Просмотр полной версии : Проблема с ДТ
Уважаемые, прошу помощи. Подключил БОрей АВ 14 года, диод мигает, 15 секунд крутиться при включении массы. Но при замере ДТ выяснилось,ч то с ростом температуры,, напряжение растет. Такого варианта нет в описании. Подскажите как решить проблему? В принципе могу установить проверенный датчик м16х1.5 , вместо штатного в радиатор.
Спасибо! Но датчик одноконтактный , минус рядом с датчиком на корпус ДВС ? машина тойота марк2 .
Но датчик одноконтактный
Это не имеет значения. Важнее разобраться откуда идёт подтяжка и каков диапазон изменения напряжения.
Это не имеет значения. Важнее разобраться откуда идёт подтяжка и каков диапазон изменения напряжения.
простите , можно прояснить терминалогию? Диапозон от 3,5 ( 18 градусов), стрелочка на сердине - примерное напряжение было 4,6 (завтра уточню), изменение 0,2 вольта. А подтяжка ,это где искать?
Откуда идёт подтяжка можно узнать так - измерить напряжение на датчике при неработающем и работающем двигателе. Если напряжение не изменяется - подтяжка идёт от стабилизированного напряжения (обычно 5V). Если на заведённом двигателе напряжение возрастает - подтяжка идёт с бортового напряжения 12V
Спасибо за помощь, подключил все работает по подтяжке померю на следующей неделе. высокий активный уровень сигнала включения кондиционера, либо к массе, если программирует-ся низкий уровень.
Подскажите для чего эти уровни?
Иван Шмит
31.08.2014, 08:47
просто на одних машинах компрессор кондиционера включается подачей плюса, на других минуса. Вот и сделана возможность выбрать, какой сигнал подавать на борей.
просто на одних машинах компрессор кондиционера включается подачей плюса, на других минуса. Вот и сделана возможность выбрать, какой сигнал подавать на борей.
Интересно, когда подключал свой Борей АВ, настройку уровня не менял сразу т.е. остался низкий. При этом при включении зажигания вентилятор работал на 50% на холодном и заглушенном двигателе. Настроил на высокий уровень и всё стало гуд. Интересное наблюдение: при низком уровне пробовал подключаться и к + и к - кондиционера вентилятор включался, даже если брал оголённый конец провода (идущий от силыча на кондиционер) пальцами, вент. тоже включался. Как так?
Как так?
Наводка на высокоомный вход.
Прокинул провод кондиционера до салона и вентилятор крутиться постоянно, хотя он не подключен. Уровень низкий. Борей на попытки сброса не реагирует зараза. Вопрос есть какой то алгоритм ,сброса к заводским настройкам?
YKt.silich
14.10.2014, 19:20
Прокинул провод кондиционера до салона и вентилятор крутиться постоянно, хотя он не подключен. Уровень низкий. Борей на попытки сброса не реагирует зараза. Вопрос есть какой то алгоритм ,сброса к заводским настройкам?
Для исключения ложного определения сигнала рекомендуется на вход подавать неактивный уровень.
Сброс к заводским настройкам (сброс точки включения ЭВСО) на активный уровень сигнала кондиционера не влияет. Чтобы запрограммировать другое значение активного уровня сигнала, необходимо выполнить вход в процедуру настройки необязательных параметров (см. паспорт, п. 7.2) при выключенном зажигании. Проконтролировать текущее значение уровня можно по индикации при выключенном зажигании.
Проконтролировать текущее значение уровня можно по индикации при выключенном зажигании. Спасибо за ответ. Ситуация следующая Смена уровня кондиционера проходит штатно. Индикация показывает все в норме. При включенном зажигании тоже индикация показывает нормальное состояние . Но Вентилятор крутиться постоянно на 100 %, просто с момента включения зажигания. Выгорел пред штатной системы ! Что делать?
YKt.silich
14.10.2014, 22:15
Давайте начнем с исходного состояния. Выполните сброс настройки точки включения ЭВСО. В этом случае после каждого включения зажигания должен запускаться тест вентилятора (30% на 15 сек.). Если это выполняется, то с блоком все в порядке. Далее попробуйте повторно настроить точку включения, предварительно выбрав необходимый тип датчика температуры.
К сожалению сброс точки не помог. Вентилятор крутиться постоянно . пришлось выдернуть + предохранитель . История такая, Борей АВ по крайней мере по словам продавца и надписи на паспорте.Стоял у меня и работал на прямую с вентилятором , я подключил штатную систему и он через 2 часа Борей включился на 100 % и работал так постоянно, пока я его не отключил совсем. При этом он меняет программу на кондей и диодик говорит что все в норме.
YKt.silich
14.10.2014, 22:27
Вентилятор работает даже при выключенном зажигании?
YKt.silich
15.10.2014, 18:04
Да так точно
У вас скорее всего вышел из строя силовой модуль. Высылайте нам в гарантийный ремонт. Адрес отправки: 623701, г. Березовский, Мельникову Сергею Михайловичу до востребования.
На всякий случай сначала отключите вход сигнала датчика температуры и замкните его на массу. Проверьте, включается ли вентилятор.
Прошу помощи. Установил очередной борей , не могу сбросить точку. и вообще не могу войти в режим программирования. При этом сам аппарат запомнил мои прошлые настройки и бодро держит 89 градусов. Борей пролежал отдельно 2 месяца ,пока машина была в постройке. Упарился тыкать магнитиками . Можно один раз расписать процедуру ,совсем для чайника? Спасибо!
Сброс настроек производиться при выключенном зажигании!
7.7 Сброс настройки точки включения ЭВСО
Возврат к заводским настройкам требуется выполнять перед каждой новой настройкой точки
включения ЭВСО. Для этого необходимо при включенном зажигании, поднести магнит южным
полюсом к ДХ и удерживать его там до тех пор, пока светодиод не станет часто вспыхивать (примерно
15 сек.). После 2–6 вспышек магнит нужно удалить. Подтверждение установки заводских настроек –
наличие теста ЭВСО после включения зажигания (30% мощности ЭВСО на время около 15 сек.).
В описании вот так !! Как правельно? привключенном или выключенном.??? Хотя ь у меня пока не так не так не работает. Какой порядок действий ,поясните. Прогрел заглушил, поднес магнитик к точке и держать ? Сейчас борей работает штатно но рановато включается.
Да, чего-то перегрелся - перепутал с установкой типа датчика :rolleyes:
Действительно сброс настроек при включенном зажигании делается:
включить зажигание, поднести магнитик пока не начнёт быстро моргать, убрать магнитик, подождать немного, выключить зажигание
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot