PDA

Просмотр полной версии : Блок управления замком зажигания


Evgen
01.04.2009, 17:38
Есть не новая идея по переделки замка зажигания на кнопку..
По типу такой (http://www.intakeone.com/Pivot/Piv_SR1.html)

По роду деятельности занимаюсь ремонтом и доводкой машин...
Есть потребность в данном устройстве... Купить готовое на территории России оказалось нереально... Я так понимаю на данном форуме есть люди способные реализовать само устройство и прошивочку к нему..

Alv.Silich
11.04.2009, 22:17
Есть не новая идея по переделки замка зажигания на кнопку..
По типу такой (http://www.intakeone.com/Pivot/Piv_SR1.html)

По роду деятельности занимаюсь ремонтом и доводкой машин...
Есть потребность в данном устройстве... Купить готовое на территории России оказалось нереально... Я так понимаю на данном форуме есть люди способные реализовать само устройство и прошивочку к нему..

Это несложно сделать на 1 реле. Что тут разрабатывать?

Evgen
12.04.2009, 01:20
Это несложно сделать на 1 реле. Что тут разрабатывать?

В оригинале бы хотелось некое устройство на МК, со следующими параметрами..
3 силовых ключа...
три аналоговых входа...плюс один для сигнала тахометра..
плюс два выхода для индикации работы...
Плюс ко всему некий алгоритм работы устройства...

MSM.Silich
12.04.2009, 09:56
Вот с моей точки зрения:
1. Алгоритм появления зажигания на серийных машинах изменять не логично, ключ повернул(кнопку нажал) - зажигание (или стартер) появилось. Поправьте...
2. 3 силовых ключа - куда? с каким назначением, отсюда алгоритм их работы...
3. выход (или вход?) тахометра - зачем, ведь изменять его показания никому не нужно?...
4. с индикацией понятно будет после появления алгоритма работы.

Нужна идея-изюминка: девайс будет отличаться от штатной схемы тем, что (центральная особенность)... Дополнительно к этому: (все ост особенности)

Если девайс не потребует больших программных работ или вобще процессора не будет, его можно будет выложить готовый (в чертежах) в "самоделкине", чтобы народ повторял Вашу идею, но даже и для этого надо понять, что это интересно достаточно БОЛЬШОМУ кругу пользователей.

Возьмите на себя, Evgen, инициативу по сколачиванию такой группы заинтересованных. Они и идею отшлифуют, отметут лишние функции, добавят забытые. Можно для этого организовать опрос в этой теме и пригласить еще и с других форумов народ (там будет гораздо больше критики, чем у людей с нашего форума, а это полезно в данном случае)

Evgen
12.04.2009, 13:05
1. устройство заменяет собой замок зажигания...нет ключа...есть только кнопка..
2. 1-ACC, 2-IGN, 3-START...
3. Конечно вход тахометра..(защита стартера)...
4. ну с индикацией всё понятно...
..ещё вход для микрика ручника, для микрика педали сцепления...ну и собственно вход самой "кнопки"..

Алгоритм примерно следующий... Машина на ручнике..нажатие на кнопку включается 2-IGN, задержка(в оригинале программируемая), 3-START( несколько попыток(с программируемым временем и интервалом)..частота тахометра превысила заданый порог..3-START-off..

Через заданый интервал после запуска включается 1-ACC...
Если машина заглохла в движении...нажатие на сцепление отключает 1-ACC и запускает 3-START до превышения заданного порога сигнала тахометра, но не более 15сек.....
плюс неплохо бы было иметь вход датчика температуры..чтоб менять задержку включения 1-ACC..
Ну а длительное нажатие на кнопку всё выключает..

Примерно так...

андрей
13.04.2009, 23:04
Лично мне кажется,что штатные замки зажигания вполне справляются со своей задачей.И предложенное выше усложнение конструкции излишне.Тем более,что на штатный замок возложенна и противоугонная функция,типпа блокировки рулевого вала и пусть не высокой,но всё же криптосекретности самого целиндрового механизма.

Evgen
16.04.2009, 23:57
Ну на самом деле устройство необходимо на авто без замка зажигания...и ни о какой защите авто речь не идёт... Я здесь написал с той целью, чтоб мне помогли реализовать, не бесплатно, данной устройство..
Лично мне кажется излишним установка всевозможных октан корректоров, автозапусков для карба...и.т.д.. Проще и дешевле инжектор поставить...и настроить как душе угодно..а не вспоминать технологии 50х.. Ни кого не хотел обидеть...

Гусев Андрей
17.04.2009, 19:06
О вкусах конечно не спорят. Если бы я решил что-нибудь изменить в работе замка зажигания, то сделал бы следующее:
1. Штатный замок оставил бы как обманушку для начинающего угонщика, со штатными проводами, уходящими в общий жгут.
2. Провода, включающие стартер можно вывести на кнопку, обязательно со схемой защиты от включения при работающем ДВС.
3. Провода, включающие зажигание, подключил бы к автономному контроллёру (такие стоят на подъездах) . Под руками есть ''IRON LOGIC''. Его параметры:
Рабочее напряжение-12v.
Ток потребления в Д.Р.-4мА.
Ток коммутации-до 5А.
Рабочая температура-от -40 до +50, при влажности не более 90%.
Выход- МДП-транзистор.
Режим ''триггер''(это когда при первом прикосновении включается, при втором выключается)
Порядок работы мне представляется следующий:
1.Подносишь магнитный ключ к коннектору (такая штучка, похожая на кнопку от звонка) - этим включаешь зажигание.
2.Нажимаешь на кнопку стартера - запускаешь ДВС. Схему защиты сделал бы по принципу индикаторной лампочки заряда аккумулятора. Что бы после запуска ДВС, напряжение с кнопки "Cтартера'' снималось.
3. Для остановки ДВС ещё раз подносишь ключ к коннектору - выключаешь зажигание.
В плюсы такой системы отнесу следующее:
1.Всё необходимое для изготовления уже есть в свободной продаже. Цены сказать не могу, но не думаю, что очень дорого. Главное- было бы желание.
2.Не требуется специальной прошивки программирования. Контроллёр уже штатно прошит. От него требуется только запомнить ключи, что является его пользовательской функцией, расписанной в руководстве.
3.Повышается угоноустойчивость автомобиля, хотя бы потому, что не оставишь ключи в замке зажигания. Правда их лучше держать под рукой, если не отключать функцию блокировки вала рулевого колеса.
Да и магнитный ключ сразу не подберёшь, и "заноза'', выбивающая штатный замок, бесполезна в этом случае. Возиться с нестандартной схемой угонщик тоже вряд ли захочет.
4.Если концы проводов штатной и этой схемы сразу же разделать в одинаковые колодки разъёмов, и разместить всё это в более-менее доступном месте, то вернуться к старой схеме будет очень просто.
Минусы такого устройства лучше обсудить по мере их обнаружения, с заинтересовавшимися лицами.
Это просто фантазия на предложенную тему. Лично мне более интересны для практического применения изделия наподобии автоматических жалюзи или АОКа. Хотя тема замка зажигания более интересна, нежели обсуждение каких-нибудь наклеек.

андрей
17.04.2009, 19:31
Существенный минус в описываемом выше алгоритме работы электронного запуска (ключа) мне видится в невозможности экстренного выключения зажигания.Пока найдёш,поднесёш "таблетку".А вдруг пожар под капотом,или залипло тяговое релле стартёра,да малоли что.В этом случае необходимо оперативно снять питание с цепи зажигания,релле стартёра,салонного отопителя,обогрева заднего стекла и.т.п.
Так же,если машина заглохла при движении,как быстро завести мотор?Опять доставать "таблетку",прикладывать её,потом нажимать кнопку стартёра?

Гусев Андрей
18.04.2009, 01:05
Существенный минус в описываемом выше алгоритме работы электронного запуска (ключа) мне видится в невозможности экстренного выключения зажигания.Пока найдёш,поднесёш "таблетку".А вдруг пожар под капотом,или залипло тяговое релле стартёра,да малоли что.В этом случае необходимо оперативно снять питание с цепи зажигания,релле стартёра,салонного отопителя,обогрева заднего стекла и.т.п.
Так же,если машина заглохла при движении,как быстро завести мотор?Опять доставать "таблетку",прикладывать её,потом нажимать кнопку стартёра?

На мой взгляд достаточно будет нажать на кнопку ''стартера'', т.к. зажигание в этой ситуации останется включенным, а при не работающем ДВС контакты кнопки снова окажутся под напряжением. Так же как и в штатном исполнении достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Просто защиту от непреднамеренного включения стартера нужно устроить таким образом, чтобы она не требовала выключения-включения зажигания. По сути дела это просто переключающее реле, которое срабатывает на появление-пропадание зарядки аккумулятора. Как лампочка на панели приборов. Двигатель завёлся- погасла ( реле-выключилось) , двигатель заглох-загорелась (реле включилось).

А при аварийной ситуации не всегда помогает даже снятие минуса с клеммы аккумулятора. При пожаре под капотом проводка слипается так, что возникают самые непредсказуемые замыкания. Своими глазами видел, как горела ''Волга''. На выключение ключом реагировать перестала сразу, ешё и стартер при этом включился, двигатель заглушили только когда сорвали ВВ-провода. Зрелище было ещё то, но ремонт машины ограничился только заменой проводки и стартера.

Evgen
18.04.2009, 03:05
Хорошо...выдохнул...попробую объяснить по другому...мне устройство необходимо для нестандартных авто..корчей..по русски.. постройкой которых я занимаюсь..

Alv.Silich
23.04.2009, 23:28
В рамках проекта мультиплекной электропроводки этот вопрос давно проработан.
Производить отдельно для вторичного рынка просто невыгодно.

Bivali
24.11.2009, 20:21
По поводу запутать угонщиков не получится!!!! я когда занимался разработкой своей сигналки, полазил по инету и пообщался с разными людьми они говорят что такие любители на чужое добро лазаю со своею проводкой , катушкой , коммутатором и т.д., просто тупо ставят все свое чтоб доехать до отстойника!!!!!!!!!!

Sergey
25.11.2009, 13:39
По поводу запутать угонщиков не получится!!!! я когда занимался разработкой своей сигналки, полазил по инету и пообщался с разными людьми они говорят что такие любители на чужое добро лазаю со своею проводкой , катушкой , коммутатором и т.д., просто тупо ставят все свое чтоб доехать до отстойника!!!!!!!!!!
+100 У самого такой комплект есть, хоть я и не угонщик, просто иногда занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Бывает проще подключить свой комплект и доехать до мастерской, чем на 30 градусном морозе менять катушку - коммутатор. На своей же машине для исключения угона просто перепаял провода, (поменял их местами) на датчике Холла и соответственно коммутаторе. Т.о. этот фокус (со своею проводкой , катушкой , коммутатором) на моей машине не пройдёт.

Matrix
05.08.2010, 05:39
некоторое вресмя назад увидел на ютубе вот это видео - http://www.youtube.com/watch?v=0w_SDtpY3zE

реализовано на ВАЗ 21099 (карбюраторная). списался с автором и он любезно поделился принципиальными схемами и прочим... вот только у самого у меня руки пока коротковаты :))) интересно?

Alex3101
05.08.2010, 10:38
Можешь в личку кинуть, если здесь не выложишь

Splatto
19.08.2010, 09:51
Я делал на МК и реле модули дистанционного запуска к штатным сигналкам без него. Выход сигналки на багажник шел на вход такого модуля, а тот цеплялся паралельно замку зажигания, имитируя повороты ключа, и на поворотники для индикации работы. В последней версии, которую делал, модуль еще палил за бортовым напряжением: если тачка завелась успешно - напряжение от гены поднималось на 0,5-1В, и МК регистрировал запуск. Короче, с чисто символическими переделками может стать искомым девайсом:cool: