PDA

Просмотр полной версии : установка Борея на Гранд Чироки 5.2 1996 г.


VM777
26.07.2014, 08:55
Дата: 25 июля 2014 г.

Согласно инструкции диапазон рабочих температур «силыча» от -40 до 105 гр.
Это при том, что производитель рекомендует устанавливать «силыча» под капотом в моторном отсеке. Конечно летом при 30 гр.С температура под капотом гораздо выше.
Подключали согласно инструкции
Настроили на температуру 93 гр.С. Настройку производил вручную. Штатно «силыч» настроен на датчик типа 1, а у меня на Чире стоит датчик типа 2. Настроен был только один основной параметр-точка включения вентилятора.
Тестировал работу «силыча» при следующих условиях:
Пробег - 50км,
Температура воздуха t-26 гр. С,
Место - г. Москва
День недели - пятница,
Время - 18-00,
Условия - пробки 8 баллов.
Место установки – на левом крыле.
Первые 20 минут «силыч» работал кажется нормально. Температуру гонял от 92 до 95 градусов С.
«Кажется» - потому, что не было визуального контроля работы вентака. Не была установлена шкала по причине ее не своевременной доставки транспортной компанией. Какой напишу позже, когда получу доки. Неделю лежит шкала в Москве, а они не могут до меня дозвониться(((((
Затем температура пошла вверх и остальные 40 км по пробкам проехал на «mах» включенном вентиляторе
По окончании теста на месте проверил:
-«сылыч» не работал, не включался при температуре охлаждающей жидкости от 106 до 90 гр. С. Даже тогда, когда остыл почти полностью «сылыч» не заработал.
Машина поставлена в гараж до утра. Утром проверю правильность подключения «силыча» и его работоспособность.

VM777
28.07.2014, 00:27
сегодня проверил - светодиод не мигает\
?

ksiman
28.07.2014, 20:48
сегодня проверил - светодиод не мигает\
?

Питание и измерительная масса в порядке?

VM777
28.07.2014, 22:43
сегодня некоторое врем наблюдал за работой силыча, работает очень странно, для меня конечно
проверяю предохранитель, на одном конце "+" на другом минус
ничего не мигает
когда машина нагревается вдруг появляется на силыче питание и он начинает подмигивать
температура бегает от 100 до 92 градусов
мне кажется он как-то оказывает влияние на работу штатной системы
хотя датчики вкл вентака стоят правильно:
малаяя скорость 99-94 гр.
силыч настроен на 93 гр..(95-92)
т.е силыч должен работать в своих пределах и если только температура уходит за 96 гр. и выше может сработать
штатная система охлаждения
как у меня работает пока не могу понять
как может влиять предохранитель на работу Силыча?
может попробовать подключить напрямую плюс, без предохранителя?

VM777
28.07.2014, 22:46
питание заведено на клемму "+" аккумулятора через предохранитель
измерительная масса где даже не знаю
силыча устанавливали на сервисе, но электрик Грамотный
http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=1504&st=0&gopid=8563&#entry8563

ksiman
29.07.2014, 14:29
сегодня некоторое врем наблюдал за работой силыча, работает очень странно, для меня конечно
проверяю предохранитель, на одном конце "+" на другом минус
ничего не мигает


У Вас сгорел предохранитель по питанию. На его обоих концах должно быть 12В
С прогревом включается штатная система охлаждения и подаёт питание на него через силовой выход

VM777
29.07.2014, 23:51
Вы правы , сгорел и еще три сгорело
все были на 30 А
поставил в колодку на 40 А пока не горит, но колодка греется
почему- не знаю

VM777
29.07.2014, 23:57
разбирался целый вечер с силычем
пока тяжело с настройками
прочитать его состояние по вспышкам вроде получается
все понятно
но работает странно, я лично связываю это с неправильной установкой Твкл
по инструкции пытался настроить, но кажется не получилось
по моим ощущения Твкл в районе 90 гр.
поэтому вентак молотит на полную мощность не переставая.
просьба производителям, расскажите плиз простым языком как установить Твкл

ksiman
30.07.2014, 01:23
Если Борей врубает вентилятор на полную и постоянно так молотит, значит температура задана ниже температуры полного открывания термостата.
Сбросьте настройки Борея и заново установите температуру по инструкции

VM777
30.07.2014, 17:06
Если Борей врубает вентилятор на полную и постоянно так молотит, значит температура задана ниже температуры полного открывания термостата.
Сбросьте настройки Борея и заново установите температуру по инструкции
я с этой инструкцией уже всю голову сломал
в предыдущем посте просил разработчиков доходчиво написать, как делать.
тишина

ksiman
30.07.2014, 18:08
Ну положим с методикой корректировок производитель действительно намутил, но сброс настроек и установка температуры действительно просты.
На всякий случай напишу своими словами :D
1. Включить зажигание, поднести магнит к точке и держать пока индикатор не начнёт быстро мигать.
2. Прогреть двигатель до нужной температуры и поднести магнит на пару секунд, после этого вентилятор раскрутиться на максимум.
3. Подождать, пока вентилятор не остановиться, но не более 4,5 минут, иначе что-то пошло не так...

ЛЕСАРУБ
03.09.2014, 19:17
На какой датчик Т повесил измерение твой электрик? датчика на ZJ 2шт