне. У меня нет такой хрени.
Вот еще что вспомнил!!! У меня датчик температуры двигателя по минусу показывает вроде нормально. А вот по "+" врет на градусов 10 в минус. Т.е. температура двиг. + 90, а он показывает + 80. Знаю, что есть подстроечный резистор, только не знаю как он работает. Меня такая работа вполне устраивает, просто хочу знать как подстаивать.
И вот вопрос: можно ли настроить, чтобы Садко вентилятор охлаждения запускал не при + 98, а при + 88, вроде читал в инструкции, что нельзя, но так хочется.
Обращаюсь к разработчикам, надо как-то доработать девайс в этом плане.
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 23:37
У меня нет такой хрени.
Ты куда цеплял выход на концевик от САДКО? К шатной проводке, идущей к концевикам? Если да то импульс-то по ней идёт, а у тебя может разъём с плафона сдёрнут. Вот и нет подсветки. А на проводах напруга есть. Вот и идёт сброс резервирования.
Я 2 дня с этой хнёй проковырялся,результат нулевой. Хорошо если я валенок, а у Вас может и получится. Отчёт потом дайте
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 23:44
Знаю, что есть подстроечный резистор, только не знаю как он работает. Меня такая работа вполне устраивает, просто хочу знать как подстаивать.
Крутишь его маленькой отвёрткой, да и всё. Влево - уменьшаешь, вправо - увеличиваешь.
Но учти, что в приборке стоит показометр. Его 90 не значат реальные 90. Можно мультиметром с термопарой померить температуру и откорректировать САДКО.
И вот вопрос: можно ли настроить, чтобы Садко вентилятор охлаждения запускал не при + 98, а при + 88, вроде читал в инструкции, что нельзя, но так хочется.
Может подумать об установке БУ ЭВСО " Силичъ"? Ым?
Ты куда цеплял выход на концевик от САДКО? К шатной проводке, идущей к концевикам? Если да то импульс-то по ней идёт, а у тебя может разъём с плафона сдёрнут. Вот и нет подсветки. А на проводах напруга есть. Вот и идёт сброс резервирования.
Я тебя прекрасно понял!!! Может ты и прав, что у меня просто провод сдернут, про такое освящение я в курсе. Но еще знаю, что не все девятки им снабжались, не в каждой комплектации. Вот завтра постараюсь и посмотреть эту самую проводку, родной книжки от авто у меня нет, да и сам я много чего уже навтыкал в нее, надо разбираться. С сиги тоже провод на концевики есть, а концевики сидят на одном проводе. Вот и получается, что с сиги и Садко сигналы на один провод идут. Вот так.
Как разберемся обязательно сообщу, я понял что уже не один с такой хренью.
Может подумать об установке БУ ЭВСО " Силичъ"? Ым?
А у меня есть!!!:D Ну просто хочется, чтобы все правильно как-то работало.;) А вдруг у кого-то нет - проблема!!!:confused: Так надо решать.
Ехырды Мыхырды
23.11.2009, 23:57
А у меня есть!!!:D Ну просто хочется, чтобы все правильно как-то работало.;)
Тады зачем от садки подключать?
Я ни на той машине его не цеплял , ни на этой.
А если садко будет включать карлсон при +88 гр, зачем БУ ЭВСО?
Какой-то мутево у тя парниша :cool:
Владимир
24.11.2009, 07:49
Владимир, ты явно торопишь время, двиг. так быстро не остывает, тем более за 4 часа. Я ставлю на - 10 и если на улице к - 15 подымает то с 8.00 вечера до 7.30 утра всего один раз прогревает и то под утро. Масло 5W40 - полусинтетика.
Вчера сработал по времени в 16.45, а вот сегодня утром в 6.40 не стало и по температуре не хочет, на табло с утра попыток 0, запусков 0, температура двигателя -13 :confused:
Alex3101
24.11.2009, 09:34
Извеняюсь что пропал не на долго. Дела заботы...
TDM если есть время подъезжай, посмотрим что да как, так на расстоянии не понятно что у тебя за проблема. Я себе когда поставил новую сигу KGB FX-3, то реализовал вежливую подсветку. На сигналке есть эта функция, все работает и резервирование не сбрасывается.
Владимир! А у тебя включен запуск по температуре? Колокольчик есть?
Владимир
24.11.2009, 09:48
Владимир! А у тебя включен запуск по температуре? Колокольчик есть?
Читай инструкцию: колокольчик появляется если возможны все виды запуска.
В моем случае не возможен запуск при разряде батареии (провод зарядки замкнут на корпус), колокольчик ни когда не горел!
Ехырды Мыхырды
24.11.2009, 10:30
Надо чтоб кококольчик был. Для запуска по времени длительно удерживаешь кнопку 1 в индикации часы, кн.3 или 4 ставишь время запуска, снова удерживаешь кн.1 появится колокольчик. Коротко нажимаешь кн.1, пока не попадешь на время работы. Кн. 3 или 4 ставишь время работы. Короткое нажатие кн.1 возвращает тебя в индикацию 'часы'. Всё.
Запуск по температуре аналогично, тока из индикации 'Тдвиг'.
См. текст выделенный жирным перед п.14.10 .
Читай инструкцию: колокольчик появляется если возможны все виды запуска.
Так у тебя запуск по будильнику не активирован, колокольчик должен быть:cool:, слухай Ехырды Мыхырды, он верно говорит;).
TDM если есть время подъезжай, посмотрим что да как, так на расстоянии не понятно что у тебя за проблема.
Хорошо, время будет, подъеду, предварительно позвоню. Я в командировку уезжаю на недели две, так что наверно отложу пока эту затею.
Ехырды Мыхырды
24.11.2009, 13:45
Эх, чёт не внимательно я Владимира прочитал. Кароч, колокольчик будет хотябы при одном активированом запуске, неважо каком.
Нет колокольчика - нет запусков.
Какой-то мутево у тя парниша :cool:
Я же говорю просто интересно!!! Ладно у меня есть, а, например, у кого-то нет. Вот у Alex3101 нет. Путь разработчики послухают мнение народа и доработают сей девайс. А не отверткой крутить, да температуру подгонять, не благодарное это дело!!!
Я просто озвучил проблемку;).
Ехырды Мыхырды
24.11.2009, 14:44
Так может Алексу3101 стать дилером & установщиком по Красноярску? Подикана может получиться взаимовыгодное сотрудничество с "Силычъ"ем? М?
Alex3101
24.11.2009, 16:36
Главное, нужно ОЧЕНЬ внимательно прочитать инструкцию, раза так на 3-4, только тогда понимаешь что к чему... А у нас в россии инструкцию начинают читать, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело... ;)
Им уже писал на мыло, но что то молчат... Я в принципе не против бы был этого дела... ;)
Голова и руки растут от куда надо и это главное... :D
Ехырды Мыхырды
24.11.2009, 16:46
Попробуй в личку, они ж тут бывают.
Alex3101
24.11.2009, 16:48
Написал ABB.Silichу, посмотрим что ответят...
Так может Алексу3101 стать дилером & установщиком по Красноярску? Подикана может получиться взаимовыгодное сотрудничество с "Силычъ"ем? М?
У Alex3101 получиться!!! Я думаю, что в Красноярске такой девайс будет пользоваться заслуженным уважением. Просто некоторые бояться связываться с магазином через интернет, а у некоторых его и вовсе нет. Да и в части установки могут быть проблемы. Вот у меня вроде сгорел - Alex3101 починил, я назад поставил, в схеме подключения ничего не менял - работает по сей день.
Да и потребителю будет спокойнее когда претензии можно по месту предъявить, а не писать на деревню дедушке.
Со своей стороны помогу Alexу3101 в части оформления, если возникнет необходимость.;)
Главное, нужно ОЧЕНЬ внимательно прочитать инструкцию, раза так на 3-4, только тогда понимаешь что к чему... А у нас в россии инструкцию начинают читать, либо когда нечего делать, либо когда уже все сгорело... ;)
Поэтому у нас при сборке и плучается из трактора самолет:D
И не надо на меня намекать:D
Alex3101
25.11.2009, 17:48
Это ВСЕХ пользователей СИЛЫЧа касается...
Я 2 дня с этой хнёй проковырялся, результат нулевой. Хорошо если я валенок, а у Вас может и получится. Отчёт потом дайте
И вновь здравствуйте форумчане. Сегодня на улице тепло и решил заняться проблемой на ВАЗ-2109 почему при снятии авто с сигнализации сбрасывается резервирование Садко.:confused: Уж подумывал сигу поменять.:rolleyes:
Короче, у меня на передней левой водительской двери на концевик каких-то два провода идет (на все остальные двери по одному). Я взял и один оторвал на х...,:eek: даже не знаю куда он идет и зачем нужен, не стал разбираться, что за х...;)
Пробую: резервирую Садко, ставлю авто на сигнализацию, снимаю с сигнализации, нажимаю кнопочку, и о чудо фары моргнули разок, машинка заводится и работает как часики.:D
Ну а когда авто на сигнализации, то не снимая с сигнализации авто не заводится, в общем как и горовил Alex3101. Действительно не удобно, но ничего, привыкнуть можно.:(
Так что мне новая сига не нужна.:p
Спасибо Alexу за предложение помочь, но справился сам.;)
Так-что если у кого такая же проблема, рекомендую, у меня заработало. Сига Мангуст IQ 180 (160). Может и к другим Мангустам кому понадобится.
Ехырды Мыхырды
04.12.2009, 21:38
Ну а когда авто на сигнализации, то не снимая с сигнализации авто не заводится, в общем как и горовил Alex3101. Действительно не удобно, но ничего, привыкнуть можно.
- это большойтакой, жирный минус. Даже не минус, а "не есть гуд".
Вот смотри, живёшь ты на 8-ом этаже. Машину ставишь в 50-ти метрах от дома. Да ещё с другой стороны от своих окон. И?
Будешь заводить? Я б не рискнул.
Надо искать другой путь.
А второй провод идёт на потолочный плафон.
- это большой такой, жирный минус. Даже не минус, а "не есть гуд".
Да я живу на втором этаже, и машину видно из окна.
Тем более после снятия авто с сигнализации, машина через 5 с. автоматически сама встает на охрану и запуск авто на такое поведение сигнализации не влият. То есть машина заводится и сигназиция автоматически ставил авто на охрану.
А за 5 с. что может случиться???
Да я живу на втором этаже, и машину видно из окна.
Тем более после снятия авто с сигнализации, машина через 5 с. автоматически сама встает на охрану и запуск авто на такое поведение сигнализации не влият. То есть машина заводится и сигназиция автоматически ставил авто на охрану.
А за 5 с. что может случиться???
В принципе ни чего не случиться.
Вот у меня например сигнализация одностаронняя "GENMAX" плюс к ней отдельно подключённый биппер со своим брелоком-приёмником.Провод на запуск системы "СодкоЪ" у меня подключён именно к выводу "открытие багажника" сигнализации.И он действует,то есть посылает сигнал на запуск независимо от того поставленна машина в режим охраны или нет.Просто надо нажать третью кнопку брелока два раза.Правда есть один минус этот сигнал на запуск (открытие багажника) действует на небольшом растоянии от автомобиля,около 10 м.Но живу я на первом этаже и автомобиль находится под окном.
Автоперепостановка сигнализации у меня тоже присутствует.Сигнализация автоматически переводится в режим охраны если после снятия её с режима охраны не открывались двери багажник и капот в течении 30 сек.,против твоих 5 сек.
Alex3101
06.12.2009, 11:59
Так-что если у кого такая же проблема, рекомендую, у меня заработало.
И опять же методом научного тыка!!! :D А вдруг повезет, что и случилось!!!:rolleyes:
Все таки надо разобраться было с проблемой, а не отрывать провода...
Все таки надо разобраться было с проблемой, а не отрывать провода...
Согласен, ну уж так хотелось, что-бы все работало по человечески.
Кстати, сибиряки, как пережили морозы за 30 и как в связи с этим повел себя Садко.
У меня Садко при запуске в такие морозы почему-то видимо не размыкал контакты на сигу: на шок-сенсер. Сига каждый раз при запуске авто орала. Сейчас кагда немного потеплело, такого не наблюдается.:rolleyes:
И кстати, разработчики, не ужели не льзя что-нибудь придумать, чтобы экран не замерзал так сильно, а то совсем при запуске ни каких параметров не видно? Взять тот же БК-21. Ему по-хрену мороз.
Alex3101
27.12.2009, 08:11
Да нормально, при -15 плохо запускалась, как поездишь и машинку поставишь то 2 раза запуститься и потом авария а6. Видимо в коробке масло всетаки замерзает хоть и полусинтетика залита. Выставил -10 и все ровно...По поводу отключения датчика удара - такой проблемы не наблюдалось...
В прошлом году когда аккум дохлый был было такое пару раз на морозах...
В прошлом году когда аккум дохлый был было такое пару раз на морозах...
Я тоже про аккумулятор подумал, что проблема может быть в нем.
И в морозы я тоже выставляю - 10, в прочем как и всегда, не меняю показатель. Но у меня с 8 вечера до 8 утра по 4 запуска делал. И в мороз запускалась в основном со второго раза, и редко с третьего. А так обычно с первого.
Доброго всем дня.
Совсем недавно стал тоже счастливым обладателем Садко-БК-7. В эти выходные подключал его, пришлось потратить два дня. Все заработало но не сразу, часть проблем решил, конечно не без помощи данного форума. Спасибо за советы TDM и Alex3101, да и всем остальным.
Как и большинства возникли некоторые вопросы. Решил не создавать новую тему, а озвучить их здесь, т.к. не раз пользовался данной темой.
Итак вопросы:
1) Не совсем понял где крепить датчик температуры двигателя. В инструкции указано п. 9.1 "ТД-7 имеет отверстие 8 мм и устанавливается на блок двигателя на шпильку крепления термостата" :confused:! Как я понял термостат ето то что переключает контура с малого на большой круги, но ни какой шпильки на нем найти я не смог, он держится за счет жесткости трубок.
В своем случае я прикрутил его к верхней крышке двигателя, туда куда подошло, но не знаю правильно ли это. После установки датчик у меня показывал температуру ДВС максимум 48 С, где то в этом же районе включался термостат радиатора охлаждения, т.е. уже не соответствие. Подстроил резистором, притом что выкрутил его до упора, теперь темп-ра, max 87 С.
Что делать, или все проделанное мной правильно?
2) Еще непонятно про разъем 3 контакт 4. Куда его нужно цеплять. Сначала я его прицепил к выходу генератора, в следствии чего автозапуск у меня тупо не работал. Но с этим я разобрался, после прочтения инструкции. Я тупо откусил от генератора. Все таки куда его нужно цеплять и нужно ли?
1) Не совсем понял где крепить датчик температуры двигателя.
2) Еще непонятно про разъем 3 контакт 4. Куда его нужно цеплять. Сначала я его прицепил к выходу генератора, в следствии чего автозапуск у меня тупо не работал.
Здравствуй!!! Рад, что хоть кому-то понадобилась озвученная мною тема.
Во первых, посмотрел в персональных данных, у тебя тоже ВАЗ-21099 (надеюсь двигатель 083).Так вот, датчик температуры двигателя необходимо закрепить на шпильку, которая находится в задней части двигателя (если смотреть спереди) на головке, между бензонасосом и термостатом (справа от бензонасоса). Шпилька эта на головке смотрит вправо в сторону термостата, она там единственная, находится чуть ниже крепления трамлера (такая хрень, куда высоковольтные провода подходят) гайка на ней накручена на 13. Гайку скручиваешь и крепишь датчик. Это как раз самый корень крепления термостата. Я так закрепил, температуру показывает в ровень по датчику, только в морозы врет то в одну, то в другую сторону, но только при движении авто. Если не разобрался куда крепить, могу завтра зафотать и выложить.
По второму вопросу, я данный провод подключил к проводу, который уже подходит к панели комбинации приборов и сигнализирует о заряде аккумулятора (на панели батарейка красным цветом горит). Какой по цвету провод и номер гнезда, я не помню, да и книжка на авто в машине находится, но по схеме подключения в книжке легко посмотреть, там и по цвету и по номерам все совпадает. К тому же номера на штекере тоже имеются. Если не разберешься, завтра также могу точно написать к какому именно проводу к панели комбинации приборов.
Удачи;), старался побробно изложить, уж как получилось. Если не понятно, дай знать, укажу точнее с помощью фото и схем.
В прошлом году когда аккум дохлый был было такое пару раз на морозах...
Кстати, поменял аккумулятор, такой глюк пропал, сига отключается, соседи спят спокойно, в том числе и я:D.
Alex3101
18.01.2010, 21:40
Доброго всем дня.
2) Еще непонятно про разъем 3 контакт 4. Куда его нужно цеплять. Сначала я его прицепил к выходу генератора, в следствии чего автозапуск у меня тупо не работал. Но с этим я разобрался, после прочтения инструкции. Я тупо откусил от генератора. Все таки куда его нужно цеплять и нужно ли?
Зацепить его нужно на лампочку зарядки аккумулятора. На ней, при включении зажигания, на одном конце будет +12, на другом практически 0 вольт. А когда двигатель запустишь там где был 0 станет +12. Вот туда и надо прицепить. Или на провод идущий к генератору на возбуждение, он там один тоненький... Посмотри по схеме авто.
Здравствуй!!! Рад, что хоть кому-то понадобилась озвученная мною тема.
Во первых, посмотрел в персональных данных, у тебя тоже ВАЗ-21099 (надеюсь двигатель 083).Так вот, датчик температуры двигателя необходимо закрепить на шпильку, которая находится в задней части двигателя (если смотреть спереди) на головке, между бензонасосом и термостатом (справа от бензонасоса). Шпилька эта на головке смотрит вправо в сторону термостата, она там единственная, находится чуть ниже крепления трамлера (такая хрень, куда высоковольтные провода подходят) гайка на ней накручена на 13. Гайку скручиваешь и крепишь датчик. Это как раз самый корень крепления термостата. Я так закрепил, температуру показывает в ровень по датчику, только в морозы врет то в одну, то в другую сторону, но только при движении авто. Если не разобрался куда крепить, могу завтра зафотать и выложить.
По второму вопросу, я данный провод подключил к проводу, который уже подходит к панели комбинации приборов и сигнализирует о заряде аккумулятора (на панели батарейка красным цветом горит). Какой по цвету провод и номер гнезда, я не помню, да и книжка на авто в машине находится, но по схеме подключения в книжке легко посмотреть, там и по цвету и по номерам все совпадает. К тому же номера на штекере тоже имеются. Если не разберешься, завтра также могу точно написать к какому именно проводу к панели комбинации приборов.
Удачи;), старался побробно изложить, уж как получилось. Если не понятно, дай знать, укажу точнее с помощью фото и схем.
Спасибо, за ответ.
Да у меня ВАЗ-21099 с двигателем 083. Теперь я понял куда датчик ДВС прикрутить нуно и куда проводок зарядки прикрутить, точнее знаю куда смотреть надо. Фоток ненужно, и так понятно.
Я бы фотки у Alex3101 попросил как он кнопки переделал, тоже хочется, а то действительно дубовые они какие-то, а на морозе еще дубовей становятся. Да и платка внутри туда сюда ходит, так и боялся ее переломить када на место ставил + проводки в разъемах хреновато держаться, пришлось некоторые пережимать. Но!!! Все эти недостатки перекрываются возможностями системы :D. Поэтому я остался довольным, установив данный девайс. При том, что успел урвать последние Садко, по крайней мере так сказал разработчик, потом пойдут Садко-Lite.
Кстати, хотел узнать про ПВЗ типа МЭО-01. Из-за недостаточной длинны тросика, я его взял от регуляторов печки, привод у меня совершает не полные обороты. Открывая заслонку планка упирается в рубашку тросика, но при этом проценты на приборе уменьшаются до 00%. При холодном двигателе привод начинает закрывать заслонку, но так как он повернулся не до конца, то точка отсчета (как я понимаю) начинается со старого положения, и када подходит к 60% планка упирается в крепление моторедуктора и так до 100%.
Опасно ли это для ПВЗ, его последующей заменой, нужно ли что-то налаживать?
Прошу заметить, что при этом двигатель выходит на нужные обороты, от 3000 max до x.x. 900-1000 об\мин.
Датчик температуры прикрутил куда надо, теперь показывает то что нужно. Клемму от зарядки аккумулятора прикручу по позднее, заодним буду ДСА-1 устанавливать.
А насчет тросика ПВЗ, решил подрезать у него рубашку, а то бедный привод трудиться, а я ему работать не даю :)!!!
Alex3101
19.01.2010, 19:48
Про фотки как кнопки переделывал их нет, так как переделал только знакомому. Думал себе тоже переделаю и сфоткаю, Но не хватка времени и теплого места. В будущем обязательно переделаю...
При холодном двигателе привод начинает закрывать заслонку, но так как он повернулся не до конца, то точка отсчета (как я понимаю) начинается со старого положения, и када подходит к 60% планка упирается в крепление моторедуктора и так до 100%.
Опасно ли это для ПВЗ, его последующей заменой, нужно ли что-то налаживать?
Прошу заметить, что при этом двигатель выходит на нужные обороты, от 3000 max до x.x. 900-1000 об\мин.
Ничего в противопоказаниях не вижу. Если автозапуск работает и двигатель работает исправно, ничего менять не надо, это я испытал на своем опыте. Работает, приборы показывают норально, то все хорошо. У меня при установочной температуре -10 заводится без проблем максимум с третьего раза и то редко, в оновном при первой попытке без всяких октан-коректоров, при этом заслонка открывается на 100% и ничего ей открывааться не мешает. Если двигатель набирает 3000 оборотов, то снижает их до 2000, ничего зазорного, так оно и должно быть.
Я и раньше был за карбюраторные авто, а с появлением САДКО и тем более, ничего против инжекторных не имею, но карбюратор у меня проблем не возникает.
Да и платка внутри туда сюда ходит, так и боялся ее переломить када на место ставил + проводки в разъемах хреновато держаться, пришлось некоторые пережимать. Но!!!
Проводку в соединениях советую пропаясь, будет очень хорошо работать, безотказно.
Скажите пожалуйста в чем может быть загвоздка.
По инструкции САДКО должен включать печку после достижения заданной температуры, у меня это 50 С. Но у меня он включается сразу после запуска двигателя, т.е. спустя 3 сек. послу запуска. И так что при ручном, что при автозапуске. Пробовал заново на САДКО включить/выключить температуры включения, и в опции по переключал в нужных местах, все равно не хочет он со мной сотрудничать.
Кстати не работает, тот алгоритм работы который указан в п. 14.12 последний абзац "Остановка двигателя по температуре возможна, если запуск производился по температуре двигателя. Во всех остальных вариантах запуска (также и с брелка сигнализации) функция остановки двигателя по температуре не работает." У меня же отключается двигатель по времени наработки только при режиме Прогрева. В всех остальных случаях (температура ДВС, таймер, пуск с брелка) ДВС останавливается по температуре. Верхняя температура ДВС стоит 55 С, а время наработки 20 мин.
В чем фишка или это так запрограммировано, а в руководстве не поправлено.
По инструкции САДКО должен включать печку после достижения заданной температуры, у меня это 50 С. Но у меня он включается сразу после запуска двигателя, т.е. спустя 3 сек. послу запуска. И так что при ручном, что при автозапуске. Пробовал заново на САДКО включить/выключить температуры включения, и в опции по переключал в нужных местах, все равно не хочет он со мной сотрудничать.
А ты пробовал в настройках подстроить, в режиме когда выключаешь замок зажигания, а двигатель проболжает работать??? Там есть набор букв, например ВоооВВо. Так вот, одна из них означает как раз режим включения(отключения) печки: сразу после запуска двигателя или при достижении определенной температуры. Инструкции с собой нет, она в машине, но там все прописано. Если не понял про что я, дай знать, укажу со ссылкой на инстукцию. По крайней мере у меня работает, другой причины не вижу.
Кстати не работает, тот алгоритм работы который указан в п. 14.12 последний абзац "Остановка двигателя по температуре возможна, если запуск производился по температуре двигателя. Во всех остальных вариантах запуска (также и с брелка сигнализации) функция остановки двигателя по температуре не работает." У меня же отключается двигатель по времени наработки только при режиме Прогрева. В всех остальных случаях (температура ДВС, таймер, пуск с брелка) ДВС останавливается по температуре. Верхняя температура ДВС стоит 55 С, а время наработки 20 мин.
В чем фишка или это так запрограммировано, а в руководстве не поправлено.
Я тебя правильно понял, если ты двигатель заводишь с брелка, то при достижении заданной тобой температуры двигатель останавливается??? Тогда если у тебя прогретый двигатель более 55 С, он у тебя запускается с брелка или нет??? Если запускается, то сколько работает, по дотижению определенной температуры или выставленному времени???
А ты пробовал в настройках подстроить, в режиме когда выключаешь замок зажигания, а двигатель проболжает работать??? Там есть набор букв, например ВоооВВо. Так вот, одна из них означает как раз режим включения(отключения) печки: сразу после запуска двигателя или при достижении определенной температуры. Инструкции с собой нет, она в машине, но там все прописано. Если не понял про что я, дай знать, укажу со ссылкой на инстукцию. По крайней мере у меня работает, другой причины не вижу.
Про сервис я знаю, и там я настройки, делал у меня стоит оооооВВВ. Это я помню. Можешь посмотреть по инструкции настройки. Там есть опция 4 "если о - печка включается при любом автозапуске но согласно настройкам температуры". И опция 5 "если о - печка включается после запуска двигателя". Дык вот по опции 5 все нормуль, после как ДВС завелся через 3 сек включается печка. А по опции 4 вопросы. Независимо от температуры ДВС печка включается всегда.
Я тебя правильно понял, если ты двигатель заводишь с брелка, то при достижении заданной тобой температуры двигатель останавливается??? Тогда если у тебя прогретый двигатель более 55 С, он у тебя запускается с брелка или нет??? Если запускается, то сколько работает, по дотижению определенной температуры или выставленному времени???
Если температура 55 С, то с брелка все равно заводится. Но вот работает не понятно по какому принципу. Заведется и проработает 1-2 минуты. Хотя время работы установлено 20 мин. Таже ситуация и при запуске с таймера.:confused:
Если в настройках все нормально, тогда ничего подсказать не могу, смотреть надо. Возможно изначально комп. неправильно настроен, если конечно с момента установки так было. А если такой брак появился со временем, то возможно могло что-то перегореть (у меня так было!).
Alex3101
01.02.2010, 09:27
Скажите пожалуйста в чем может быть загвоздка.
По инструкции САДКО должен включать печку после достижения заданной температуры, у меня это 50 С. Но у меня он включается сразу после запуска двигателя, т.е. спустя 3 сек. послу запуска. И так что при ручном, что при автозапуске. Пробовал заново на САДКО включить/выключить температуры включения, и в опции по переключал в нужных местах, все равно не хочет он со мной сотрудничать.
Дело в том что если запускать с ключа или в брелка сигнализации то печка включается сразу после запуска, т. е. через 3 секунды. Эта опция, если она включена, то работает при запуске по температуре. Так вроде и в руководстве написано...
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=32&pictureid=186
Alex3101
01.02.2010, 09:35
Кстати не работает, тот алгоритм работы который указан в п. 14.12 последний абзац "Остановка двигателя по температуре возможна, если запуск производился по температуре двигателя. Во всех остальных вариантах запуска (также и с брелка сигнализации) функция остановки двигателя по температуре не работает." У меня же отключается двигатель по времени наработки только при режиме Прогрева. В всех остальных случаях (температура ДВС, таймер, пуск с брелка) ДВС останавливается по температуре. Верхняя температура ДВС стоит 55 С, а время наработки 20 мин.
В чем фишка или это так запрограммировано, а в руководстве не поправлено.
Фишка в том что этот алгоритм работает при запуске по температуре. И если в меню остановка по температуре включен этот режим (когда включено то засвечен колоколчик). Во всех других режимах работа осуществляется по времени, установленном в соответствующем меню Время работы двигателя. Это так описано в руководстве и так работает (должно работать) у всех. Мож что не так подключил? Разъемы проводов пропаивал перед установкой?
Дело в том что если запускать с ключа или в брелка сигнализации то печка включается сразу после запуска, т. е. через 3 секунды. Эта опция, если она включена, то работает при запуске по температуре. Так вроде и в руководстве написано...
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=32&pictureid=186
Фишка в том что этот алгоритм работает при запуске по температуре. И если в меню остановка по температуре включен этот режим (когда включено то засвечен колоколчик). Во всех других режимах работа осуществляется по времени, установленном в соответствующем меню Время работы двигателя. Это так описано в руководстве и так работает (должно работать) у всех. Мож что не так подключил? Разъемы проводов пропаивал перед установкой?
Да, может оно все и так. Сейчас довольно холодно буду разбираться позднее, када теплее будет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot