tsigan21
29.10.2009, 19:05
Приобрел Садко недавно,все смонтировал довольно быстро.
С приходом холодов столкнулся с такой проблемой,поставив с вечера запуск по температуре на утро обнаружил что авто даж не пыталось заводиться,к моему удивлению обнаружил что Садко показывает при реальной температуре на улице -15 а он информирует что всего то температура у движка +12.
Когда ставил и настраивал то подстроечным резистором на плате подстроил так чтоб при 90 гр. движка садко тоже показывал 90 гр.
два выходных танцев с бубнами принесли свои результаты,снял этот датчик с движка и аккуратно потянув за провода вынул из клеммы терморезистор с припаянными к нему проводами,выскоблил внутри клемму от их чудо герметика засунул обратно терморезистор и залил все это термопастой а ка конце не много простым герметиком чтоб паста не вытекла и провода закрепились.
После такой переделки все стабильно работать стало!!!
Может мой совет кому то поможет.
А с тех. поддержкой клиентов у Силыча совсем ни как.
С приходом холодов столкнулся с такой проблемой,поставив с вечера запуск по температуре на утро обнаружил что авто даж не пыталось заводиться,к моему удивлению обнаружил что Садко показывает при реальной температуре на улице -15 а он информирует что всего то температура у движка +12.
Когда ставил и настраивал то подстроечным резистором на плате подстроил так чтоб при 90 гр. движка садко тоже показывал 90 гр.
два выходных танцев с бубнами принесли свои результаты,снял этот датчик с движка и аккуратно потянув за провода вынул из клеммы терморезистор с припаянными к нему проводами,выскоблил внутри клемму от их чудо герметика засунул обратно терморезистор и залил все это термопастой а ка конце не много простым герметиком чтоб паста не вытекла и провода закрепились.
После такой переделки все стабильно работать стало!!!
Может мой совет кому то поможет.
А с тех. поддержкой клиентов у Силыча совсем ни как.