PDA

Просмотр полной версии : силыч на ниве


sergey09
29.09.2009, 20:56
Здраствуйте. Возможно ли установить выпускной патрубок с датчиком температуры, от ВАЗ 21214 на головку блока ВАЗ 21213, 1996 г.в., вместо родного, без датчика, и подключить их с помощью вашего силыч бу эвсо к сдвоенным вентиляторам от той же 214

Александр К
29.09.2009, 22:55
Честно говоря, не понял :), но поделюсь своим опытом ВАЗ 21-20 (считай ВАЗ 21-31, только 7 мест)
Был штатный механический на помпе и плюс маленький эл-кий (80вт) со своим ДТ.
Механический был заменен на второй эл-кий с кнопкой через реле для принудительного включения... и задумался от чего включать. Сергей Сергеевич посоветовал Силыча.

Т.е. сейчас у меня нет штатного ДТ под мощный второй эл-кий Карлсон, а только Силычъ. Т.е. его никто не дублирует, кроме второго штатного.

Кстати сдвоенный Карлсон от Нивы и Шнивы (еще крупнее) встает только снаружи, а у меня там места не было. Внутри его (даже если место есть) в принципе нельзя ставить

sergey09
30.09.2009, 00:38
в принципе все просто и не требуется ничего изобретать или подгонять что то инородное. С вентиляторами проблем нет, (так-как и у213 и у 214 кузова одинаковые) они встают как родные, выпускной патрубок головки блока на 213 меняем на патрубок от214 (они идентичные, разница лишь в наличии отверстия под ДТ на инжекторной ) и вворачиваем ДТ от21214. Так-вот, датчик на 214 терморезисторный, показания с него считывает МОЗГ и в зависимости от показаний вкл., или выкл., вентиляторы. У меня вопрос: можно ли вместо МОЗГА (как на 21214), которого соответственно на карбюраторной нет, использовать СиличЪ? Т.е., авто 21213, вент. от 21214, ДТ терморезисторный от 21214, а вместо мозгов СиличЪ.

Александр К
30.09.2009, 00:53
Я тут, типа, гость и пока хозяева молчат :)

Думаю, можно, на инжекторные Нивы тоже ставится.

Вот только зачем дополнительный датчик? Чтобы Силыча поставить, патрубок менять не надо, а просто воспользоваться штатным датчиком температуры, от которого температурная стрелка работает. И дублировать Силыча еще одним датчиком абсолютно не обязательно, особенно его последнюю версию с дополнительным входом-выходом.
Меня как раз и привлекла в Силыче простота установки (хотя я тоже всунул лишний датчик и хочу через него сделать просто сигнализацию перегрева)
Сейчас у меня один Карлсон через Силыча (плавно там включается, тихо крутится, когда надо), а второй через доп. выход Силыча и реле (включается на полную мощность, но быстро отключается, а, если Силычъ вдруг сломался, то крутится всегда).
Вроде, все очень надежно (тьфу-тьфу-тьфу :))

sergey09
30.09.2009, 02:46
ДТ от 21214 по-моему двух контактный, а изготовитель где-то упомянул, что с такими датчиками СиличЪ работает лучше,

msm.silich: лучше- это второй вопрос, при подключении к двухконтактному датчику случайно можно замкнуть провод датчика, контроллер двигателя при этом может не выполнить свои функции. Так что такое подключение рекомендовать не можем.

да и к тому же расположен он на инжекторной, с тех. точки зрения, в нужном месте т.е., на выходе ОЖ из ДВС, значит информация о температуре двигателя самая достоверная. И еще, интересно, выдержит ли один блок два вентилятора иди их необходимо два?
msm.silich: для двух вентиляторов лучше два БУ ЭВСО, и это не только потому, что два блока- дороже...

Александр К
30.09.2009, 11:33
Ну это тебе видней к какому датчику подключать, я бы начал от штатного, а потом решил.

Что значит два? в паралель или последовательно? Штатный силовой выход на один Карлсон. Можешь поставить последовательно, крутится будут оба (площадь охлаждения больше), а ток упадет (вместе с мощностью :))

Только зачем? Они верно пишут, что и один Карлсон под Силычем справляется даже не на 100% мощности. А для наших Нивских бездорожий он включит и второй (только через реле). Я так собрал (описал выше).

Ставить два Силыча...в голову не приходило, тем более, что ток покоя (при выключенном зажигании) вырастет до 9мА, а там еще и сигналка жрет и доводчик стеклоподьемника...

MSM.Silich
30.09.2009, 12:57
ДТ от 21214 по-моему двух контактный, а изготовитель где-то упомянул, что с такими датчиками СиличЪ работает лучше, ...
!!! ДА, но появляется опасность нарушить работу контроллера ДВС!
И еще, интересно, выдержит ли один блок два вентилятора иди их необходимо два?
По мощности он мог бы и выдержать.

!Но:
- он ведь смотрит за токами, а внутри вентилятора вращается ротор в щетках, за одной парой БУ ЭВСО обучен присматривать. А вот за двумя, причем вращающимися совершенно несинхронно, - нет. Поэтому он может допустить ошибки в расчетах-защитах и его действия могут стать непредсказуемыми.

Это надо????

Специально сделан выход на реле для этого случая. Плавное управление для второго вентилятора ведь не нужно, включаться он будет на полную в тяжелых случаях.

sergey09
30.09.2009, 16:06
НО машина то, карбюраторная и контроллера ДВС нету

Александр К
30.09.2009, 16:37
Тебе же начальник сказал, подключай куда хочешь :) :) :)
Конечно, на новый ДТ лучше: не надо провод в штатном ДТ портить :)

Только не забывай, одним из плюсов установки на штатном ДТ является то, что ты из салона по стрелке видишь: исправен он или нет

Alv.Silich
30.09.2009, 19:00
Здраствуйте. Возможно ли установить выпускной патрубок с датчиком температуры, от ВАЗ 21214 на головку блока ВАЗ 21213, 1996 г.в., вместо родного, без датчика, и подключить их с помощью вашего силыч бу эвсо к сдвоенным вентиляторам от той же 214
Зачем такие сложности. В инструкции в приложении подробно описано подключение по такому варианту для тех у кого иномарка и так Силыч не поставить. Просто много работы по установке.
Подключай к штатному дачику одно контактному дачику темперауры ДВС и не мучайся.