PDA

Просмотр полной версии : F.A.Q. ISAI - Часто задаваемые вопросы.


MSM.Silich
03.04.2009, 18:05
Для чего нужен автоматический натяжитель цепи?

О: "Автомат" всегда поддерживает цепь в натянутом состоянии. Исключены хлестания и рывки цепи, что в целом продляет срок её службы. Как бы проста ни была операция натяжки цепи (штатный натяжитель), обрыв успокоителя (автомобили Жигули) не редкость. Это следствие несвоевременного обслуживания автомобиля. С автоматом обрыв успокоителя исключён, да и цепь служит намного дольше.


В натяжителе "ISAI" регулировочный винт выкручивается с маленьким усилием, достаточно ли этого?

О: Да, достаточно. Не ждите нормальной натяжки цепи не заведя двигатель. Вибрация работающего мотора усиливает выкручивание винта. Поэтому не следует при заведенном моторе подкручивать шток натяжителя отверткой т.к. при этом может возникнуть перетяжка цепи вплоть до погнутия фланца натяжителя.

В натяжителях "ISAI", для двигателя ЗМЗ, на корпуах прорезаны маслянные каналы. Я боюсь, что из за этого упадёт давление масла в моторе.

О: Нет, не упадёт. В моторе и без них много "дырок". Кол/вал, пром/вал, 2мм отверстие для смазки привода масляного насоса, 10 шеек распред/валов, 16 отверстий под компенсаторы и т.д. Так что 2 канавки с сечением 0.65 мм2 и длиной 25мм имеют довольно приличное сопротивление и на давление в двигателе практически не влияют.

В натяжителях "ISAI" нет демпфера. Не сократит ли это срок службы цепи?

О: Да, демпфер отсутствует. Сначала в конструкции он был предусмотрен, но семилетние испытания показали, что пробег автомобилей 250-300тыс. км. с натяжителем без демпфера не редкость. И от демпфера отказались в пользу простоты и надёжности. В автомобильной практике натяжители без демпфера есть - Москвич 412, Альфа-Ромео и т.д. Цепь натягивается не до отказа, а всегда присутствует некоторая слабина (упругость) - это выбираются зазоры распред/валов, кол/валов и самой цепи, это и играет роль демпфера, так что усложнять конструкцию не стоит: чем сложнее - тем ненадёжнее.

Возможно ли устанавливать с натяжителем "ISAI" пластмассовые "башмаки" вместо натяжных звёздочек (двигатель ЗМЗ) ?

О: Да, возможно. Дополнительная смазка продлит жизнь башмаков. С ними двигатель работает менее шумно. Звездочки часто преподносят сюрпризы. При разрушении сепаратора возможен обрыв цепи, что не редкость. Кроме того - звездочка дополнительно изнашивает цепь.

Двигатели ЗМЗ. Почему вы решили, что цепям недостаточно смазки? Я занимаюсь ремонтом моторов. Однажды плохо поставленная прокладка передней крышки двигателя дала такую течь, что через 2 минуты все приводные ремни были в масле.

О: Это масло с шеек распред/валов, точнее - левого распред/вала походу автомобиля. Стекая с постели распред/вала оно не задевает цепи, а течет по полке головки к передней крышке. Если хотите убедиться - снимите переднюю верхнюю крышку двигателя. Клапанная крышка не снимается, а лишь ослабляется. После снятия передней крышки клапанную нужно подтянуть во избежание протекания масла. Теперь, когда цепь и натяжное устройство на виду, заведите мотор. Я думаю, что вы испытаете шок, глядя на сухую цепь. Особенно это имеет место на непрогретом вплоть до 60 градусов двигателе.

wladimir
21.07.2009, 01:11
А где купить??

Гусев Андрей
21.07.2009, 16:13
Лично я заказывал попутно с другими товарами у "Силича". Найти в автомагазинах не удалось. Установкой доволен.

wladimir
22.08.2009, 21:22
Получил комплект по почте.Один на половину выкручен.Как правильно зарядить?

Гусев Андрей
24.08.2009, 12:39
Посмотри статью в журнале "За рулём" www.zr.ru/articles/52428 (http://www.zr.ru/articles/52428)

андрей
27.08.2009, 14:47
Получил комплект по почте.Один на половину выкручен.Как правильно зарядить?
Откручиваеш и снимаеш колпачковую хромированную кайку,вынимаеш фиксатор (обрезок аллюминиевой проволоки или кусочек фольги).При этом натяжитель полностью разрядится,толкатель под действием внутренней часовой пружины выйдет до конца.Далее,крутиш шлицевой отвёрткой хвостовик против часовой стрелки,придерживая при этом толкатель.Удерживая его от развинчивания (разряжения).Ставиш фиксатор и закручиваеш колпачковую гайку до упора.
Вот и всё...
http://photofile.ru/photo/oksandr/115426745/large/130496830.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115426745/130496830/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115426745/large/130496876.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115426745/130496876/)
http://photofile.ru/photo/oksandr/115426745/large/130496903.jpg (http://photofile.ru/users/oksandr/115426745/130496903/)



То же не давно получил его по почте.На днях буду ставить.

Андрей Георгиевич
01.04.2010, 18:36
На УЗАМ планируется выпуск?

Alv.Silich
02.04.2010, 16:46
Нет не планируется.

arttrener
06.05.2010, 01:35
Андрей Георгиевич
На УЗАМ планируется выпуск?
Alv.Silich
Нет не планируется.
На УЗАМ какой подойдет? Или только с доработками? Или нам просто про него забыть?

Alv.Silich
11.05.2010, 09:00
Мы не знаем какой подойдет и этой темой заниматься не планируем.

Sub
30.09.2010, 23:47
MSM.Silich, а чем отличается натяжитель ISAI для ВАЗ-"классики" и Нивы 21213, который стоит 540 руб. от натяжителя ISAI для Шевроле- Нивы стоимостью 630 руб.? В чем их принципиальная разница, кроме цены?

Alv.Silich
01.10.2010, 08:56
Отличаются размерами. Для Шнивы сделан под однорядную цепь и выпускается более мелкими партиями, поэтому дороже.

Sub
02.10.2010, 01:09
Отличаются размерами.
Alv.Silich все равно не ясно. Причем тут размеры? Блоки цилиндров то все равно одинаковые в принципе. Может быть ISAI для Шевроле-Нивы стоимостью 630 руб. сделан специально под однорядную цепь?
И вообще оба ISAI взаимозаменяемы или нет?

Vermin
03.10.2010, 18:33
Alv.Silich все равно не ясно. Причем тут размеры? ГБЦ то все равно одинаковые в принципе. Может быть ISAI для Шевроле-Нивы стоимостью 630 руб. сделан специально под однорядную цепь?
И вообще оба ISAI взаимозаменяемы или нет?А при чем тут ГБЦ?

Sub
03.10.2010, 23:01
А при чем тут ГБЦ?
Извиняюсь!

Sub
05.10.2010, 20:46
Alv.Silich, ISAI для ВАЗ-"классики" и Нивы 21213, который стоит 540 руб. и ISAI для Шевроле-Нивы стоимостью 630 руб. взаимозаменяемы?

Alv.Silich
05.10.2010, 22:55
Alv.Silich, ISAI для ВАЗ-"классики" и Нивы 21213, который стоит 540 руб. и ISAI для Шевроле-Нивы стоимостью 630 руб. взаимозаменяемы?
Вместе с цепным приводом ГРМ.
Т.е. для однорядной цепи - натяжитель для Шевинивы, для штатной - классический.

Sub
06.10.2010, 01:50
Alv.Silich так я и предполагал. Теперь все ясно. Спасибо.

GRU
11.10.2010, 15:43
у шнивского под однорядную цепь шток длиннее на 1 см примерно, на 2 рядную цепь точно не встанет, классический на однорядную встанет но при износе может не хватить хода для натяжки цепи

ximik
23.01.2011, 14:13
здравствуйте, хочу приобрести натяжитель для змз406 в Москве, на сайте в магазине за рулем их нет, не могли бы вы сказать где в Москве я точно смогу их приобрести, заранее благодарен и есть ли какая нибудь гарантия на вашу продукцию?

MSM.Silich
24.01.2011, 20:20
Нет, в Москве нет у оптовика. Можно взять по почте. Гарантия обычная, как на все российские товары - 1год.

ximik
25.01.2011, 18:12
и сколько будут стоить два натяжителя вместе с переводом

уважаемые Силыч не игнорируйте пожалуйста

msm.silich: для классики - чуть больше 1000. Для 406 на 400руб дороже.

ximik
28.01.2011, 12:26
мне надо для 406, 1400р -это за два натяжителя?

ximik
29.01.2011, 15:48
так это цена за два натяжителя?
msm.silich: да

владимирСпБ
16.08.2011, 23:44
Этот натяжитель на змз-514 подойдет?Тнвд мешать не будет?

MSM.Silich
17.08.2011, 16:31
не знаю пока, надо посмотреть.

Владимир66
18.08.2011, 00:05
Здравствуйте. Хочу приобрести у Вас Борей и заодно натяжитель ISAI для ЗМЗ-406 семейства. У меня УАЗ Патриот, евро-3, двигатель ЗМЗ -- 409.10. Подойдёт ли этот натяжитель на этот двигатель /ЗМЗ -- 409.10/? Спасибо.

igor26
21.10.2011, 20:44
У меня нива 21214 2009 г.в., какой натяжитель мне нужен?

MSM.Silich
22.10.2011, 05:08
Натяжитель Нива214-Шнива

динар
24.01.2012, 09:56
здравствуйте, подскажите, где риобрести натяжитель в Уфе?

динар
24.01.2012, 09:57
авто 21213

Larkin
15.02.2013, 22:26
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста геометрические размеры натяжителей для классики ваз и нивы-шевроле есть ли отличия.Про длину штока мне известно неизвестен посадочный диаметр.

MSM.Silich
28.02.2013, 16:09
Между центрами крепежных отверстий - 42мм

sashaborkin
07.04.2013, 14:57
Двигатель 21214. В инструкции сказано демонтировать масляную магистраль. Т.е. она служит только для питания натяжителя? Гидрокомпенсаторы продолжат работать в штатном режиме?