kirgudu
07.03.2015, 00:59
Добрый день. Очередная проблема.
Outlander XL.
Подключил силовые входы к АКБ, тонкий красный - на шину, на которой при включении зажигания +12 появляется. Блок+ на выход реле ближнего. Силовой выход - на выход реле дальнего. На каждый провод - по ферритовому кольцу.
Всё работает, тахометр не врёт. Но вот в салоне писк от магнитофона и встроенной пищалки... Скорее не писк, чуть ниже по фону. Килогерц ~15, примерно. Особенно слышен, когда происходит розжиг (поставил 50%).
Второй Блок+ нужно на питание АКПП бросить, а что-то боязно, как бы не заглючила.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что на машине, которая электроникой напичкана по самое не балуй, эти посторонние импульсы до добра не доведут. На Логане так вообще, тахометр своей жизнью жил.
Outlander XL.
Подключил силовые входы к АКБ, тонкий красный - на шину, на которой при включении зажигания +12 появляется. Блок+ на выход реле ближнего. Силовой выход - на выход реле дальнего. На каждый провод - по ферритовому кольцу.
Всё работает, тахометр не врёт. Но вот в салоне писк от магнитофона и встроенной пищалки... Скорее не писк, чуть ниже по фону. Килогерц ~15, примерно. Особенно слышен, когда происходит розжиг (поставил 50%).
Второй Блок+ нужно на питание АКПП бросить, а что-то боязно, как бы не заглючила.
Что-то меня терзают смутные сомнения, что на машине, которая электроникой напичкана по самое не балуй, эти посторонние импульсы до добра не доведут. На Логане так вообще, тахометр своей жизнью жил.