PDA

Просмотр полной версии : Автокорректор на классику (2104,2105,2107)


Сержант
09.04.2009, 23:35
Всем здрасьте, пользуюсь вашими АОК и БУ ЭВСО, машина 21053. Имеется огромная необходимость в автокорректоре наклона фар. Штатный гидрокорректор приказывает долго жить, хочется перейти на электромеханический корректор. Но коли уж на электро переходить, то конешно же с автоматической регулировкой :)

MSM.Silich
10.04.2009, 09:55
Но коли уж на электро переходить, то конешно же с автоматической регулировкой :)

Реально можно расчитывать на осень-зиму. Сейчас в стадии макета. Будут испытания и, возможно, публикация. Через месяц выложим первую информацию с фото, пока монтаж проводной, очень много моментов непонятно, один комплект будет отрабатываться-бегать на легкой Калине, другой - на Патриоте.

Сержант
10.04.2009, 10:15
Реально можно расчитывать на осень-зиму. Сейчас в стадии макета. Будут испытания и, возможно, публикация. Через месяц выложим первую информацию с фото, пока монтаж проводной, очень много моментов непонятно, один комплект будет отрабатываться-бегать на легкой Калине, другой - на Патриоте.
Вы мне вот что скажите, вы же полюбому будете изобретать только автоматику к уже готовому электормеханическому корректору, а не сам корректор с нуля? Так я пока вы изобретаете автоматику могу же уже электрокорректор себе установить, ну а апосля на него ваш автомат ;)?

MSM.Silich
10.04.2009, 11:53
Сам электрический моторедуктор, который в самой фаре мы изобретать не будем. Только электронику, механические тяги и датчик.

Сержант
10.04.2009, 14:57
Вот на такой ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР (http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1206) возможно будет ваш автомат повесить?

Alv.Silich
11.04.2009, 22:13
Под него тоже будем делать вариант, только не в первую очередь. Вначале на Калину, которая штатно оборудована электрокорректором. Схемы подключения разные.

Alv.Silich
25.05.2009, 16:57
Вчера рабочий макет автокорректора фар заработал на Калине. Пошли ездовые испытания.

Sub
04.06.2009, 22:24
Поскорее вы бы его сделали. А то нетериться уже.

smoliak
09.06.2009, 12:29
когда появится в продаже автокорректор? и какая предворительная цена? очень хочется ездить с ксенонон

Alv.Silich
09.06.2009, 20:04
Зависит от спроса. в №7 ЗР должна быть статья.
Мы очень ограничены в финансировании. Не раньше начала осени при благоприятных условиях.

smoliak
10.06.2009, 14:33
если цена будет нормальной, то спрос будет. я уже готов 2шт купить

андрей
27.06.2009, 01:04
Что касается автокорректора фар,то пока не задумываюсь об этом.Так как необходимо преобретать и инсталировать оригинальный(не штатный)комплект электрокоректора, он в свою очередь дороговат (около 3000 руб.),да и отзывы по эксплуатации оного отсутствуют.Также немного отпугнула необходимость лезть под днище автомобиля для установки соответствующего датчика.Можно было наверно решить этот вопрос с помощю какого нибудь устройства в подкапотном пространстве,например задемпфированного маятника колеблющегося в продольном направлении в месте с корпусом машины.
Прочитал заметку по данной теме в июльском журнале "ЗА РУЛЁМ".Я всёже ожидал динамической корректировки пучка света,а не с задержкой в 10 сек.Хотя если разобраться так и должно быть.

error_404
30.06.2009, 17:39
прочитал статью в ЗР и совершенно не обрадовало применение в качестве датчика ДПДЗ от самары - по опыту эксплуатации элемент весьма ненадежный
выходит из строя хаотично (может через 1000 км развалиться, а может через 5000 начать подглючивать), у меня таких полудохлых мешок уже скопился
то ли конструкция ненадежная (пленочный резистор и токосъемники бронзовые - либо гнутся токосъемники, либо протирается резистор), то ли качество изготовления
и если под капотом его хоть как то можно побыстрому поменять, то под машину лазить не айс
к тому же если приблуда в пути начнет подглюкивать и играть фарами тоже ниче хорошего

понимаю что разработка ведется с учетом доступности комплектующих
может быть следует применть более надежные сопротивления с графитовыми токосъемниками (применяются в радиаппаратуре), либо импортные какие то аналоги датчика

весьма надеюсь что система будет совместима не только с ВАЗом, но и с другими корректорами (той же хеллой)
я бы себе тоже с радостью модернизировал на своей машине

Ехырды Мыхырды
02.07.2009, 22:03
msm.silich (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)

2. Запоминаем эталонное положение в контроллер автокорректора. Пока это сделано тройным поворотом ключа зажигания, но может найдется более удобный способ...

А сигналка не перейдёт в режим програмирования? Может лучше кнопкой, как на ЭБУ ЭВСО и жалюзи ?

error_404

к тому же если приблуда в пути начнет подглюкивать и играть фарами тоже ниче хорошего

Переключение разъёмов, как на АОК ?

Когда , говорите, будет вариант для такого электрокорректора?
http://silich.ru/forum/picture.php?albumid=14&pictureid=86

Alv.Silich
02.07.2009, 23:30
прочитал статью в ЗР и совершенно не обрадовало применение в качестве датчика ДПДЗ от самары - по опыту эксплуатации элемент весьма ненадежный
выходит из строя хаотично (может через 1000 км развалиться, а может через 5000 начать подглючивать), у меня таких полудохлых мешок уже скопился
то ли конструкция ненадежная (пленочный резистор и токосъемники бронзовые - либо гнутся токосъемники, либо протирается резистор), то ли качество изготовления
и если под капотом его хоть как то можно побыстрому поменять, то под машину лазить не айс
к тому же если приблуда в пути начнет подглюкивать и играть фарами тоже ниче хорошего

понимаю что разработка ведется с учетом доступности комплектующих
может быть следует применть более надежные сопротивления с графитовыми токосъемниками (применяются в радиаппаратуре), либо импортные какие то аналоги датчика

весьма надеюсь что система будет совместима не только с ВАЗом, но и с другими корректорами (той же хеллой)
я бы себе тоже с радостью модернизировал на своей машине

Качество ДПДЗ в последние годы значительно улудшилось.
Они стали работать по нескольку лет.
Выпускается везконтактный вариант на основе эффекта Холла. Стоит в 3 раза дороже. По заказу можем комплектовать. ими.
В планах сделать коректоры для всех типов машин.

error_404
03.07.2009, 12:00
Качество ДПДЗ в последние годы значительно улудшилось.
Они стали работать по нескольку лет.
Выпускается везконтактный вариант на основе эффекта Холла. Стоит в 3 раза дороже. По заказу можем комплектовать. ими.
В планах сделать коректоры для всех типов машин.
ну хелла уже итак продает универсальные комплекты автокорректора :rolleyes:
причем комплект полный, а не так сказать мозги с датчиком
и работает если мне память не изменяте на ультразвуке
правда стоит не гуманно и если на авте уже стоит штатный корректор то еще и полнабора на выброс - те переплата за ненужные детали
собсно из-за этого и есть интерес к вашей разработке ;)

Alv.Silich
03.07.2009, 22:27
Знаем про него. Дороговастенько стоит.
Рассматривали такой вариант. У ультразвукового возникает датчика большая ошибка в измерении расстояния при измерении температуры.
Потому на серийных машинах такой датчик не нашел применение.

GEB
07.11.2009, 14:07
Статью не читал, но и так понятно из выше приведенных постов что, не отрабатывает динамически скажем так - кратковременные наклоны передка авто и видимо не учитывает действительный и действующий горизонты. Срабатывает через 10 секунд, это не правильно. Должен отрабатывать динамически кратковременное изменение по отношению к действительному и с учетом действующего на данный момент горизонтов и долговременное с учетом угла по отношению к действительному горизонту. Представьте такой вариант - едем с горки, наклон 30 градусов, горка довольно затяжная, и вот через 10 секунд фары поднялись на 30 градусов, примерно параллельно действительному горизонту, т.е. в небо светим.
Или не так?

В роли датчика должно быть что то типа датчика горизонтального положения для учета текущего горизонта и какой то датчик действительного горизонта, считаться разница их углов, и уже после этого контроллер должен решить насколько поднять или опустить фары. А ДПДЗ - хлам. Все хотите срубить бабло на дешевке. Так не бывает, а в общем то это же Россия, здесь все может быть.

Alv.Silich
07.11.2009, 15:23
Статью не читал, но и так понятно из выше приведенных постов что, не отрабатывает динамически скажем так - кратковременные наклоны передка авто и видимо не учитывает действительный и действующий горизонты. Срабатывает через 10 секунд, это не правильно. Должен отрабатывать динамически кратковременное изменение по отношению к действительному и с учетом действующего на данный момент горизонтов и долговременное с учетом угла по отношению к действительному горизонту. Представьте такой вариант - едем с горки, наклон 30 градусов, горка довольно затяжная, и вот через 10 секунд фары поднялись на 30 градусов, примерно параллельно действительному горизонту, т.е. в небо светим.
Или не так?

В роли датчика должно быть что то типа датчика горизонтального положения для учета текущего горизонта и какой то датчик действительного горизонта, считаться разница их углов, и уже после этого контроллер должен решить насколько поднять или опустить фары. А ДПДЗ - хлам. Все хотите срубить бабло на дешевке. Так не бывает, а в общем то это же Россия, здесь все может быть.

Скорее всего вы не понимаете принципы работы. Регулировка фар должна производиться относительно дороги, а не горизонта. Все основные положения по управлению взяты уже с разработанных за рубежом моделей.
До сих пор никто не взялся за российские машины. Так и будем слепить всех колхоз-ксеноном.
ДПЗД достаточно надежный. Мы планируем опционально применить бесконтактный вариант ДПЗД на основе датчика Холла.

Skiw
02.12.2009, 18:50
Когда ждать модель под классический корректор?
У меня Ока, но на неё установил именно этот.
http://tuningsport.ru/market/images/kor%20far%2007.jpg

андрей
02.12.2009, 21:01
Когда ждать модель под классический корректор?
У меня Ока, но на неё установил именно этот.
http://tuningsport.ru/market/images/kor%20far%2007.jpg

А сколько этот комплект стоит?

Skiw
03.12.2009, 00:31
800 стоил

error_404
15.12.2009, 19:37
в южном порту летом покупал электрокорректор на 9ку - 1200р
на классику тоже были (разная длина штоков) - чуть дешевле

если идти от метро то магазин самый 1ый от шлакбаума перед рынком, там еще какой то тюнинг в названии

Игорррь
06.01.2010, 11:54
Господа, я может чего то не допонимаю.... НО! если автокоректор от Силыча - это только мозги, которые управляют электрорегулятором, ТО почему речь идет сначала о Калине, а потом и о других моделях?...
А в чём собственно разница?

Ехырды Мыхырды
07.01.2010, 16:06
Игорррь

Исполнительный механизм уже встроен в фару.

tvift
12.01.2010, 18:35
Когда появиться эта штука для ВАЗ-2105? И подойдет ли от приоры на ВАЗ-2105?

Ехырды Мыхырды
12.01.2010, 18:59
Эх, ладно: НА ПРИОРЕ И КАЛИНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ВСТРОЕН В ФАРУ ( сам моторчик внутри фары )

MSM.Silich
13.01.2010, 14:05
Штатно делается под Калину. Приспособить по другие типы электрокорректоров попробуем, принципиальных сложностей нет, но все равно есть довольно существенные отличия, по числу проводов, например.

Игорррь
14.01.2010, 11:19
Исполнительный механизм уже встроен в фару.

в волге (например 3110) тоже в фаре имеется электрокорректор, по принципу работы обсолютно такомуже

Alv.Silich
14.01.2010, 12:33
в волге (например 3110) тоже в фаре имеется электрокорректор, по принципу работы обсолютно такомуже

Знаем. И на Газели,УАЗ. Для них надо делать свой датчик загрузки задней оси.

Dron
28.02.2010, 04:09
Здравствуйте. Когда ожидается выпуск автокорректора на классику? Очень заинтересован.

андрей
08.03.2010, 17:24
в южном порту летом покупал электрокорректор на 9ку - 1200р
на классику тоже были (разная длина штоков) - чуть дешевле

если идти от метро то магазин самый 1ый от шлакбаума перед рынком, там еще какой то тюнинг в названии
Можно по подробней о месторасположении этой торговой точки на авторынке "Южный Порт"?
На днях облазел весь рынок - электрокорректор на "классику" и тем более на "зубило" не нашел.На вопросы по данному продукту продавцы ни чего вразумительного ответить не смогли...

Dron
14.03.2010, 23:49
Здравствуйте. Когда ожидается выпуск автокорректора на классику? Очень заинтересован.

Еще раз здравствуйте. Пожалуйста, не оставляйте вопрос без ответа. Интерес к автокорректору связан с целью получения сертификата на ксенон в нами.
Хотя бы примерные сроки интересно знать...
P.S. Фары линзованы, омыватель ждет установки, остается только автокорректор.

Alv.Silich
15.03.2010, 09:56
Пока наших сил и финансов хватает только на запуск опытной партии для Калины и Приоры. Посмотрим как пойдут продажи. В нашей стране никто не хочет вкладывать деньги в новые разработки.

Dron
16.03.2010, 01:54
Понял. Тогда скажите пожалуйста, может быть возможно приладить калиновский автокорректор на задний мост классики? Ведь з.м. делает не только вертикальное перемещение, но еще и поперечное за счет тяги Панара. Может быть, у Вас есть наработки по этому вопросу. Может здесь еще есть какие-нибудь "подводные камни"?

Vermin
16.03.2010, 06:21
Понял. Тогда скажите пожалуйста, может быть возможно приладить калиновский автокорректор на задний мост классики? Ведь з.м. делает не только вертикальное перемещение, но еще и поперечное за счет тяги Панара. Это как раз не проблема. Устройство можно закрепить на продольной тяге. Или присмотрись к регулятору тормозного усилия.

Alv.Silich
16.03.2010, 09:41
С механикой недолго разобраться. Думали. Проблема в том, что электроника привязана к эл. схеме Калины, в которой применены моторедукторы со встроенной схемой управления. Этот набор требует от нас еще дополнительной разработки и изготовления такой схемы.

андрей
12.04.2010, 18:46
http://tuningsport.ru/market/images/kor%20far%2007.jpg
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйсто где мне преобрести в Москве данный электромеханический корректор?
В данный момент,на рынке автозапчастей "Южный Порт" этот товар отсутствует,пав №1 и 31(картинка с их сайта).
Производитель из Ижевска "Аксион"-ТНП ЗАО ни чего вразумительного ответить не может.
В каталоге завода производителя корректора для ВАЗ 2104-05 нет,но я вычитал,что подойдёт почти любой из их асортимента,так ли это?
Ещё в интернете нашёл информацию об модификации корректора именно для "классики" ЭМКФ-39 ЮМГИ 305648030,но опять же в заводском катологе его нет.А на картинке представлен ЭМКФ-33 ЮМГИ 468324015-03.Так какой мне искать на свой ВАЗ 21053: для ВАЗ 2115-14 или для ВАЗ 21213 или для ВАЗ 2111-12 или для ГАЗ-УАЗ ?!!!И как его преобрести?!!!
Заранее спасибо за помощь.

Ехырды Мыхырды
12.04.2010, 20:57
Бери любой для Ваз.
Была семёра - стоял корректор от десятки(эмкф 41). Ща десятка - буду ставить от зубилы(эмкф 40). У них ход штока поболе.
А вот на классику вроде как эмкф 38 идёт, но на сайте завода токого нет. Есть 39.http://www.axionet.ru/avtokomponenty/59-q
И эта, гуголь в помошь. ;)

андрей
13.04.2010, 14:26
Спасибо,уже нашёл интернет магаз,где есть модификация специально для ВАЗ 2105-04.Правда стоит 1700 руб.

Ехырды Мыхырды
13.04.2010, 14:45
Норм цена. В нашем колхозе они так и стОят.

Niroborn
28.11.2010, 00:30
Знаем. И на Газели,УАЗ. Для них надо делать свой датчик загрузки задней оси.

Скажите стоит ждать появления версии корректора для газели/волги где стоят 5контактные моторедукторы?

Alv.Silich
28.11.2010, 11:09
Такую модификацию делать экономически невыгодно.

Alexozoid
16.08.2011, 12:17
Такую модификацию делать экономически невыгодно.

Зато после того как сделаете, большая армия ксенонщиков на ВАЗ 2105-2115 сразу же начнут приобретать данный девайс. :)