Павел М
27.08.2016, 17:20
Имеется 3-хфазный генератор: двиг. ГАЗ-53 (зажигание с датчиком Холла) + эл.генератор.
К дроссельным заслонкам карбюратора (вместо троса от "педали газа") подключен мотор-редуктор 2170-8127100. Установлен к карбюратору.
Для частоты тока 50 Гц требуется стабилизировать рабочую частоту оборотов двигателя независимо от нагрузки.
Желательна возможность принудительного отключения на время прогрева. Воздушная заслонка - "подсос" будет управляться вручную
Предполагается следующее решение поставленной задачи:
1) Настройка частоты оборотов для прогрева.
2) Настройка температуры отключения регулятора.
3) Датчик устанавливается в место, с заведомо недостижимой температурой достижения. Например рама автомобиля.
В результате СадкоЪ постоянно поддерживает "частоту прогрева" (указанную на первом шаге настройки).
Повторюсь - мотор-редуктор 2170 уже установлен на двигатель и подключен к дроссельным заслонкам взамен троса "педали газа".
Вопросы:
1)Возможно ли применение СадкоЪ для этой цели?
То есть подключение к дроссельным заслонкам взамен воздушной заслонки и поддержание частоты оборотов прогрева ДВС.
Температура датчика будет всегда в пределах температуры поддержания "оборотов прогрева".
2)Возможна ли работа СадкоЪ с мотор-редуктором от авто Приора (2170-8127100)?
__________________________________________________ _____________
В качестве микропроцессорной системы зажигания планируется вариатор УОЗ+датчик МАП.
К дроссельным заслонкам карбюратора (вместо троса от "педали газа") подключен мотор-редуктор 2170-8127100. Установлен к карбюратору.
Для частоты тока 50 Гц требуется стабилизировать рабочую частоту оборотов двигателя независимо от нагрузки.
Желательна возможность принудительного отключения на время прогрева. Воздушная заслонка - "подсос" будет управляться вручную
Предполагается следующее решение поставленной задачи:
1) Настройка частоты оборотов для прогрева.
2) Настройка температуры отключения регулятора.
3) Датчик устанавливается в место, с заведомо недостижимой температурой достижения. Например рама автомобиля.
В результате СадкоЪ постоянно поддерживает "частоту прогрева" (указанную на первом шаге настройки).
Повторюсь - мотор-редуктор 2170 уже установлен на двигатель и подключен к дроссельным заслонкам взамен троса "педали газа".
Вопросы:
1)Возможно ли применение СадкоЪ для этой цели?
То есть подключение к дроссельным заслонкам взамен воздушной заслонки и поддержание частоты оборотов прогрева ДВС.
Температура датчика будет всегда в пределах температуры поддержания "оборотов прогрева".
2)Возможна ли работа СадкоЪ с мотор-редуктором от авто Приора (2170-8127100)?
__________________________________________________ _____________
В качестве микропроцессорной системы зажигания планируется вариатор УОЗ+датчик МАП.