Просмотр полной версии : Как подключил БУ ЭВСО к Калине с кондиционером.
вот здесь схема.
http://www.silich.ru/forum/showpost.php?p=999&postcount=19
Подключил кроме проводов к ЭВСО и провод для входа от реле кондиционера тоже не подключал.
Моргает раз в 8 сек.Значит все правильно,у меня одноконтактный датчик температуры (вкручен в термостат).
Прогрел двигатель до 96 градусов.Нажал кнопку,записал в память температуру.
Далее охаладил до 70 градусов.Подключил провода к ЭВСО,повернул ключ зажигания.
Блок стал моргать два раза через каждые 4 секунды.По инструкции это означает срабатывание по току.Но при этом раз в 30 сек. блок силыча (БУ) раскручивает ЭВСО на 5-6 секунд и раздается писк.И так до бесконечности повторяется.
Если коснуться массы тем проводом,что предназначен для подключения кондиционер (http://www.silich.ru/ustanovka-bu.html)а,то вентилятор дергается,но не раскручивается вообще.
В чем может быть дело ?
Alv.Silich
09.06.2009, 19:56
Срабатывает защита по току.
1. Надо обязательно запустить начальные тесты, на которых защита настраивается.
2. улучшить контакт массы от АКБ к ДВС (http://www.silich.ru/bu-massa.html). Убрать 1 гайку между клеммой '-' на тройнике термостата. Клемму прикрутить непосредственно к корпусу термостата.
Спасибо за ответ.
Все получилось.Может и в проводке ошибка была,но я просто ВСЕ отключил и заново подключил.
Но главная ошибка крылась в том,что я не выставил для двухконтактного датчика.
Сегодня в гараже настроил на 96 градусов.На стоЯщей машине гонял. Температура колеблется от 96 до 98 по БК.А по стрелке мертво стоит.Если же включить кондюк,тогда мертво стоит на 95 градусах.
В общем,я доволен !
Еще раз спасибо.
Alv.Silich
10.06.2009, 19:40
Для вас и стараемся.
Сегодня по пробкам ездил.Температура за бортом +37. С кондиционером почему-то температура поднимается до 102 градусов при установленной 96. Если же без кондиционера,тогда 96-98.
Возник вопрос.При получении сигнала на провод для кондиционера,ЭВСО включается на 30%.Это из описания.А если растет температура,тогда ЭВСО должен раскручиваться до 100% ?
MSM.Silich
11.06.2009, 08:41
Конечно, он НИЖЕ(медленнее) не будет крутиться...
Понял,спасибо.
И еще вопрос.После выключения зажигания сколько времени ЭВСО должен крутиться от Силича ?
.........................
Администрация может поменять название моей темы ? А то как-то неудобно:ведь уже подключил,работает,только текущие вопросы остались.Хочу еще скрестить Силича,чтобы вентилятор кондиционера плавно раскручивался.Может даже крутился пропорц-но давлению фреона в системе.
Что-то типа "Плавное управление ЭВСО на Калине с кондиционером"
MSM.Silich
11.06.2009, 22:40
После выключения зажигания сколько времени ЭВСО должен крутиться от Силича ?
Хочу еще скрестить Силича,чтобы вентилятор кондиционера плавно раскручивался.Может даже крутился пропорц-но давлению фреона в системе.
10-15сек.
БУ ЭВСО по нелинейному алгоритму увеличивает скважность ШИМа в зависимости от превышения напряжения на входе.
Если Вы найдете такую точку в кондиционере, - работать будет, правда не обязательно хорошо, под другую петлю обратной связи ведь проектировалось...
Сколько источников,столько и версий. Одни пишут,что температура двигателя должна быть чуть выше (на 3-4 градуса) чем температура полного открытия термостата.Другие пишут,что в заводской прошивке уже задана самая оптимальная температура.
Например,для моего двигателя (1.4 16V) с завода задана температура срабатывания вентилятора охлаждения ДВС 102 градуса.Отключение происходит при 96 градусах.
При этом,в параметрах термостата указано,что начальное открытие на 87-89 градусах.Полное открытие 98-100.
Какую температуру посоветуете выставить ?
Alv.Silich
17.06.2009, 09:39
Рекомендую выставить 98-99. Полное открытие термостата происходит на 96гр.
Понял.Спасибо.
Поставил 98
Может кому пригодится моя схема подключения.
Вернее,схема не моя,а заводская+советы калиноводов+мои доработки
http://www.lkforum.ru/gallery/files/2/1/6/9/8/720947_original.jpg
Сейчас планирую еще и плавный запуск вентилятора кондиционера сделать.
Вот только пока не решил.То ли еще одно устройство "СиличЪ" купить и поставить отдельно на вентилятор кондиционера.То ли к существующему устр-ву подключить вентилятор.
Но есть небольшие опасения если подключу к нынешнему устр-ву.Вентилятор кондиционера тогда будет работать на 30% от полной мощности пока температура двигателя на подойдет к 98 градусам.Не будет ли это опасно для давления фреона в системе ? Ведь температура движка может быть небольшой,а температура фреона поднимется.
Читатель
04.11.2009, 00:53
Купил себе "СИЛЫЧА" , буду устанавливать на "КАЛИНУ". Что сказать? Более длинной инструкции мне ещё не приходилось встречать! Что бы что то понять , перечитать нужно не менее пяти раз! Текста очень много! Почему просто было не указать, что провод такого то цвета подсоединяем туда то , Другого -Сюда. Нет развели пустословие. Эх! Что делать? Будем мучаться!
Александр К
04.11.2009, 02:11
Не совсем согласен :) А ты видел не занудливые инструкции? :)
Другое дело, что лучше установить, а потом прочитать :)
Главное провода не перепутай (цвета-то не всегда совпадают :))
ЗЫ
Зато в инструкции есть ответы на все возможные вопросы!!!
Особенно, если уметь читать между строк :)
Читатель
04.11.2009, 02:32
В том то и дело , что расцветка проводов не совпадает! Дальтоники там на производстве все чтоли?
Alv.Silich
04.11.2009, 10:45
В том то и дело , что расцветка проводов не совпадает! Дальтоники там на производстве все чтоли?
Цветность проводов убрана из инструкции в последном варианте блоков выпуска 2009, кроме 2-х проводов подсоединения к АКБ. Функциональное обозначение проводов (http://www.silich.ru/ustanovka-bu.html) понятно из рис 1. Очень тяжело соблюдать расцветку проводов при запуске в производство партии. Такой расцветки в продаже может быть не быть в наличии. От партии к партии расцветка может меняться с соответсввующим изменением в инструкции.
Читатель
04.11.2009, 15:00
У меня как раз 2009г. "СИЛЫЧ". Ну да ладно , как нибудь разберёмся, будем много раз перечитывать и долго думать (тихо матерясь про себя).
Александр К
04.11.2009, 15:00
Писал уже, лучше бы в инструкции про цветность вообще не писать, а на кончики прикрепить наклейки с маркировкой. Себестоимость на рубль повысится, а неразберихи не будет :)
Действительно инструкция написана на все случаи жизни, сколько машин -столько и установок, но после первой установки становится все абсолютно прозрачно :)
Alv.Silich
04.11.2009, 20:14
Писал уже, лучше бы в инструкции про цветность вообще не писать, а на кончики прикрепить наклейки с маркировкой. Себестоимость на рубль повысится, а неразберихи не будет :)
Действительно инструкция написана на все случаи жизни, сколько машин -столько и установок, но после первой установки становится все абсолютно прозрачно :)
Такая маркировка легко обрывается, проблем будет больше.
Универсальную инструкцию написать очень сложно. Скоро сайт обновится и выложим фото установок на разные машины (http://www.silich.ru/ustanovka-bu.html). Сейчас есь техническе трудности.
Читатель
04.11.2009, 23:02
На ближайших выходных собираюсь устанавливать.Успеете к этому времени фотки установки на "КАЛИНУ" выложить? Фотки ПЛЮШКИНА почему то к сожалению не открываются.
Читатель
28.11.2009, 16:27
Вообщем решил я отказаться от установки "СИЛЫЧА". Жалко конечно потраченных денег! Хотя сама идея работы данного устройства нравится ! Попробую объяснить почему не стал я его ставить.
1. Сам момент продажи устройства вызывает много нареканий.Что может быть проще ,чем продажа по почте наложенным платежом? Технологии наверно лет 50, Пришёл на почту ,заплатил и получил товар. Но нет же, "СИЛЫЧ" и здесь постарался "своё " изобрести!Надо отстаять кучу очередей в самом поганом банке в мире"ГРЕФ-БАНКЕ"( он же СБЕР) высылать какие то подтверждения и потом ещё ждать пару месяцев самой посылки, и снова очередь на почту. Эт надо же до такого додуматься!.
2. Инструкция должна быть краткой и понятной даже такому "ЧАЙНИКУ" как я. Вместо этого развели пустословие аж на 4 страницы.Мне ненужны советы на все случаи жизни, а нужно всего то указание с привязкой к конкретной модели автомобиля . И всё!!!.
3.Искренне не понимаю ,в чём сложность соблюдения одной и той же расцветки проводов на "устройстве"?!.
4. Ну и самое главное; Для подключения "СИЛЫЧА" на "Калину" нужно переделывать штатную проводку,что то там прозванивать, перекидывать полярность на вентиляторе и прочее прочее! Это вообще нонсес! Получается не "СИЛЫЧ" для автомобиля, а автомобиль для "СИЛЫЧА", почему не сделать конкретное устройство с нужной полярностью для конкретной модели автомобиля?.
Вообщем "СИЛЫЧ" думает только о своём удобстве ,а не о удобстве клиентов!. Такая КОНЦЕПЦИЯ является в корне не правильной!
Alv.Silich
28.11.2009, 21:36
1. Продавать наложенным платежем получается намного дороже. Есть фирмы посредники, которые за ваши деньги организуют и наложеный платеж. Большинство пользователей устраивает низкие цены. Деньги можно перевести через любой банк, в том числе и интернет-банк не выходя из дома.
2. Инструкции по конкретным машинам скоро будут на обновленном сайте. Универсальная инструкция меньше не получается.
3. На момент запуска в призводство нет в продаже нужного цвета. Завод давно их не производит. Может конечно выпустит под заказ с авансовым платежом десятки километров и куда их девать, если нам на патрию надо 1000м. В цену нужно вписываться.
4. Для доработки штатной проводки мы в комлект вкладываем переходник. Его просто надо установить.
Делать блок чисто под Калину с ее уникальными разъемами невыгодно. Цена получается космической. Никто не будет брать.
На Калину неоднократно устанавливали и проблем не возникало.
что многие упёрлись в инструкцию да в провода, инструкция не столь уж сложная,а разобраться в паре тройке проводов по моему не сложно если конечно хоть немного разбираешься в электрике тем более что в той же инструкции всё указано.
Alex3101
30.11.2009, 09:02
Всякое бывает, бывает что разбирается человек в электрике например на производстве, а в машине в электрике понимает маленько и как подключить что нибудь в виде сигналки или из силыча - ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!! И инструкция и схема им не помогает! Есть такие кадры!
1. Продажа наложеным платежом чревата НЕоплатой конкретного покупателя.Многи фирмы работают по предв. оплате.Например,рейлинги недавно покупал у АПС с предв. оплатой по безналу.Так что здесь все нормально.
2. Да,в инструкции много лишнего.Ну так она же универсальная,а не под калину.
3.Да,с рацветкой небольшая заморочка,но всего лишь на лишние 5 минут.Некритично.
4. Силыч нигде и не рекламировался как простейшее устройство.Требуются опред. навыки и опыт электрика.Я прежде чем покупать,неделю по калиновском форуму лазил,доставал всех вопросами,прозванивал проводку,рисовал разные варианты подключения,чтобы врубиться.И лишь потом решил покупать.
Для доработки штатной проводки мы в комлект вкладываем переходник
А вот этого НЕБЫЛО.Ну да это тоже некритично
бывает что разбирается человек в электрике например на производстве, а в машине в электрике понимает маленько
Чушь не пори,такого не бывает.У меня лет 14 опыта в электрике\электронике промышленной.Когда первая машина появилась,то я даже не знал как там капот открыть.И ниче,через два дня сигналку сам поставил,а через пару месяцев вообще выкинул нафиг трамблер с катушкой и поставил МПСЗ и по логам характеристики набросал.
_______________________________________
Силыч, Вы не обижайтесь,есть у разных людей эмоциональные всплески,их можно понять.Я с Читателем общался.Просто трудное ему.Хотя,на мой взгляд,проще было электрика за небольшую плату попросить все поставить.
Ну и еще раз спасибо за столь нужное устройство.
Желаю творческих успехов.
Alex3101
30.11.2009, 20:54
Я и не парю чушь, а констатирую факт!!! Не верите не надо. Останемся при своих мнениях!!!
Alv.Silich
30.11.2009, 22:24
Спасибо за поддержку. Серийного аналога нет на рынке. Мы первые, поэтому и собираем все шишки. Стараемся оперативно учесть замечания.
Читатель
30.11.2009, 23:33
Согласен, что устройство нужное! Но почему не сделать два типа "СИЛЫЧА", один тип с управлением по плюсу, другой по минусу? Тогда и небыло бы проблем с подключением вентилятора.
Но почему не сделать два типа "СИЛЫЧА", один тип с управлением по плюсу, другой по минусу?
А вот это дело. Мне то все равно,т.к. уже подключил и работает.Но вот многих останавливает.И дело не в сложности даже,а в том,чтобы с гарантии не слететь меняя проводку.
Читатель
01.12.2009, 02:03
СИЛЫЧ не понимает почему то элементарной вещи; для того ,чтобы его прибор охотно покупали,его нужно сделать максимально простым в подключении!
Alv.Silich
01.12.2009, 21:51
Согласен, что устройство нужное! Но почему не сделать два типа "СИЛЫЧА", один тип с управлением по плюсу, другой по минусу? Тогда и небыло бы проблем с подключением вентилятора.
Проект уже в разработке.
Alv.Silich
01.12.2009, 21:52
СИЛЫЧ не понимает почему то элементарной вещи; для того ,чтобы его прибор охотно покупали,его нужно сделать максимально простым в подключении!
Проще подключать не получается. Жду разумных предложений по упрощению.
Читатель
01.12.2009, 22:23
Проще подключать не получается. Жду разумных предложений по упрощению.
Сделать 2 варианта; с управлением по плюсу и по минусу! И всё!
Alv.Silich
01.12.2009, 23:16
Я уже ответил. Такой проект в разработке.
Читатель
03.12.2009, 01:35
А раньше то не догадаться до этого было?
Александр К
03.12.2009, 01:47
А раньше то не догадаться до этого было?
Чего-то Вы много хотите :). То, что Вы тут понаписали, проходили мы все и ничего, все в финале довольны. Я так вообще месяц ждал, а потом три недели устанавливал и дураком себя не считаю :)
Не поленитесь, почитайте другие посты- все это уже было
Повторю, что раньше писал: инструкций д.б. несколько, а не одна универсальная -себестоимость от этого не увеличится.
А вот сам прибор д.б. один, иначе это добром не кончится, будет и дороже и отказов будет больше
Alex3101
03.12.2009, 07:33
А раньше то не догадаться до этого было?
Спрос рождает предложение...
Alv.Silich
03.12.2009, 20:05
А раньше то не догадаться до этого было?
Элементная база не позволяла дешево сделать управление по "+".
Думали давно на эту тему.
Читатель
05.12.2009, 20:52
Когда второй вариант появится?
Alv.Silich
09.12.2009, 19:12
пока нет средств на запуск в производство.
Читатель
12.12.2009, 14:31
Похоже не дождёмся?!
Читатель
30.01.2010, 21:28
Чего то не обнаружил на обновлённом сайте процесса подключения на Калину. Также при скачивании инструкций, скачивается какая то аброкадабра.
MSM.Silich
31.01.2010, 13:21
Похоже не дождёмся?!
Блок с подключением по "+" будет не скоро, в сезон 2011 года, скорее всего. Там будет достаточно много новых технологий. Корпус, кроме плоскости охлаждения, будет пластмассовый. В корпус будет интегрирован разъем "Калины".
Также при скачивании инструкций, скачивается какая то аброкадабра.
А вот это поподробнее можно? Вроде все скачивают и видят pdf-файл?
я скачивал всё понятно, не знаю что вы там не разберёте
Читатель
31.01.2010, 18:38
Не знаю! У меня при попытке скачать инструкцию 2009г. показывает бессмысленный набор цифр и букв латинского алфавита. Только что пробовал.
учёл что инструкция находится в формате PDF
Как временное решение,решил соединение восстановить.
Схема прилагается,там красным маркером отмечено где я хочу скрутку сделать.
Такое возможно ? Ничего не сгорит ?
http://s47.radikal.ru/i118/1004/6c/5e82b8bf7124.jpg
PS.Проблема не в "Силыче", просто надо,вот и задал вопрос.
Alv.Silich
20.04.2010, 08:36
Все правильно. Только 30А предохранитель не нужен на управляющий сигнал через контакты реле MIN скорость, который потребляет мА.
тот предохранитель остался от заводской схемы и он используется если разъем "силыча" отключить и воткнуть обратно заводской,чтобы вернуться на старую схему.
За ответ на мой вопрос спасибо !
crazylamer
04.05.2010, 11:01
Товарищи, помогите разобраться. У меня Калина. Получил БУ ЭСВО - разъемы не калиновские. Тут говорили про какие-то переходники - ничего этого нет. Что делать? Резать штатную проводку надо, получается? Вот это совсем не гуд, ибо гарантии кирдык приходит сразу...
Еще вопрос. А на Калине разве по "плюсу" управляется ЭВСО?
ПС: На сайте про установку так просто все расписано - прямо 10 минут и все. А на деле получается не так. Уж можно было упомянуть, что на Калине придется провода резать. Или я что-то не так понял?
crazylamer
04.05.2010, 18:54
Установил сей девайс - отличная штука!
Разъемы: по рекомендации директора ООО "СиличЪ" разобрал разъемы, укутал контакты термоучадочной трубкой.
Резервирование: купил реле и подключил штатное управление вентилятором через реле по универсальной схеме резервирования (на последней странице паспорта).
Место установки: прямо на корпусе ЭВСО.
Установил и настроил по паспорту, температуру по БК установил 97-98 градусов. Тест прошел отлично, затем покатался немного, пару раз погрел двигатель - выше 98 град. не поднимается. Вентилятор начинает слегка крутиться как положено при 97 с небольшим, сбивает температуру до 96. Т.е. раскачка примерно 2 - 2.5 градуса. Отличная штука, производителю - респект!
crazylamer
04.05.2010, 18:55
Да, вот фото установленного БУ
crazylamer, тебе проще, т.к. без кондюка машина.
B-) ;-D Где-то тут сослались при реализ. управления по плюсу на отсутствие деш.элем.базы.Прям как в советс.времена при советс.подходе.Управление(+,-) "на выбор"-элементарно и не дорого,универсально и привлекательно.Значит,просто не захотели заморачиваться.
Alv.Silich
10.05.2010, 22:37
B-) ;-D Где-то тут сослались при реализ. управления по плюсу на отсутствие деш.элем.базы.Прям как в советс.времена при советс.подходе.Управление(+,-) "на выбор"-элементарно и не дорого,универсально и привлекательно.Значит,просто не захотели заморачиваться.
Сам вначале попробуй сделать, тогда и критикуй.
Управление по + выходит на стадию отладки.
Читатель
10.05.2010, 23:25
А обменять можно будет? Согласен первый прибор испытать на своей Калине.
Сам вначале попробуй сделать, тогда и критикуй.
Управление по + выходит на стадию отладки.
Вы сильно-то не обижайтесь.На счет "элементарно",беру свои слова обратно(схемы не видел,бегу вперед паровоза).Просто хотел всё ускорить,что бы самому не ковыряться.Но,видимо,в ближайшее время куплю,вскрою,переделаю.
Alv.Silich
11.05.2010, 09:19
Товарищи, помогите разобраться. У меня Калина. Получил БУ ЭСВО - разъемы не калиновские. Тут говорили про какие-то переходники - ничего этого нет. Что делать? Резать штатную проводку надо, получается? Вот это совсем не гуд, ибо гарантии кирдык приходит сразу...
Еще вопрос. А на Калине разве по "плюсу" управляется ЭВСО?
ПС: На сайте про установку так просто все расписано - прямо 10 минут и все. А на деле получается не так. Уж можно было упомянуть, что на Калине придется провода резать. Или я что-то не так понял?
Ничего не надо резать. Сами клеммы в разъемах такиеже. В Разъем вентилятора наш разьем заходит. Надо только дополнительно закрепить его тяжным хомутом, чтобы не выпал при тряске. В ответную часть разъема штатной проводки удобнее всего вставить штыри заизолировав их термоусадкой, выращив предварительно их из колодки переходника.
Ничего не надо резать. Сами клеммы в разъемах такиеже. В Разъем вентилятора наш разьем заходит. Надо только дополнительно закрепить его тяжным хомутом, чтобы не выпал при тряске. В ответную часть разъема штатной проводки удобнее всего вставить штыри заизолировав их термоусадкой, выращив предварительно их из колодки переходника.
День добрый! А как продвигаются дела с вариантом управления по "+"? Тем, где разъемы "калиновские" анонсированы?
YKt.silich
19.07.2011, 22:08
Такие работы ведутся. Только стоимость изделия скорее всего будет выше. Сроки пока не оговариваем.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot