Просмотр полной версии : Отзывы
AAL.Silich
06.03.2009, 18:03
свершилосью. я стал счастливым обладателем системы. алексу респект и уважуха за придумку этой "хрени" . конечно, пару раз, вспотел пока устанавливал ( каааак запищало чё-то. ну, думаю, капец - пыхнула система. звоню алексу : Heeeeeelp!!! ан нет, это ошибка вылезла, надо сбросьть. потом ещё чё-то.опять: Heeeeeelp!!! ) отсюда вывод: инструкчию нужно читать (внимательно, вдумчиво, и несколько раз) зато когда начал тестить, всё работало как надо ( правда на горячем движке). лицо чуть не лопнуло от удовольствия, вощем "я в экстазе" . вечерком поставил ведёрко на стоянку, запрограммил запуск по будильнику. лёг спать. не спится. +2часа: не спится . кое как уснул. утром рванул смотреть ( в башке мысля: обломайся ) гляжу издалека - габариды мыргают, выхлолп идёт. подошёл - на хх тарахтит, печка робит. садись и ехай. "я в экстазе"-2 . конечно -6 это не -26 , но поглядим что будет. P.s.: алексу огромное спсибо за терпение
Я тоже установил этот девайс в июне 2008 года.Инсталяция прошла относительно быстро и успешно.В большей степени благодаря составленному мною на бумаге плану производства работ по подключению и требующимся дороботкам.Настройка устройства не вызвала больших затруднений.Требовалось только некоторое время что бы вникнуть в алгоритм меню настроек.И подстроить датчики температуры двигателя и улицы.Инструкцию всё же до сих пор вожу с собой,на всякий случай.
В процессе эксплуатации пришлось слегка помучаться с подбором полного хода тросика управляющего воздушной заслонкой карбюратора "ОЗОН".
В первые холодные дни автозапуск "САДКОЪ" показал полную расстроенность (не корректную работу) штатного пускового устройства в целом на карбюраторе.Пришлось кропотливо,несколько раз,опытным путём подбирать жёсткость пружин телескопической тяги и мембранного устройства.А так же проверять и коректировать пусковой зазор воздушной заслонки на различных оборотах прогрева двигателя.В итоге предпусковой зазор дроссельной заслонки первой камеры пришлось сделать побольше,нежели это предлогают стандартные руководства по настройке карбюраторов "ОЗОН".
Этой зимой система показала полную работоспособность и надёжность.
Правда был один казус:
Как то раз произошёл какой то скачёк бортового напряжения при заводке двигателя от ключа.Система издала истошный писк и погас экран индикации.Ручное управление воздушной заслонкой при этом сохранилось.Но как говориться в слепую.Несколько перезапусков системы эфекта не дали.По всему было видно,что система сохранила всю свою работоспособность,но подсветка и индекация полностью отсутствовала и она поймала какой то глюк.В итоге я снял напряжение на ноч.А сутра обнаружил плохой контакт в держателе предохранителя,через который я запитал систему.После устранения неисправности и повторной подачи питания всё заработало в штатном режиме.Позже система ни каких нареканий не вызывала.
Фото процессорного блока,моторедуктора управления воздушной заслонкой,датчиков температуры двигателя и "забортной" температуры,тросика.Короче всь комплект:
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120108616.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120108616/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120108592.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120108592/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120108596.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120108596/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120108617.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120108617/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115119218/large/120108662.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115119218/120108662/)
Юрий-111
29.03.2009, 01:28
правда пока не установил, все некогда... до следующей зимы - точно поставлю!!!;)
Ехырды Мыхырды
30.03.2009, 00:21
Ух ты, форум заработал. А ведь первое сообщение в теме, это цитирование моего поста со старого форума. Ну да ладно. Вобщем, проработал автозапуск на моей семёре 2 года 4 месяца. Нареканий не было, проблем не было. Но продал я его, вместе с машиной. Ща он радует следующего владельца.
На семёре у меня был полный ( на тот момент ) комплект Силычей: АОК, БУ ЭВСО, САКИД ( он же САДКО )
Щас у меня десятка. Долго мучался с выбором сигналки, чтоб с автозапуском. Но тот набор опций, к которому я привык с САДКО, небыл найден ни в одной сигеналке. В итоге выбор пал на простенькую сигу и ... *барабанная дробь* *тадан* САДКО. Вот так вот.
Ну и БУ ЭВСО. Хвала создателям "Съ"
Ехырды Мыхырды,рад тебя видеть на новом форуме.:)
Незадолго до скоропостижной и неожиданной кончины старого форума и сайта я у тебя спрашивал совета по установке "САДКОЪ" на "классику". А именно,про место куда пристроить датчик температуры двигателя и моторедуктор.
Это было летом 2008 года.Система досихпор работает исправно,если не считать вышеописываемый,ранее пойманный глюк.Но с тех пор всё нормально.
Владимир
02.04.2009, 06:25
по установке "САДКОЪ" на "классику". А именно,про место куда пристроить датчик температуры двигателя и моторедуктор.
удобно закрепить датчик на болт крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения (обычно там закреплено скоба для снятия двигателя), главное что бы не соприкасался с выпускным коллектром - начинает показывать на 5-7 гр. больше.
Хотелось бы увидеть фото уже установленных систем в "классике"
Ехырды Мыхырды
02.04.2009, 08:22
В моём профиле, и у Андрея есть фотки. Зырь.
удобно закрепить датчик на болт крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения (обычно там закреплено скоба для снятия двигателя), главное что бы не соприкасался с выпускным коллектром - начинает показывать на 5-7 гр. больше.
Хотелось бы увидеть фото уже установленных систем в "классике"
Я так и сделал,убрав скобу.
Смотри тему: "Установка (подключение) на ВАЗ-21053".
Andrew328
03.09.2009, 13:19
Привет форумчанам...Уже не помню когда приобрел садко.. один из первых наверное...Года три уже прошло... (как один день):D Не буду петь дифирамбы. Скажу коротко... при приложении некоторых усилий - работает... Не всегда правильно, не всегда стабильно, но работает. Мне лично нравится... Сейчас по прошествии этих лет сам контролер практически умер....(см заголовок) Запомнить положение заслонки невозможно ни по процентам, ни по оборотам... температуру - что за бортом, что двигателя - показывает в пересчете на цену апельсинов в зимбабве....:D Про то что обороты на низах показывает в том же пересчете - это давно известная истина не раз озвученая на форуме, я вобще молчу... Кстати вариант подключения никакой роли на точность не влияет...Но тем не менее. Если у кого еще есть сомнения - ставить - не ставить. Мой однозначный совет - ставить!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot