PDA

Просмотр полной версии : Не могу настроить автокорректор


antol
16.09.2014, 14:30
Здравствуйте. Не могу настроить автокорректор. Помогите.

Имеем: автомобиль – nissan x-trail 2011 года выпуска. Стандартные галогенные фары заменены на ксенон (фары в сборе, моторедукторы в фарах одинаковые).
Данные ручного корректора ( положение колесика – сопротивление на выходе – напряжение на выходе).: 0 – 160 Ом – 9,62 вольт; 1 – 240 Ом – 7,88 вольт; 2 – 330 Ом – 6,79 вольт; 3 – 470 Ом – 5,64 вольта. Датчик установлен на заднюю ось справа на крепления стандартного датчика , в перевернутом положении (проводами вниз).
Делаем по пунктам:
7.1. начальная регулировка угла наклона фар ближнего света.
Норма.
7.2. начальное конфигурирование устройства.
(Отключаем сигнальный провод датчика от блока управления).
После завершения процедуры – проверяем. Включаем ближний – световой пучек из нулевого ( стандартного положения светового пучка) опускается вниз затем поднимается в нулевое положение.
7.3. начальная калибровка устройства.
(Подключаем сигнальный провод датчика к блоку управления).
Входим в режим калибровки, световой пучек “кивнув” возвращается в нулевое положение на заднее сидение село 3 человека в багажник – небольшой груз. Под нагрузкой световой пучек поднялся вверх – ждем, еще ждем, долго ждем – ничего….. Не дождавшись движения светового пучка сам вышел из режима калибровки. Проверяем – включаем ближний свет фар – световой пучек поднимается выше нулевого положения, затем опускается вниз и поднимается в нулевое положение. На всякий случай сажаем пассажиров – реакции нет. Выключаем свет – высаживаем пассажиров. Включаем свет – световой пучек – танцует также, сажаем пассажиров – реакции нет.
Вторая попытка:
Производим обнуление – по пункту 7.4 начальная установка энергонезависимой памяти. Далее по пунктам 7.2, 7.3.
В этот раз ждал еще дольше (пассажиры уснули на заднем сидение).– устройство само вышло из режима калибровки. Но результат такой же как и в первой попытке.
В режиме диагностики – ошибок нет.
Отключил сигнальный провод от датчика и катаюсь так. После включения ближнего света, спустя некоторое время раздаются звуковые сигналы (1 длинный и 1 короткий, отказ №11) обрыв датчика ( датчик ведь отключен).
:confused:

YKt.silich
16.09.2014, 18:28
Здравствуйте.
При настройке вы все делали правильно.
Возможные проблемы:
1) Убрана перемычка (джампер) на блоке управления - она должна стоять, так как у вас прямая харатеристика по управлению углом наклона фар.
2) Вы могли по ошибке подключиться к контактам датчика передней, а не задней оси.
3) Может быть неисправен сам датчик или кабель - необходимо тестером проверить наличие питания датчика (5В) и сигнала с датчика в диапазоне 0,25 - 4В.
4) Механически система собрана таким образом, что изменение напряжения датчика очень мало (менее 0,1В).

antol
17.09.2014, 23:36
Проверил по пунктам:
1) перемычка стоит на месте
2) подключено к контактам задней оси.
3) Проверил питание датчика – 4,55 вольта, сигнал с датчика без нагрузки – 1,05 вольт, с нагрузкой (вес в багажнике 100 кг) – 1,25 вольт.
4) Напряжение на выходе блока управления (сигнал управления моторедукторами) без нагрузки - 9,96 вольт, с нагрузкой (вес в багажнике 100 кг) – 9,8 вольт.

YKt.silich
18.09.2014, 18:56
Надо бы проанализировать схему на ваш ручной корректор. Пришлите пожалуйста нам на электронную почту электрическую схему на блок головного света с ручным корректором.

antol
24.09.2014, 13:43
Здравствуйте. подскажите пожалуйста адрес электронной почты.

antol
24.09.2014, 13:59
решил прилепить фото сюда. схемы 2 галоген и ксенон

YKt.silich
24.09.2014, 16:53
Здравствуйте. Схема стандартная - все должно работать. Проблемы пока что непонятны. Могу высказать только некоторые предположения:
1) Изменение сигнала с датчика загрузки слишком мало и даже при максимальном коэффициенте не приводит к корректировке. Для проверки можно попробовать отсоединить рычаг датчика и вручную сымитировать еще большую загрузку.
2) Автокорректор ошибочно не настраивается на ориентацию датчика в перевернутом положении и, соответственно, знак изменения сигнала оказывается противоположным. В этом случае блок должен реагировать на перемещение рычага в противоположную сторону (то есть в сторону разгрузки оси).
3) Напряжение на входе управления моторами (9,96 - 9,8 В) оказывается несколько выше рабочего диапазона моторов (9,62 В) и моторы стоят в упоре. Можно попробовать выполнить сброс и повторную настройку устройства, приняв за начальное положение положение "1", не переводя переключатель в положение "0" в течение всего эксперимента ни разу (в противном случае блок запомнит в качестве крайнего положения положение "0" с его напряжением).

Для выполнения этих экспериментов процедуру калибровки можно упростить: входите в процедуру калибровки и выходите, не загружая заднюю ось, - в этом случае будет установлен максимальный коэффициент обратной связи.