Просмотр полной версии : подключение к двухконтактному ДТ.
хочу подключить БУ ЭВСО (http://www.silich.ru/bu-evso.html) на Ауди вместо вискомуфты (http://www.silich.ru/bu-visko.html), ДТ двухконтактный как правильно подключить БУ к нему? будет блок работать коректно с таким датчиком?
MSM.Silich
17.09.2009, 16:06
Это штатный вариант, описанный в инструкции. БУ с ним будет работать лучше, но надо учитывать, что на этом датчике висит контроллер ДВС и для него создается повышенная вероятность замыканий и т.д. Рекомендовать таой вариант мы не можем, это подключение только на случай отсутствия одноконтактного датчика.
Для подключения предусмотрены два провода: чистая земля и провод к датчику температуры.
судя по фотографиям которые выложены у вас на сайте по подключению к датчику калины, там есть положительный и отрицательный провода т.е. + и - если я правильно понял, у меня только минус на датчике, если подключится только к выходу который на прибор, будет нормально?
Alv.Silich
20.09.2009, 11:51
По вашей машине у меня мало информации для правильного ответа.
Какое напряжение на ДТ при рабочей темпертатуре?
какое должно быть напряжение для нормальной работы прибора при температуре 90г ?
На своём датчике пока не измерил сложный доступ к нему.
Alv.Silich
18.10.2009, 10:25
Для двухконтакного датчика применяемого на ВАЗ 90гр. ДВС соответствует примерно 0.5В.
Ещё вопросик по одно контактному датчику, какое на нём должно быть напряжение при температуре 90гр.
Alv.Silich
02.11.2009, 14:50
Ещё вопросик по одно контактному датчику, какое на нём должно быть напряжение при температуре 90гр.
Зависит от параметров делителя в панели приборов. Обычно около 5В.
Будет одно контактный ДТ держать температуру в диапазоне (1-2гр) от заданной или разброс будет больше чем у двух контактного.
Alv.Silich
02.11.2009, 21:04
Будет одно контактный ДТ держать температуру в диапазоне (1-2гр) от заданной или разброс будет больше чем у двух контактного.
Практически одинаково.
Можно подключить СиличЪ по такой схеме?
http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/small/86947570.jpg (http://photofile.ru/users/sergej_69/3406767/86947570/)
Пара проводов на питание, вторая - на ЭВ, третья - на ДТОЖ.
MSM.Silich
06.01.2010, 08:19
Отличия:
1. +12 у нас подается в блок управления, там фильтруется и подается на вентилятор.
2. один из проводов датчика должен быть на земле, лучше в точке заземления контроллера двигателя.
Alv.Silich
07.01.2010, 11:15
В отличии от АРМа наш блок использует штатный ДТ двигателя, который установлен в правильном месте. Блок легко настраивается на нужный тип датчика(4 типа). Предусмотрен вариант подключения к автономному ДТ. См. приложение к инструкции.
как сильно греется блок при работе? есть у него зашита по перегреву?
Alex3101
05.07.2011, 18:57
Защита по температуре есть (по крайне мере в инструкции написано), блок практически не греется если с вентилятором все в порядке и не сильно мощный
Защита по температуре есть (по крайне мере в инструкции написано), блок практически не греется если с вентилятором все в порядке и не сильно мощный
это хорошо, блок можно поставить подальше от вентилятора.
Alex3101
06.07.2011, 15:44
У меня на шестерке стоит на крыле возле аккумулятора и прекрасно там живет...
У меня на шестерке стоит на крыле возле аккумулятора и прекрасно там живет...
как долго он у тебя там живёт? имеется ввиду надежность его какова? хочу поставить его вместо вискомуфты, резервной зашиты нет, вот и думаю...
Alex3101
07.07.2011, 06:45
Да уж второй год пошел
подскажите какой тип этого датчика (Датчик температуры LS 0306 406-3851010)? http://www.luzar.ru/pics/catinc/dat0306.jpgи какой дополнительный датчик лучше установить тот или этот http://www.luzar.ru/pics/catinc/dat0112.jpg (23.3828)
ещё вопрос по подключению дополнительного датчика, собственно вопрос на картинке.
Alex3101
21.07.2011, 16:27
Я себе поставил дополнительный дотчик который второй с овальным разъемом, только подключил его к 5 вольтам через стабилизатор и резистор около 3 кОм, где то на форуме есть рекомендации
подключил его к 5 вольтам через стабилизатор и резистор около 3 кОм
можно про это по подробней? что за стабилизатор? можно даже со схемкой если не трудно, а то по форуму прошелся подробностей не нашел
Alex3101
22.07.2011, 10:34
Ну вот как то так, LM'ку можно на кузов прикрутить для теплоотвода. Да, необходимо будет перестроить тип датчика в борее
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=27&pictureid=220
на картинке отметил это конденсаторы?
Alex3101
24.07.2011, 20:15
Ну да, 100 микрофарад на 25 вольт с запасом... Диод любой на ток 1 ампер
смотрю все ставят дополнительные датчики в верхний патрубок, что скажете? куда лучше будет? на мой взгляд в нижний там где непосредственно выход с двигателя в радиатор.
Именно в верхний патрубок.Там ОЖ и выходит из двигателя направляясь в радиатор охлаждения.Из нижнего патрубка ОЖ наоборот уходит из радиатора.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot