Andreii
15.04.2015, 20:31
Привет всем! Хочу поделиться установкой на свой автомобиль TLC Prado 120, 2007 г.р.:)
И так, после того как мне ( моему авто) были установлены головные фары с линзами ХЕЛЛА
http://s017.radikal.ru/i419/1504/c6/a2f49a2ecd88.jpg
Я как добропорядочный гражданин, заботясь об остальных участниках дорожного движения и конечно же соблюсти все условия для легального оформления ксенонового света, приобрел и установил «Зенит» – автоматический корректор наклона фар
Первым делом, как и написано в инструкции, я вывесил заднюю ось. Для определения хода механизма датчика нагрузки на ось и конечно же место установки. и оно нашлось (на фото уже установленного датчика, благо в раме много технологических отверстий)
http://s010.radikal.ru/i312/1504/ef/8f3befcd5881.jpg
Единственное я под хомут крепления к рычагу подложил резинку, так сказать антибукс :)
http://i004.radikal.ru/1504/9b/e13b6f63b012.jpg
И видно, что на провод идущего под днищем от датчика одета гофра. А так же ничего не мешает нормальной работе,даже запасное колесо :)
Далее заводим провод в салон ( я это сделал через резиновую заглушку, где выходят провода на задние ПТФ) и по порогам левой стороны провел к блоку кнопок где и стоит ручное управление корректорами наклона фар.
Вскрыв блок и отсоединив фишку от блока ручного корректора, определил распиновку разъема по схеме
http://s018.radikal.ru/i505/1504/80/46e19e6d351c.jpg
Т.е. на проводах это выглядит так
http://s013.radikal.ru/i325/1504/76/a46275edb5e9.jpg
Далее, согласно схеме мы припаиваем дополнительные провода к "+12В" и к "массе", а два провода идущие на "управление моторами" корректоров разрезаем. Так как в нашем автомобиле идут отдельные провода на каждый корректор, а в блоке "зенит" по одному входу, то решено было спаять их вместе (два идущие с корректоров и два идущие от регулятора) и припаять по одному проводу, как на фото ниже
http://s61.radikal.ru/i174/1504/f7/9ce8d5240d37.jpg
Потом все наши припои изолируем, и подключаем согласно инструкции.
http://s020.radikal.ru/i723/1504/cc/ea2dd62e5760.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1504/c7/d8f2a8671243.jpg
Потом завёл авто, включил ближний свет фар иииии вот он "приветственный кивок", УРА :)
Проверяем на включение и отключение автокорректора (согласно инструкции), собираем всё в "косу"
http://s017.radikal.ru/i425/1504/18/2af6b805f7ce.jpg
и устанавливаем блок кнопок на место. Ура, всё работает!
Всем спасибо за внимание!Извините за грамматические ошибки и приятной эксплуатации! :)
P.S. Так же ещё опубликовал здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155529 :)
И так, после того как мне ( моему авто) были установлены головные фары с линзами ХЕЛЛА
http://s017.radikal.ru/i419/1504/c6/a2f49a2ecd88.jpg
Я как добропорядочный гражданин, заботясь об остальных участниках дорожного движения и конечно же соблюсти все условия для легального оформления ксенонового света, приобрел и установил «Зенит» – автоматический корректор наклона фар
Первым делом, как и написано в инструкции, я вывесил заднюю ось. Для определения хода механизма датчика нагрузки на ось и конечно же место установки. и оно нашлось (на фото уже установленного датчика, благо в раме много технологических отверстий)
http://s010.radikal.ru/i312/1504/ef/8f3befcd5881.jpg
Единственное я под хомут крепления к рычагу подложил резинку, так сказать антибукс :)
http://i004.radikal.ru/1504/9b/e13b6f63b012.jpg
И видно, что на провод идущего под днищем от датчика одета гофра. А так же ничего не мешает нормальной работе,даже запасное колесо :)
Далее заводим провод в салон ( я это сделал через резиновую заглушку, где выходят провода на задние ПТФ) и по порогам левой стороны провел к блоку кнопок где и стоит ручное управление корректорами наклона фар.
Вскрыв блок и отсоединив фишку от блока ручного корректора, определил распиновку разъема по схеме
http://s018.radikal.ru/i505/1504/80/46e19e6d351c.jpg
Т.е. на проводах это выглядит так
http://s013.radikal.ru/i325/1504/76/a46275edb5e9.jpg
Далее, согласно схеме мы припаиваем дополнительные провода к "+12В" и к "массе", а два провода идущие на "управление моторами" корректоров разрезаем. Так как в нашем автомобиле идут отдельные провода на каждый корректор, а в блоке "зенит" по одному входу, то решено было спаять их вместе (два идущие с корректоров и два идущие от регулятора) и припаять по одному проводу, как на фото ниже
http://s61.radikal.ru/i174/1504/f7/9ce8d5240d37.jpg
Потом все наши припои изолируем, и подключаем согласно инструкции.
http://s020.radikal.ru/i723/1504/cc/ea2dd62e5760.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1504/c7/d8f2a8671243.jpg
Потом завёл авто, включил ближний свет фар иииии вот он "приветственный кивок", УРА :)
Проверяем на включение и отключение автокорректора (согласно инструкции), собираем всё в "косу"
http://s017.radikal.ru/i425/1504/18/2af6b805f7ce.jpg
и устанавливаем блок кнопок на место. Ура, всё работает!
Всем спасибо за внимание!Извините за грамматические ошибки и приятной эксплуатации! :)
P.S. Так же ещё опубликовал здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=155529 :)