PDA

Просмотр полной версии : Устал от этого корректора, в топку его.


sbegorov
03.12.2014, 22:34
Приобрел сей девайс давно для установки на Lancer IX. Прислали какую то устарелую модель с отходящими проводками, попробуй разберись называется, но это ладно разобрался. Подключил, все как описано "Установка на Lancer". Дальше началось, то датчик накроется, то перенастраивать приходится, то начинает кивок фар и продолжается без перерыва. А теперь и вовсе в правом корректоре сгорела схема и он теперь не работает. Завтра буду снимать этот Силичь-Зенит. Куплю лучше HELLA, пусть он дороже но хоть фирма отвечает за него. Жаль только, что за это изобретение выкинул деньги. Разработчик- доведите сначало до ума свою продукцию, а потом втюхивайте ее. ПОЗОР-ВАМ!!!

YKt.silich
04.12.2014, 20:20
Модели с проводами мы уже около 3-х лет не выпускаем. Все устройства сопровождаются паспортом со схемой и подробной инструкцией, так что проблем обычно не возникает. Паспорт продублирован на нашем сайте. Исправная работа автокорректора во многом зависит от правильности подключения и настройки. В случае затруднений при подключении и настройке всегда помогаем консультациями. С датчиками действительно бывают проблемы - иногда выходят из строя, но их легко приобрести в любом автомагазине по невысокой цене. Что касается выхода из строя мотора, то наш блок здесь абсолютно не при чем, так как не вмешивается в электрическую схему мотора, а только выдает управляющий сигнал аналогично ручному корректору.

sbegorov
04.12.2014, 22:23
А, что же тогда вы мне два с половиной года назад прислали "старье"? Где в вашей дублированной инструкции распиновка старого корректора по проводам??? Вы только отписываетесь и не хотите признавать своих ошибок. Научитесь хотя бы правильно писать инструкции по настройке и регулировке, простым и понятным для всех РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!! Кстати сегодня накрылся и второй корректор. И как это ваш корректор не влияет на работу мотора корректора??? Ваш прибор подключается в разрыв кнопки и электромотора, а это уже вмешательство в работу электрокорректора!!! Что ВЫ чушь тут лепите??? ПОЗОРИЩЕ ВАМ!!!

YKt.silich
05.12.2014, 00:19
Оставьте эмоции и хамство при себе. Если вам прислали нерабочее "старье", то надо было сразу писать претензии, а не через 2,5 года. Сразу бы разобрались и заменили. А влияние на моторы сильно зависит от правильности подключения, хотя конечно нельзя исключить выход из строя самого автокорректора. Но даже при выходе из строя самого автокорректора он может только выдать нештатное значение выходного напряжения (в пределах бортовой сети). Тут уже вопрос к надежности самих моторов. По идее они должны быть защищены от нештатной ситуации на входе (выход за рабочий диапазон входного напряжения).

sbegorov
05.12.2014, 12:03
В каком интересно месте, Вы, увидели в моем сообщений хамство??? Научитесь правильно воспринимать критику и читать! Жаль, что я не сохранил переписку той давности, в которой вы меня уверяли, что девайс пришел именно тот который и нужен. Хотя на сайте давно была фотография другого устройства и инструкция была написана именно к новой модификации. Про инструкцию я пишу уже не первый Вам, прислушайтесь к людям на форуме хоть раз. А вот эта фраза меня просто поражает, "По идее они должны быть защищены от нештатной ситуации на входе (выход за рабочий диапазон входного напряжения).. У меня из этой фразы только один вывод, что Вы даже не изучали работу штатных автокорректоров разных производителей. Теперь у меня все сложилось. Ваш прибор там где ему и надо быть, ставим другого производителя, который дает гарантию на его работу и полную поддержку. Кстати обратите внимание как написаны инструкции Hella, там практически нет слов (лишних), одни картинки, но зато даже школьник разберется!!!

YKt.silich
05.12.2014, 18:43
Считайте, как считаете. Не хочу никого переубеждать. По поводу паспорта - это технический документ и написан технически грамотным языком в соответствии с ГОСТом. А картинки есть на сайте. В общем спорить больше не хочу. Пусть HELLA решит все ваши проблемы. Удачи!