antol
16.09.2014, 14:30
Здравствуйте. Не могу настроить автокорректор. Помогите.
Имеем: автомобиль – nissan x-trail 2011 года выпуска. Стандартные галогенные фары заменены на ксенон (фары в сборе, моторедукторы в фарах одинаковые).
Данные ручного корректора ( положение колесика – сопротивление на выходе – напряжение на выходе).: 0 – 160 Ом – 9,62 вольт; 1 – 240 Ом – 7,88 вольт; 2 – 330 Ом – 6,79 вольт; 3 – 470 Ом – 5,64 вольта. Датчик установлен на заднюю ось справа на крепления стандартного датчика , в перевернутом положении (проводами вниз).
Делаем по пунктам:
7.1. начальная регулировка угла наклона фар ближнего света.
Норма.
7.2. начальное конфигурирование устройства.
(Отключаем сигнальный провод датчика от блока управления).
После завершения процедуры – проверяем. Включаем ближний – световой пучек из нулевого ( стандартного положения светового пучка) опускается вниз затем поднимается в нулевое положение.
7.3. начальная калибровка устройства.
(Подключаем сигнальный провод датчика к блоку управления).
Входим в режим калибровки, световой пучек “кивнув” возвращается в нулевое положение на заднее сидение село 3 человека в багажник – небольшой груз. Под нагрузкой световой пучек поднялся вверх – ждем, еще ждем, долго ждем – ничего….. Не дождавшись движения светового пучка сам вышел из режима калибровки. Проверяем – включаем ближний свет фар – световой пучек поднимается выше нулевого положения, затем опускается вниз и поднимается в нулевое положение. На всякий случай сажаем пассажиров – реакции нет. Выключаем свет – высаживаем пассажиров. Включаем свет – световой пучек – танцует также, сажаем пассажиров – реакции нет.
Вторая попытка:
Производим обнуление – по пункту 7.4 начальная установка энергонезависимой памяти. Далее по пунктам 7.2, 7.3.
В этот раз ждал еще дольше (пассажиры уснули на заднем сидение).– устройство само вышло из режима калибровки. Но результат такой же как и в первой попытке.
В режиме диагностики – ошибок нет.
Отключил сигнальный провод от датчика и катаюсь так. После включения ближнего света, спустя некоторое время раздаются звуковые сигналы (1 длинный и 1 короткий, отказ №11) обрыв датчика ( датчик ведь отключен).
:confused:
Имеем: автомобиль – nissan x-trail 2011 года выпуска. Стандартные галогенные фары заменены на ксенон (фары в сборе, моторедукторы в фарах одинаковые).
Данные ручного корректора ( положение колесика – сопротивление на выходе – напряжение на выходе).: 0 – 160 Ом – 9,62 вольт; 1 – 240 Ом – 7,88 вольт; 2 – 330 Ом – 6,79 вольт; 3 – 470 Ом – 5,64 вольта. Датчик установлен на заднюю ось справа на крепления стандартного датчика , в перевернутом положении (проводами вниз).
Делаем по пунктам:
7.1. начальная регулировка угла наклона фар ближнего света.
Норма.
7.2. начальное конфигурирование устройства.
(Отключаем сигнальный провод датчика от блока управления).
После завершения процедуры – проверяем. Включаем ближний – световой пучек из нулевого ( стандартного положения светового пучка) опускается вниз затем поднимается в нулевое положение.
7.3. начальная калибровка устройства.
(Подключаем сигнальный провод датчика к блоку управления).
Входим в режим калибровки, световой пучек “кивнув” возвращается в нулевое положение на заднее сидение село 3 человека в багажник – небольшой груз. Под нагрузкой световой пучек поднялся вверх – ждем, еще ждем, долго ждем – ничего….. Не дождавшись движения светового пучка сам вышел из режима калибровки. Проверяем – включаем ближний свет фар – световой пучек поднимается выше нулевого положения, затем опускается вниз и поднимается в нулевое положение. На всякий случай сажаем пассажиров – реакции нет. Выключаем свет – высаживаем пассажиров. Включаем свет – световой пучек – танцует также, сажаем пассажиров – реакции нет.
Вторая попытка:
Производим обнуление – по пункту 7.4 начальная установка энергонезависимой памяти. Далее по пунктам 7.2, 7.3.
В этот раз ждал еще дольше (пассажиры уснули на заднем сидение).– устройство само вышло из режима калибровки. Но результат такой же как и в первой попытке.
В режиме диагностики – ошибок нет.
Отключил сигнальный провод от датчика и катаюсь так. После включения ближнего света, спустя некоторое время раздаются звуковые сигналы (1 длинный и 1 короткий, отказ №11) обрыв датчика ( датчик ведь отключен).
:confused: