VM777
26.07.2014, 08:55
Дата: 25 июля 2014 г.
Согласно инструкции диапазон рабочих температур «силыча» от -40 до 105 гр.
Это при том, что производитель рекомендует устанавливать «силыча» под капотом в моторном отсеке. Конечно летом при 30 гр.С температура под капотом гораздо выше.
Подключали согласно инструкции
Настроили на температуру 93 гр.С. Настройку производил вручную. Штатно «силыч» настроен на датчик типа 1, а у меня на Чире стоит датчик типа 2. Настроен был только один основной параметр-точка включения вентилятора.
Тестировал работу «силыча» при следующих условиях:
Пробег - 50км,
Температура воздуха t-26 гр. С,
Место - г. Москва
День недели - пятница,
Время - 18-00,
Условия - пробки 8 баллов.
Место установки – на левом крыле.
Первые 20 минут «силыч» работал кажется нормально. Температуру гонял от 92 до 95 градусов С.
«Кажется» - потому, что не было визуального контроля работы вентака. Не была установлена шкала по причине ее не своевременной доставки транспортной компанией. Какой напишу позже, когда получу доки. Неделю лежит шкала в Москве, а они не могут до меня дозвониться(((((
Затем температура пошла вверх и остальные 40 км по пробкам проехал на «mах» включенном вентиляторе
По окончании теста на месте проверил:
-«сылыч» не работал, не включался при температуре охлаждающей жидкости от 106 до 90 гр. С. Даже тогда, когда остыл почти полностью «сылыч» не заработал.
Машина поставлена в гараж до утра. Утром проверю правильность подключения «силыча» и его работоспособность.
Согласно инструкции диапазон рабочих температур «силыча» от -40 до 105 гр.
Это при том, что производитель рекомендует устанавливать «силыча» под капотом в моторном отсеке. Конечно летом при 30 гр.С температура под капотом гораздо выше.
Подключали согласно инструкции
Настроили на температуру 93 гр.С. Настройку производил вручную. Штатно «силыч» настроен на датчик типа 1, а у меня на Чире стоит датчик типа 2. Настроен был только один основной параметр-точка включения вентилятора.
Тестировал работу «силыча» при следующих условиях:
Пробег - 50км,
Температура воздуха t-26 гр. С,
Место - г. Москва
День недели - пятница,
Время - 18-00,
Условия - пробки 8 баллов.
Место установки – на левом крыле.
Первые 20 минут «силыч» работал кажется нормально. Температуру гонял от 92 до 95 градусов С.
«Кажется» - потому, что не было визуального контроля работы вентака. Не была установлена шкала по причине ее не своевременной доставки транспортной компанией. Какой напишу позже, когда получу доки. Неделю лежит шкала в Москве, а они не могут до меня дозвониться(((((
Затем температура пошла вверх и остальные 40 км по пробкам проехал на «mах» включенном вентиляторе
По окончании теста на месте проверил:
-«сылыч» не работал, не включался при температуре охлаждающей жидкости от 106 до 90 гр. С. Даже тогда, когда остыл почти полностью «сылыч» не заработал.
Машина поставлена в гараж до утра. Утром проверю правильность подключения «силыча» и его работоспособность.