Serg1966
24.05.2019, 14:06
Имеем: Форд Куга 2 рестайл с ручным корректором на 8 положений.
на управляющем входе на фару напряжение меняется от 3,25 В до 12,5 В. 12 вольт соответствует нулевому, самому высокому положению. Куплен "Зенит" с одним датчиком. При включении фар (двигатель не заведен, зажигание включено) выполняется кивок. При включении фар ЗАВЕДЕННОМ двигателе ничего не присходит, напряжение питания датчика падает с 5 до 1 вольта. Датчик скорости не подключен. Если включить фары без зажигания (они естественно не загораются), а потом завести двигатель, кивок выполняется и начинает повторяться каждые 30-40 секунд.
Как с этим жить и бороться.
на управляющем входе на фару напряжение меняется от 3,25 В до 12,5 В. 12 вольт соответствует нулевому, самому высокому положению. Куплен "Зенит" с одним датчиком. При включении фар (двигатель не заведен, зажигание включено) выполняется кивок. При включении фар ЗАВЕДЕННОМ двигателе ничего не присходит, напряжение питания датчика падает с 5 до 1 вольта. Датчик скорости не подключен. Если включить фары без зажигания (они естественно не загораются), а потом завести двигатель, кивок выполняется и начинает повторяться каждые 30-40 секунд.
Как с этим жить и бороться.