PDA

Просмотр полной версии : Установка на Самару [проблема]


michael063
29.08.2009, 01:32
Добрый вечер!

Приобрел сей девайс, решил подключить, воткнул клеммы, все проверил, подключил клемму на АКБ, вентилятор вдруг закрутился.....так должно быть?

Дальше прочитал другую схему (параллельно подумал что у меня идет управление по +), собрал реле, воткнул. Подключил клемму, вентилятор чуть крутанулся потом, встал. Потом раскрутился почти на полную, хотел уже клемму скидывать нажал на кнопку на девайсе, остановился.

Еще момент, при раскрутке был какой-то писк из блока, так должно быть?

Может у меня брак какой-то? Ничего не понимаю.

Alv.Silich
29.08.2009, 11:04
Рекомендую внимательно прочитать инструкцию.
Писк должен быть. Какой вариант блока приобрели?

michael063
29.08.2009, 21:48
Рекомендую внимательно прочитать инструкцию.
Писк должен быть. Какой вариант блока приобрели?

Ну слава богу что писк должен быть.

Инструкцию читал, с паяльником и схемами дружу. Спаял, подключил. Но не думал что вентилятор будет самопроизвольно включаться.....

Вариант блока, с проводами, Желтый, Красный и Синий.

Посмотрел я схему, как я понял, всё завязано на желтом проводе, т.к. у меня управление по +, а у девайся по минусу, то надо их уровнять, правда я не понял почему он включается сразу если управления не сходятся, просто не стал забивать голову. Итак, в зависимости от уровня на желтом проводе зависит и кол-во оборотов, если двигатель более 99 (103), срабатывает реле (собранное из схемы) и подается - на вентилятор для работы штатной системы, а до этого работает Силич. Как я понял, мне просто надо настроить Силича и всё. Чтобы он верное количество оборотов давал на текущие градусы двигателя (то бишь текущий уровень на желтом проводе).

Поправьте если я где не прав? и Ткните носом в настройку для Самар (если есть конечно разница). Машина 2003г. датчик температуры заводской, а то слышал некоторые заменяют на 2106.

Спасибо. Жду ответа.

Alv.Silich
30.08.2009, 12:27
Разницы нет. Последняя фраза насторожила. К какому ДТ подклчились, а то в соседней ветке подключились к датчику давления масла и долго меня доставали.

michael063
31.08.2009, 00:34
Разницы нет. Последняя фраза насторожила. К какому ДТ подклчились, а то в соседней ветке подключились к датчику давления масла и долго меня теребили.

датчик температуры (ДТ)
не ну эт совсем.....конечно.....
я читал про это, поржал),....
спасибо.

michael063
05.09.2009, 20:55
сегодня всё-таки дораскидал провода...и подключил....

при подкючении АКБ, дергается раз. это норм?

потом всё-таки через некоторое время запищал, начал раскручиваться, потом, отстановился, я стал нажимать на кнопку чтобы его успокоить) потом опять через некоторое время начал раскручиваться....потом остановился. это норм?

завел двигатель, тепм. была около 25, потом начала рости 40, вентилятор включился...я так понял БУ ЭВСО...потом я опять понажимал,.....потом поехал их гаража....выехал на улицу, остановился, начал ждать роста температуры...90....95, 99- включился штатный....остановился, выждал 10-15 сек, нажал на кнопку,....диод как мигал, черех некоторое время так и продолжал мигать, и сейчас мигает....карлосон так и включается штатно.....как настроить, я так и не понял. сделал как в мурзилке. Как быть?

Ехырды Мыхырды
05.09.2009, 22:17
запищал, начал раскручиваться, потом, отстановился, я стал нажимать на кнопку чтобы его успокоить

завел двигатель, тепм. была около 25, потом начала рости 40, вентилятор включился...я так понял БУ ЭВСО...потом я опять понажимал,.....потом поехал их гаража

начал ждать роста температуры...90....95, 99- включился штатный....остановился, выждал 10-15 сек, нажал на кнопку


сделал как в мурзилке.


Чё, в натуре в инструкции такой алгоритм прописан? А то в моей инструкции по-другому. Это я год с неправильным Силичем ездю?
Ааааааа /убежал переделывать/

А если серьёзно , здесь уже писали , что инструкцию нужно читать ВДУМЧИВО, и лучше несколько раз.

michael063
05.09.2009, 23:45
сегодня всё-таки дораскидал провода...и подключил....

при подкючении АКБ, дергается раз. это норм?

потом всё-таки через некоторое время запищал, начал раскручиваться, потом, отстановился, я стал нажимать на кнопку чтобы его успокоить) потом опять через некоторое время начал раскручиваться....потом остановился. это норм?

завел двигатель, тепм. была около 25, потом начала рости 40, вентилятор включился...я так понял БУ ЭВСО...потом я опять понажимал,.....потом поехал их гаража....выехал на улицу, остановился, начал ждать роста температуры...90....95, 99- включился штатный....остановился, выждал 10-15 сек, нажал на кнопку,....диод как мигал, черех некоторое время так и продолжал мигать, и сейчас мигает....карлосон так и включается штатно.....как настроить, я так и не понял. сделал как в мурзилке. Как быть?

сегодняшние замечания....

1. моргает с частотой раз в 8 сек.
2. у меня 2-х контактный ДТ (желтый и зеленый провода). подключил параллельно желтому проводу.
3. прочитал вашу инструкцию на сайте для v.9. и совсем запутался, у меня она другая. там нет ничего про типы ДТ! и у меня нет провода измерительная масса, машина то не совсем старая, 2003 года, я же писал Вам, я думал всё подойдет, подключил, настроил и работает, в общем чёт я расстроился, всё так хорошо инсталлировал, а ничего не работает :(

michael063
05.09.2009, 23:48
и никакой измерительной массы у меня нет, провода....

красный +12
синий - я так понял масса
желтый
и сама связка клемма-клемма

и на реле у меня провод не выходит как на рис....для v9, какая же у меня версия интересно....?

Alv.Silich
06.09.2009, 11:18
В продаже можно найти 4 варианта блока.
Конкретный вариант исполнения описан в инструкции приложенной к блоку.
У вас самый дешевый вариант блока.
Он продключается только к 1-контактному датчику температуры расположенному в торце ГБЦ у четвертого цилиндра под тройником термостата.
На инжекторной ВАЗ 2109 используется 2 датчика температуры. 2-х контакный для блока ЭСУД и 1-конт. для указателя температуры на панели приборов.
Вы подключились к 2-х контактному, что неправильно.
Пожалуйста внимательно читайте приложенную инструкцию.

michael063
06.09.2009, 13:59
В продаже можно найти 4 варианта блока.
Конкретный вариант исполнения описан в инструкции приложенной к блоку.
У вас самый дешевый вариант блока.
Он продключается только к 1-контактному датчику температуры расположенному в торце ГБЦ у четвертого цилиндра под тройником термостата.
На инжекторной ВАЗ 2109 используется 2 датчика температуры. 2-х контакный для блока ЭСУД и 1-конт. для указателя температуры на панели приборов.
Вы подключились к 2-х контактному, что неправильно.
Пожалуйста внимательно читайте приложенную инструкцию.

хорошо, исправлю....я ещё удлинил силовой провод, большим сечением чем исходный, так можно? и вставил плавкий в разрыв на 20А. и ещё вчера скинул клемму в гараже, утром накинул, силыч также моргал раз в 8 сек, потом через некоторое время запищал, крутанулся и начал моргать часто, что это? ЭДС между ГБЦ и минусовой клеммой 0.00V, при включенном ближнем, аварийке и задних противотуманных фарах.

P.S. Где можно узнать о всех варантах БУ ЭВСО о комплектации и ценах?

Спасибо.

55-ru
06.09.2009, 21:15
У меня похожий вопрос по подключению к датчику, на мошине (Ауди) устоновлен 4х контактный датчик темпиратуры 2 на прибор 2 на ЭБУ какое БУ ЭВСО нужно брать, и как правильно подключатся к ДТ?

Alv.Silich
06.09.2009, 21:20
В этой версии можно удлинить силовой провод.
Сейчас все предыдущие варианты проданы и есть только блоки из последней партии. Вариант с управлением дополнительным реле по заказу. Цены указаны на сайте

michael063
07.09.2009, 19:24
В этой версии можно удлинить силовой провод.
Сейчас все предыдущие варианты проданы и есть только блоки из последней партии. Вариант с управлением дополнительным реле по заказу. Цены указаны на сайте

спасибо за ответы.......есть ещё несколько вопросов, уточнений.....

1. из-за чего мигает светодиод, перегрузка по току или из-за того что я не к тому ДТ подцепился? и есть ли описание миганий, мурзилка какая-нить, типа как api в программировании...
2. Не знаю о каких вариантах Вы говорите что на сайте и цена и девайс один.
http://silich.ru/zakaz
Блок управления электро вентилятором системы охлаждения (БУ ЭВСО32А) «СиличЪ» .......- 1100 руб
3. Как это с реле по заказу?

P.S. Вот хочу полнофункциональный силыч на свою 2109, вентилятор калужский 110Вт, новый. Какой надо брать+ хочу чтобы всё в нем было (реле всякие, массы....). Какова цена?

Спасибо..завтра отпишусь о работе пере подключенного БУ ЭВСО.

Alv.Silich
07.09.2009, 20:15
1 Мигание в инструкции описано.
2 Да
3 В заяве указать, то нужен выход на допольнительное реле. Цена не увеличивается.

michael063
08.09.2009, 14:41
1 Мигание в инструкции описано.
2 Да
3 В заяве указать, то нужен выход на допольнительное реле. Цена не увеличивается.


спасибо. мигание и правда есть, не увидел, виноват.
понял.

закажу пожалуй ещё один....новый в подарок)

сегодня кину сюда фоты......

michael063
08.09.2009, 21:23
фото.....

http://i032.radikal.ru/0909/86/614336f7f13bt.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/0909/86/614336f7f13b.jpg.html)

http://s44.radikal.ru/i104/0909/00/aa09e4d602e0t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0909/00/aa09e4d602e0.jpg.html)

http://i010.radikal.ru/0909/5a/47af58c460dft.jpg (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0909/5a/47af58c460df.jpg.html)

http://s52.radikal.ru/i137/0909/85/ecb6e520bea3t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0909/85/ecb6e520bea3.jpg.html)

http://s46.radikal.ru/i112/0909/8d/087e21e5fbf2t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0909/8d/087e21e5fbf2.jpg.html)

http://s56.radikal.ru/i151/0909/23/fe4770f0f51ct.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0909/23/fe4770f0f51c.jpg.html)

http://s12.radikal.ru/i185/0909/63/d67e12b4ab44t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/0909/63/d67e12b4ab44.jpg.html)

http://s52.radikal.ru/i136/0909/0c/f52295c0257dt.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0909/0c/f52295c0257d.jpg.html)

http://i068.radikal.ru/0909/4e/a129cadfc573t.jpg (http://radikal.ru/F/i068.radikal.ru/0909/4e/a129cadfc573.jpg.html)

http://i004.radikal.ru/0909/94/49942c8c3b63t.jpg (http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0909/94/49942c8c3b63.jpg.html)

http://s41.radikal.ru/i094/0909/94/878032833624t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0909/94/878032833624.jpg.html)

http://i018.radikal.ru/0909/45/7264b4fe6071t.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0909/45/7264b4fe6071.jpg.html)

michael063
09.09.2009, 15:59
Сегодня ехал с обеда, температура не понималась выше 90 (т.е. Силичъ работал).....приехал, заглушил машину (Силичъ не выключился)...ушел.....он так и не выключился, оказывается...работал 2 часа....я пришел и скинул клемму зажигания.....вот сижу и думаю....


Что может быть?

спасибо.

Alv.Silich
09.09.2009, 16:59
Нехорошо. Отсоедини провод от ДТ и замкни его на массу. Силыч должен остановиться. Какая температура вкл. была выставлена?
В такой ситуации как моргает светодиод?

michael063
09.09.2009, 18:35
Нехорошо. Отсоедини провод от ДТ и замкни его на массу. Силыч должен остановиться. Какая температура вкл. была выставлена?
В такой ситуации как моргает светодиод?

очень...
1. отсоеденил.
2. температура не знаю...но по достижении 90......больше не поднималось, сколько сегодня не ездил, на улице +35 на солнце было...
3. на светодиод и не посмотрел...

если повториться то обязательно посмотрю.....эх только обрадовался Силичъу....((((

michael063
09.09.2009, 23:49
отключил аккумулятор включил...тоже самое вент сразу стартует, не зависит от зажигания....но не на полную мощность.....отключал провод идущий от БУ ЭВСО, и замыкал на массу (коробка), не выключается, крутиться.....

поведение светодиода....

1. накинул клемму....(мигает раз в 5-8 сек). через некоторое время, мигает часто......потом опять раз в 5-8 сек....

2. завел двигатель, мигает раз в 5-8 сек....

3. выключил зажигание...1р. в 5-8с....

если скинуть с 2-конт. ДТ то вент крутиться сильнее....одеваешь клемму обратно, скорость Силич замедляет.....


что делать ХЗ...

P.S. думал что может управление по + отошел контакт...так скинул фишку же, вент на 100% мощности закрутился....а при клине не на 100%.

Alv.Silich
09.09.2009, 23:55
Похоже ремонт по гарантии. Обратитесь к продавцу или пришлите блок нам.

michael063
10.09.2009, 18:03
Похоже ремонт по гарантии. Обратитесь к продавцу или пришлите блок нам.

да, именно так.....сегодня снял Силичъа, подсоеденил к аккуму, на клеммы сел мультиметром, 12.5В.....и хоть ты тресни, замыкай не замыкай желтый провод, бесполезно.....

купил я у Вас.....подскажите пожалуйста Адрес, куда отправить.....завтра же отправлю...

Спасибо.

Alv.Silich
10.09.2009, 22:33
Напиши мне на почту.

michael063
11.09.2009, 13:27
Напиши мне на почту.

отписал на почту...

Alv.Silich
11.09.2009, 23:53
повтори правильно адрес. не дошло.

michael063
12.09.2009, 01:47
повтори правильно адрес. не дошло.

написал сюда....
Мельников Сергей Михайлович <sales@silich.ru> и ещё с одного адреса...если вдруг не дойдет.

http://silich.ru/forum/showthread.php?t=528&page=2

Вы просили написать на почту.....написал.

Alv.Silich
12.09.2009, 10:22
продублируй сюда
Главный конструктор: Алексеев Леонид Владимирович

developer@silich.ru

michael063
12.09.2009, 11:38
продублируй сюда
Главный конструктор: Алексеев Леонид Владимирович

developer@silich.ru

продублировал. Когда отправить то и куда??? Хотел вчера, сегодня....адрес напишите пожалуйста.....время то идет.

littre
20.05.2010, 01:03
Он продключается только к 1-контактному датчику температуры расположенному в торце ГБЦ у четвертого цилиндра под тройником термостата.
На инжекторной ВАЗ 2109 используется 2 датчика температуры. 2-х контакный для блока ЭСУД и 1-конт. для указателя температуры на панели приборов.
Вы подключились к 2-х контактному, что неправильно.
Пожалуйста внимательно читайте приложенную инструкцию.

стал пробовать сегодня ставить
не получилось, из за того, что не нашел датчик:confused:
раньше ставил на оку - датчик использовал вот этот
http://s41.radikal.ru/i094/0909/94/878032833624t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0909/94/878032833624.jpg.html)

все заработало сразу и без проблем работает до сих пор
а сейчас на 2111 не могу найти 1 контактный датчик
термостат цельный с двухконтактным, под ним второй датчик не разглядел (мож плохо искал?)
на голове сзади 1 цилиндра похожий датчик - реально давление, скидывание с него провода гасит на панели лампу давления
там же снизу датчик коленвала - его видно по шкиву
и еще ниже - уже в поддоне - еще один датчик масла..
а больше и нет никаких датчиков на моторе..

на двухконтактном датчике один провод коричневый, второй - зеленый
воткнулся в зеленый
конечно ничего не заработало, массу на него перекидывать не стал, думаю, лучше таки найти одинарный датчик. при скидывании клеммы с двойного на панели температура все равно отображается. как то же он это делает?

сейчас эти фотки пересмотрел, кроме как под термостатом больше не знаю где искать, мож не рассмотрел. вроде блоки у оки и 2111 одинаковые же

информационную массу прикрутил сюда
http://s12.radikal.ru/i185/0909/63/d67e12b4ab44t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/0909/63/d67e12b4ab44.jpg.html)
там уже и так 3 штуки коричневых проводов прикручено, пусть будет за компанию

силовые питательные провода на аккум прикрутил - на клеммах есть как раз доп дырки с резьбой под болт на 6
как учили, зеленый на минус, синекрасный на плюс

ничего не удлинял, все хватило. блок закинул за теплоэкран в район вакуумника. чтобы вода меньше летела

соединял при снятой клемме минуса аккума
когда все повтыкал, одел клемму, вентилятор два раза включился на мгновение на полную мощь с интервалом секунд 10. или даже 20, я пока кумекал, куда втыкать желтый провод...

потом стал жать кнопку
для настройки написано давить пока горит постоянно и прекратить, через 2-3 сек когда потухнет

я жму, а оно не горит, и через 2-3 сек наоборот, начинает моргать
похоже на сброс к заводским настройкам

видимо блок не видит ДТ и пропускает запись температуры, а переходит сразу к сбросу..

так что жду подсказок, где искать датчик..

и еще вопрос, а как устройство понимает моменты включения/выключения зажигания?
питание то подключено только к аккуму постоянно...

Александр К
20.05.2010, 09:52
и еще вопрос, а как устройство понимает моменты включения/выключения зажигания?
питание то подключено только к аккуму постоянно...
При включении зажигания на ДТ (на движке, от которого температурная стрелка на п. приборов) появляется напряжение.
PS
Оно меняется в зависимости от температуры движка, на этом регулировка оборотами Карлсона и построена.

Alv.Silich
20.05.2010, 10:20
ДТ на моторах семейства 2108 находится ниже под тройником выхода охлаждающй жидкости с головки блока цилиндров фото 2.

Alv.Silich
20.05.2010, 10:23
продублировал. Когда отправить то и куда??? Хотел вчера, сегодня....адрес напишите пожалуйста.....время то идет.
Видимо сервера удаляют ваше сообщение. Напишите мне на silich4@yandex.ru

littre
20.05.2010, 12:31
сегодня утром перед выездом открыл капот, стал еще раз целенаправленно щупать под термостатом
собсна - там ДТ и нашелся, где и должен был быть, только зря панику поднял
он у меня десяточный, цельный, без тройника, к нему намного больше шлангов подходит, плюс все это хозяйство сверху закрыто квадратным воздушным фильтром. В общем, ДТ визуально не обнаружить в принципе. Только наощупь. но он там есть)))

Alv.Silich
20.05.2010, 13:44
Хорошо хоть нашел. Некоторые подключают к аварийноу датчику давления масла, а потом возмущаются и долго мы разбираемся.

Alex3101
21.05.2010, 08:50
Некоторые подключают к аварийноу датчику давления масла, а потом возмущаются и долго мы разбираемся.

А некоторые, порвод идущий от блока к вентилятору пытаются подключить к датчику включения вентилятора, который в радиаторе стоит (вытаскивают клеммы и пластмассового корпуса разломав его при этом и не понимают почему же ЭТОТ разъем туда не подходит) и ждут когда же начнется долгожданный тест :D

romeo_ig
21.05.2010, 12:59
А некоторые, порвод идущий от блока к вентилятору пытаются подключить к датчику включения вентилятора, который в радиаторе стоит (вытаскивают клеммы и пластмассового корпуса разломав его при этом и не понимают почему же ЭТОТ разъем туда не подходит) и ждут когда же начнется долгожданный тест :D

Точно, первым инстинктивным проводом сдернутым были провода с датчика вкл.вентилятора. :)
Правда сразу дошло что как то разъемы не соответсвуют.:rolleyes:

romeo_ig
21.05.2010, 13:08
сегодня утром перед выездом открыл капот, стал еще раз целенаправленно щупать под термостатом
собсна - там ДТ и нашелся, где и должен был быть, только зря панику поднял
он у меня десяточный, цельный, без тройника, к нему намного больше шлангов подходит, плюс все это хозяйство сверху закрыто квадратным воздушным фильтром. В общем, ДТ визуально не обнаружить в принципе. Только наощупь. но он там есть)))

Там если увеличить фото видно под патрубком черную трубку с папой внутри, это он и есть, туда цеплять.

littre
21.05.2010, 15:37
все, вчера подключил, покатался
вывод - раньше было лучше исполнение, имхо
проще но надежнее
сейчас в новых версиях перемудрили с алгоритмами

езжу на оке третий год с силычем на вентиляторе
как известно, на оке это больная тема, перегрев в пробках, отказ бензонасоса и даже мотор (2 горшка) глохнет от нагрузки от генератора при резком включении карлсона
штатная система отключена в принципе. (по моему нужно было через релюху подключать, было лениво) никаких дурацких защит, тестов итп
один раз настроил, стрелка и зимой и летом и в пробках и на трассе, стоит вертикально как влитая, вентилятор постоянно вяло вращается, его и не слыхать
ока работает как иномарка - проблем ващще никаких

а счас новый силыч поставил на 2111. настройка прошла четко как расписано в инструкции. никаких невключений вентилятора при тесте, никаких защит, никаких нереагирований на нажания или непонятных морганий..
сбросил с прошлого раза настройки, настроил - подождал, вроде держится температура
дано: термостат открывается при 89 градусов - такая температура держится на БК когда едешь по трассе, сильно не газуя, 60-80. радиатор хорошо обдувается, а ОЖ особо не греется
так что температуру включения блока стал тыкать при 90гр
ага, все протестилось, мыргнуло, заглушил, подождал, завел
лампа мигает как положено один короткий мырг в секунду, значит все всосало
смотрю на вентилятор, а он выключен!
ну думаю, начинается, не успел начать расстроиться, а он закрутился себе потихоньку
покрутился немного и снова перестал.
и так далее с периодичностью раз в минуту - две
температура на БК при этом держится от 90 до 91 градуса, то есть качается ровно на один градус, то есть лучше заявленных 2-3 градуса
вопрос номер раз)
я не понял, это так теперь специально задумано, или у меня всетки что то пошло не так?
на совсем старой версии, что у меня стоит на оке, повторюсь, алгоритм совсем простой, вентилятор вращается постоянно, с небольшой скоростью, при необходимости скорость вращения увеличивается и уменьшается - очень радует

а теперь стало отключаться и включаться
ну в принципе это то ладно. главное бы работало. на самом деле, чего зря свет жечь, даже немного, когда температура в районе нормы/срабатывания термоса
все сложил, закрыл капот, поехал, еду, слежу за компом - там четко 91 градус

далее ситуация, резко стартую со светофора на повышенных резко маневрирую, торможу на следующем светофоре
ОЖ быстро разогрелась, а помпа на следующем светофоре, наоборот, притормозила. вентилятор по идее должен прибавить оборотов. а он просто умер
пока стою на красном, смотрю, температура попозла. 95, 97, 103... ближе к 105, когда на панели уже начинается красная зона, на светофоре, наконец загорелся зеленый, я подрулил к обочине, открыл капот, смотрю на силыча, а там двойные мырги с двух секундной паузой
что это?
защита по току - два мырга и 4 сек пауза..
по температуре - должно быть 4 мырга...
короче, все работало, и внезапно отказало
штатная система, напомню, была отключена
оставил машину в покое на полчаса, сходил по магазинам, вернулся, защита сбросилась, лампа как ни в чем не бывало, мыргает раз в секунду.
воткнул таки штатную проводку
вопрос навскидку, на 10 вазах подключение штатной проводки прямое, без доп куска с релюхой? вроде вращаться вентилятор не начался - значит прямое
ладно, завелся, поехал дальше. таких фокусов с резкими телодвижениями с моей стороны больше не происходило. температура дальше держалась четко на 91 градусе, видимо силами силыча

вопрос номер цвай)
таки что это было?

ну и в догонку третий вопрос к разработчикам/знающим пользователям, как обычно из разряда удовлетворить любопытство
на панели приборов штатный градусник подключен к тому самому датчику, что и силыч берет инфу. а БК подключен напарямую в мозг машины - ЭБУ, а он в свою очередь оперирует двойным датчиком, которые в термостате.
их показания расходятся довольно существенно.
когда срабатывается термостат (стабилизируется температура на трассе, вентилятор выключен) комп показывает 89гр, в на панели - уже перевалило за 90 на миллиметр, то есть, 93-94
когда силыч стабилизирует температурe на своих 91 градусе, это я говорил про показания компа. на панели стрелка приблизительно 96 показывает
вопрос точнее звучит так, какому датчику больше доверять?
и соответственно, по какому настраивать силыча
хотя в любом случае, даже если верить одинарному датчику, если комп занижает, порог настройки ниже сдвигать некуда, позади в одном-двух градусах уже термостат))) так что вопрос наверное больше риторический:rolleyes:

Александр К
21.05.2010, 17:47
На вопросы пусть разработчик отвечает :)
Я только посоветую :), чтобы 105 и дальше не было, когда СилычЪ в отказ уходит, надо новый управляющий проводок подсоединить к минусу штатного реле включения Карлсона (или на штатное тепловое реле - тоже самое).
Тогда, если СилычЪ уходит в защиту по току Карлсон крутится на 100% мощности.

У меня тоже иногда включается защита по току (самому интересно :) ), но есть второй Карлсон.

Alv.Silich
21.05.2010, 22:41
1 После тестировании в НТЦ ВАЗа, по замечаниям, поменяли алгоритм управления.
Температура стала держаться точнее.
2 Сработала защита по току. Причин может быть несколько. При разгреве вентилятора пусковые токи возрастают. Защита автоматически сбрасывается через 30сек. Штатную систему необходимо подклюсить параллельно, как указано в инструкции для таких случаев.
3 Разбос у ДТ достатчно большой. Для получения достоверных данных их необходимо откалибровать.

littre
24.05.2010, 12:10
покатался выходные - в принципе, отказов больше не было
штатную температуру выставил на 99 градусов, внимательно наблюдал за температурой как на компе, так и на приборке
в принципе, против нового алгоритма возразить нечего
получается некая аналогия штатному алгоритму со включением/выключением, но только трех ступенчатая
у меня температуна настройки, как я говорил, зафиксировалась на 91 градусе
при этом вентилятор работает на 30%. этого достаточно, чтобы через некоторое время (при работе на ХХ) сбить температуру на 1 градус до 90. вентилятор тут же выключается. секунд через 30 температура снова растет до 91 - вентилятор на 30%
причем иногда, очень редко, температурные процессы в двигателе и петля управления на вентиляторе разъезжается, и температура успевает вырасти до 93, тогда вентилятор включается почти на полную и быстренько сбивает ее снова до 91

штатную систему больше не отключал
мало того, по инструкции вычитал, что кондиционерный провод кроме функции управления силычем, имеет обрытную функцию - на него выводится сигнал в обратную сторону "при срабатывании любой защиты, работы ЭВСО в режиме более 70% мощности, в режиме уменьшения теплового удара ДВС при выкл зажигания. Через доп реле можно подключить основной или доп вентилятор, или электропомпу" - что наверное я и сделаю
это получится не только дублирование, а даже троирование функции

michael063
28.05.2010, 11:36
Добрый день!!!

Проблема такая.....подключил по инструкции, через доп реле из комплекта.....но....если я не подключаю Силич к (+).....то штатная система охлаждения молчит...реле в салоне срабатывает но карлосон не стартует....т.к. он включен в разрыв Силич-а...видимо он ему не дает....никак не пойму в чем проблема....((((((((.........

Машина 21093 инж. Блок Силича с доп реле. с зеленым проводом массы....в ДТ подключился верно.

Александр К
28.05.2010, 11:48
Как это в разрыв?
Штатная система остается какой была, а СилычЪ ставится параллельно ( а не последовательно)

michael063
28.05.2010, 12:19
опишу....

разъем идущий от реле к ЭВСО (в разъем на реле от Силича)...от реле Силыча в разъем (штатный) от Карлосона.

Не так?

Alv.Silich
28.05.2010, 14:50
Добрый день!!!

Проблема такая.....подключил по инструкции, через доп реле из комплекта.....но....если я не подключаю Силич к (+).....то штатная система охлаждения молчит...реле в салоне срабатывает но карлосон не стартует....т.к. он включен в разрыв Силич-а...видимо он ему не дает....никак не пойму в чем проблема....((((((((.........

Машина 21093 инж. Блок Силича с доп реле. с зеленым проводом массы....в ДТ подключился верно.

Да так и должно быть. "+" напрямую подается через Силичъ. Так сделано специально для работы помехоподавляющей схемы.

michael063
28.05.2010, 17:42
Да так и должно быть. "+" напрямую подается через Силичъ. Так сделано специально для работы помехо-подавляющей схемы.

т.е. моя штатная система не резервируется?????

Силыч вдруг если сгорит....то.......хана? не включится у меня карлсон?

P.S. просто я поставил на плюсовой провод предохранитель....провод не удлинял....а отрезал на 10 см и добавил колбу с проводом большего сечения....и предохранитель на 5А....и он сгорел....думаю что-то у меня вентилятор не включается....смотрю перегорел предохранитель, не понял.....что с моим карлосоном....выдернул из термоса датчик...карлосон не включился....ужас!!!!! поставил на 20А.....всё норм.........но если перегорит то хана! а написано что в инструкции что резервируется штатная система охлаждения! не пойму, разъясните....может ли быть такая ситуация что пропадет + в Силич-е..???

Alv.Silich
28.05.2010, 20:05
"+" идет через блок проходит напрямую. Разрывается цепь по "-".

michael063
28.05.2010, 20:27
"+" идет через блок проходит напрямую. Разрывается цепь по "-".

т.е. мне бояться не стоит?).....

littre
30.05.2010, 02:29
1 После тестировании в НТЦ ВАЗа, по замечаниям, поменяли алгоритм управления..все таки напрано
с ВАЗом нельзя связываться
это как в том анекдоте - собрали на ВАЗе линию мерседесов, а на выходе все равно калина - место проклятое....