Nash120
17.12.2015, 20:08
Добрый день! Много читал по поводу этого корректора и у меня назрел такой вопрос,
У меня в штатной фаре Chevrolet Cruze стоит эл. корректор который толкает отражатель снизу то есть в положении 0 фары мах вверх в положении 3 мах вниз.
Переделывая альтернативную фару установил эл. корректор на верхнюю часть рамки линзы, там стоял винт для регулировки и получается что в положении 0 на крутилки у меня фары мах в вниз а при положении штатной крутилки в положении 3 мах вверх.
Получилась своего рода обратная работа, но на это пофиг есть так и оставить но Тех. регламент..... нужна установка автокорректора, что и вызывает такой вопрос:
Что делать с автокорректором, у него есть какой то режим инверсии ???
В описании прочел (возможность выбора прямой или обратной выходной характеристики (штатного ручного корректора фар);)
Как я понимаю что если поставить датчик на заднюю ось, а подключить его к блоку как переднюю будет ли правильная работа как мне и нужна для верхних моторов эл. корректора ???
У меня в штатной фаре Chevrolet Cruze стоит эл. корректор который толкает отражатель снизу то есть в положении 0 фары мах вверх в положении 3 мах вниз.
Переделывая альтернативную фару установил эл. корректор на верхнюю часть рамки линзы, там стоял винт для регулировки и получается что в положении 0 на крутилки у меня фары мах в вниз а при положении штатной крутилки в положении 3 мах вверх.
Получилась своего рода обратная работа, но на это пофиг есть так и оставить но Тех. регламент..... нужна установка автокорректора, что и вызывает такой вопрос:
Что делать с автокорректором, у него есть какой то режим инверсии ???
В описании прочел (возможность выбора прямой или обратной выходной характеристики (штатного ручного корректора фар);)
Как я понимаю что если поставить датчик на заднюю ось, а подключить его к блоку как переднюю будет ли правильная работа как мне и нужна для верхних моторов эл. корректора ???