Просмотр полной версии : Неисправность Борей АВ
Вчера сгорел ЭВСО, его заменили. Однако, Борей теперь отказывается его включать! При этом при включенном зажигании он подаёт один длинный и один короткий световой сигнал. То есть, по его мнению, всё в порядке?! Пробовал сбросить температуру включения по инструкции, светодиод моргает, что сбросил, а в режим теста СО Борей не входит - вентилятор не включается...
Что ещё можно проверить? На ПН, если машина не уйдёт в рейс, назначен демонтаж и вскрытие, проработал около месяца всего...
Вентилятор точно поставили исправный? Предохранители цепей его питания целые?
Если после прогрева двигателя штатная система включения вентилятора срабатывать не будет - Борей тут ни при чём.
Штатной системы ЭВСО на Газель-бизнес нет - там раньше электромуфта была, но она на 85 срабатывает. Термостат на такой температуре почти закрыт, поэтому и поставили Борей. Температуру включения выставил вручную на 90, месяц работало всё. Вентилятор исправный, я на всех Газелях перепаиваю разъём штатный на авиамодельный для ходовых АКБ - перед этим всегда проверяю полярность на всякий... Да и сегодня на него напрямую + кинули в первой же пробке, и весь день так катались...
Предохранитель защищает всю систему с Бореем в сборе, и он цел. Может с платы провод отпаяться? Ключ какой ни будь сгореть так, что "мозг" не будет знать об этом?
Пробовал сбросить температуру включения по инструкции, светодиод моргает, что сбросил, а в режим теста СО Борей не входит - вентилятор не включается...
В режиме теста светодиод должен постоянно гореть и естественно вращаться вентилятор. Если нет ни того ни другого - нет и теста. Для сброса настроек при включённом зажигании поднести магнит и когда индикатор быстро замигает - убрать.
Да в том и дело, что индикатор ведёт себя штатно, как по инструкции - в рабочем режиме моргает один раз длинным и один раз коротким, после сброса моргал часто, при след включении зажигания горел постоянно некоторое время. Вентилятор не включается! Не было тестера под рукой, не смог посмотреть напряжение на контактах при отсоединённом вентиляторе. Если непропай, то оно без нагрузки могло быть... Завтра, скорее всего, буду проверять детально...
Напряжение на разъёме вентилятора около 7В. Снял крышку: расплавилась нога конденсатора, та, которая дальше от проводов. Вторая нога касается изоляции провода силового, и изоляция имеет следы перегрева... Попробую восстановить ногу кондёра...
Запаял обрыв ноги конденсатора, пока работает! Интересно, надолго хватит? :)
Вопрос, это могло случиться в скучае КЗ в электромоторе?
Намучался с настройками, оказывается я когда в СБ примчался на помощь водителю сбил настройки шкалы ДТ...
YKt.silich
16.09.2014, 18:35
Запаял обрыв ноги конденсатора, пока работает! Интересно, надолго хватит? :)
Вопрос, это могло случиться в скучае КЗ в электромоторе?
Намучался с настройками, оказывается я когда в СБ примчался на помощь водителю сбил настройки шкалы ДТ...
При реальном КЗ нога электролитического конденсатора действительно может перегореть.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot