PDA

Просмотр полной версии : Борюсь с детонацией


Алексей
26.05.2009, 03:28
Здраствуйте!

Я всё с той же проблемой-детонация в районе 1500-2500!
РАньше такого вообще не наблюдалась, но стоит чуть пойти в натяг и всё звенят звенят...

ДУмал что топлива не хватает в камерах, померял чуть пол миллиметра не хватает..но раньше же всё было норм и не было никакой детонации при таком же уровне топлива...

поменял игольчатый клапан на принудительный (с проволочкой к поплавкам),трубки ускорительно насоса, и детонация "пропала" (1 секунду и всё ) но теперь другая проблема теперь двигатель стал греться..что случилось, позднее зажигание?

Alv.Silich
09.06.2009, 19:47
Здраствуйте!

Я всё с той же проблемой-детонация в районе 1500-2500!
РАньше такого вообще не наблюдалась, но стоит чуть пойти в натяг и всё звенят звенят...

ДУмал что топлива не хватает в камерах, померял чуть пол миллиметра не хватает..но раньше же всё было норм и не было никакой детонации при таком же уровне топлива...

поменял игольчатый клапан на принудительный (с проволочкой к поплавкам),трубки ускорительно насоса, и детонация "пропала" (1 секунду и всё ) но теперь другая проблема теперь двигатель стал греться..что случилось, позднее зажигание?

Детонация была из-за слишком бедной смеси вызванное низким уровнем топлива из-за залипания клапана подачи топлива.
Набо проверит состав смеси на газоанализаторе.

Алексей
10.06.2009, 22:55
В последнее время начал замечать, что чем меньше топлива в баке порядка 10-15 литров то машина бежит очень резво, стоит заправить почти под полный бак машина начинает тупить... форумчане и разработчикик помогите если кто сталкивался с этим! !

Заранаее спасибо)!

MSM.Silich
11.06.2009, 09:18
В последнее время начал замечать, что чем меньше топлива в баке порядка 10-15 литров то машина бежит очень резво, стоит заправить почти под полный бак машина начинает тупить...
Заранаее спасибо)!
Вы ведь в вопросе почти дали ответ. У Вас с системой топливоподачи второй глюк- значит эту систему надо привести в порядок, причем всю досконально, по окончании проверить на газоанализаторе...

Ранее УОЗ не был оптимизирован, запас у системы был... И все маленькие отклонения система сглатывала. Оптимизировали - в чем-то стало лучше, но стали заметнее (заметьте: они не появились вновь!) недостатки других систем. Это как очки выписали, одел-грязно вокруг, ну их нафиг, одни неприятности с ними...
Поэтому любой грамотный сервисмэн скажет, что улучшения (тюнинг) лучше сразу делать на идеальных машинах. Лечить тюнингом неисправности не получится. Это общее, это не Ваш случай.
Вам, наверное, надо своими руками почистить топливную систему, зажигания и систему охлаждения. Если есть устойчивое желание заниматься такими чистками - поставьте датчик кислорода и индикацию к нему (и в интернете это есть и я выложу, когда время позволит...). После чистки и проверке на стенде Вы сможете следить по нему за отклонениями качества смеси от послестендового состояния.
Имея его Вы бы сейчас сказали, почему тупит машина с полным баком...

Алексей
12.06.2009, 03:34
Это понятно! я долго искал в инете как и из чего состоит сепаратор на 2108, но так и не нашёл, шланги все поменял, топливпровод дуется хорошо, но вот когда открываешь пробку такое пшик идёт, мама не горюй!

а насчёт ситсемы охлаждения завтар буду промывать всю систему с заменой изношенных элементов!

Алексей
25.06.2009, 20:56
Систему охлаждения промыл-вылилось очень много грязи и накипи!
а дел было в крышке расшириетльного бачка-она давления не держала!
С охлаждением разобрались!
пока промывал СОЖ, решил проверить свечки-так они все белые оказались,получается у меня бедная смесь....но двигатель резво набирает оброты(с детонацией) и нет провалов!
Где то идёт подсос воздуха?

Алексей
28.06.2009, 04:54
С белыми свечами разобрался-это топливо было немного говенниьнким, внутри весь карб покрылся такойже белой плёнкой+вода попала в бак!
а ещё когда ставил иглу не посморел что она уменьшает ход поплавкам, и поэтому топлива всегда была мало, сейчас поставил стараю иглу и детонации нету но она стала немного тупее-может из-за слишком богатой смеси?

андрей
28.06.2009, 16:08
Это понятно! я долго искал в инете как и из чего состоит сепаратор на 2108, но так и не нашёл, шланги все поменял, топливпровод дуется хорошо, но вот когда открываешь пробку такое пшик идёт, мама не горюй!

а насчёт ситсемы охлаждения завтар буду промывать всю систему с заменой изношенных элементов!

А вот этот пшик похож на неисправную систему вентиляции бензобака.По мере выроботки топлива в нём создаётся разряжение,соответственно бензонасосу трудно качать и как следствие падает его производинельность.
Надо провести ревизию всех топливных шлангов в районе бензобака.Вполне возможно,что пережат шланг вентиляции оного.

Алексей
30.06.2009, 20:16
андрей

я тоже к такому выводу прищёл ! будем проводить ревизию)

андрей
30.06.2009, 22:44
Алексей

Успехов...