Просмотр полной версии : Различие старого и нового Силычей
andr_897
17.08.2009, 11:56
Получив вчера по почте блок ЭВСО Силыч был весьма разочарован. Причиной этого послужило следующее:
1. Отсутствие в комплекте дополнительного жгута проводов (согласно таблице 2 в пункте 4 паспорта продукта он должен быть в комплекте поставки).
2. Различная длина проводов. Провода, заявленные как однометровые, имеют длину, различающуюся на 20 см, а двадцатисантиметровый провод обладает длиной порядка 40 см. Это не столь принципиально, но всё же. Длина проводов питания не дотягивает и до 60 см, как там может быть 80, обещанных инструкцией, я не понимаю.
3. Отсутствие окраски блока. Отсутствие защиты на кнопке и светодиоде. Блок ЭВСО не обладает кикаким защитным покрытием, кроме оцинковки. Предыдущий, приобретенный в феврале, был покрашен качественной черной краской, отверстия управляющей кнопки и контрольного светодиода были защищены от попадания постонинних предметов. Здесь же мы имеем корпус, который проржавеет после второй зимы.
Получается, что устройство, приобретенное для доработки автомобиля, надо самому дорабатывать.
В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. Хотелось бы приобретать прибор готовым к употреблению "из коробки", такой, чтобы "взял и поставил". Что делать с короткими проводами?
2. Что делать с неокрашенным корпусом прибора? С незакрытыми отверстиями? Я понимаю, после настройки их можно заклеить скотчем, но это же не выход! Возможна ли самостоятельная покраска (естественно, с Вас тогда наклейки на корпус)? Ведь не зря всё тюнинговые железеи имеют яркую окраску!
После рекламы с моей стороны уже два человека загорелись приобретением такого прибора. Однако я не знаю, что им сказать, поскольку такие недоработки портят почти всё хорошее, что было заложено в приборе.
Alv.Silich
17.08.2009, 22:03
Извиняемся за внешний вид. Завод на процедуре банкротства. А нам надо выполнять заказы. Взяли полуфабрикаты и сами собирали оплаченные заказы. Все нами проверено и работать будет хорошо.
Завод с трудом заставили начать выпуск. На прошлой неделе получили 10% и разослали. В заводском варианте все в порядке. Завод сильно увеличил цену на свою работу. Сейчас боремся по снижению цены.
andr_897
18.08.2009, 12:45
Доброго времени суток.
Вчера установил прибор, появились вопросы по настройке.
Настраивал так:
1. Прогреваю до включения штатного вентилятора.
2. После отключения жду порядка 10-15 сек., затем жму на кнопку 2-4 сек., пока не погаснет индикатор.
3. Вентилятор включается и работает минут 5-6, затем отключается. Температура по указателю снижается весьма знатичельно. После выключения зажигания происходит плавное включение вентилятора, он работает секунд 15-30.
4. Двигатель остывает градусов до 70-80, Включаю зажигание - проходит начальный тест системы.
5. При прогреве двигателя включается вентилятор, включает его Силыч, поскольку тот вращается плавно и не долго. Температура при этом далека от заданной. Блок поддерживает температуру НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА. (шланг от радиатора ХОЛОДНЫЙ). Это может продолжаться довольно значительное время, температура остается стабильной.
Собственно вопросы:
1. Как задать температуру?
2. Для каких целей необходимо столь продолжительное тестирование системы? Возможно, тогда нет необходимости в управляющей кнопке для задания температы?
3. Что я делаю не правильно?
Благодарю за терпение :)
Alv.Silich
18.08.2009, 22:05
Какая машина? Все правильно сделано. Надо температуру влючения сделать повыше. Нажмите кнопку установки сразу после выключения вентилятора. Вентилятор при правильно настроенной температуре должен работать 1-2мин на тесте.
andr_897
19.08.2009, 10:30
Автомобиль ВАЗ-21101, температура включения вентилятора 102 градуса. Если установитьтемпературы сразу после выключения вентилятора, то она будет НИЖЕ, чем после паузы. Поясню - вентилятор выключается, когда температура охлаждающей жидкости снизилась, затем происходит нагрев двигателя, следовательно, температура после выдержки определенной паузы будет выше, чем после выключения вентилятора. Извиняюсь, что получилось немного непонятно.
andr_897
19.08.2009, 12:12
попробовал установить температуру повыше, нажал кнопку установки спустя 10 секунд после штатного ВКЛЮЧЕНИЯ вентилятора. Ничего не изменилось. Вентилятор проработал почти 5 минут, после чего опять установилась температура порядка 85-90 градусов, граница открытия термостата. Как правильно установить температуру? Что может быть ещё выше той температуры, которую я задал?
Попробовал на холодной машине. После включения зажигания вентилятор начинает вращаться с небольшой частотой. Он неостанавливается ни после одной, ни после трех минут работы. Почему?
Alv.Silich
19.08.2009, 17:44
Во время работы электровентилятора нельзя устанавливать температуру. Из-за скачков в бортовой сети температура может установиться неправильно.
Сделай так. Настрой блок по стрелке температуры на панели приборов. Нажми кнопку немного раньше на 1-2мм, чем срабатывает штатная система.
andr_897
19.08.2009, 18:17
хорошо, попробую
andr_897
20.08.2009, 10:10
Вчера извращался с Блоком ЭВСО. Не хочет он работать!
Поехал на СТО, взял диагностический сканер-тесте ДСТ-10н (для того, чтобы настраивать температуру точнее, чем по показометру на панели приборов). Долбался час. Рензультатов - ноль.
Опишу процесс настройки.
Первый заход. Прогрел двигатель до 99 градусов (штатно вентилятор включается при 102 градусах). Нажал кнопку. Силыч сбил температуру до 84 градусов, проработал 5 минут. Потом он пытался запуститься и при 97, и при 99 градусах. Попытки эти были тщетными. Вентилятор слегка раскручивался, и через 2-3 секунды останавливался, пауза 5-10 секунд и повторение цикла. Потом включился вентилятор на полную мощность, однако его включил не Силыч :(.
Второй заход. Выставил на 97 градусов. После всего цикла проверки, прошедшего довольно успешно, вентилятор недвижим. штатное включение при 102 градусах.
Третий заход. 95 градусов. Тестирование, потом вращение на низких оборотах с 84 градусов, не переходящее в повышенные даже при 95.
Четвертый заход. повторная установка на 97 градусов. Плавное включение вентилятора на 88 градусах, переход на вторую скорость вращения при 95 градусах. На этом вчера остановился, поскольку один цикл регулировки занимает порядка 12-15 минут, а злоупотреблять добродушием сотрудников СТО не стоит.
Каково же было моё удивление, когда сегодня с утра вентилятор остался включенным после тестирования системы и работал всё время на низкой скорости, исключив тем самым прогрев двигателя! Происходит переход на вторую скорость при небольшом прогреве двигателя, при приоктрывании термостата, нижний патрубок радиатора чуть теплый.
Я инженер механик, и знаю, что это не совсем хорошо и для двигателя, и для вентилятора. Или в этом скрыт глубинный смысл? Двигатель не перегреется, если его всегда охлаждать?!
Вообще-то я человек терпеливый, однако столь долгая инсталяция этого устройства...
Почему у отца на семерке старый блок установил за 10 минут (не считая времени на охлаждение двигателя для проведения первоначального теста), а здесь маюсь уже ТРЕТИЙ день?
Почемы отказались от старой версии прибора?
Как мне его настроить? Или проще его закинуть далеко-далеко?
Alv.Silich
20.08.2009, 15:33
Гарантия действует. Вышлем другой.
прошу ответить на следующие вопросы.
К какому датчику температуры подключили блок? Такое ощущение, что подключен к двухконтактному, а в настройках остался одноконтактный, по умолчанию...
Сколько раз моргает светодиод при выключенном зажигании?
Куда подключили провод измерительной массы?
Какая разница потенциалов при включеннной электронагрузке на заведенном ДВС между местом подключения провода измерительной массы и "-"АКБ. см. п 6.5 инструкции.
При включенном зажигании (не важно ДВС крутит или стоит), при замыкании короткого провода (кондиционер) на корпус - вентилятор начинает крутить на 50% мощности?
andr_897
20.08.2009, 18:21
Провод подключил к одноконтактоному датчику, расположенному в головке блока цилиндров, у первого цилиндра.
Провод измерительной массы подключил к головке блока цилиндров, под болт крепления датчика фазы.
Остальное постараюсь сегодня-завтра посмотреть/замерять.
Alv.Silich
20.08.2009, 20:32
Теперь понятно почему блок показывает погоду на марсе.
Для а/м 2110 с двигателем 2111 на 1-ом цилиндре в ГБЦ стоит датчик аварийного давления масла размыкающего типа. Датчик температуры двигателя ТМ106 стоит под тройником термостата над коробкой у 4-го цилиндра.
andr_897
20.08.2009, 21:40
я так и думал, что решение будет весьма простым.
Завтра попробую.
andr_897
22.08.2009, 13:16
Да, действительно, датчик давления масла температуру двигателя показывает неохотно, можно сказать, почти совсем не показывает :) .
Исправил, подключил как положено, и представляете, всё заработало.
В связи с этим хочу выразить признательность конструкторскому коллективу и службе поддержки за столь внимательное и трепетное отношение к клиентам.
Alv.Silich
22.08.2009, 16:06
Всегда рады помочь. Тогда просьба к Вам через некоторое время выложить отчет эксплуатации на этом форуме и желательно на других. Ваше мнение важно для нас
andr_897
26.08.2009, 11:04
про свою машину (ВАЗ-21101) говорить ещё рано, а про ВАЗ-21074i, на которой ездит отец, могу рассказать. Так получилось, что за её техническим состоянием приходится следить мне, соответственно все ремонты, тюнинги и пр. достаются на мою долю :).
Как говорится, лучшее,враг хорошего.
К установке Силыча папка решился после того, как попробовал говорящий бортовой компьютер и трехуровневый регулятор напряжения. Естественно, помогли я немного посодействовал.
Установил сей прибор в феврале, и с тех пор с ним никаких хлопот. Идеально температуру он конечно не держит (сравнивал с показаниями бортового компьютера), разброс от 91 градуса до 97. Однако он выполняет своё предназначение - колебания температуры стали очень плавными, можно сказать, что изменения не превышают 3-4 градуса в минуту и температура стабильно держится в рабочей зоне. Электровентилятор штатной системой запускался всего пару раз, летом, когда двигатель был заглушен горячим и за время стоянки не остывал, а наоборот, "доходил".
Непонятна только функция компенсации термоудара. Иногда срабатывает при выключении холодного двигателя, иногда не работает на горячем.
В целом Силычем вполне доволен, иначе себе бы не покупал :).
Alv.Silich
27.08.2009, 18:32
Фунция компенсации термоудара срабатывает, если при выключении зажигания блок вращал электровентилятор.
Получил по почте свой заказ автоматического механического натяжителя цепи "ISAI" и новой версии БУ ЭВСО с выводом на релле управления эл.помпы/вентилятора.Прежняя версия стоит уже давно и нормально функционирует.
Большое спасибо.
На днях буду ставить новую.
Соответственно возникли вопросы по подключению и настройке нового блока:
1.В третьем жгуте проводов выходящих из корпуса устройства,чёрный провод с кольцевой клемой - это измерительная масса.Жёлтый провод с запаралеленными клемами "мама/папа" - это датчик температуры двигателя.Красный провод без клемм - это вывод на релле управления эл.помпой/вентилятором.
Правильно ли я понял?
2.В инструкции на стр №4,ниже описываемых вариантов подключения вывода на реллле управления эл.помпы/вентилятора/кондиционера,читаем:
"Замыкание данного провода на массу в режиме настройки по пункту 6.3 увеличить время работы ЭВСО в режимеуменьшения теплового удара ДВС при выключении зажигания на 60 сек."
То есть временно замкнув на массу этот провод в режиме настройки температуры срабатывания всего блока,я програмно увеличу время подачи логического "минуса" на 60 сек.при срабатывании устройства в режиме включения эл.помпы/вентилятора?
4.Вышеописываемой операцией по настройке я сразу установлю два парамметра: основную температуру срабатывания ЭВСО и повышу время включения эл.помпы/вентилятора на 60 сек?
Тогда какое время включения эл.помпы/вентилятора выставленно по "умолчанию" (заводская настройка)?
5.И если я снова захочу перенастроить рабочую температуру ЭВСО,то я предварительно выполню пункт 6.6 инструкции,то есть вернусь к заводским настройкам,и после начну выполнять пункт 6.3 по настройке рабочей температуры,а при этом что будет с настройкой времени работы эл.помпы/вентилятора? Надо ли этот параметр както отдельно выставлять?
Заранее спасибо за ответ...
Alv.Silich
28.08.2009, 11:25
1 Да
2 Да 60+20сек=80сек
3 20 сек описано в таб 1
4 Если не замкнуть провод кондиционера на массу, то останется заводская настройка 20 сек.
Сегодня установил БУ ЭВСО "СиличЪ" новой версии с выходом на релле управления эл.помпой/вентилятором.Раньше стоял "СиличЪ" старой модификации ,помоему 2006 года выпуска,без измерительного провода массы.На удивление новый блок гораздо стабильние держит заданную температуру.Стрелка указателя стоит по середине как вкопанная,на различных режимах работы двигателя.
Соответственно возник вопрос:
1.Это связанно с новым алгоритмом работы нового блока,или по какой то иной причине?
Далее подсоединил к проводу "управление эл.помпой/релле" стандартное релле.От него временно запитал контрольную лампочку на 3Вт на панели приборов.Думал далле подключить это релле на резервирование системы,то есть подключиться к эл.вентилятору радиатора.Так как реализовать вариант с эл.помпой не возможно по причине отсутствия подходящей.В инструкции сказанно,что если БУ ЭВСО длительно работает в режиме 70% мощности,то при подобном подключении включиться эл.вентилятор радиатора,и в режиме предотвращения термоудара при выключении зажигания,на сильно горячем двигателе это реле так же включит эл.вентилятор на 20 или на 80 сек. в зависимости от настройки.Я настроил на 80 сек.
А у меня сейчас выходит следующее:
Двигатель прогревается минут 5,далее едеш минут 15,начинает включаться контрольная лампа (допустим эл.вентилятор радиатора),горит минуту,далее гаснет,снова загарается через 5 мин.,далее интервал погасания уменьшается (похоже с прогревом двигателя),и потом лампа горит всю дорогу.Эл.вентилятор при этом похоже не развивает 70% мощности.При выключении двигателя лампа гаснет,то есть нет отработки по предотвращению термоудара.Допускаю,что сейчас не так жарко чтоб этот режим реализовался.
Соответственно опять вопросы:
2.Как это понять?
3.Зачем этот режим,если основную часть пути эл.вентилятор будет работать на полную мощность?
4.Может попробовать задать время включения на 20 сек?Или я делаю чтото не так?
Как повлияет на работу БУ ЭВСО подключённый провод измерительной массы на кузов автомобиля,к клемме "-" аккумулятора,а не на ГБЦ?
5.Режим резервирования,который у меня не получается по идеи должен плавно включить и выключить эл.вентилятор?Он его должен включать на 100% мощности?
6.Подключенный провод эл.помпы/вентилятора соответственно инструкции к эл,вентилятору охлаждения - это дополнение к уже действующему режиму предотвращения термоудара?Ведь и без этого блок будет охлаждать радиатор после выкл.зажигания?
Заранее спасибо за ответы...
Alv.Silich
30.08.2009, 12:21
1 Алгоритм по результатам испытания на АВТОВАЗе серьезно переработан.
2 Почему продолжительно начинает гореть лампочка пока не знаю.Выход на реле -экспериментальный вариант. Разберусь и отвечу.
3 Чтобы разгрузить блок от больших токов на мощных вентиляторах. повысить надежность.
4 Попробуй - хотя должно быть без разницы.
5 Измерительня масса должна быть подключена к ДВС, где находится ДТ и его масса.
При вкл. электронагрузки может появляться значительная разница потенциалов, что приведет к искажению измерений от ДТ. Нужна хорошая масса между ДВС и - АКБ. В инстркуции об этом подробно написано.
6 Управление реле - это дополнительный вывод. Блок и без него при необходимости будет охлаждать ДВС после выкл. зажигания.
Спасибо,со всем разобрался.
Перенёс провод измерительной массы на ГБЦ,перепрограмировал выход "эл.помпа/вентилятор" на время срабатывания 20 сек.,подключил релле к эл.вентилятору радиатора.
Всё заработало прекрасно.Система включает релле резервирования на 20 сек.после остановки ДВС.Далее,при необходимости (при сильном нагреве ДВС в жаркую погоду) БУ ЭВСО дополнительно включает эл.вентилятор.
Всем доволен,всё фунциклирует нормально...
Конечно хотелось бы реализовать функцию эл.помпы,но к большому сожилению в продаже есть только эл.помпа от "Газели".А она слишком громоздкая.Да и патрубки под шланги у ней слишком малого диамметра для инстоляции оной например в верхний патрубок радиатора.
В самом двигателе классических жигулей я невижу подходящего места врезки эл.помпы,для эффективной её работы.Разве что в разрыв шланга подогрева впускного коллектора.Но там в свою очередь маловат диамметр самого шланга.Можно подключить через переходники.Но опять же диамметр заужен и эффективность будет низка.
Хотелось бы узнать как,куда и какую эл.помпу производители БУ ЭВСО планировали подключить в систему охлаждения ДВС?
Alv.Silich
30.08.2009, 18:22
Спасибо за тестирование и объективную оценку. Они нам очень нужны. Маленькая просьба по поводу новой версии высказаться на других популярных автофорумах.
Разработку электропомпы взамен механической мы планируем в рамках инновационного проекта ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ соместно со время специалистами кафедры ДВС Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Убираем термостат.
Ищу инвестиции. Не так все просто с новинками.
Понятно.
А на родном форуме http://lada-quadrat.ru/forum/20-1138-3 http://lada-quadrat.ru/forum/12-1536-1 я уже отписался.
Alv.Silich
30.08.2009, 21:07
Понятно.
А на родном форуме http://lada-quadrat.ru/forum/20-1138-3 http://lada-quadrat.ru/forum/12-1536-1 я уже отписался.
Спасибо.
Только из твоих сообщений стало понятно, что все наши задумки не очень понятны.
На своем форуме можешь разместить описание всех наших доработок.
1. Сделана блокировка кнопки настройки от случайного нажатия.
2. Упрощена процедура настройки. Не надо дополнительно в процессе настроки остужать ДВС на 20гр.
3. После нажатия кнопки настройки температуры электровентилятор раскручивается на 100% и проводиться комплексное тестирование эффективности системы охлаждения и параметров электровентилятора.
4. Появилась возможность настройки времени работы электровентилятора после выключения зажигания 20сек или 80сек.
5. Канал управления от кондиционера стал многофункциональным.
- при замыкании на массу вкл вентилятор на 50% до температуры вкл.
- при подключении обмотки реле управляет им в следующих случаях:
а. раскручивание венилятора больше чем на 70%(можно подключить этот же вентилятор и разгрузить блок на больших токах, дополнительный вентилятор, электропомпу для газелей)
б. после выкл зажигания на 20 или 80 сек.
в. срабатывании одной из защит на блоке
6. Изменены алгоритмы управления вентилятором по результатам испытаний на АВТОВАЗе. Резкие температурные выбросы ДВС гасятся быстрее и имеют меньшую величину.
7. Цены немного увеличатся. Покупные импорные комплектующие зависят от курса валют. Завод за работу по сборке увеличил цену. С ними мы боремся. Отрабатываем новые технологии для уменьшения цены.
Да, действительно, датчик давления масла температуру двигателя показывает неохотно, можно сказать, почти совсем не показывает :) ..
я одному товарищу посоветовал силыча. рассказал как ставить
он меня тоже измучил тем, что не регулируется
выяснилось он его на датчик на радиаторе вешал...
который размыкает и замыкает))))
причем еще и спорил, что именно так и должно быть:)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot