Просмотр полной версии : Установка Силыча на Nissan Primera с мотором GA16DS
igorch1977
19.06.2009, 13:41
Помогите пожалуйста в установке на мою машинку. У меня карбюраторный мотор с блоком управления... Как выяснилось вместо датчика Холла установлен оптический датчик положения коленчатого вала. В каком месте делать разрыв. Предположительно надо искать сигнальный провод на катушку от блока управления, но не известно какие уровни сигнала понимает Силыч? логичекий ноль у него +5В или 0В???
Заранее благодарен. Да и еще ставлю потому что у меня на машине газ и при настроенном трамплере под газ не тянет на бензине :(((
igorch1977
19.06.2009, 16:01
Вечером разберу трамблер уточню... но с него тоно выходит 4 проводка : +12В , земля и 2 по +5В
Alv.Silich
20.06.2009, 22:42
Чтобы ответить нужна электрическая схема.
igorch1977
23.06.2009, 11:39
Схема тут есть вся http://www.primera-club.ru/forum/topic/9005.htm у меня мотор GA16DS
Alv.Silich
23.06.2009, 21:57
Теоретически, если поставить Силычъ в разрыв провода от 1 контакта блока управления двигателем до коммутатора должен работать. Вопрос в согласовании входных и выходных каскадов с Силычем. Если у коммутатора вход с открытым коллектором и ему достаточно нагрузки в 2 кОм, то все будет работать.
igorch1977
25.06.2009, 12:09
А как проверить? Я не положу блок управления?
Alv.Silich
25.06.2009, 21:46
А как проверить? Я не положу блок управления?
Найди знакомого электронщика в своем городе. Он определит.
igorch1977
26.06.2009, 17:56
Ну я как бы сам инженер - системотехник, но... лучше подскажите чем куда мерить :)) ну как вариант посмотреть осциллографом амплитуду сигнала из ЭБУ на коммутатор... Ну и как вариант посмотреть осциллографом на электронном зажигании жигулей... если одинаковые уровни можно пробовать наверное
Alv.Silich
17.07.2009, 21:36
Ну я как бы сам инженер - системотехник, но... лучше подскажите чем куда мерить :)) ну как вариант посмотреть осциллографом амплитуду сигнала из ЭБУ на коммутатор... Ну и как вариант посмотреть осциллографом на электронном зажигании жигулей... если одинаковые уровни можно пробовать наверное
Да нужно снять осциллограмму и прислать нам.
igorch1977
11.05.2010, 15:26
Добрый день. Так сложились обстоятельства, что подключать октан - корректор собрался только сейчас. На форуме Nissan нашел по переделке зажигания ниссана под коммутатор от классики http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15724 . В контексте моего вопроса установки: буду подключать октан - корректор в разрыв ecu и коммутатора. Я правильно думаю?
Alv.Silich
11.05.2010, 17:43
Совершенно верно.
igorch1977
27.05.2010, 11:44
Добрый день! Вчера добрался до гаража. Установил октан-корректор. И сразу же море вопросов:
1. Вначале нашел провод от ecu к транзистору. Снял осциллограмму. Она выглядит таким образом (уставка 5В/дел). При изменении оборотов двигателя изменяется скважность импульсов при неизменной амплитуде
http://zakupivli.gov.ua/ecu_trans.JPG
2. Подключил октан - корректор
3. Машина завелась.. НО при неизменном на слух числе оборотов двигателя тахометр начал показывать хз. что - обороты начали плавать вплоть до 3000. Кроме этого мотор как то странно себя вел и обороты набирать не хотел
4. отключил октан-корректор - машина вернулась в первоначальное состояние.
5. единственное я не подключал к клапану газа проводок газа октан-корректора и эксперименты я проводил на бензине в то время как зажигание было выставлено под газ. Для бензина +10градусов паспорт. Стоит +15-16 под газ.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? По возможности прошу ответить оперативно - вечером продолжу эксперименты
Alv.Silich
27.05.2010, 16:16
Подключите АОК и снимите осциллограмму.
igorch1977
27.05.2010, 16:45
мотор перестал с ним заводиться
igorch1977
27.05.2010, 16:46
он пару раз завелся, потом я отключил его и больше с ним не заводится...
igorch1977
27.05.2010, 16:48
я вот думаю быть может попробовать найти сигнал с датчика холла до ecu?
Alv.Silich
27.05.2010, 18:15
Какой коммутатор. Что такое ECU?
igorch1977
27.05.2010, 18:38
ecu - блок управления карбюратором. см. схемы с начале темы
igorch1977
28.05.2010, 12:18
Добрый день! Снял осциллограммы с трамблера. У него колодка с четырьмя проводками. Итак сверху вниз:
1. Предположительно нужный провод http://zakupivli.gov.ua/oscill/27052010(002).jpg http://zakupivli.gov.ua/oscill/27052010(003).jpg
2. Предположительно датчик положения коленвала http://zakupivli.gov.ua/oscill/27052010.jpg
3. +12В http://zakupivli.gov.ua/oscill/27052010(001).jpg
4. Земля
Уставка осциллографа 5В/дел
Есть предположение, что нужно пробовать установить АОК в разрыв провода 1. Что думаете?
Не убил ли я АОК установкой между ecu и транзистором. Ток базы по идее не должен быть большой.... А если убил, то какой транзистор стоит в выходном каскаде АОК? или там прямо с процессора идет сигнал? Как лучше поступить - прислать Вам на ремонт или вы подскажете как сделать самому? Я нахожусь в Украине, Днепропетровск (приобретал АОК через Вашего Донецкого представителя)
Alv.Silich
28.05.2010, 16:10
Сигнал слабый 2В. Какой стоит коммутатор? Выходной транзистор легко поменять на любой из маломощных типа MMBT5501
igorch1977
28.05.2010, 17:10
А почему Вы считаете что слабый сигнал? Мне кажется что мы видит 4-4,5 В... Какой комутатор не знаю... у меня сигнал с датчика холла идет на ecu, а с него на силовой транзистор. Собственно в его разрыв я по вашей рекомендации и пробовал установить АОК. Теперь думаю попробовать его поставить в разрыв от датчика холла к ecu. Вы никак не откомментировали почему не заработала ваша первая рекомендация... точнее как то криво заработала и померла...
Alv.Silich
28.05.2010, 20:11
Это нестандартная установка и отсюда тяжело давать аблюлютно правильные ответы. Помогаю как получается.
igorch1977
28.05.2010, 23:42
Докладываю : только что установил аок в разрыв провода 1 из описания с осцилограмами. На остановленном моторе моргает зеленый светодиод. Мотор завелся!!! Диод погас и не загорался совсем. Пробую давить газ - мотор набирает 2000 и задыхаясь сбрасывает обороты. На осцилографе на выходе аок такой же по форме сигнал как и на входе. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Alv.Silich
29.05.2010, 10:25
Посмотрите сигнал на входе АОК. Плохое согласование вх каскада АОК с выходным от датчика.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot