Просмотр полной версии : Гудит приборка и трещит реле
Всем привет!
Возникла проблема с подключением устройства Эклипс-А к автомобилю Toyota Ractis 2012
При подключении устройства строго по схеме громко гудит приборка и при выключении зажигания трещит реле света.
Схожая проблема обсуждалась здесь https://www.drive2.ru/l/1013600/
Там автор предложил доработать схему, и я бы воспользовался его схемой, но у меня к устройству подключается два провода (зажигание и силовой вход), а у него только зажигание, то есть у него - старого образца, а у меня нового. По ссылке предложена схема - можно ли ее доработать под новый Эклипс-А?
Подскажите, как можно решить проблему?
Познаний в электронике хватает чтобы спаять несложную (как по схеме на drive2, а вот придумать свою - нет
Во вложении его схема штатного подключения и моя
при выключении зажигания трещит реле света
При выключении зажигания Эклипс не должен работать - разбирайтесь, почему трещит реле света
При выключении зажигания Эклипс не должен работать - разбирайтесь, почему трещит реле света
не правильно написал - трещит в момент выключения около секунды. то есть двигатель останавливается со звуком несколько раз срабатывающего реле.
а приборrа должна гудеть?
YKt.silich
12.02.2015, 19:43
не правильно написал - трещит в момент выключения около секунды. то есть двигатель останавливается со звуком несколько раз срабатывающего реле.
а прибора должна гудеть?
Проблемы гудения связаны с паразитным влиянием ШИМ-сигнала при плохих контактах массы или при подключении силового входа к слаботочным цепям питания (паразитное влияние через общий источник питания). Автор доработки по указанной ссылке столкнулся с подобной проблемой именно из-за того, что силовое питание устройства бралось со слаботочной цепи.
спасибо! посоветуйте решение?
спасибо! посоветуйте решение?
Правильно подключить
Правильно подключить
хороший, а главное информативный совет совет. подключился ровно по схеме. если по инструкции к устройству - то все правильно подключено: один провод к постоянному +, второй к зажиганию, блокировка - напрямую к габаритам, а силовой выход - непосредственно на фары дальнего.
И кстати, что делать с треском реле в момент остановки двигателя?
Я без каких-либо претензий, просто хочу разобраться, как правильно подключить устройство, помогите пожалуйста?
YKt.silich
13.02.2015, 17:03
хороший, а главное информативный совет совет. подключился ровно по схеме. если по инструкции к устройству - то все правильно подключено: один провод к постоянному +, второй к зажиганию, блокировка - напрямую к габаритам, а силовой выход - непосредственно на фары дальнего.
И кстати, что делать с треском реле в момент остановки двигателя?
Я без каких-либо претензий, просто хочу разобраться, как правильно подключить устройство, помогите пожалуйста?
Для начала попробуйте взять постоянный плюс непосредственно с АКБ через дополнительный предохранитель. И не забудьте проверить и зачистить все используемые массы.
Есть еще одно предположение: ШИМ-сигнал, подаваемый на лампы дальнего света, поступает также на индикаторную лампу в приборной панели. Возможно это оказывает какое-то влияние. Попробуйте отсоединить этот провод и проверить результат.
один провод к постоянному +
Этот постоянный + должен быть достаточно силовым.
-- очень желательно подключить на кузов, а не к проводу массы в жгуте.
спасибо! в ближайшее время попробую и отпишусь
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot