PDA

Просмотр полной версии : Газопоршневый генератор


Павел М
27.08.2016, 17:20
Имеется 3-хфазный генератор: двиг. ГАЗ-53 (зажигание с датчиком Холла) + эл.генератор.
К дроссельным заслонкам карбюратора (вместо троса от "педали газа") подключен мотор-редуктор 2170-8127100. Установлен к карбюратору.

Для частоты тока 50 Гц требуется стабилизировать рабочую частоту оборотов двигателя независимо от нагрузки.

Желательна возможность принудительного отключения на время прогрева. Воздушная заслонка - "подсос" будет управляться вручную

Предполагается следующее решение поставленной задачи:
1) Настройка частоты оборотов для прогрева.
2) Настройка температуры отключения регулятора.
3) Датчик устанавливается в место, с заведомо недостижимой температурой достижения. Например рама автомобиля.

В результате СадкоЪ постоянно поддерживает "частоту прогрева" (указанную на первом шаге настройки).

Повторюсь - мотор-редуктор 2170 уже установлен на двигатель и подключен к дроссельным заслонкам взамен троса "педали газа".

Вопросы:
1)Возможно ли применение СадкоЪ для этой цели?

То есть подключение к дроссельным заслонкам взамен воздушной заслонки и поддержание частоты оборотов прогрева ДВС.
Температура датчика будет всегда в пределах температуры поддержания "оборотов прогрева".

2)Возможна ли работа СадкоЪ с мотор-редуктором от авто Приора (2170-8127100)?

__________________________________________________ _____________
В качестве микропроцессорной системы зажигания планируется вариатор УОЗ+датчик МАП.

YKt.silich
05.09.2016, 22:13
Для этой цели возможно применение "Садко-2". В ближайшее время мы планируем выпуск блока регулятора оборотов. Он лучше подходит для поставленной цели. Напишите нам на электронную почту, договоримся.

Павел М
06.09.2016, 14:53
На данный момент двигатель с генератором собраны, заказана условно-бесплатная плата Садко для экспериментов. Возможен заказ Садко-2, если есть потребность в функциях этого устр-ва.
Наличие спец. регулятора оборотов упростит работу.

Павел М
06.09.2016, 16:08
Один вариант:
Подключение платы Садко-1 для режима прогрева двигателя, Садко-2 для основного режима работы. Переключение - ручное, механическим переключателем.
Порядок работы:
1-е положение переключателя - Садко-1 управляет воздушной заслонкой, прогрев двигателя до 70 градусов. Садко-2 отключен.
2-е положение переключателя - двигатель прогрет, Садко-1 выключен, воздушная заслонка открыта. Садко-2 дроссельными заслонками поддерживает рабочую частоту оборотов.