PDA

Просмотр полной версии : Мистраль не реагирует на нажатие кнопки


Иван Шмит
30.03.2015, 19:29
При попытках войти в режим выбора типа датчика не реагирует на нажатие кнопки.
Настройки стоят заводские, 1ый алгоритм 1ый тип датчика. Необходимо установить 2ой тип. При подаче питания на провод датчика (10в), тест система отрабатывает.
В ручном режиме тоже работает. При эмуляции включенного или выключенного зажигания на нажатие кнопки не реагирует совсем. Механически щелчек на кнопке слышен.
Схема собрана на столе, подключен плюс и минус, провод датчика не подключен. Для запуска самотестирования на холодном двигателе запитал схему 10в от блока питания, провод датчика запитал совместно с плюсом.
Что делать?

YKt.silich
31.03.2015, 18:50
Попробуйте промыть кнопку спиртом и просушить. Если не поможет, высылайте нам в ремонт.

Иван Шмит
31.03.2015, 20:19
блок новый, не проработал ни дня на машине...
Попробую промыть.
Самостоятельно кнопку возможно заменить или вывести контакты на другую? Или дело может быть не только в кнопке?

YKt.silich
01.04.2015, 00:07
Если промывка с просушкой не поможет, то попробуйте аккуратно открыть крышку и прозвонить кнопку тестером. Это покажет - виновата кнопка или что-то еще.

Иван Шмит
02.04.2015, 20:21
Помогла промывка спиртом, спасибо.

Есть попутно еще вопрос. Не совсем разобрался как между собой взаимодействует информация о температуре наружного воздуха и температура двигателя? Или просто алгоритм сводится к тому что жалюзи будут изначально закрыты полностью только при температуре нв менее -20, а при температуре выше +10 всегда открыты. А температура двигателя нужна только для открытия предварительно закрытых жалюзи?

YKt.silich
03.04.2015, 22:01
До температуры Tвкл. вент. - 10 гр. жалюзи закрыты. В пределах от (T вкл. вент. -10) до (T вкл. вент. + 5) положение жалюзи определяется выбранным вариантом управления и температурой окружающего воздуха по таблице 2, см. паспорт.

Иван Шмит
04.04.2015, 08:00
по алгоритму понял, спасибо.
Возник еще вопрос. Крайнее положение открытия жалюзи необходимо точно сопоставлять с ходом моторедуктора? Или контроллер сам определит что крайнее положениее достигнуто и жалюзи полностью открыты.

YKt.silich
05.04.2015, 12:33
Контроллер определяет достижение упора по возрастанию тока из-за остановки вала. Если при этом привод не достиг внутреннего упора, будут возникать механические напряжения в тросовом приводе жалюзи, что не желательно. Поэтому лучше отрегулировать ход привода в соответствии с ходом моторедуктора.

Иван Шмит
05.04.2015, 18:07
а если я поставлю внешний механический упор на кронштейне, так чтобы рычаг прикрепленный к валу моторедуктора на него упирался?

YKt.silich
07.04.2015, 17:52
Это возможно.

Иван Шмит
13.04.2015, 21:08
сделал внешний упор и подключил.
Появился вопрос.
-контроллер расчитывает процент открытия жалюзи от полного своего хода или от того хода который ему предоставлен внешним упором? У меня просто ход получился 2/3 от общего.

YKt.silich
13.04.2015, 21:38
Контроллер рассчитывает процент открытия из реального полного хода, измеренного при начальной калибровке (полное открытие и закрытие).

Иван Шмит
13.04.2015, 22:09
Спасибо за разъяснение.
Это тоесть при начальной установке, во время ввода температуры или при тесте системы после включения зажигания на холодном двигателе?

YKt.silich
13.04.2015, 23:51
Калибровка выполняется периодически в рабочем режиме при установке нового положения жалюзи.

Иван Шмит
14.04.2015, 00:14
по поводу ручного управления. По схеме для открытия-закрытия необходимо менять местами плюс и минус на контактах. Но ведь жалюзи в ручную работают и только от подачи плюса, закрываются/открываются в зависимости от контакта. Можно ли так управлять?
Вопрос этот связан с тем, что у меня стоит кондиционер. И есть желание открывать жалюзи сразу при включении компрессора. Муфта управляется по плюсу. Вот и думаю, а если плюс с муфты подать и на нужный контакт моторедуктора?

YKt.silich
14.04.2015, 16:05
Да, так можно управлять. Второй конец будет заземлен внутри платы, через внутренний резистор. Недостаток: схема ручного управления будет более чувствительна к наводкам, поэтому провода управления желательно делать не очень длинными.

Иван Шмит
14.04.2015, 18:24
отлично, значит так и подключу. При включении компрессора плюс пойдет на контакт моторедуктора и жалюзи перейдут в открытое положение. Я правильно понимаю, что после снятия плюса, контроллер сразу перейдет в автоматический режим? И вообще, это нормально длительно держать плюс на контакте ручного управления? И так как в относительно не жаркую погоду компрессор кондиционера может достаточно часто включаться/выключаться, (автоматически по температуре испарителя), допустим ли такой режим, относительно частой смены режима управления для контроллера?

YKt.silich
14.04.2015, 21:22
В ПО "Мистраля" нет определения включения ручного управления. При одновременном включении ручного и автоматического управления будет конфликт по управлению. Вследствие этого жалюзи могут какое-то время не реагировать на ручное управление или перемещаться с пониженной скоростью. Автоматическое управление всегда включается кратковременно - не более 13 сек.

Иван Шмит
15.04.2015, 19:51
при настройке температуры пришлось промыть спиртом повторно

Иван Шмит
04.05.2015, 17:46
Что-то у меня пластиковый вал стремиться при езде отделиться от металической оси моторедуктора. Кронштейн собран вот так:http://uazik.org/MGalleryItem.php?id=561
Хотя он сам по себе достаточно туго соединен. Надо наверное на клей его посадить.

YKt.silich
06.05.2015, 15:30
Скорее всего при работе возникает усилие направленное вдоль оси на отрыв вала. Возможно это связано с перекосом рычага или троса.

Иван Шмит
06.05.2015, 16:00
буду все проверять

r_roman_r
19.01.2016, 18:54
А там есть кнопка ручного открытия?
Я в документации такую функцию так и не увидел.

YKt.silich
20.01.2016, 01:08
Кнопка ручного управления приобретается отдельно. Подключается также, как и в "Садко" к разъему моторедуктора.