aku-aku
22.02.2016, 00:04
Добрый день!
Кажется полезным и очевидным такой алгоритм:
с точки зрения поворотников есть 2 состояния "выключено": 1 - оба поворотника НЕ моргают, 2 - оба моргают (аварийка).
Соотв. при коротком касании рычага поворотов, нужный моргает 3 раза (при этом аварийка ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ), при длинном касании рычага поворотов - включается соотв. поворотник до его повторного выключения (аварийка также всё это время выключена).
При окончании моргания поворотников, происходит возвращение в исходный режим "выкл.": то есть если было выключено - то снова выкл., если моргала аварийка - то снова моргает.
Это было бы удобнее, чем вручную аварийку выключать, при необходимости обозначить манёвр, находясь на буксире.
В интернете встречаются подобные реализации, но промышленно почему-то не производятся.
Ну и дополнительно, настройка аварийки в режим СОС: 3 коротких, 3 длинных, 3 коротких.
Что думаете по этому поводу, можете ли реализовать (в "Реверансе", например)?
Кажется полезным и очевидным такой алгоритм:
с точки зрения поворотников есть 2 состояния "выключено": 1 - оба поворотника НЕ моргают, 2 - оба моргают (аварийка).
Соотв. при коротком касании рычага поворотов, нужный моргает 3 раза (при этом аварийка ВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ), при длинном касании рычага поворотов - включается соотв. поворотник до его повторного выключения (аварийка также всё это время выключена).
При окончании моргания поворотников, происходит возвращение в исходный режим "выкл.": то есть если было выключено - то снова выкл., если моргала аварийка - то снова моргает.
Это было бы удобнее, чем вручную аварийку выключать, при необходимости обозначить манёвр, находясь на буксире.
В интернете встречаются подобные реализации, но промышленно почему-то не производятся.
Ну и дополнительно, настройка аварийки в режим СОС: 3 коротких, 3 длинных, 3 коротких.
Что думаете по этому поводу, можете ли реализовать (в "Реверансе", например)?