PDA

Просмотр полной версии : Садкоъ 2


Жека64
03.03.2015, 14:39
Скажите как изготовить самому кнопку внешней настройки на Садкъ 2 и к какому контакту ее нужно присоединять?

YKt.silich
03.03.2015, 19:40
Нужна кнопка без фиксации, работает с замыканием на массу. Крайний контакт разъема ближе к краю платы (разъем для дополнительного жгута).

Жека64
30.03.2015, 15:12
Здравствуйте! Установил на автомобиль Силичь 2, после проведения настроек возникло два вопроса!
1. После того как двигатель прогрелся до установленной температуры силичь два раза поднимает обороты до 2000 а затем збрасывает до холостых!Это так должно быть или это какой то глюк?
2. При движении на непрогретом двигателе силич держит обороты на 2000 до тех пор пока не прогреется до установленной температуры, затем сбрасывает обороты до холостых!Как можно уменьшить обороты при движении на непрогретом двигателе?

YKt.silich
30.03.2015, 21:36
1) Вполне возможно, что по показаниям ДТ самого "Садко-2" двигатель еще не догрет, и при начале движения устройство переходит в режим управления по температуре. После полного прогрева увеличения оборотов быть не должно, если только по ошибке вы не включили признак регулировки оборотов ХХ.
2) При начале движения на не полностью прогретом двигателе, заслонка управляется по показаниям ДТ, за оборотами устройство не следит. Сбавить обороты проще всего с помощью кнопки ручного управления, обратного подъема быть не должно. После полного прогрева устройство полностью откроет воздушную заслонку, сбавив обороты до холостых.

Жека64
30.03.2015, 22:30
А как проверить включён ли признак регулировки ХХ

YKt.silich
30.03.2015, 23:19
Для профилей 1-4 этот признак изначально сброшен, а для профилей 5-8 установлен. Сначала посмотрите номер профиля. Значение флага можно узнать только в процедуре смены значения данного параметра.
Проще сделать сброс и заново настроить устройство (при сбросе значения флагов устанавливаются в исходные).

Бродяга
25.10.2016, 18:02
Здравствуйте! Не давно купил садко-2 установил по инструкции. Настроил как написано в инструкции (тем более опыт есть, была старая версия), запоминает все параметры. А утром прихожу двигатель холодный на улице -6, а двигатель не запускается потому-что заслонка полностью открыта. Пробовал перенастроить такая же самая ерунда. Подскажите что это может быть? Провода проверял контакт хороший подключены правильно.

YKt.silich
25.10.2016, 19:51
Проблема может быть в том, что настроена слишком низкая температура прогрева (установка датчика в холодном месте, плохой тепловой контакт). Другая причина: дефект датчика (обрыв) или плохой контакт в разъеме. Обрыв датчика соответствует очень низкой температуре, и, если ее назначить в качестве целевой температуры прогрева, то заслонка будет всегда открыта.

Бродяга
25.10.2016, 20:33
Температура прогрева выставлена 50 град. датчик установлен на шпильке гбц т.е это одно из самых горячих мест на двигателе, То есть исходя из этого у нас остаётся только один вариант это плохой контакт в самом блоке управления. Кстати зажимы на блоке управления не очень надёжные не видно зажал провод или изоляцию.

Бродяга
25.10.2016, 20:35
А может быть причина в самом датчике и как его проверить?

YKt.silich
25.10.2016, 22:49
Датчик можно прозвонить тестером. При 25 гр. C сопротивление должно быть около 3,3 кОм. С ростом температуры сопротивление уменьшается.
По месту установки: мы рекомендуем устанавливать датчик вблизи штатного, например, в районе термостата. При настройке вы определяете температуру по штатному датчику, а температура датчика "Садко-2" может существенно отличаться из-за другого места установки.

Бродяга
26.10.2016, 11:06
Так может тогда лучше подключиться к штатному датчику, если это возможно без лишних переделок?

Бродяга
26.10.2016, 18:25
Проверил датчик рабочий, отключаю ДТ от блока управления заслонка полностью закрывается, подключаю обратно полностью открывается хотя двигатель полностью остывший. Кстати вся настройка производится с поднятым ручником или в какой то момент его нужно опускать (включая настройку промежуточного параметра)?

Бродяга
26.10.2016, 18:27
А может быть проблема с открытой заслонкой из-за не исправности самого блока управления? Как можно его проверить (имеется ввиду вход ДТ)?

YKt.silich
26.10.2016, 21:57
К штатному датчику подключиться нельзя.
Настройка производится с поднятым ручником. Диапазон промежуточных положений воздушной заслонки можно не задавать (по умолчанию он составляет 35 гр.).
Блок производит самоконтроль, в том числе и по температурному входу. Проверьте индикацию состояния. Индикация текущего профиля и режима работы включается на 3 цикла при каждой смене положения ручника. Для профиля №1 на незаведенном двигателе будет: одна длинная зеленая вспышка и одна короткая красная, затем две длинные зеленые и одна красная. Если после двух зеленых будет пять красных (аварийный режим), то следующая серия красных покажет код отказа.

Бродяга
26.10.2016, 22:11
Т.е. поднимаем ручник и производим все необходимые настройки включая сброс настроек и настройку промежуточного параметра?

YKt.silich
26.10.2016, 22:47
Сброс можно делать при любом положении ручника, но лучше при остановленном двигателе.
Далее последовательно выполняются: калибровка МР, настройка времени предварительного прогрева, настройка частоты прогревочных оборотов и температуры прогрева. Диапазон промежуточных положений можно не настраивать - это необязательный параметр.
При настройке обратите внимание на то, чтобы датчик температуры "Садко" был нагрет до необходимой температуры. Если он останется холодным, то вы получите примерно тот же результат.

Бродяга
27.10.2016, 10:00
А если индикация покажет код 4 или 5 , то что тогда в этом случае нужно сделать? Я пробовал подключать ДТ от предыдущего садко результат такой же.

Бродяга
27.10.2016, 20:02
Индикация нормальная ошибки вроде бы нет. Но появилась другая проблема нет стабильных прогревочных оборотов даже при настройке. Может проблема в катушке зажигания?

YKt.silich
27.10.2016, 20:13
Если вы подключились непосредственно к катушке зажигания, то это неудачное место. Там присутствуют высоковольтные помехи, которые могут влиять на стабильность работы блока, и кроме того, возможен пробой конденсатора фильтра. Лучше всего импульсный сигнал зажигания брать со среднего провода трамблера или выхода коммутатора на тахометр. Помимо этого есть клемма W генератора.

Бродяга
27.10.2016, 21:16
Т.е.нужно подключиться до катушки. Но разве средний провод трамлера не подключается на катушку?

YKt.silich
27.10.2016, 22:47
Обычно средний провод идет на коммутатор, а к нему подключается катушка.

Бродяга
28.10.2016, 17:07
Сегодня подключил импульсный провод к среднему проводу от трамлёра обороты стали по стабильнее, но в остальном осталось всё по прежнему. Вечером всё настроил прихожу утром заслонка опять полностью открыта. Не могли бы вы написать по пунктам что и в какой последовательности включать и нажимать может я что-то не так делаю. После настройки индикация 1 зелёная - 1 красная, 2 зелёных - 1 красная.

YKt.silich
28.10.2016, 20:59
Судя по всему настройку вы делаете правильно. Но на последнем пункте (настройка температуры прогрева) попробуйте контролировать температуру по индикации блока. При поднятом ручнике блок красными вспышками индицирует измеренную температуру двигателя с округлением до десятков (от 0 до 10 - 1 вспышка, от 10 до 20 - 2 вспышки и т. д.). Возможно с измерением температуры что-то не так.
Другая возможная проблема - заедание троса. Если трос передвигается с большим усилием, то вал у МР может блокироваться, и тогда блок будет отключать питание МР по току в упоре. Проверьте, как блок выполняет процедуру калибровки МР. Он должен делать полный ход от края до края сначала в одну, а затем в другую сторону. Эту процедуру можно выполнять многократно без сброса настроек.

Бродяга
30.10.2016, 17:21
С вечера настроил всё как вы сказали. Прихожу утром мотор ледяной заслонка закрыта, завел а заслонка не регулирует обороты замерла в закрытом положении и реагирует только на ручное управление. При повторной настройке после выставления прогревочных оборотов через некоторое время сам по себе полностью открывает заслонку хотя процесс настройки ещё не закончен (я ни чего не трогал) и двигатель холодный. Не получается управлять оборотами прогрева и не работают промежуточные параметры и заводские и установленные. Индикация не показывает ни каких ошибок. Значит дело в настройке. Напишите пожалуйста по порядку что включить или выключить в какой последовательности и какая индикация. А может это брак в блоке управления или прошивке?

Бродяга
31.10.2016, 16:06
Отчего появилась ошибка :обрыв дт окружающего воздуха если у меня его нет и разъём свободный?

Бродяга
31.10.2016, 16:09
Да и по индикации температуры прогрева на блоке.Двигатель холодный а он показывает уже 20° и на всем протяжении разница получается в 15-20°.

YKt.silich
01.11.2016, 00:14
С вечера настроил всё как вы сказали. Прихожу утром мотор ледяной заслонка закрыта, завел а заслонка не регулирует обороты замерла в закрытом положении и реагирует только на ручное управление. При повторной настройке после выставления прогревочных оборотов через некоторое время сам по себе полностью открывает заслонку хотя процесс настройки ещё не закончен (я ни чего не трогал) и двигатель холодный. Не получается управлять оборотами прогрева и не работают промежуточные параметры и заводские и установленные. Индикация не показывает ни каких ошибок. Значит дело в настройке. Напишите пожалуйста по порядку что включить или выключить в какой последовательности и какая индикация. А может это брак в блоке управления или прошивке?

А вы не забыли включить ручной тормоз. Положение ручника задает режим прогрева со стабилизацией прогревочных оборотов или режим прогрева с управлением заслонкой только по температуре. Проверьте также: правильно ли устройство видит сигнал ручника?

YKt.silich
01.11.2016, 00:15
Отчего появилась ошибка :обрыв дт окружающего воздуха если у меня его нет и разъём свободный?

Такая ошибка может появиться, если вы включили признак автоматической смены профилей по температуре окружающего воздуха. После сброса она должна исчезнуть.

YKt.silich
01.11.2016, 00:26
Да и по индикации температуры прогрева на блоке.Двигатель холодный а он показывает уже 20° и на всем протяжении разница получается в 15-20°.

А вот это может быть причиной того, что после настройки блок не закрывает заслонку, так как по умолчанию установлен диапазон промежуточных положений в 35 гр., а у вас получается всего 15-20. Попробуйте проверить исправность канала измерения температуры, поместив датчик в ледяную воду с температурой около 0 гр. и в кипяток. Сравните показания. Желательно контролировать температуру воды независимым термометром. Учтите, что датчик "Садко" имеет инерционность. Также желательно в момент тестирования измерить и сопротивление датчика, отключив его от устройства. Высока вероятность, что дефект как раз в датчике.
И еще один момент: прозвоните провода датчика на его корпус - если есть замыкание, то датчик неисправен.

Бродяга
01.11.2016, 11:33
Ручник включать я не забываю т.к. через него подключена ещё и сигнализация с автозапуском. Да и у меня была предыдущая версия 2011г. уже привык. Как можно определить что устройство видит поднятый ручник?

Бродяга
01.11.2016, 19:02
Пробовал замерить сопротивление датчика при температуре примерно -5, ДТ который пришёл с Садко-2 показал 7,65 кОМ, но уменя остался от старого Садко 2011г. он показал 9,54 кОм я решил поставить его и "О чудо настройки установились как и должны" это значит что ДТ который вы прислали почему-то не хочет адекватно работать. И по настройке промежуточного параметра: при поднятом ручнике он не настраивается, а настроить я его смог только по принципу старой версии т.е. заводишь опускаешь ручник а дальше как и положено по инструкции. Да и что мне теперь делать с ДТ я фактически остался без ДТ?

YKt.silich
01.11.2016, 19:48
Ручник включать я не забываю т.к. через него подключена ещё и сигнализация с автозапуском. Да и у меня была предыдущая версия 2011г. уже привык. Как можно определить что устройство видит поднятый ручник?
По индикации. Во-первых, при смене положения ручника на 3 цикла включается индикация рабочего профиля и режима. Во-вторых, при поднятом ручнике выполняется индикация температуры вспышками красного светодиода, а при опущенном ручнике выполняется индикация текущего положения заслонки вспышками зеленого светодиода, в конце прогрева зеленый светодиод горит постоянно.

YKt.silich
01.11.2016, 19:51
Пробовал замерить сопротивление датчика при температуре примерно -5, ДТ который пришёл с Садко-2 показал 7,65 кОМ, но уменя остался от старого Садко 2011г. он показал 9,54 кОм я решил поставить его и "О чудо настройки установились как и должны" это значит что ДТ который вы прислали почему-то не хочет адекватно работать. И по настройке промежуточного параметра: при поднятом ручнике он не настраивается, а настроить я его смог только по принципу старой версии т.е. заводишь опускаешь ручник а дальше как и положено по инструкции. Да и что мне теперь делать с ДТ я фактически остался без ДТ?

Для минус 5 гр. сопротивление должно быть около 13,5 кОм. Так что наш датчик действительно сильно врет. Это может быть связано с плохим тепловым контактом внутри датчика или его дефектом. Вы можете написать письмо на электронную почту с просьбой о замене датчика.

Бродяга
12.11.2016, 17:55
Почему-то те сохраняются настройки. День, два и то не открывается то не закрывается заслонка. Настройки произведены по инструкции индикация в норме, датчик рабочий.

Бродяга
13.11.2016, 13:35
Я снял не большое видео по настройке Садко -2 на какой адрес мне его лучше отправить? Вчера настроил утром пришёл полностью закрыта и и ни каких действий не происходит, а мороз на улице всё сильнее

Бродяга
13.11.2016, 19:10
А что мне делать с бракованным ДТ который был в комплекте с Садко-2? Как нибудь можно получить другой?

YKt.silich
14.11.2016, 21:59
Пишите нам на электронную почту.

Бродяга
03.12.2016, 16:07
Подскажите почему появляется ошибка- обрыв ДТ окружающего воздуха если его даже нет. И не пропадает при сбросе настроек. Из-за этого заслонка не реагирует на изменение температуры двигателя в связи с чем я не могу воспользоваться автозапуском потому что заслонка на холодном двигателе открыта

YKt.silich
05.12.2016, 20:01
Подскажите почему появляется ошибка- обрыв ДТ окружающего воздуха если его даже нет. И не пропадает при сбросе настроек. Из-за этого заслонка не реагирует на изменение температуры двигателя в связи с чем я не могу воспользоваться автозапуском потому что заслонка на холодном двигателе открыта

Такая ошибка может появляться, если вы включаете признак разрешения автоматической смены профилей по температуре окружающей среды, но он сбрасывается при выполнении сброса.
Возможно вы перепутали эту ошибку с ошибкой "Короткое замыкание ДТ ДВС" - такая ошибка действительно будет удерживать заслонку в открытом состоянии.
Снимите видео индикации рабочего профиля и режима работы и пришлите нам на почту. Попробуем разобраться вместе.

Бродяга
15.12.2016, 21:38
Подскажите а может эл.котел на авто влиять на работу садко-2. Дело в том что приходу утром авто уже нагрелось, заслонка открыта но мотор не запускался.Может из-за этого устройство не может понять как ему работать мотор не запускался а температура уже высокая. Несколько дней подряд я экспериментировал не включая на ночь подогрев прогревал авто с помощью устройства и настройки не сбиваются.

YKt.silich
16.12.2016, 01:31
Подскажите а может эл.котел на авто влиять на работу садко-2. Дело в том что приходу утром авто уже нагрелось, заслонка открыта но мотор не запускался.Может из-за этого устройство не может понять как ему работать мотор не запускался а температура уже высокая. Несколько дней подряд я экспериментировал не включая на ночь подогрев прогревал авто с помощью устройства и настройки не сбиваются.

Конечно же котел влияет. Положение заслонки определяется текущей температурой двигателя, а раз датчик показывает высокую температуру, то "Садко-2" считает, что двигатель уже прогрет.

Бродяга
04.01.2017, 17:59
Появилась другая проблема: на полностью прогретом двигателе шкала "Фотон-2" светодиод начинает прыгать туда-сюда и не понятно в каком положении сейчас моторедуктор.Хотя я смотрел заслонка вроде бы стоит на месте. Проверил контакт хороший я думал из-за сильных морозов что стояли довольно долго, но морозы спали а светодиод до всё еще прыгает.

Бродяга
04.01.2017, 18:04
И ещё постоянно вылетает ошибка "Обрыв ДТ окружающего воздуха" хотя его нет и не подключался. Делаешь сброс заново настраиваешь через какое-то время она опять появляется и нет возможности запустить двигатель с сигнализации потому что заслонка полностью открыта. А не может быть причина в прошивке может какая ни будь ошибка? Кстати с Новым Годом!

YKt.silich
10.01.2017, 01:29
Появилась другая проблема: на полностью прогретом двигателе шкала "Фотон-2" светодиод начинает прыгать туда-сюда и не понятно в каком положении сейчас моторедуктор.Хотя я смотрел заслонка вроде бы стоит на месте. Проверил контакт хороший я думал из-за сильных морозов что стояли довольно долго, но морозы спали а светодиод до всё еще прыгает.
Индикатор измеряет сопротивление датчика положения вала в моторедукторе. Возможно датчик положения барахлит (имеет плохой контакт).

YKt.silich
10.01.2017, 01:46
И ещё постоянно вылетает ошибка "Обрыв ДТ окружающего воздуха" хотя его нет и не подключался. Делаешь сброс заново настраиваешь через какое-то время она опять появляется и нет возможности запустить двигатель с сигнализации потому что заслонка полностью открыта. А не может быть причина в прошивке может какая ни будь ошибка? Кстати с Новым Годом!
Какое-то странное поведение. Ошибка "Обрыв ДТ окружающего воздуха" сама по себе безопасна, но она может появиться только в том случае, если установлен флаг автоматического переключения профилей (этот флаг сбрасывается при сбросе). Получается, что у вас самопроизвольно устанавливается этот флаг. Такое возможно при случайном изменении состояния кнопки настройки или ДХ. Нельзя исключить и дефект устройства. Вы можете выслать устройство нам. Проверим, если обнаружим дефект, отремонтируем по гарантии. При отправке обязательно вложите записку с описанием проблемы, можете указать ссылку на эту ветку форума.

Бродяга
10.01.2017, 21:12
http://silich.ru/forum/showthread.php?t=2054&page=3
А сколько вообще гарантия ? Я бы хотел отправить устройство ближе к весне как только потеплеет, чтобы в самые морозы не остаться совсем без ничего.Это вообще возможно?

YKt.silich
10.01.2017, 23:32
Гарантия действует 1 год.

Бродяга
22.01.2017, 21:51
По какому адресу и на кого можно отправить устройство? Сколько примерно будет длиться ремонт?

YKt.silich
23.01.2017, 22:02
В ремонт отправляйте по адресу: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.

Анзорик
24.01.2017, 04:53
Скажите как изготовить самому кнопку внешней настройки на Садкъ 2 и к какому контакту ее нужно присоединять?

Я взял кнопку vilet от сигнализации стар лайн или от любой другой они идэнтичны один конец на массу второй как в паспорте.

Анзорик
24.01.2017, 05:10
Здравствуйте! Установил на автомобиль Силичь 2, после проведения настроек возникло два вопроса!
1. После того как двигатель прогрелся до установленной температуры силичь два раза поднимает обороты до 2000 а затем збрасывает до холостых!Это так должно быть или это какой то глюк?
2. При движении на непрогретом двигателе силич держит обороты на 2000 до тех пор пока не прогреется до установленной температуры, затем сбрасывает обороты до холостых!Как можно уменьшить обороты при движении на непрогретом двигателе?

Прикрутил дт на выпускной коллектор.настроил обязательный параметр 3 этапа.1 когда закрыта заслонка полностью минуты 2.потом обороты прогревачные 2000.температура поднимается до 60 и она уже догоняет до рабочей температуры 90 на холостом ходу с полностью открытой заслонкой.меньше бенда вылетает в трубу...мороз 30-35 полёт нормальный.и мозги не делает обороты не поднимает сам по себе так датчик прикрепленый на коллектор не остывает быстро и дольше держит температуру.

Бродяга
24.01.2017, 20:27
Здравствуй! Сегодня я отправил Садко -2 к вам на ремонт. Нужен ли вам трек номер, кому и куда его отправить? Надеюсь вы поможете в моей проблеме.

YKt.silich
24.01.2017, 21:12
Сообщите мне на электронную почту ykt.silich@yandex.ru ваши данные: ФИО, адрес, идентификатор отправления.

Бродяга
24.01.2017, 22:41
Сколько будет стоить: Датчик температуры внешней среды, для СадкоЪ-2, с учётом 2 покупок сделанных ранее т.е в 2011 садко и в 2016 садко-2 и можно будет его отправить вместе с садко-2 после ремонта

YKt.silich
24.01.2017, 23:04
На сайте указаны актуальные цены. Сделайте заказ, скидка постоянного клиента будет. В комментарии пометьте, что отправку надо совместить с отправкой "Садко-2" из ремонта.

Бродяга
29.01.2017, 13:52
После отправки к вам на ремонт Садко-2, решил временно установить старенький Садко 2011 г. Работает без всяких сбоев уже неделю. Даже не влияет на его нормальную работу использование подогрева двигателя. Что не скажешь про Садко-2 каждый день после пользования подогревом устройство начинало работать не совсем правильно. То не открывало заслонку при запуске двигателя, то не закрывало.

Бродяга
26.02.2017, 22:56
Здравствуйте! В конце января я к вам отправлял на ремонт Садко-2 и с тех пор просто тишина, что с ним. Так до сих пор никто и не отписался

Жека64
24.04.2017, 14:34
Как перевести садко в полуавтоматический режим?В инструкции ничего не понял, можно как то проще написать!

YKt.silich
25.04.2017, 21:34
Как перевести садко в полуавтоматический режим?В инструкции ничего не понял, можно как то проще написать!

Ниже приведена краткая инструкция по изменению этого параметра.

Все действия выполняются при снятом "ручнике".
Необходимо поднести магнит на 1-2 сек. и убрать. В ответ должна быть длинная вспышка зеленого светодиода на 5 сек. Далее будут идти короткие красные одиночные вспышки (это индикация пункта выбора параметра в соответствии с таблицей 8 паспорта). Каждое поднесение магнита изменяет пункт выбора на 1 по кругу. Для ввода признака полуавтоматического режима управления заслонкой необходимо выбрать пункт 4 (четыре красные вспышки с паузой 5 сек.).
После этого необходимо дождаться запуска процедуры ввода нового значения, которая запустится автоматически через 5 циклов индикации выбранного пункта (без поднесения магнита). Начало и завершение этой процедуры индицируется десятикратным поочередным миганием красного и зеленого светодиодов. После входа в процедуру индицируется текущее значение параметра короткими красными вспышками, затем выдаются приглашения для ввода нового значения длинными зелеными вспышками по 3 сек.
Чтобы ввести новое значение параметра, необходимо во время вспышки-приглашения подносить магнит, а во время паузы - убирать. Количество таких поднесений подсчитывается и определяет новое значение параметра. То есть для установки признака полуавтоматического режима управления заслонкой вам надо 2 раза поднести и убрать магнит - во время первого и второго приглашения, а для сброса поднести магнит только один раз (во время приглашения поднести - во время паузы убрать). Если при вводе значение параметра было изменено, то после всех приглашений выдается его новое значение красными вспышками. В завершение происходит выход из процедуры.

Жека64
26.04.2017, 00:39
Спасибо!

vgsm
01.11.2017, 09:54
Почитал, вроде как не нашел... Проблема такая, двигатель недогрет, снимаю ручник (далее автоподсос начинает жить своей жизнью, может мне просто так кажется). Может сразу открыть заслонку, а может и не открывать. Может сначала подождать с минуту, а потом открыть. Манипулчции с кнопкой ручной настройки надоедать начинают. Все бы ничего, но открывает он заслонку в несовмем удачных местах, на перекрестках и светофорах, когда надо трогаться а с открытой заслонкой машина просто глохнет. А порой норм, заслонка открывается только после прогрева. Что с ним не так? Или я что не так делаю?

YKt.silich
02.11.2017, 00:23
Возможной причиной может быть неисправность датчика температуры или проводов датчика (перелом провода или плохой контакт). Проверьте также надежность определения сигнала "ручника".

vgsm
02.11.2017, 11:03
По шкале все в порядке с показаниями температуры. "ручник" зацеплен вместе с сигнализацией, а она на него не жалуется, но я проверю.

YKt.silich
02.11.2017, 21:20
Какая модель "Садко" у вас используется? Когда покупали?

vgsm
03.11.2017, 10:19
С год назад. Модель вторая. Вот тут подробнее: http://silich.ru/forum/showthread.php?t=2164

YKt.silich
04.11.2017, 00:18
Возможно у вашего карбюратора ступенчатая характеристика по оборотам. То есть при открывании заслонки в какой-то момент обороты резко падают. Для вас это эквивалентно полному открытию, а для "Садко-2" - нет. У него задана линейная характеристика. Поэтому и проявляются такие провалы. Попробуйте настроить более высокую температуру прогрева, в этом случае эффект должен ослабнуть.

vgsm
07.11.2017, 08:53
Хорошо, попробую.

vgsm
01.03.2018, 16:10
И снова я!) Обратил вниманиие, что шкала сходит с ума, когда передвигаешься на расстояние больше 100 км. Начинается светомузыка, что по показаниям положения заслонки, что по показаниям температыры. Хотя сама заслонка не шевелится. (знаю, потому что вынес концевик от ручного привода под моторедуктор. малейшее движение в сторону закрытия заслонки, загорается лампа "подсоса" на приборке). Когда кратковременно нажимаю на кнопку управления, все показания приходят в норму. После последней такой поездки, светомузыка не исчезла. Попробовал перезагрузить (снчтием клеммы аккумулятора), не помогло. Решил сбросить настройки и перенастроить. Вот тут то и началось. Как в инструкции, сбрасываю настройки (все норм), делаю колибровку ( все норм), ручник включен, завожу двигатель, жду пару секунд до устойчивой работы, кратковременно нажимаю кнопку и... Реагирует как на последний этап настройки! Сразу открывает заслонку и глохнет. Прбовал сиграть в этот момент кнопкой упрпвления, не помогает, настройка дальше не идет. Сейчас езжу как на балалайке. Во время движения шкала температуры загорается полностью, затем померцает и снова показывает нормальную температуру. Спустя некоторое время (сикунд 20,но с прогревом все меньше), снова вся шкала (нижняя. верхняя в норме) опять загораетмя на пару секунд, потом померцает, и опять показывает нормально. и так раз 5-7 (точно не считал), после просто закрывает воздушную заслонку наглухо. Приходится кнопкой открывать. Далее все по кругу. Где собственно начинать копать? Вроде внешне все в прорядке...

YKt.silich
02.03.2018, 04:41
Если проблема со шкалой, то зачем перенастраивать Садко? Они никак не связаны между собой. Шкала барахлит скорее всего из-за вибрации - где-то плохой контакт: или в проводах, или в датчике положения вала или в самой шкале. Если выясните, что виновата сама шкала, то снимайте ее и высылайте в гарантийный ремонт письмом.
Проверьте также контакты датчика температуры в разъеме блока, а также его исправность (не должно быть КЗ и обрыва). Неисправность датчика может повлиять на выполнение настройки.
Если не поможет, то попробуйте отключить шкалу - возможно она оказывает влияние.

vgsm
02.03.2018, 11:47
Проблема не совсем с одной шкалой. Проблема в общем. На выходных перепроверю все разъемы и провода (сам садко у меня под панелью, в будни разбирать некогда). если не поможет, попробую описать все подробно.

vgsm
10.03.2018, 16:49
Снова я! Ну что, вроде разобрался... Дело было в перебитом проводе от коммутатора. (тот, что передает сигнал о количестве оборотов) Чисто случайно на него наткнулся. )) Сейчас все работает.