Просмотр полной версии : Широкополостная лямбда и индикатор детонации
asmodeus10
24.07.2015, 08:11
Доброго времени суток! Многие из тех, кто строит моторы и играется с наддувом чтобы не положить мотор ставят широкополосную лямбду. Обычно народ ставил AEM, сейчас с ростом доллара привезти ее с ебея например, стало дорого, есть ли возможность разработать российскую широкополосную лямбду, а также датчик температуры выхлопа, причем чтобы он стоил адекватные деньги и показывал не погоду на Луне? Кроме того, иногда при постройке мотора на датчик детонации иногда ставят обманку, чтоб не рубило углы зажигания, также на е бее был датчик, показывающий детонацию, ценник тоже ушел вверх. Вообще как вы рассматриваете вариант разработки серии дополнительных приборов? Т.е. буст, состав смеси, температура масла и антифриза, вольтметр, доп тахометр и спидометр? Нужно импортозамещение
Зачем тебе столько дублеров?
Александр К
25.07.2017, 12:06
Доброго времени суток! Многие из тех, кто строит моторы и играется с наддувом чтобы не положить мотор ставят широкополосную лямбду. Обычно народ ставил AEM, сейчас с ростом доллара привезти ее с ебея например, стало дорого, есть ли возможность разработать российскую широкополосную лямбду, а также датчик температуры выхлопа, причем чтобы он стоил адекватные деньги и показывал не погоду на Луне? Кроме того, иногда при постройке мотора на датчик детонации иногда ставят обманку, чтоб не рубило углы зажигания, также на е бее был датчик, показывающий детонацию, ценник тоже ушел вверх. Вообще как вы рассматриваете вариант разработки серии дополнительных приборов? Т.е. буст, состав смеси, температура масла и антифриза, вольтметр, доп тахометр и спидометр? Нужно импортозамещение
Почти уверен, что выйдет дороже :(
Тем более, обкатывать, таки, должны профессионалы, самому лучше не соваться, проверено.
А вот чего, действительно, не хватает "рядовому" пользователю, так это "мультитестера". Каналов на 10 -15.
Чтобы он мог откалибровать и вывести на свой экран
- температуру выхлопа
- наддув
- температуры воздуха до и после интеркулера, на входе в цилиндры
- температуру газового редуктора, давление в рейке
- УОЗ (пошла мода его секретить обкатчиками :) )
..... и до черта еще чего нужного
Иметь под каждый датчик свой монитор - это очень хлопотно и некрасиво
Я рекомендовал производителям БК Мультитроник, а они только ....
Наделали больших экранов (по 9 индикаторов - циферок одновременно), всунули быстродействующие процессоры, цену сильно подняли...
А толку? Кроме считывания штатных протоколов и одного внешнего ДТ (хоть бы три канала с ДТ было :( ) ничего не умеют :(((
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot