Просмотр полной версии : Удлинение проводов
Григорич
08.04.2009, 12:46
Здравствуйте.
Подскажите можно ли удлинять силовые провода? в инструкции строго сказано что удлинять можно только сигнальный провод....
Хочу перенести блок и безопасно проложить провода, но для этого необходимо нарастить + провод примерно см на 70....
Alv.Silich
09.04.2009, 19:14
Здравствуйте.
Подскажите можно ли удлинять силовые провода? в инструкции строго сказано что удлинять можно только сигнальный провод....
Хочу перенести блок и безопасно проложить провода, но для этого необходимо нарастить + провод примерно см на 70....
Нельзя. Их удлинение вызовет неправильное срабатывание защиты по току.
Григорич
10.04.2009, 07:37
Плохо :(
Alv.Silich
11.04.2009, 22:20
можно удлинить только через хорошее болтовое соединение проводом не менее 2.5 мм.кв., с обязательным запуском начального теста и только плюсовой провод. Провод массы удлинять ни при каких условиях нельзя.
Григорич
12.04.2009, 14:50
можно удлинить только через хорошее болтовое соединение проводом не менее 2.5 мм.кв., с обязательным запуском начального теста и только плюсовой провод. Провод массы удлинять ни при каких условиях нельзя.
А если перепаять провод от платы на 2.5 мм.кв, плюсовой?.... какую максимальную длину провода можно использовать? массы хватает
MSM.Silich
12.04.2009, 17:09
А если перепаять провод от платы на 2.5 мм.кв, плюсовой?.... какую максимальную длину провода можно использовать? массы хватает
Больше 1.6метра не нужно делать. Паять на плату - гарантию сохранить не сможем. А зачем Вам такой длинный? Мы рассматривали все возможные варианты расположения аккумулятора и вентилятора, - вроде везде на всех типах машин хватало.
Больше 1.6метра не нужно делать. Паять на плату - гарантию сохранить не сможем. А зачем Вам такой длинный? Мы рассматривали все возможные варианты расположения аккумулятора и вентилятора, - вроде везде на всех типах машин хватало.
Доброго времени суток!
Неужели все типы машин учли? :-)
у меня ГАЗ-69 и конструктивно АКБ в салоне. Посадить прямо на клемы, как рекомендуется, силовые провода без удлинения не получится...
Григорич
13.04.2009, 17:47
Больше 1.6метра не нужно делать. Паять на плату - гарантию сохранить не сможем. А зачем Вам такой длинный? Мы рассматривали все возможные варианты расположения аккумулятора и вентилятора, - вроде везде на всех типах машин хватало.
Ну гарантии я лишился пол года назад при первоначальной установке, умудрился переполюсовать :)
На счет того что длины хватает почти согласен, если кидать провода по кратчайшему пути, у меня Уаз 31514, но есть конструктивные переделки, первоначально установил ЭВСО с правой стороны радиатора, плюсовой провод идет на батарею можно сказать почти в натяг, если учесть что с правой стороны расположен генератор, выпускной коллектор, у меня еще шланги к воздушному фильтру, фильтр, блок управления лебедкой...получается что этот провод постоянно подвержен риску быть поврежденным..... вот и хочу блок закрепить с левой стороны радиатора и пустить его со стандартной проводкой, если длины в 1.6 метра не хватит до батареи, подключу к стартеру через предохранитель.....
MSM.Silich
13.04.2009, 20:37
если длины в 1.6 метра не хватит до батареи, подключу к стартеру через предохранитель.....
Вариант подключения к генератору -нормальный и предохранителя не требуется, это лишняя длина проводов (до предохранителя и от него) и лишнее падение на предохранителе (до 0.1В)
Alv.Silich
23.04.2009, 23:20
Безболезненно можно удлинять "+" провод , проводом большего сечения. Массу рядом с установленным блоком всегда можно найти на кузове. Только надо сделать хорошую массу на кузов, предврительно поверив ее по разнице потенциалов между "-"клеммой АКБ и кузовом в месте подключения массы при полностью включенной электрической нагрузки всего электрооборудования. Должно быть не более 0.1В.
Alv.Silich
31.05.2009, 12:40
Запрещается также удлинять провод измерительной массы.
svr214122s
16.06.2009, 22:53
А у меня на м 2141 аккумулятор у правого крыла, а вентилятор у левого. Как не думай не ворочий надо провод удлинять!
Alv.Silich
17.06.2009, 09:49
+ можно удлинять, а - взять с кузова.
svr214122s
17.06.2009, 15:54
При отключении зажигания включается вентилятор, это нормально? В Москвиче это не было предусмотренно штатно, но за такую функцию только двумя руками "ЗА".
Alv.Silich
18.06.2009, 23:53
При отключении зажигания включается вентилятор, это нормально? В Москвиче это не было предусмотренно штатно, но за такую функцию только двумя руками "ЗА".
Прочитайте внимательно инструкцию. Эта функция специально введена, для зажиты от перегрева мотора при выкл. зажигания.
"Силыч" куплен недели три назад.Но блок 2008 года.
Уже работает и работает хорошо.
Но,для эстетики и чтобы блок обдувался хочу перенести его в другое место. В этом случае прийдется удлинять провода питания (+ и -) от АКБ. Примерно по 0.5 метра.
Именно подвод питания,а не провода со штекером для вентилятора.
Можно ли это делать ?
ЗЫ.Вроде можно,но на всякий случай спрошу.
MSM.Silich
24.06.2009, 13:40
Но,для эстетики и чтобы блок обдувался хочу перенести его в другое место. В этом случае прийдется удлинять провода питания (+ и -) от АКБ. Примерно по 0.5 метра.
Именно подвод питания,а не провода со штекером для вентилятора.
Можно ли это делать ?
Выше все уже описано. Красный - можно, но проводом большего сечения, черный (или синий - масса) - категорически нельзя, прикрепите к корпусу, лучше на ту же кузовную деталь, к которой подсоединен аккумулятор.
я так понял что нельзя удленять питаюшие провода блока, выход на вентилятор можно?
Alv.Silich
05.09.2009, 22:23
Да, проводом большего сечения.
на оке мне было просто - я ставил блок в салон, а все провода под капотом дотягиваются до всего, что надо
а сейчас буду ставить на 2111 - вот читаю эту тему, задумался...
питалово, + удлиним, массу найдем поблизости, и силовую и измерительную
выход на вентилятор тоже без проблем..
получается - вообщем проблем нету?)))
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot