Просмотр полной версии : Проблемы с калибровкой
Добрый день!
Установил автокорректор наклона фар на Hyundai Tucson. Кивок выполняется, но на загрузку задней оси не реагирует. Начальное конфигурирование выполнил в соответствии с инструкцией, предварительно отсоединив провод датчика скорости. В режим начальной калибровки автокорректор переходит (1 длинный и 4 коротких гудка, светодиод делает 4 вспышки и паузу), но после загрузки задней оси ничего не происходит. Светотеневая граница не меняет своего положения. Свет не двигается ни вверх, ни вниз. Выход из режима калибровки также выполняется - при переводе ручного регулятора из положения 0 в положение 1 раздается звуковой сигнал. В режиме диагностики после длинного сигнала раздается еще один длинный сигнал. Как я понимаю, это означает ошибку № 10 - короткое замыкание датчика загрузки задней оси. Как проверить датчик и где искать? Спасибо!
YKt.silich
02.06.2015, 16:14
Если в режиме диагностики раздается один очень длинный сигнал (3 сек.), то это индикация отсутствия отказов. Если после входа в режим диагностики выдаются циклически длинные сигналы по 1 сек., то это индикация отказа №10.
Датчик загрузки можно прозвонить тестером. В норме сопротивление между сигнальным проводом и проводами питания составляет около 100 Ом. Неисправные датчики иногда встречаются. Вы можете купить замену в автомагазине (ДПДЗ 36.3855) или написать нам письмо с просьбой о замене датчика по гарантии.
Если в режиме диагностики раздается один очень длинный сигнал (3 сек.), то это индикация отсутствия отказов. Если после входа в режим диагностики выдаются циклически длинные сигналы по 1 сек., то это индикация отказа №10.
Датчик загрузки можно прозвонить тестером. В норме сопротивление между сигнальным проводом и проводами питания составляет около 100 Ом. Неисправные датчики иногда встречаются. Вы можете купить замену в автомагазине (ДПДЗ 36.3855) или написать нам письмо с просьбой о замене датчика по гарантии.
Действительно, сигнал длинный (3 секунды) = нет ошибок. Прозвонили провода, отключив датчик - КЗ нет. Проверили датчик - он в норме, 100 Ом присутствуют. Во все режимы блок автокорректора входит - сброс настроек, первоначальная настройка, калибровка, диагностика. Вход во все режимы отображается светодиодом и сигналами согласно инструкции. Кивок фары делают. Но система не калибруется и никак не реагирует на загрузку оси. Попробовали вручную датчик двигать - ноль реакции. Подключили датчик напрямую к управляющему проводу моторов автокорректора (не через блок автокорректора) - моторчики на загрузку датчика реагируют, положение света изменяют. Выходит, проблема в режимах работы блока?
YKt.silich
05.06.2015, 22:20
Как установили датчик? Если датчик установлен разъемом вниз, то знак сигнала будет противоположный (напряжение на сигнальном проводе при увеличении нагрузки будет увеличиваться, а не уменьшаться). Для правильной работы автокорректора в этом случае надо при выполнении процедуры начального конфигурирования установить смену знака сигнала. Это выполняется отключением сигнального провода датчика на время выполнения процедуры начального конфигурирования.
В любом случае я рекомендую сделать сброс и затем повторную процедуру настройки. Если при выполнении калибровки блок по-прежнему не будет корректировать положение фар, попробуйте сдвинуть рычаг датчика в сторону загрузки вручную и проконтролируйте изменение напряжения на сигнальном проводе.
Датчик действительно установлен разъемом вниз. Сделал сброс и смену знака сигнала, как было написано в предыдущем посте. Ни калибровка, ни корректировка фар по прежнему не выполняется. И, если я правильно понимаю таблицу диагностических кодов, теперь система в режиме диагностики сообщает о неисправности датчика (отказ № 9).
Пока до проверки датчика и "ручной" его загрузки дело не дошло.
YKt.silich
29.06.2015, 20:30
Отказ датчика мог сохраниться в памяти вследствие начального конфигурирования с отключенным проводом датчика. После выхода из режима диагностики все коды отказов стираются. При повторном входе в режим диагностики отказ № 9 появляется снова? Проверьте контакт сигнального провода. Измерьте, по-возможности, напряжение, снимаемое с датчика, с загрузкой задней оси и без нее.
Rezzerff180887
04.04.2016, 11:04
Здравствуйте! У меня такая проблема - что значит звуковой сигнал один длинный и короткий после того как делает кивок ?
YKt.silich
04.04.2016, 21:46
Это переход в ручной режим. Как правило, связан с обнаружением какой-то неисправности. Попробуйте сделать сброс и заново настроить автокорректор. Если после этого ситуация повторится, то попробуйте считать диагностическую информацию.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot