Просмотр полной версии : Honda Civic 4d подключение
Заказал у вас кореектор, все пришло. При установке обнаружил,что на родную крутилку у меня приходит 5 проводов: Масса, управляющий на моторы,+ от зажигания, - подсветки и + подсветки. Таким образом корректор штатный работает при включении зажигания и никак не зависит от того,включены ли фары. Меня это соответственно не устраивает в случае с автокорректором и я питание подключил к проводу подсветки. Полчается,что при включении фар включается автокорректор,но с фарами ничего не происходит, при включении зажигания (если прошло какое-то время) фары приподнимаются на нужный уровень. Вроде все нормально. Не нанесет ли такое подключение вред прибору? И второй вопрос. Датчик на авто пока не установлен, лежит в салоне, посему настройку и калибровку пока не производил, можно ли так эксплуатировать или всеже настроить или временно отключить?
YKt.silich
25.12.2014, 23:43
На мой взгдяд, правильней взять питание от +12В ручного корректора, так как вся система: ручной корректор, автокорректор и моторы - составляют единую систему.
Ваш вариант подключения питания устройству не повредит, но могут появится проблемы при выполнении настройки.
Без подключения датчика загрузки блок управления автокорректора работать может, но при этом он не будет выполнять собственно функции автокорректора, а будет работать в ручном режиме аналогично обычному электоркорректору.
суть в том,что диагностика (кивок) при подключении к + корректора происходит с каждой заводкой авто,это как минимум уменьшает срок службы моторов, ведь с фарами я езжу гораздо реже (днем работает ДХО). Ну и при включении фар нет кивка,который так любят наблюдать доблестные сотрудники. В общем-то из-за него я и подключил его временно без установки датчика,ездить нужно,а времени пока нет на датчик.
Еще вопрос,по датчику,по своему опыту знаю,что калужские безконтактные датчики частенько бывают бракованными, посему прибор заказал без него, чтоб выбрать в магазине явно рабочий. Но есть варианты более надежных,но они вроде как резистивные. Возможна ли их установка,ведь на выходе в обоих случаях лишь напряжение от 0 до 5 в в зависимости от нагрузки, разницы в сигнале нет?
YKt.silich
26.12.2014, 15:05
Датчик обязательно должен быть бесконтактным с рабочим напряжением +5В - это основное требование. Имейте ввиду, что наши датчики поставляются вместе механическим рычажным приводом для крепления к рычагу подвески и с комплектом крепления самого датчика. Вам придется механику изобретать самостоятельно. В качестве собственно датчика используется ДПДЗ 36.3855.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot