Valerij
08.10.2015, 01:33
На отечественных а/м типа ВАЗ или ГАЗ проблематично отследить остаток топлива в баке из-за дерганья стрелки индикатора уровня топлива. К примеру: на а/м Газель топливный бак длинный и отсутствуют перегородки гасящие волну, соответственно каков остаток топлива и сколько еще можно проехать на нем понять сложно.
Чтобы уменьшить колебание стрелки, установил электролитический конденсатор - стрелка все-равно гуляет также, только медленней.
Объемные или УЗ ДУТ решают проблему, но стоят очень дорого. Думаю, можно было бы решить эту проблему с помощью электронного устройства, которое выдавало бы на индикатор среднее показание ДУТ, через определенный промежуток времени. Также, в виде возможной дополнительной опции не помешал бы цифровой индикатор - отдельный прибор или в виде встраиваемой платы.
Чтобы уменьшить колебание стрелки, установил электролитический конденсатор - стрелка все-равно гуляет также, только медленней.
Объемные или УЗ ДУТ решают проблему, но стоят очень дорого. Думаю, можно было бы решить эту проблему с помощью электронного устройства, которое выдавало бы на индикатор среднее показание ДУТ, через определенный промежуток времени. Также, в виде возможной дополнительной опции не помешал бы цифровой индикатор - отдельный прибор или в виде встраиваемой платы.