zsi
31.08.2014, 08:59
БОРЕЙ в прямоугольном корпусе с колодками для подключения, простой.
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/vnutri/2011/boreas-korp4.jpg
При настройке появились вопросы, не могу понять как правильно
программировать номер датчика температуры. Датчик двух контактный, автомобиль FORD Bronco 1985 г.
1. Измерил показания датчика температуры
- холодный двигатель +20С - 2.92 V
- горячий (вкл. вентилятора) - 0.59 V
судя по таблице датчик - 4, если не прав скажите какой датчик
выбрать?
Программировать не совсем понял как:
контроллер перевел в режим программирования промаргало 10 раз, начало моргать приглашение к программе, жду четвертой вспышке диода, прикасаюсь магнитом, убираю его когда диод погас, жду ответа от контроллера, моргает 10 раз. Так делать, или на каждое моргание прикладывать до нужного номера? И важно приложить магнит до очередного маргания или можно во время вспышки?
Завожу авто, дожидаюсь когда включится первый вентилятор, на авто установили сдвоенный, первый запитан от датчика включения в радиаторе, через 30 сек включается второй вентилятор, которым управляет БОРЕЙ, выключатся, первый через 10 сек выключается второй (Борей), так происходит 4 раза, и после этого, Борей больше не включил вентилятор. Отключаю измерительную массу, перевожу Борей в аварийный режим, вентилятор работает. Больше по датчику температуры не смог запустить Борей.
Не совсем понял логику индикации, как например узнать какой ДТ выбран, в какой момент смотреть на диагностику режимов, вообщем пока только вопросы.
Первое нужно запустить в работу. Устанавливаю впервые это устройство, по инструкции не все пока понял.
К настройке температуры включения не добрался, нужна ваша
консультация.
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/vnutri/2011/boreas-korp4.jpg
При настройке появились вопросы, не могу понять как правильно
программировать номер датчика температуры. Датчик двух контактный, автомобиль FORD Bronco 1985 г.
1. Измерил показания датчика температуры
- холодный двигатель +20С - 2.92 V
- горячий (вкл. вентилятора) - 0.59 V
судя по таблице датчик - 4, если не прав скажите какой датчик
выбрать?
Программировать не совсем понял как:
контроллер перевел в режим программирования промаргало 10 раз, начало моргать приглашение к программе, жду четвертой вспышке диода, прикасаюсь магнитом, убираю его когда диод погас, жду ответа от контроллера, моргает 10 раз. Так делать, или на каждое моргание прикладывать до нужного номера? И важно приложить магнит до очередного маргания или можно во время вспышки?
Завожу авто, дожидаюсь когда включится первый вентилятор, на авто установили сдвоенный, первый запитан от датчика включения в радиаторе, через 30 сек включается второй вентилятор, которым управляет БОРЕЙ, выключатся, первый через 10 сек выключается второй (Борей), так происходит 4 раза, и после этого, Борей больше не включил вентилятор. Отключаю измерительную массу, перевожу Борей в аварийный режим, вентилятор работает. Больше по датчику температуры не смог запустить Борей.
Не совсем понял логику индикации, как например узнать какой ДТ выбран, в какой момент смотреть на диагностику режимов, вообщем пока только вопросы.
Первое нужно запустить в работу. Устанавливаю впервые это устройство, по инструкции не все пока понял.
К настройке температуры включения не добрался, нужна ваша
консультация.