Просмотр полной версии : Автокорректор на классику (2104,2105,2107)
Всем здрасьте, пользуюсь вашими АОК и БУ ЭВСО, машина 21053. Имеется огромная необходимость в автокорректоре наклона фар. Штатный гидрокорректор приказывает долго жить, хочется перейти на электромеханический корректор. Но коли уж на электро переходить, то конешно же с автоматической регулировкой :)
MSM.Silich
10.04.2009, 09:55
Но коли уж на электро переходить, то конешно же с автоматической регулировкой :)
Реально можно расчитывать на осень-зиму. Сейчас в стадии макета. Будут испытания и, возможно, публикация. Через месяц выложим первую информацию с фото, пока монтаж проводной, очень много моментов непонятно, один комплект будет отрабатываться-бегать на легкой Калине, другой - на Патриоте.
Реально можно расчитывать на осень-зиму. Сейчас в стадии макета. Будут испытания и, возможно, публикация. Через месяц выложим первую информацию с фото, пока монтаж проводной, очень много моментов непонятно, один комплект будет отрабатываться-бегать на легкой Калине, другой - на Патриоте.
Вы мне вот что скажите, вы же полюбому будете изобретать только автоматику к уже готовому электормеханическому корректору, а не сам корректор с нуля? Так я пока вы изобретаете автоматику могу же уже электрокорректор себе установить, ну а апосля на него ваш автомат ;)?
MSM.Silich
10.04.2009, 11:53
Сам электрический моторедуктор, который в самой фаре мы изобретать не будем. Только электронику, механические тяги и датчик.
Вот на такой ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1206) возможно будет ваш автомат повесить?
Alv.Silich
11.04.2009, 22:13
Под него тоже будем делать вариант, только не в первую очередь. Вначале на Калину, которая штатно оборудована электрокорректором. Схемы подключения разные.
Alv.Silich
25.05.2009, 16:57
Вчера рабочий макет автокорректора фар заработал на Калине. Пошли ездовые испытания.
Поскорее вы бы его сделали. А то нетериться уже.
когда появится в продаже автокорректор? и какая предворительная цена? очень хочется ездить с ксенонон
Alv.Silich
09.06.2009, 20:04
Зависит от спроса. в №7 ЗР должна быть статья.
Мы очень ограничены в финансировании. Не раньше начала осени при благоприятных условиях.
если цена будет нормальной, то спрос будет. я уже готов 2шт купить
Что касается автокорректора фар,то пока не задумываюсь об этом.Так как необходимо преобретать и инсталировать оригинальный(не штатный)комплект электрокоректора, он в свою очередь дороговат (около 3000 руб.),да и отзывы по эксплуатации оного отсутствуют.Также немного отпугнула необходимость лезть под днище автомобиля для установки соответствующего датчика.Можно было наверно решить этот вопрос с помощю какого нибудь устройства в подкапотном пространстве,например задемпфированного маятника колеблющегося в продольном направлении в месте с корпусом машины.
Прочитал заметку по данной теме в июльском журнале "ЗА РУЛЁМ".Я всёже ожидал динамической корректировки пучка света,а не с задержкой в 10 сек.Хотя если разобраться так и должно быть.
error_404
30.06.2009, 17:39
прочитал статью в ЗР и совершенно не обрадовало применение в качестве датчика ДПДЗ от самары - по опыту эксплуатации элемент весьма ненадежный
выходит из строя хаотично (может через 1000 км развалиться, а может через 5000 начать подглючивать), у меня таких полудохлых мешок уже скопился
то ли конструкция ненадежная (пленочный резистор и токосъемники бронзовые - либо гнутся токосъемники, либо протирается резистор), то ли качество изготовления
и если под капотом его хоть как то можно побыстрому поменять, то под машину лазить не айс
к тому же если приблуда в пути начнет подглюкивать и играть фарами тоже ниче хорошего
понимаю что разработка ведется с учетом доступности комплектующих
может быть следует применть более надежные сопротивления с графитовыми токосъемниками (применяются в радиаппаратуре), либо импортные какие то аналоги датчика
весьма надеюсь что система будет совместима не только с ВАЗом, но и с другими корректорами (той же хеллой)
я бы себе тоже с радостью модернизировал на своей машине
Ехырды Мыхырды
02.07.2009, 22:03
msm.silich (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
2. Запоминаем эталонное положение в контроллер автокорректора. Пока это сделано тройным поворотом ключа зажигания, но может найдется более удобный способ...
А сигналка не перейдёт в режим програмирования? Может лучше кнопкой, как на ЭБУ ЭВСО и жалюзи ?
error_404
к тому же если приблуда в пути начнет подглюкивать и играть фарами тоже ниче хорошего
Переключение разъёмов, как на АОК ?
Когда , говорите, будет вариант для такого электрокорректора?
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=14&pictureid=86
Alv.Silich
02.07.2009, 23:30
прочитал статью в ЗР и совершенно не обрадовало применение в качестве датчика ДПДЗ от самары - по опыту эксплуатации элемент весьма ненадежный
выходит из строя хаотично (может через 1000 км развалиться, а может через 5000 начать подглючивать), у меня таких полудохлых мешок уже скопился
то ли конструкция ненадежная (пленочный резистор и токосъемники бронзовые - либо гнутся токосъемники, либо протирается резистор), то ли качество изготовления
и если под капотом его хоть как то можно побыстрому поменять, то под машину лазить не айс
к тому же если приблуда в пути начнет подглюкивать и играть фарами тоже ниче хорошего
понимаю что разработка ведется с учетом доступности комплектующих
может быть следует применть более надежные сопротивления с графитовыми токосъемниками (применяются в радиаппаратуре), либо импортные какие то аналоги датчика
весьма надеюсь что система будет совместима не только с ВАЗом, но и с другими корректорами (той же хеллой)
я бы себе тоже с радостью модернизировал на своей машине
Качество ДПДЗ в последние годы значительно улудшилось.
Они стали работать по нескольку лет.
Выпускается везконтактный вариант на основе эффекта Холла. Стоит в 3 раза дороже. По заказу можем комплектовать. ими.
В планах сделать коректоры для всех типов машин.
error_404
03.07.2009, 12:00
Качество ДПДЗ в последние годы значительно улудшилось.
Они стали работать по нескольку лет.
Выпускается везконтактный вариант на основе эффекта Холла. Стоит в 3 раза дороже. По заказу можем комплектовать. ими.
В планах сделать коректоры для всех типов машин.
ну хелла уже итак продает универсальные комплекты автокорректора :rolleyes:
причем комплект полный, а не так сказать мозги с датчиком
и работает если мне память не изменяте на ультразвуке
правда стоит не гуманно и если на авте уже стоит штатный корректор то еще и полнабора на выброс - те переплата за ненужные детали
собсно из-за этого и есть интерес к вашей разработке ;)
Alv.Silich
03.07.2009, 22:27
Знаем про него. Дороговастенько стоит.
Рассматривали такой вариант. У ультразвукового возникает датчика большая ошибка в измерении расстояния при измерении температуры.
Потому на серийных машинах такой датчик не нашел применение.
Статью не читал, но и так понятно из выше приведенных постов что, не отрабатывает динамически скажем так - кратковременные наклоны передка авто и видимо не учитывает действительный и действующий горизонты. Срабатывает через 10 секунд, это не правильно. Должен отрабатывать динамически кратковременное изменение по отношению к действительному и с учетом действующего на данный момент горизонтов и долговременное с учетом угла по отношению к действительному горизонту. Представьте такой вариант - едем с горки, наклон 30 градусов, горка довольно затяжная, и вот через 10 секунд фары поднялись на 30 градусов, примерно параллельно действительному горизонту, т.е. в небо светим.
Или не так?
В роли датчика должно быть что то типа датчика горизонтального положения для учета текущего горизонта и какой то датчик действительного горизонта, считаться разница их углов, и уже после этого контроллер должен решить насколько поднять или опустить фары. А ДПДЗ - хлам. Все хотите срубить бабло на дешевке. Так не бывает, а в общем то это же Россия, здесь все может быть.
Alv.Silich
07.11.2009, 15:23
Статью не читал, но и так понятно из выше приведенных постов что, не отрабатывает динамически скажем так - кратковременные наклоны передка авто и видимо не учитывает действительный и действующий горизонты. Срабатывает через 10 секунд, это не правильно. Должен отрабатывать динамически кратковременное изменение по отношению к действительному и с учетом действующего на данный момент горизонтов и долговременное с учетом угла по отношению к действительному горизонту. Представьте такой вариант - едем с горки, наклон 30 градусов, горка довольно затяжная, и вот через 10 секунд фары поднялись на 30 градусов, примерно параллельно действительному горизонту, т.е. в небо светим.
Или не так?
В роли датчика должно быть что то типа датчика горизонтального положения для учета текущего горизонта и какой то датчик действительного горизонта, считаться разница их углов, и уже после этого контроллер должен решить насколько поднять или опустить фары. А ДПДЗ - хлам. Все хотите срубить бабло на дешевке. Так не бывает, а в общем то это же Россия, здесь все может быть.
Скорее всего вы не понимаете принципы работы. Регулировка фар должна производиться относительно дороги, а не горизонта. Все основные положения по управлению взяты уже с разработанных за рубежом моделей.
До сих пор никто не взялся за российские машины. Так и будем слепить всех колхоз-ксеноном.
ДПЗД достаточно надежный. Мы планируем опционально применить бесконтактный вариант ДПЗД на основе датчика Холла.
Когда ждать модель под классический корректор?
У меня Ока, но на неё установил именно этот.
http://tuningsport.ru/market/images/kor%20far%2007.jpg
Когда ждать модель под классический корректор?
У меня Ока, но на неё установил именно этот.
http://tuningsport.ru/market/images/kor%20far%2007.jpg
А сколько этот комплект стоит?
error_404
15.12.2009, 19:37
в южном порту летом покупал электрокорректор на 9ку - 1200р
на классику тоже были (разная длина штоков) - чуть дешевле
если идти от метро то магазин самый 1ый от шлакбаума перед рынком, там еще какой то тюнинг в названии
Господа, я может чего то не допонимаю.... НО! если автокоректор от Силыча - это только мозги, которые управляют электрорегулятором, ТО почему речь идет сначала о Калине, а потом и о других моделях?...
А в чём собственно разница?
Ехырды Мыхырды
07.01.2010, 16:06
Игорррь
Исполнительный механизм уже встроен в фару.
Когда появиться эта штука для ВАЗ-2105? И подойдет ли от приоры на ВАЗ-2105?
Ехырды Мыхырды
12.01.2010, 18:59
Эх, ладно: НА ПРИОРЕ И КАЛИНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВСТРОЕН В ФАРУ ( сам моторчик внутри фары )
MSM.Silich
13.01.2010, 14:05
Штатно делается под Калину. Приспособить по другие типы электрокорректоров попробуем, принципиальных сложностей нет, но все равно есть довольно существенные отличия, по числу проводов, например.
Исполнительный механизм уже встроен в фару.
в волге (например 3110) тоже в фаре имеется электрокорректор, по принципу работы обсолютно такомуже
Alv.Silich
14.01.2010, 12:33
в волге (например 3110) тоже в фаре имеется электрокорректор, по принципу работы обсолютно такомуже
Знаем. И на Газели,УАЗ. Для них надо делать свой датчик загрузки задней оси.
Здравствуйте. Когда ожидается выпуск автокорректора на классику? Очень заинтересован.
в южном порту летом покупал электрокорректор на 9ку - 1200р
на классику тоже были (разная длина штоков) - чуть дешевле
если идти от метро то магазин самый 1ый от шлакбаума перед рынком, там еще какой то тюнинг в названии
Можно по подробней о месторасположении этой торговой точки на авторынке "Южный Порт"?
На днях облазел весь рынок - электрокорректор на "классику" и тем более на "зубило" не нашел.На вопросы по данному продукту продавцы ни чего вразумительного ответить не смогли...
Здравствуйте. Когда ожидается выпуск автокорректора на классику? Очень заинтересован.
Еще раз здравствуйте. Пожалуйста, не оставляйте вопрос без ответа. Интерес к автокорректору связан с целью получения сертификата на ксенон в нами.
Хотя бы примерные сроки интересно знать...
P.S. Фары линзованы, омыватель ждет установки, остается только автокорректор.
Alv.Silich
15.03.2010, 09:56
Пока наших сил и финансов хватает только на запуск опытной партии для Калины и Приоры. Посмотрим как пойдут продажи. В нашей стране никто не хочет вкладывать деньги в новые разработки.
Понял. Тогда скажите пожалуйста, может быть возможно приладить калиновский автокорректор на задний мост классики? Ведь з.м. делает не только вертикальное перемещение, но еще и поперечное за счет тяги Панара. Может быть, у Вас есть наработки по этому вопросу. Может здесь еще есть какие-нибудь "подводные камни"?
Понял. Тогда скажите пожалуйста, может быть возможно приладить калиновский автокорректор на задний мост классики? Ведь з.м. делает не только вертикальное перемещение, но еще и поперечное за счет тяги Панара. Это как раз не проблема. Устройство можно закрепить на продольной тяге. Или присмотрись к регулятору тормозного усилия.
Alv.Silich
16.03.2010, 09:41
С механикой недолго разобраться. Думали. Проблема в том, что электроника привязана к эл. схеме Калины, в которой применены моторедукторы со встроенной схемой управления. Этот набор требует от нас еще дополнительной разработки и изготовления такой схемы.
http://tuningsport.ru/market/images/kor%20far%2007.jpg
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйсто где мне преобрести в Москве данный электромеханический корректор?
В данный момент,на рынке автозапчастей "Южный Порт" этот товар отсутствует,пав №1 и 31(картинка с их сайта).
Производитель из Ижевска "Аксион"-ТНП ЗАО ни чего вразумительного ответить не может.
В каталоге завода производителя корректора для ВАЗ 2104-05 нет,но я вычитал,что подойдёт почти любой из их асортимента,так ли это?
Ещё в интернете нашёл информацию об модификации корректора именно для "классики" ЭМКФ-39 ЮМГИ 305648030,но опять же в заводском катологе его нет.А на картинке представлен ЭМКФ-33 ЮМГИ 468324015-03.Так какой мне искать на свой ВАЗ 21053: для ВАЗ 2115-14 или для ВАЗ 21213 или для ВАЗ 2111-12 или для ГАЗ-УАЗ ?!!!И как его преобрести?!!!
Заранее спасибо за помощь.
Ехырды Мыхырды
12.04.2010, 20:57
Бери любой для Ваз.
Была семёра - стоял корректор от десятки(эмкф 41). Ща десятка - буду ставить от зубилы(эмкф 40). У них ход штока поболе.
А вот на классику вроде как эмкф 38 идёт, но на сайте завода токого нет. Есть 39.http://www.axionet.ru/avtokomponenty/59-q
И эта, гуголь в помошь. ;)
Спасибо,уже нашёл интернет магаз,где есть модификация специально для ВАЗ 2105-04.Правда стоит 1700 руб.
Ехырды Мыхырды
13.04.2010, 14:45
Норм цена. В нашем колхозе они так и стОят.
Niroborn
28.11.2010, 00:30
Знаем. И на Газели,УАЗ. Для них надо делать свой датчик загрузки задней оси.
Скажите стоит ждать появления версии корректора для газели/волги где стоят 5контактные моторедукторы?
Alv.Silich
28.11.2010, 11:09
Такую модификацию делать экономически невыгодно.
Alexozoid
16.08.2011, 12:17
Такую модификацию делать экономически невыгодно.
Зато после того как сделаете, большая армия ксенонщиков на ВАЗ 2105-2115 сразу же начнут приобретать данный девайс. :)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot